Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Inna Korepanova писал(а) 13 фев 2012, 15:37: Написали, что что-то там "транзакция была остановлена, деньги заблокированы"... Билетов в корзине нет, на почту ничего не пришло Что это было?!
AlexandraJPM писал(а) 22 фев 2012, 19:37:возник вопрос как теперь билеты достать?
trevelerY писал(а) 25 мар 2012, 11:17:Что подскажете делать? Трениталия на письма не отвечает. Если я перед поездкой зайду в пункт обслуживания пассажиров Трениталии, у меня есть шанс "выбить" у них свой тикет? И что для этого надо им предоставить?
Спасибо всем!!!
trevelerY писал(а) 25 мар 2012, 11:17:Деньги сняли - билет не пришел...
Пару дней назад купил билет из Флоренции в Венецию на сайте Трениталии. Во время бронирования появился какой-то код (не уверен, впрочем, что это код моего бронирования), даже номер вагона и место. Но электронный билет - в его традиционном виде - на почту так и не пришел! После процесса бронирования на сайте появилось сообщение об ошибке - хотя адрес электронной почты указан правильно. При этом деньги на счету заблокированы.
Что подскажете делать? Трениталия на письма не отвечает. Если я перед поездкой зайду в пункт обслуживания пассажиров Трениталии, у меня есть шанс "выбить" у них свой тикет? И что для этого надо им предоставить?
Спасибо всем!!!
italalla писал(а) 25 мар 2012, 12:15:Вот, что писала моя подруга две недели назад: у нее аж на двух сайтах глюк случился.
Начала покупать билеты во Флоренцию на сайте http://www.lefrecce.it и во время авторизации платежа, сайт выдал ошибку и уведомление, что процесс покупки прерван! Билеты не пришли, но деньги с карты списали... На сайте я прочитала, что в этом случае деньги мне должны вернуться согласно правилам банка, по карте которого я совершала операцию оплаты.
Позвонила в банк, сказали что да, деньги заморожены, но если действительно покупка не совершена, должны разморозиться в течении 14 дней. Если нет, должна буду написать заявление о начале банковского расследования.
Я решила с сайтом http://www.lefrecce.it больше не связываться, и как обычно, купить билеты на http://www.trenitalia.com/ Купила билеты Рим - Неаполь, всё прошло удачно!
Утром я решила попытать счастье с Флоренцией уже на сайте http://www.trenitalia.com/ И та же самая история! Деньги заморозили, билетов нет!
Позвоните в банк: если деньги сняты - это одна история, если заблокированы - совсем другая. Во втором случае, билеты вы не купили
Заметьте: все глюки происходят именно со Флоренцией
trevelerY писал(а):Получилось! ) Порча с Флоренции снята!!!
Карта - Виза...
изумруд2121 писал(а):Деньги с карты сняты или заблокированы? Возможно это из - за тестирования новой билетной системы сбой, она у них где-то в этот период проходит.
sofiyka1 писал(а) 27 мар 2012, 18:49:Деньги с карты именно сняли!!!
Ну хорошо, возможно тестирование... А делать-то что??? Мы, получается, и без билетов и без денег....
italalla писал(а) 27 мар 2012, 18:50:sofiyka1 писал(а) 27 мар 2012, 18:49:Деньги с карты именно сняли!!!
Ну хорошо, возможно тестирование... А делать-то что??? Мы, получается, и без билетов и без денег....
В банк звонили и интересовались?
alessio230909 писал(а) 29 мар 2012, 10:20:Про коды теперь и я в курсе.....сначала откуда же я знал?:( Вот теперь какие действия можно предпринять? кодов нету,письма на мейл нету...
Mishka Ch писал(а) 29 мар 2012, 09:27:при покупке у вас должны появляться PNR-коды, вы их записываете или нет? по этим кодам в принудительном порядке можно переотправить билеты себе на почту)
sofiyka1 писал(а) 29 мар 2012, 12:37:Так этот код находится в самом билете! А при бронировании и последующей оплате у меня такого кода не было. Или просто до этого дело не дошло - сбой произошел?! Лучше бы у них сбой происходил до снятия оплаты!!!!! А то уж больно всё это как-то подозрительно...
sofiyka1 писал(а) 29 мар 2012, 12:26:...Вот и я об этом спрашиваю уже не первый раз, а мне никто так и не ответил...
Я вот тоже не знаю, что теперь делать: по новой билеты с сайта покупать или нет? А вдруг опять такая же ситуация...
axis57avt писал(а) 29 мар 2012, 17:28:sofiyka1 писал(а) 29 мар 2012, 12:26:...Вот и я об этом спрашиваю уже не первый раз, а мне никто так и не ответил...
Я вот тоже не знаю, что теперь делать: по новой билеты с сайта покупать или нет? А вдруг опять такая же ситуация...
Когда я готовился к первой своей поездке, то где-то прочитал на форумах, что для совершения покупки на трениталии лучше иметь мейл не "RU", а, допустим, "com". Тогда они (трениталия) гораздо оперативнее работают. Посылаю с тех пор запросы именно с адреса "com".
Isole писал(а) 29 мар 2012, 16:58:alessio230909
Пишите Трениталии http://reclami-e-suggerimenti.trenitali ... fault.aspx . Возможно по ФИО, email, дате поездки и номеру поезда они смогут Вас идентифицировать и подтвердить или не подтвердить покупку билетов.
Спасибо за совет,написал,жду реакции...sofiyka1 писал(а) 29 мар 2012, 12:37:Так этот код находится в самом билете! А при бронировании и последующей оплате у меня такого кода не было. Или просто до этого дело не дошло - сбой произошел?! Лучше бы у них сбой происходил до снятия оплаты!!!!! А то уж больно всё это как-то подозрительно...
Номер заказа написан на странице, где Вы вводите данные карты, в самом верху.
Конечно, у Трениталии сейчас косяков много, но такой сбой при оплате может произойти на любом сайте... Надо это учитывать.
sofiyka1 писал(а) 29 мар 2012, 12:26:alessio230909 писал(а) 29 мар 2012, 10:20:Про коды теперь и я в курсе.....сначала откуда же я знал?:( Вот теперь какие действия можно предпринять? кодов нету,письма на мейл нету...
Вот и я об этом спрашиваю уже не первый раз, а мне никто так и не ответил... Наверное сами не знают, или не сталкивались с такой ситуацией...
А вы распечатку с банкомата смотрели? Или просто в банк звонили? У меня в распечатки прямо стоит - 27 Евро. Это ведь значит, что деньги сняли??? А не заблокировали???
Я вот тоже не знаю, что теперь делать: по новой билеты с сайта покупать или нет? А вдруг опять такая же ситуация...
alessio230909 писал(а) 30 мар 2012, 08:45:Телефон по которому звонили в Трениталию подскажите, желательно полный....код страны и т.д.?! И еще-там по итальянски отвечают,или по английски? Хватит ли моих минимальных знаний английского-тоже вопрос?!
Mishka Ch писал(а) 30 мар 2012, 07:57:если почитать тему внимательнее, то я уже упоминал данную ситуацию, коды не записал, билеты не пришли, деньги списали, позвонил на горячую линию трениталии, где мне оч вежливо помогли, сказав мои PNR-коды.
sofiyka1 писал(а) 30 мар 2012, 09:21:Ну извините, если просмотрела ваши предыдущие сообщения на эту тему. Можно ещё уточнить: после того, как вам назвали PNR-коды, что с ними делать? И на каком языке вы общались по горячей линии? С итальянским у меня совсем плохо, и с английским не очень.... Как им объяснить ситуацию на пальцах по телефону???
Заранее благодарю за ответ!
Mr.MiF писал(а) 30 мар 2012, 14:10:Да, пришло письмо со всеми параметрами поездки, включая номер вагона и место в вагоне, и прочими PNR и CP кодами, которые сайт спрашивает для авторизации. В аттаче письма билет так же с параметрами поездки и штрих-кодом и QR-кодом, и meeting request для календаря, приняв который у меня появилось дело в календаре айфона, где еще раз перечислены все параметры поездки. Вот такое хорошее и полезное письмо. Если будут вопросы, спрашивайте.
makdi067 писал(а) 31 мар 2012, 11:27:По поводу того что не всегда приходит билет на почту: Вы же покупая билет регистрируетесь на сайте, значит в любой момент можете зайти в свой личный кабинет и посмотреть билет там или просто выписать данные бронирования, а больше Вам ничего и не нужно.
Изучал пол дня форум, т.к собрался в италию. Частично купить билеты на сайте трениталии удалось. Получилось с третьего раза зарегится, билеты удалось выбрать, даже оплатить картой, это положительные моменты, но появилась надпись, что не удалось отправить их по электронной почте мной указанной, в личном кабинете мои покупки есть, горит справа иконка ввиде пдф файла, но билет не открывается , пишется что поврежденный архив или неопозннанный формат. Подскажите, мне нужно обпащаться в тех поддержку трениталии или как то этот билет можно открыть. Заранее спасибор за помощь
Mari-Ya писал(а) 08 апр 2012, 20:26: и всё-таки смогла написать в Трениталию, что вот - купила 2 раза, верните за 1, пожалста (спасибо за помощь italalla). Оч. надеюсь на их отзывчивость. По результатам отпишусь обязательно.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ИТАЛИЯ форум — путешествия, отдых, маршруты и советы туристов ‹ Транспорт в Италии — поезда, автобусы, метро и как добраться