Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Frank Abagnale писал(а) 11 май 2014, 22:43:Иными словами – выезжать с Лофотенских островов по трассе Е10 через Швецию в Финляндию и затем в Санкт-Петербург (~1400 км.) или по 6-й трассе ехать к Нордкапу (~700 км.), а потом оттуда в Санкт-Петербург (~1600 км.). Получается, что поездка на Нордкап добавляет к длине путешествия 900 «лишних» километров или 1-2 дня пути.
Что интересного можно посмотреть по пути с Лофотенских островов на Нордкап? Стоят ли впечатления от увиденного такой поездки или лучше на эти 1-2 дня увеличить предыдущий маршрут?
Frank Abagnale писал(а) 11 май 2014, 22:43:В Стокгольмe был
Frank Abagnale писал(а) 11 май 2014, 22:43:Стоит ли рассматривать варианты поездки южнее этого маршрута?
Frank Abagnale писал(а) 11 май 2014, 22:43:Стоит ли включать в поездку посещение Ставангера?
Frank Abagnale писал(а) 11 май 2014, 22:43:6-й день. Поход к Языку Тролля. После доехать до водопада Верингфоссен, прогулка к подножию водопада. Вторая ночёвка в окрестностях Одды, вероятно, в том же месте.
7-й день. Прогулка по долине водопадов Хюседален.
Frank Abagnale писал(а) 11 май 2014, 22:43:После Снежной дороги (её ведь стоит предпочесть Лаердальскому туннелю?) паром Brimnes-Bruravik.
Frank Abagnale писал(а) 11 май 2014, 22:43:затем на запад по трассе Е15 и 63-й дороге до Гейрангера
Frank Abagnale писал(а) 11 май 2014, 22:43:13-й день. Основной задачей дня на данный момент вижу как можно дальше уехать на север страны. Рассматриваю два варианта: весь день провести за рулём и проехать около 650 км. по 6-й трассе до Фауске или разбить данный участок на два дня с какой-то культурной программой. Как поступить и что посоветуете посмотреть по дороге? Может, что-то интересное есть в соседней Швеции или выбрать двухдневный маршрут вдоль береговой линии по 17-й дороге с несколькими паромными переправами?
Frank Abagnale писал(а) 11 май 2014, 22:43:будет ли поездка в Норвегию полноценной без посещения Нордкапа
m.e.g писал(а) 12 май 2014, 10:34:Frank Abagnale писал(а) Вчера, 22:43:
После Снежной дороги (её ведь стоит предпочесть Лаердальскому туннелю?) паром Brimnes-Bruravik.
Этот паром скорее всего, уже не ходит - после постройки моста. И почему он здесь упомянут?
Frank Abagnale писал(а) 11 май 2014, 22:43:10-й день. Весь день вокруг Гейрангер-фьорда. Взять напрокат лодку и осмотреть фьорд с воды, затем совершить какую-нибудь интересную прогулку (какой маршрут посоветуете?).
Frank Abagnale писал(а) 11 май 2014, 22:43:Поход к Языку Тролля. После доехать до водопада Верингфоссен, прогулка к подножию водопада.
Frank Abagnale писал(а) 11 май 2014, 22:43:2-й день. В Стокгольмe был, поэтому с парома выдвигаемся в сторону Осло, ночёвка в окрестностях норвежской столицы. Как сделать этот путь наиболее интересным?
Frank Abagnale писал(а) 11 май 2014, 22:43:4-й день. От места ночлега доехать до «Орлиного гнезда» ~75 км. (если верить google, с 9-й дороги можно уйти на fv337 и далее по дорогам обозначенным как fv987=>fv975=>fv986=>fv500 до парковки, с которой начинается подъём к «Горошине»). Это оптимальный маршрут или лучше сделать крюк по 9-й, 42-й и 468-й дорогам?
Frank Abagnale писал(а) 11 май 2014, 22:43:После Снежной дороги (её ведь стоит предпочесть Лаердальскому туннелю?)
Frank Abagnale писал(а) 11 май 2014, 22:43:2-й день. Дальше у меня с маршрутом не очень. Из Ондалнеса хочу двигаться на север к Лофотенским островам. Судя по карте, логично ехать минуя Тронхейм.
Первый вариант – из Ондалнеса по трассе Е136, затем по 6-й трассе. Второй вариант – из Ондалнеса по 64-й дороге, паром Afarnes-Solsnes, опять по 64-й дороге до Кристиансунна (с проездом по Атлантической дороге). Оттуда по трассе Е70 и 6-й трассе до Тронхейма. Вопрос – какой вариант интереснее?
Frank Abagnale писал(а) 11 май 2014, 22:43:13-й день. Основной задачей дня на данный момент вижу как можно дальше уехать на север страны. Рассматриваю два варианта: весь день провести за рулём и проехать около 650 км. по 6-й трассе до Фауске или разбить данный участок на два дня с какой-то культурной программой. Как поступить и что посоветуете посмотреть по дороге? Может, что-то интересное есть в соседней Швеции или выбрать двухдневный маршрут вдоль береговой линии по 17-й дороге с несколькими паромными переправами?
Frank Abagnale писал(а) 11 май 2014, 22:43:14-й день. Дальше ещё один сложный для меня момент – городок Фауске, находящийся на развилке 6-й трассы и 80-й дороги. Вроде и Лофотенские острова уже рядом, но как до них лучше добраться?
Есть четыре варианта:
- поехать по 80-й дороге до Буде, затем паром Буде-Москенес;
- поехать дальше на север по 6-й трассе, затем уйти на 81-ю дорогу, затем паром Skutvik-Svolver;
- поехать ещё дальше на север по 6-й трассе, затем паром Bognes-Lodingen;
- поехать на север по 6-й трассе до предыдущего места, но выбрать паром Bognes-Skaberget и снова по 6-й трассе, затем по Е10 на Лофотенские острова.
Какой вариант посоветуете? Что посмотреть по дороге? Где на Лофотенских островах лучше всего сделать «базу» для ночёвок? Ночь на Лофотенских островах.
15-й и 16-й дни на Лофотенских островах.
Frank Abagnale писал(а) 11 май 2014, 22:43:17-й день. Дальше ещё один вопрос – будет ли поездка в Норвегию полноценной без посещения Нордкапа или я что-то упущу, не побывав в этом месте? Иными словами – выезжать с Лофотенских островов по трассе Е10 через Швецию в Финляндию и затем в Санкт-Петербург (~1400 км.) или по 6-й трассе ехать к Нордкапу (~700 км.), а потом оттуда в Санкт-Петербург (~1600 км.). Получается, что поездка на Нордкап добавляет к длине путешествия 900 «лишних» километров или 1-2 дня пути.
Что интересного можно посмотреть по пути с Лофотенских островов на Нордкап? Стоят ли впечатления от увиденного такой поездки или лучше на эти 1-2 дня увеличить предыдущий маршрут?
Frank Abagnale писал(а) 11 май 2014, 22:43:Пропустил ли я что-то из того, что обязательно нужно увидеть в Норвегии?
Автопутешественник писал(а) 12 май 2014, 10:02:Как у вас с физической подготовкой?
Автопутешественник писал(а) 12 май 2014, 10:02:В июле тупиков вряд ли увидите.
Автопутешественник писал(а) 12 май 2014, 10:02:паром на Лофотены.
Автопутешественник писал(а) 12 май 2014, 10:02:С Лофотенских островов интересно уйти паромом на о.Сенья, посетить Husøy, далее через Тромсё? следовать к Альта и Нордакаппу.
Frank Abagnale писал(а) 18 май 2014, 13:28:я правильно понял, что она находится в конце дороги вдоль северного берега озера Fykanvatnet?
Frank Abagnale писал(а) 18 май 2014, 13:28:по той информации, что нашёл в сети - пик водоворота около 11-20 и 17-30
Frank Abagnale писал(а) 18 май 2014, 13:28:Паром Буде-Москенес? Пока с трудом представляю, как грамотно организовать 13-й и 14-й дни по времени (только от Тронхейма до Му-и-Рана ~480 км.), чтобы всё посмотреть и затем перебраться на Лофотенские острова (судя по всему, паром идёт долго...).
m.e.g писал(а) 12 май 2014, 10:34:Тогда советую паром из Турку/Наантали - сэкономите почти 7 часов.
m.e.g писал(а) 12 май 2014, 10:34:Какие-то метания вокруг Одды.
m.e.g писал(а) 12 май 2014, 10:34:Этот паром скорее всего, уже не ходит - после постройки моста. И почему он здесь упомянут?
m.e.g писал(а) 12 май 2014, 10:34:Далсниббу не забудьте.
m.e.g писал(а) 12 май 2014, 10:34:Я бы сделал две остановки - ледник Свартисен с 17-й дороги и Сальстраумен.
m.e.g писал(а) 12 май 2014, 10:34:развернуть маршрут в обратном порядке. Строгий север - сперва. Язык и проблемы с коленками - потом.
Frank Abagnale писал(а) 18 май 2014, 13:28:посещаем Дамбу Тролля (я правильно понял, что она находится в конце дороги вдоль северного берега озера Fykanvatnet?).
Frank Abagnale писал(а) 18 май 2014, 13:28:14-й день. От Му-и-Рана до Буде по 17-й дороге с осмотром ледника Свартисен, Дамбы Тролля и водоворота Сальстраумен. Ночёвка в Буде.
Frank Abagnale писал(а) 18 май 2014, 13:28:15-й день. Утро - паром на Лофотенские острова.
Или лучше успеть на вечерний паром Буде-Москенес, чтобы не терять время, которое можно провести на Лофотенских островах?
17-й день. Остров Сенья. Из треков по отчётам и фотографиям на форуме больше всего понравились треки на Hesten и на Husfjellet, теперь думаю, на чём остановиться. Посещение города Husøy.
Veil* писал(а) 12 май 2014, 10:58:Ага, скорее всего, имелся в виду паром Mannheller-Fodnes через Согнефьорд.
Veil* писал(а) 12 май 2014, 10:58:Есть полегче, есть посложнее.
Veil* писал(а) 12 май 2014, 10:58:Заранее имейте в виду, что второй пункт плана может не получиться: у многих весь день и все силы уходят исключительно на Язык.
Frank Abagnale писал(а) 18 май 2014, 16:55:10-й день.
Весь день на Гейрангер-фьорде. Осмотр со смотровых Ørnesvingen и Flydalsjuvet, лодка напрокат и осмотр с воды + одна из прогулок (Бломберг/Skagedalsvatnet).
orionSP писал(а) 18 май 2014, 12:35:Вообще-то этот отрезок всеми планируется как подъездной и на него закладывают побольше километраж.
orionSP писал(а) 18 май 2014, 12:35:Безусловно, если только Вы не большой любитель подземелий или имеете цель поставить галочки за посещение объектов из списка "Самый-самый …"
orionSP писал(а) 18 май 2014, 12:35:База на Лофотенах зависит от предпочительных для Вас способов ночёвок (рёрбу, кемпинги/домики, кемпинги/палатки, дикие ночёвки) и от того, что Вы там собираетесь делать.
orionSP писал(а) 18 май 2014, 12:35:А может быть добавить пару дней?
orionSP писал(а) 18 май 2014, 12:35:От Лофотен до Нордкапа ещё много интересного - острова Vesterålen, остров Senja, Tromsø, Люнгенские Альпы, наскальные рисунки в Alta, Sautso-каньон. Вопрос в том, хватит ли у Вас времени и сил в конце маршрута?
orionSP писал(а) 18 май 2014, 16:12:Не забудьте - их там две.
orionSP писал(а) 18 май 2014, 16:12:Боюсь, что в таком варианте у Вас есть шанс посмотреть на Свартисен только с дороги: дорога примерно 340км, чистое время = 6 часов без остановок (а какой смысл без остановок?);- 2 парома - соответственно прийдётся привязываться к времени отплытия, а значит возможна потеря времени;- если всё же прогулка к леднику, то катер через фьорд - соответственно прийдётся привязываться к времени отплытия, а значит точно будет потеря времени; сам поход к леднику = хотя бы 4 часа.По-моему многовато для одного дня.
orionSP писал(а) 18 май 2014, 16:12:Лофотены - 2 дня??? Сенья - 1 день??? УжОс Может от Сеньи отказаться или от Нордкапа?Или напрячься от Сеньи до Нордкапа - за 1 день? (Мы от Нордкапа до Тромсё за 1 день махнули, да с коротким заездом к наскальным рисункам в Альте; но день был очень длинный и тяжёлый).
orionSP писал(а) 18 май 2014, 16:12:Или рассмотреть вариант сокращения обратного пути за счёт использования ночного поезда от Рованиеми до Хельсинки?
Frank Abagnale писал(а) 18 май 2014, 18:37:удовлетворяющий тягу к подземельям, ждёт нас по дороге к Дамбе Тролля)
Frank Abagnale писал(а) 18 май 2014, 18:37: Иными словами - есть ли на островах Vesterålen что-то явно превосходящее красотой Лофотенские острова и остров Сенья?
если будет получаться по времени добраться до Свартисена - разобью маршрут 14-го дня на два дня.
Frank Abagnale писал(а) 18 май 2014, 18:37:Пока детально не продумывал программу на Лофотенских островах, просто любовался отчётами форумчан...
Frank Abagnale писал(а) 18 май 2014, 18:37:Судя по фотографиям этого замечательного места, "резервные" дни закреплю за Лофотенскими островами.
Frank Abagnale писал(а) 18 май 2014, 18:37:Видимо, после повторного предметного изучения форума вопрос с ночёвками на Лофотенских островах отпадёт.
Frank Abagnale писал(а) 18 май 2014, 18:37:Острова Vesterålen - Аннёйа, Хиннёйа и Лангёйа? Учитывая временные рамки путешествия имеет ли смысл пытаться включить их в поездку или ограничится Лофотенскими островами и островом Сенья? Иными словами - есть ли на островах Vesterålen что-то явно превосходящее красотой Лофотенские острова и остров Сенья?
Остров Сенья добавил, очень красиво.
Frank Abagnale писал(а) 18 май 2014, 18:37:Чем примечателен Tromsø?
Frank Abagnale писал(а) 18 май 2014, 18:37:Люнгенские Альпы выглядят красиво, но для полноценного трека время вряд ли останется... Откуда лучше всего ими полюбоваться со стороны?
Frank Abagnale писал(а) 18 май 2014, 18:37:Похоже, фундаментом для второй части плана должен стать хорошо проработанный маршрут по Лофотенским островам и острову Сенья. На неделе углублюсь в изучение информации и буду принимать решение.
далее с трассы Е134 на 45-ю дорогу, затем на 9-ю дорогу), ночёвка ближе к концу маршрута.
6-й день. Долина водопадов Хюседален и отдельно расположенные водопады поблизости.
Frank Abagnale писал(а) 18 май 2014, 15:11:Речь о пароме Наантали-Капельшер? ... Видимо, для семичасовой экономии времени имеется ввиду другой паром?
Frank Abagnale писал(а) 18 май 2014, 15:11:заканчивая севером проще скорректировать маршрут. Желание задержаться по пути можно компенсировать, например, за счёт сокращения дней возвращения от Нордкапа в Санкт-Петербург (доехать не за три дня, а за два)
Frank Abagnale писал(а) 18 май 2014, 18:37:Туннели сами по себе интересны как объект инженерной мысли
Frank Abagnale писал(а) 18 май 2014, 18:37:Чем примечателен Tromsø?
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ НОРВЕГИЯ форум ‹ Маршруты по Норвегии