Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Cruiser78 писал(а) 01 апр 2014, 09:25:Oslo - Besseggen (трек в одну сторону, обратно на пароме)
Автопутешественник писал(а) 01 апр 2014, 13:14:Ничего не понял.
Начните с того, что разверните карту Норвегии.
Cruiser78 писал(а) 01 апр 2014, 09:25:В общем, хотим объять необъятное за 2 недели на авто. Т.е. посмотреть ВСЁ
Реально?
Автопутешественник писал(а) 01 апр 2014, 13:14:Cruiser78 писал(а) 01 апр 2014, 09:25:Oslo - Besseggen (трек в одну сторону, обратно на пароме)
Ничего не понял.
Начните с того, что разверните карту Норвегии.
Откуда все-таки старт на машине? Прилетаете или своим ходом через Стокгольм?
m.e.g писал(а) 01 апр 2014, 14:41:Вам надо не только перемещения по карте показать, но и во времени все распределить.
Вы действительно почти ВСЕ в регионе фьордов включили в маршрут. Так что времени на каждый объект будет немного.
Раз Вы едете первый раз - постарайтесь расписать по времени перемещения между всеми объектами (и ночевки тоже надо распланировать).
Тогда бывалые путешественники смогут подсказать, где время на объект надо увеличивать, где уменьшать.
Исходите при планировании из средней скорости 50 км/час, не более.
Trolll писал(а) 01 апр 2014, 14:51:В целом, все нормально и реально. На две недели без напряга совершенно. Только Олден и Бриксдал уберите. Будет Нигардсбрин, его вполне хватит для знакомства с ледниками и сэкономите минимум пол-дня
Cruiser78 писал(а) 01 апр 2014, 21:58:И еще. Эта поездка в Норвегию наша единственная возможность побывать там. Мы не можем, как тут советуют, разделять Норвегию на несколько поездок. Мы копим деньги в течение полугода буквально ограничивая себя во всем, сидим на хлебе и воде.
И поедем мы на отечественной классике, то бишь на ВАЗ-2107 Многие (особенно молодежь) даже уже такую машину и не знают. Она конечно не развалюха (всего 10 лет), но для рашен авто это возраст!
Так что, кто увидит следующим летом такую машину там, с российскими номерами, это практически 100% мы да нет, российские номера даже лишнее,- просто, если встретите жигуль классику то это мы)))
Cruiser78 писал(а) 01 апр 2014, 15:28:Мы с палаткой будем, зачем заранее планировать ночлеги? будем ехать пока усталость не будет слишком тяжела.
Cruiser78 писал(а) 01 апр 2014, 21:58: на ВАЗ-2107
Cruiser78 писал(а) 01 апр 2014, 15:28:Мы с палаткой будем, зачем заранее планировать ночлеги? будем ехать пока усталость не будет слишком тяжела.
m.e.g писал(а) 01 апр 2014, 23:15:Очень правильное решение.
В Норвегии (в отличие от многих других стран) всегда можно остановиться там, где красиво, уединенно и романтично.
Всегда удивлялся, зачем едущие с палаткой ищут кемпинги...
Понимаю, что в сильный дождь лучше найти домик в кемпинге - а палатку и не доставать.
Ну и ради душа, если погода не для купания.
m.e.g писал(а) 01 апр 2014, 23:17:Cruiser78 писал(а) 01 апр 2014, 21:58: на ВАЗ-2107
Уже забыл, она же 92-й бензин любит?
Trolll писал(а) 22 апр 2014, 10:34:Только Мерседесы и БМВ последних и топовых моделей
Trolll писал(а) 22 апр 2014, 10:34:Только Мерседесы и БМВ последних и топовых моделей
Автопутешественник писал(а) 24 апр 2014, 19:10:По сути - Норвегия просто удивляет количеством автомобилей скажем так, далеко не первой свежести. Казалось бы богатая страна. Однако машины если не 70-х, то 80-х и 90-х годов вполне в порядке вещей.
Trolll писал(а) 23 май 2014, 15:00:"Оптимально" у каждого своё.
Cruiser78 писал(а) 23 май 2014, 15:06:А если оставить на конец, то люди успевают втянуться и переносят восхождения легче.
Cruiser78 писал(а) 23 май 2014, 15:06:Trolll писал(а) 23 май 2014, 15:00:"Оптимально" у каждого своё.
Да, но если по часовой, там в начале идут подряд три трека, Горошина, Кафедра и Язык. И это трудно по-началу дается многим, и это сквозит во многих отчетах. А если оставить на конец, то люди успевают втянуться и переносят восхождения легче.
Trolll писал(а) 23 май 2014, 19:41:Если едете с севера, то уже к Согне-фьорду, у людей от переполнения впечатлениями глаз замыливается и им все эти красоты становятся до лампочки. Скорее бы домой
konatava писал(а) 24 май 2014, 06:53:Мы в первой поездке решили ехать с юга на север только потому, чтобы была возможность маневра. Едем, пока время позволяет, а, когда почувствуем, что пора сваливать, сваливаем.
Rudankort писал(а) 24 май 2014, 00:18:Trolll писал(а) 23 май 2014, 19:41:Если едете с севера, то уже к Согне-фьорду, у людей от переполнения впечатлениями глаз замыливается и им все эти красоты становятся до лампочки. Скорее бы домой
Уже дважды проехал в таком направлении, и не наблюдал подобного. Да и не понятно, с чего бы.
2ТС: езжайте в том направлении, в каком вам удобнее, и не заморачивайтесь. В частности, оставить трудные треки под конец - очень разумно. Дело не в том, три их будет или не три. Повредить ногу можно и на одном. И вот, одно дело - сделать это в начале отпуска, и совсем другое дело - в конце.
Trolll писал(а) 24 май 2014, 10:25:Саша, просто ты уже не раз там бывал.
Когда сразу на сознание человека(да в первый раз приехавшего) сваливается Гейрангер с дорогой троллей, то потом остальное уже слабо воспринимается. А уж если от Нордкаппа ехать, то тем более
Trolll писал(а) 24 май 2014, 13:04:Почему ещё считаю, что с юга на север ехать предпочтительнее, потому что градус достопримечательностей, природы и температуры :smile: падает, а на юг нарастает. Как бы начало Люсе-фьорд, пик в районе Гейрангера, плато в районе Лофотен и логичное завершение поездки - Нордкапп
Cruiser78 писал(а) 01 апр 2014, 21:58:Так что, кто увидит следующим летом такую машину там, с российскими номерами, это практически 100% мы да нет, российские номера даже лишнее,- просто, если встретите жигуль классику то это мы)))
Cruiser78 писал(а) 06 июл 2014, 20:01: сорри что не в тему, с мобильника пишу.
Cruiser78 писал(а) 06 июл 2014, 20:01:подскажите мне быстро
Cruiser78 писал(а) 06 июл 2014, 20:01: типа такие то домики свободные, но свободные много и дёшевых, которые на колёсах, как в них заселиться?
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ НОРВЕГИЯ форум ‹ Маршруты по Норвегии