TrenItalia: деньги сняли, а билет не пришёл

Общественный транспорт в Италии: итальянская ж/д Trenitalia, метро Рима Милана, междугородние автобусы в Италии, городской транспорт в Италии, такси из аэропорта, трансферы, как добраться из одного города Италии в другой, внутренние перелеты между городами Италии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

TrenItalia: деньги сняли, а билет не пришёл

Сообщение: #21

Сообщение Inna Korepanova » 13 фев 2012, 15:37

Я пытаюсь купить на поезд, который из Римини в 6.47 уходит на 15 марта. Каждый раз показывает мне, что тариф мини есть.
Кстати, история сейчас получила продолжение... Я попробовала через анонимайзер зайти. Думаю, может из-за русского ай-пи ко мне какие претензии. Сайт пустил меня и довел до момент оплаты, ввела данные карты и... ничего. Написали, что что-то там "транзакция была остановлена, деньги заблокированы"... Билетов в корзине нет, на почту ничего не пришло Что это было?!

Trenitalia сама проверяет компьютер пользователя на соответствие системным требования: https://www.acquistionline.trenitalia.it/esop/common-host/public/browserenv/requirements.jsp?locale=en_GB

Inna Korepanova
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 13.02.2012
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41

Re: TrenItalia: деньги сняли, а билет не пришёл

Сообщение: #22

Сообщение sofiyka1 » 29 мар 2012, 12:37

Mishka Ch писал(а) 29 мар 2012, 09:27:при покупке у вас должны появляться PNR-коды, вы их записываете или нет? по этим кодам в принудительном порядке можно переотправить билеты себе на почту)


Так этот код находится в самом билете! А при бронировании и последующей оплате у меня такого кода не было. Или просто до этого дело не дошло - сбой произошел?! Лучше бы у них сбой происходил до снятия оплаты!!!!! А то уж больно всё это как-то подозрительно...
sofiyka1
полноправный участник
 
Сообщения: 296
Регистрация: 03.03.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 54
Страны: 4
Пол: Женский

Re: TrenItalia: деньги сняли, а билет не пришёл

Сообщение: #23

Сообщение alessio230909 » 29 мар 2012, 13:31

В банк звонил,мне прислали на почту все движения по банковской карте, и сказали,что деньги именно заблокировано! Я вот боюсь другой крайности, что и эти билеты в итоге приобрету, и и еще раз куплю....Короче-ни туда,ни сюда
alessio230909
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 28.03.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: TrenItalia: деньги сняли, а билет не пришёл

Сообщение: #24

Сообщение Isole » 29 мар 2012, 16:58

alessio230909
Пишите Трениталии http://reclami-e-suggerimenti.trenitali ... fault.aspx . Возможно по ФИО, email, дате поездки и номеру поезда они смогут Вас идентифицировать и подтвердить или не подтвердить покупку билетов.
sofiyka1 писал(а) 29 мар 2012, 12:37:Так этот код находится в самом билете! А при бронировании и последующей оплате у меня такого кода не было. Или просто до этого дело не дошло - сбой произошел?! Лучше бы у них сбой происходил до снятия оплаты!!!!! А то уж больно всё это как-то подозрительно...

Номер заказа написан на странице, где Вы вводите данные карты, в самом верху.
Конечно, у Трениталии сейчас косяков много, но такой сбой при оплате может произойти на любом сайте... Надо это учитывать.
Аватара пользователя
Isole
активный участник
 
Сообщения: 523
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 45
Страны: 27
Пол: Женский

Re: TrenItalia: деньги сняли, а билет не пришёл

Сообщение: #25

Сообщение axis57avt » 29 мар 2012, 17:28

sofiyka1 писал(а) 29 мар 2012, 12:26:...Вот и я об этом спрашиваю уже не первый раз, а мне никто так и не ответил...
Я вот тоже не знаю, что теперь делать: по новой билеты с сайта покупать или нет? А вдруг опять такая же ситуация...

Когда я готовился к первой своей поездке, то где-то прочитал на форумах, что для совершения покупки на трениталии лучше иметь мейл не "RU", а, допустим, "com". Тогда они (трениталия) гораздо оперативнее работают. Посылаю с тех пор запросы именно с адреса "com".
Аватара пользователя
axis57avt
активный участник
 
Сообщения: 796
Регистрация: 11.11.2010
Город: Пермь
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Возраст: 67
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: TrenItalia: деньги сняли, а билет не пришёл

Сообщение: #26

Сообщение sofiyka1 » 29 мар 2012, 22:30

axis57avt писал(а) 29 мар 2012, 17:28:
sofiyka1 писал(а) 29 мар 2012, 12:26:...Вот и я об этом спрашиваю уже не первый раз, а мне никто так и не ответил...
Я вот тоже не знаю, что теперь делать: по новой билеты с сайта покупать или нет? А вдруг опять такая же ситуация...

Когда я готовился к первой своей поездке, то где-то прочитал на форумах, что для совершения покупки на трениталии лучше иметь мейл не "RU", а, допустим, "com". Тогда они (трениталия) гораздо оперативнее работают. Посылаю с тех пор запросы именно с адреса "com".


Да мы тоже об этом прочли и завели ящик на gmail.com На этот ящик и авиабилеты бронировали - успешно! И гостиницы - успешно! А тут до высылки на ящик дело не дошло. Появилась надпись:Error code. Due to some reason the mail was not betn sent.
И поезд указан, и время и места.... А билетов нет...




Кто скажет, новые покупать? Или как-то пытаться за эти бороться?
sofiyka1
полноправный участник
 
Сообщения: 296
Регистрация: 03.03.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 54
Страны: 4
Пол: Женский

Re: TrenItalia: деньги сняли, а билет не пришёл

Сообщение: #27

Сообщение alessio230909 » 29 мар 2012, 23:43

Isole писал(а) 29 мар 2012, 16:58:alessio230909
Пишите Трениталии http://reclami-e-suggerimenti.trenitali ... fault.aspx . Возможно по ФИО, email, дате поездки и номеру поезда они смогут Вас идентифицировать и подтвердить или не подтвердить покупку билетов.
Спасибо за совет,написал,жду реакции...
sofiyka1 писал(а) 29 мар 2012, 12:37:Так этот код находится в самом билете! А при бронировании и последующей оплате у меня такого кода не было. Или просто до этого дело не дошло - сбой произошел?! Лучше бы у них сбой происходил до снятия оплаты!!!!! А то уж больно всё это как-то подозрительно...

Номер заказа написан на странице, где Вы вводите данные карты, в самом верху.
Конечно, у Трениталии сейчас косяков много, но такой сбой при оплате может произойти на любом сайте... Надо это учитывать.
alessio230909
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 28.03.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: TrenItalia: деньги сняли, а билет не пришёл

Сообщение: #28

Сообщение Mishka Ch » 30 мар 2012, 07:57

sofiyka1 писал(а) 29 мар 2012, 12:26:
alessio230909 писал(а) 29 мар 2012, 10:20:Про коды теперь и я в курсе.....сначала откуда же я знал?:( Вот теперь какие действия можно предпринять? кодов нету,письма на мейл нету...


Вот и я об этом спрашиваю уже не первый раз, а мне никто так и не ответил... Наверное сами не знают, или не сталкивались с такой ситуацией...
А вы распечатку с банкомата смотрели? Или просто в банк звонили? У меня в распечатки прямо стоит - 27 Евро. Это ведь значит, что деньги сняли??? А не заблокировали???
Я вот тоже не знаю, что теперь делать: по новой билеты с сайта покупать или нет? А вдруг опять такая же ситуация...

если почитать тему внимательнее, то я уже упоминал данную ситуацию, коды не записал, билеты не пришли, деньги списали, позвонил на горячую линию трениталии, где мне оч вежливо помогли, сказав мои PNR-коды.
Mishka Ch
полноправный участник
 
Сообщения: 325
Регистрация: 23.02.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 41
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: TrenItalia: деньги сняли, а билет не пришёл

Сообщение: #29

Сообщение alessio230909 » 30 мар 2012, 08:45

Телефон по которому звонили в Трениталию подскажите, желательно полный....код страны и т.д.?! И еще-там по итальянски отвечают,или по английски? Хватит ли моих минимальных знаний английского-тоже вопрос?!
alessio230909
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 28.03.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: TrenItalia: деньги сняли, а билет не пришёл

Сообщение: #30

Сообщение italalla » 30 мар 2012, 09:13

alessio230909 писал(а) 30 мар 2012, 08:45:Телефон по которому звонили в Трениталию подскажите, желательно полный....код страны и т.д.?! И еще-там по итальянски отвечают,или по английски? Хватит ли моих минимальных знаний английского-тоже вопрос?!


89 20 21- call center Код италии +39. Насчет английского не знаю, должны, конечно.

http://reclami-e-suggerimenti.trenitali ... anguage=en тут форма письма в трениталию
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10881
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1423 раз.
Поблагодарили: 2030 раз.
Возраст: 63
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: TrenItalia: деньги сняли, а билет не пришёл

Сообщение: #31

Сообщение sofiyka1 » 30 мар 2012, 09:21

Mishka Ch писал(а) 30 мар 2012, 07:57:если почитать тему внимательнее, то я уже упоминал данную ситуацию, коды не записал, билеты не пришли, деньги списали, позвонил на горячую линию трениталии, где мне оч вежливо помогли, сказав мои PNR-коды.


Ну извините, если просмотрела ваши предыдущие сообщения на эту тему. Можно ещё уточнить: после того, как вам назвали PNR-коды, что с ними делать? И на каком языке вы общались по горячей линии? С итальянским у меня совсем плохо, и с английским не очень.... Как им объяснить ситуацию на пальцах по телефону???
Заранее благодарю за ответ!
sofiyka1
полноправный участник
 
Сообщения: 296
Регистрация: 03.03.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 54
Страны: 4
Пол: Женский

Re: TrenItalia: деньги сняли, а билет не пришёл

Сообщение: #32

Сообщение Птица Феникс » 30 мар 2012, 09:27

sofiyka1 писал(а) 30 мар 2012, 09:21:Ну извините, если просмотрела ваши предыдущие сообщения на эту тему. Можно ещё уточнить: после того, как вам назвали PNR-коды, что с ними делать? И на каком языке вы общались по горячей линии? С итальянским у меня совсем плохо, и с английским не очень.... Как им объяснить ситуацию на пальцах по телефону???
Заранее благодарю за ответ!


Попробуйте им написать сначала, если не уверены в возможности телефонного разговора. И позвоните уже в банк, узнайте, списали ли деньги или просто заморозили.
Аватара пользователя
Птица Феникс
полноправный участник
 
Сообщения: 462
Регистрация: 01.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 40
Страны: 12
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: TrenItalia: деньги сняли, а билет не пришёл

Сообщение: #33

Сообщение Mr.MiF » 30 мар 2012, 10:30

Всем привет!

Несмотря на упоминаемые выше сложности с покупкой билетов через сайт Trenitalia по направлению Флоренция-Рим, решил рискнуть и купил их, о чем сайт радостно сообщил всплывающим окно с сообщением на псевдо-английском, что платеж прошел. Но на самой странице вверху было сообщение "Due to some reason the mail was not been sent." Я подождал, но билет так и не пришел.

Всю ветку не читал, но если я повторяю чей-то пост, то простите, если нет - ниже я описал как у меня получилось все-таки получить свой билет:

1. сохранить свои first name/last name, которые вы указывали при покупке билета, и retrieval code, он внизу страницы, 6 цифр.
2. зайти по ссылке http://www.lefrecce.it/B2CWeb/loginExternal.do?lang=en, нажать в правой части Retrieve purchase и залогиниться, используя сохраненные Name, Surname и Code.
3. выбрать адрес, на который вы хотите чтобы вам прислали билет, и нажать в правой части экрана send. По умолчанию адрес отображается такой, какой указали в процессе покупки.
4. повторить п. 3 несколько раз с интервалом 10 минут до достижения желаемого эффекта.
Mr.MiF
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 22.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: TrenItalia: деньги сняли, а билет не пришёл

Сообщение: #34

Сообщение Mr.MiF » 30 мар 2012, 14:10

Да, пришло письмо со всеми параметрами поездки, включая номер вагона и место в вагоне, и прочими PNR и CP кодами, которые сайт спрашивает для авторизации. В аттаче письма билет так же с параметрами поездки и штрих-кодом и QR-кодом, и meeting request для календаря, приняв который у меня появилось дело в календаре айфона, где еще раз перечислены все параметры поездки. Вот такое хорошее и полезное письмо. Если будут вопросы, спрашивайте.
Mr.MiF
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 22.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: TrenItalia: деньги сняли, а билет не пришёл

Сообщение: #35

Сообщение sofiyka1 » 30 мар 2012, 23:40

Mr.MiF писал(а) 30 мар 2012, 14:10:Да, пришло письмо со всеми параметрами поездки, включая номер вагона и место в вагоне, и прочими PNR и CP кодами, которые сайт спрашивает для авторизации. В аттаче письма билет так же с параметрами поездки и штрих-кодом и QR-кодом, и meeting request для календаря, приняв который у меня появилось дело в календаре айфона, где еще раз перечислены все параметры поездки. Вот такое хорошее и полезное письмо. Если будут вопросы, спрашивайте.


Mr.Mif!!!!!!! Спасибо вам большое! Следовали всем вашим рекомендациям поэтапно - всё получилось! Билет на почту пришел!!!
Но...... Рассмотрев внимательно билет(заказанный на 20.06.2012) мы обнаружили, что он выписан на самом деле на 21.06.2012!!!!!!!!!!!!!!!! Получилось так, что при переходе со страницы на страницу при покупке билета, трениталия выдала дату на день вперёд. (произошел какой-то очередной сбой в системе и нам была предложена следующая дата). А мы были не внимательны, пропустили этот момент и...оплатили! Так что с таким трудом полученный билет оказался нам не нужным... Пришлось купить другой.
Попытались ненужный вернуть...Вернули, но денег за это не получили. Как мы поняли, билеты по 9 евро - невозвратные?! В смысле деньги за них не возвращают....
Короче говоря, билеты из Милана в Венецию нам обошлись из-за этого в два раза дороже...
А при выборе мест вообще фигня получилась... Выбрали одни, а когда высветился билет - совсем другие оказались...

Короче - Трениталия рулит!!!! Ага!!! Зато весело!

Люди! Будьте бдительны!!! Внимательно читайте даты, время, направления.....
sofiyka1
полноправный участник
 
Сообщения: 296
Регистрация: 03.03.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 54
Страны: 4
Пол: Женский

Re: TrenItalia: деньги сняли, а билет не пришёл

Сообщение: #36

Сообщение makdi067 » 31 мар 2012, 11:27

По поводу того что не всегда приходит билет на почту: Вы же покупая билет регистрируетесь на сайте, значит в любой момент можете зайти в свой личный кабинет и посмотреть билет там или просто выписать данные бронирования, а больше Вам ничего и не нужно.
makdi067
полноправный участник
 
Сообщения: 257
Регистрация: 21.02.2010
Город: Питер
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: TrenItalia: деньги сняли, а билет не пришёл

Сообщение: #37

Сообщение sofiyka1 » 31 мар 2012, 14:41

makdi067 писал(а) 31 мар 2012, 11:27:По поводу того что не всегда приходит билет на почту: Вы же покупая билет регистрируетесь на сайте, значит в любой момент можете зайти в свой личный кабинет и посмотреть билет там или просто выписать данные бронирования, а больше Вам ничего и не нужно.


Ну это если сбоя не произошло!!! А если произошел, как у меня и Mr.Mifi, то пришлось находить путь к тому самому билету способом, который описал выше Mr.Mifi!!!
sofiyka1
полноправный участник
 
Сообщения: 296
Регистрация: 03.03.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 54
Страны: 4
Пол: Женский

Re: TrenItalia: деньги сняли, а билет не пришёл

Сообщение: #38

Сообщение Micle-1388 » 31 мар 2012, 21:23

Изучал пол дня форум, т.к собрался в италию. Частично купить билеты на сайте трениталии удалось. Получилось с третьего раза зарегится, билеты удалось выбрать, даже оплатить картой, это положительные моменты, но появилась надпись, что не удалось отправить их по электронной почте мной указанной, в личном кабинете мои покупки есть, горит справа иконка ввиде пдф файла, но билет не открывается , пишется что поврежденный архив или неопозннанный формат. Подскажите, мне нужно обпащаться в тех поддержку трениталии или как то этот билет можно открыть. Заранее спасибор за помощь
Micle-1388
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 31.03.2012
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: TrenItalia: деньги сняли, а билет не пришёл

Сообщение: #39

Сообщение makdi067 » 01 апр 2012, 15:05

Изучал пол дня форум, т.к собрался в италию. Частично купить билеты на сайте трениталии удалось. Получилось с третьего раза зарегится, билеты удалось выбрать, даже оплатить картой, это положительные моменты, но появилась надпись, что не удалось отправить их по электронной почте мной указанной, в личном кабинете мои покупки есть, горит справа иконка ввиде пдф файла, но билет не открывается , пишется что поврежденный архив или неопозннанный формат. Подскажите, мне нужно обпащаться в тех поддержку трениталии или как то этот билет можно открыть. Заранее спасибор за помощь



Не нужна Вам ни какая тех поддержка. Выпишите на листок № поезда, № вагона, места( это для себя что бы знать куда лезть) и PNR для контролера. Похоже у Трениталии был глюк на прошлой неделе - то же самое было с нами 30.03 когда в Италии брали билеты. Удачи
makdi067
полноправный участник
 
Сообщения: 257
Регистрация: 21.02.2010
Город: Питер
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: TrenItalia: деньги сняли, а билет не пришёл

Сообщение: #40

Сообщение Mari-Ya » 07 апр 2012, 12:21

Честно проштудировала всю ветку, похожие случаи были, но что именно мне сейчас делать - не очень поняла.
Вчера вечером купила 2 билета Флоренция-Милан на 25 апреля - без регистрации, т.к. пыталась зарегистрироваться неоднократно и ничего не получалось - возможно, проблемы с сайтом, но я уже (при моём спокойном характере) готова была грызть монитор!! СМС от Сбера пришла - сначала с кодом, потом подтверждение покупки. А вот на мейл ни вчера, ни сегодня - ничего. Я попробовала с кодом подтверждения "проверить маршрут" - там как раз опция"выслать на мейл ещё раз" - ничего ни разу не приходило,хотя пробовала не раз. И на другой мейл (был gmail -указала yandex) тоже ничего. Попробовала позвонить в Сбер - вроде деньги "заморозили", но списание ещё не прошло. А при оплате в самом верху сайта на розовом фоне строчка об ошибке выскочила: Error in ticket Generation. Получается, случился глюк сайта - и ошибка в оформлении билетов, т.е. билеты "не сгенерировались", поэтому подтверждения мне ни о чём придти не может. Но - деньги заморожены (может, потому, что выходные?..). Вопрос: мне тихо ждать, пока банк сам разблокирует сумму, или писать Трениталии, чтобы они разблокировали?
От отчаяния попробовала ещё с регистрацией "пободаться" и наконец-то у меня это получилось!! Я смогла ещё 2 билета забронировать на нужное мне число, нажала "postoclick" - билеты в корзине, и оплатить надо до 9 апреля. Но как-то я переживаю - а если те деньги всё-таки спишут (за первую попытку без регистрации)? Или "забить" на заблокированную сумму (ведь если ошибка с билетами - то её (сумму) в итоге разблокируют, а не спишут) и купить свежезабронированные билеты?.. Заранее спасибо за помощь!
чтобы сохранить равновесие - нужно двигаться
Аватара пользователя
Mari-Ya
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 14.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Страны: 6
Пол: Женский

Re: TrenItalia: деньги сняли, а билет не пришёл

Сообщение: #41

Сообщение Mari-Ya » 07 апр 2012, 16:20

Не дожидаясь ответа - попробовала-таки купить те же билеты, но уже как зарегистрированный пользователь. Оплатила другой картой: в 1 раз был МастерКард Сбербанка в евро, в этот раз Виза в рублях ВТБ24 - было сообщение, что оплата прошла успешно, но сумму пока не списали и не заблокировали - "транзакция в обработке". Испугало то, что, как и в прошлый раз, выскочило сообщение Error in ticket Generation. И ни на мейл, ни на мобильный подтверждение не приходило, хотя пишут, что "подтверждение отправлено". Но в этот раз на сайте Трениталии указан Ticket code из 7 цифр и PNR из 6 символов, буквы и цифры - этого достаточно для того, чтобы из Интерсити не высадили и не оштрафовали? Я первый раз с таким геморроем сталкиваюсь, покупая билеты через инет Мой английский оставляет желать лучшего, но, видимо, придётся-таки сочинять письмо в Трениталию. Я совершенно не ожидала, что даже зарегистрировавшись и оплатив билеты с другой карты другого банка - будет опять облом ((((( Кто-то с таким сообщением об ошибке сталкивался? И как выходили из положения?..

Апдейт. Догадалась зайти ещё раз на сайт под своим логином и посмотреть бронирования - нарыла там ПДФ-файл с номером ПНР и штих-кодом (видела аналог. пример здесь на форуме). Т.е., по логике, вторая попытка удачная - мне есть что распечатать и предъявить контролёрам, т.к. насколько я из этой ветки поняла - распечатка электронного билета действительна, если указан поезд и дата - а у моего Интерсити номер есть.
Теперь хочу написать в Трениталию - сообщить им, что купила-таки билеты, и чтобы они аннулировали ту "покупку", которую я делала без регистрации (хорошо хоть с одного и того же gmail). По ссылке, которая была ранее в этой ветке - забиваю свои данные, и меня выкидывает куда-то, на страницу с итальянским(( Просто руки опускаются: в субботу утром улетать уже, так Италия манила, а с этой засадой... ну не хочу я дарить Трениталии свои кровные
чтобы сохранить равновесие - нужно двигаться
Аватара пользователя
Mari-Ya
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 14.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Страны: 6
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумИТАЛИЯ форумТранспорт в Италии: ж/д, автобусы, метро. Как добраться в Италии до



Включить мобильный стиль