Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Mishka Ch писал(а) 29 мар 2012, 09:27:при покупке у вас должны появляться PNR-коды, вы их записываете или нет? по этим кодам в принудительном порядке можно переотправить билеты себе на почту)
sofiyka1 писал(а) 29 мар 2012, 12:37:Так этот код находится в самом билете! А при бронировании и последующей оплате у меня такого кода не было. Или просто до этого дело не дошло - сбой произошел?! Лучше бы у них сбой происходил до снятия оплаты!!!!! А то уж больно всё это как-то подозрительно...
sofiyka1 писал(а) 29 мар 2012, 12:26:...Вот и я об этом спрашиваю уже не первый раз, а мне никто так и не ответил...
Я вот тоже не знаю, что теперь делать: по новой билеты с сайта покупать или нет? А вдруг опять такая же ситуация...
axis57avt писал(а) 29 мар 2012, 17:28:sofiyka1 писал(а) 29 мар 2012, 12:26:...Вот и я об этом спрашиваю уже не первый раз, а мне никто так и не ответил...
Я вот тоже не знаю, что теперь делать: по новой билеты с сайта покупать или нет? А вдруг опять такая же ситуация...
Когда я готовился к первой своей поездке, то где-то прочитал на форумах, что для совершения покупки на трениталии лучше иметь мейл не "RU", а, допустим, "com". Тогда они (трениталия) гораздо оперативнее работают. Посылаю с тех пор запросы именно с адреса "com".
Isole писал(а) 29 мар 2012, 16:58:alessio230909
Пишите Трениталии http://reclami-e-suggerimenti.trenitali ... fault.aspx . Возможно по ФИО, email, дате поездки и номеру поезда они смогут Вас идентифицировать и подтвердить или не подтвердить покупку билетов.
Спасибо за совет,написал,жду реакции...sofiyka1 писал(а) 29 мар 2012, 12:37:Так этот код находится в самом билете! А при бронировании и последующей оплате у меня такого кода не было. Или просто до этого дело не дошло - сбой произошел?! Лучше бы у них сбой происходил до снятия оплаты!!!!! А то уж больно всё это как-то подозрительно...
Номер заказа написан на странице, где Вы вводите данные карты, в самом верху.
Конечно, у Трениталии сейчас косяков много, но такой сбой при оплате может произойти на любом сайте... Надо это учитывать.
sofiyka1 писал(а) 29 мар 2012, 12:26:alessio230909 писал(а) 29 мар 2012, 10:20:Про коды теперь и я в курсе.....сначала откуда же я знал?:( Вот теперь какие действия можно предпринять? кодов нету,письма на мейл нету...
Вот и я об этом спрашиваю уже не первый раз, а мне никто так и не ответил... Наверное сами не знают, или не сталкивались с такой ситуацией...
А вы распечатку с банкомата смотрели? Или просто в банк звонили? У меня в распечатки прямо стоит - 27 Евро. Это ведь значит, что деньги сняли??? А не заблокировали???
Я вот тоже не знаю, что теперь делать: по новой билеты с сайта покупать или нет? А вдруг опять такая же ситуация...
alessio230909 писал(а) 30 мар 2012, 08:45:Телефон по которому звонили в Трениталию подскажите, желательно полный....код страны и т.д.?! И еще-там по итальянски отвечают,или по английски? Хватит ли моих минимальных знаний английского-тоже вопрос?!
Mishka Ch писал(а) 30 мар 2012, 07:57:если почитать тему внимательнее, то я уже упоминал данную ситуацию, коды не записал, билеты не пришли, деньги списали, позвонил на горячую линию трениталии, где мне оч вежливо помогли, сказав мои PNR-коды.
sofiyka1 писал(а) 30 мар 2012, 09:21:Ну извините, если просмотрела ваши предыдущие сообщения на эту тему. Можно ещё уточнить: после того, как вам назвали PNR-коды, что с ними делать? И на каком языке вы общались по горячей линии? С итальянским у меня совсем плохо, и с английским не очень.... Как им объяснить ситуацию на пальцах по телефону???
Заранее благодарю за ответ!
Mr.MiF писал(а) 30 мар 2012, 14:10:Да, пришло письмо со всеми параметрами поездки, включая номер вагона и место в вагоне, и прочими PNR и CP кодами, которые сайт спрашивает для авторизации. В аттаче письма билет так же с параметрами поездки и штрих-кодом и QR-кодом, и meeting request для календаря, приняв который у меня появилось дело в календаре айфона, где еще раз перечислены все параметры поездки. Вот такое хорошее и полезное письмо. Если будут вопросы, спрашивайте.
makdi067 писал(а) 31 мар 2012, 11:27:По поводу того что не всегда приходит билет на почту: Вы же покупая билет регистрируетесь на сайте, значит в любой момент можете зайти в свой личный кабинет и посмотреть билет там или просто выписать данные бронирования, а больше Вам ничего и не нужно.
Изучал пол дня форум, т.к собрался в италию. Частично купить билеты на сайте трениталии удалось. Получилось с третьего раза зарегится, билеты удалось выбрать, даже оплатить картой, это положительные моменты, но появилась надпись, что не удалось отправить их по электронной почте мной указанной, в личном кабинете мои покупки есть, горит справа иконка ввиде пдф файла, но билет не открывается , пишется что поврежденный архив или неопозннанный формат. Подскажите, мне нужно обпащаться в тех поддержку трениталии или как то этот билет можно открыть. Заранее спасибор за помощь
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ИТАЛИЯ форум ‹ Транспорт в Италии: ж/д, автобусы, метро. Как добраться в Италии до