trevelerY писал(а) 25 мар 2012, 11:17:Деньги сняли - билет не пришел...
Пару дней назад купил билет из Флоренции в Венецию на сайте Трениталии. Во время бронирования появился какой-то код (не уверен, впрочем, что это код моего бронирования), даже номер вагона и место. Но электронный билет - в его традиционном виде - на почту так и не пришел! После процесса бронирования на сайте появилось сообщение об ошибке - хотя адрес электронной почты указан правильно. При этом деньги на счету заблокированы.
Что подскажете делать? Трениталия на письма не отвечает. Если я перед поездкой зайду в пункт обслуживания пассажиров Трениталии, у меня есть шанс "выбить" у них свой тикет? И что для этого надо им предоставить?
Спасибо всем!!!
Всем доброго времени суток!
У нас вчера случилась точно такая же ситуация, только билет покупали из Милана в Венецию на 20.06.2012г.
Зарегистрироваться на сайте также не удалось. Покупали билет как незарегистрированные пользователи по временному паролю, присланному Трениталией. Выбрали поезд на 7,35, 3 билета. Прошлись по всем операциям, ввели данные карты(Виза), высветилось последнее окошко с номерами билетов,3 штуки, и сообщение, что мы успешно приобрели билеты, ждите, мол билет на почтовый ящик. Билет не пришел, а в верхнем левом углу появилось сообщение со значком восклицательного знака в треугольнике,следующего смысла: по каким-то причинам билет на почту отправлен не был. На всякий случай сделали Принт Скрин экрана, но какой смысл?! Сегодня проверили - деньги с карты снялись - 27 евро. И что теперь делать?
Пользовались сайтом для покупки билетов Трениталия первый раз. И теперь в совершенной растерянности... Помогите, пожалуйста!!!
Заранее благодарю всех , кто откликнется!!!
Знаю, что мой вопрос такого плана тут не первый. Пыталась в этой ветке найти на него ответ(люди описывают похожие ситуации), но ответа, что конкретно мне делать - не нашла...