Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сервис по онлайн бронированию авиабилетов и авиакассы, агентства онлайн бронирования авиабилетов: отзывы, рейтинг, ошибки и удобство

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #401

Сообщение Velena » 08 май 2020, 13:41

Писать в чат на сайте, вконтакте или фейсбук?
Аватара пользователя
Velena
путешественник
 
Сообщения: 1507
Регистрация: 31.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 46
Страны: 15
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #402

Сообщение MarinaNechaeva » 08 май 2020, 14:22

Я писала в ВКонтакте. Найдите там офиц.группу Авиакассы
MarinaNechaeva
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 07.05.2020
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #403

Сообщение Velena » 08 май 2020, 14:43

Оо мне упало письмо счастья!
Я только не понимаю, мне по имейлу им ответить что я хочу возврат? И в имейле приписывать что я против удержания комиссии?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Velena
путешественник
 
Сообщения: 1507
Регистрация: 31.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 46
Страны: 15
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #404

Сообщение MarinaNechaeva » 08 май 2020, 15:23

Velena, в письме конечно отвечайте, раз просят. Приложите ещё раз ваше заявление на возврат, где вы написали, что НЕ согласны на удержание сборов за оформление возврата. И снова весь пакет доков, вам же быстрее рассмотрение будет
MarinaNechaeva
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 07.05.2020
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #405

Сообщение GayFriendly » 08 май 2020, 15:28

Господа мне кажется все забыли что по российским законам если агент действует от своего имени, тогда именно от становится ответственным за возврат денежных средств и абсолютно не важно вернула ли ему авиакомпания деньги. Если агент не может вернуть деньги, тогда есть процедура банкротства. Если директор не обьявляе банкротство то в порядке субсидиарной ответственности все деньги с него могут быть взысканы
GayFriendly
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 22.04.2020
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #406

Сообщение 8008 » 08 май 2020, 17:43

GayFriendly писал(а) 08 май 2020, 15:28:что по российским законам

Этот агент не работает по ним - уже разбирали... Да и "остальная" часть вашей мысли - так себе...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15136
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 694 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #407

Сообщение klukovkin » 08 май 2020, 19:20

А мне прислали следующее письмо, хотя я писал отказ по причине изменения времени вылета, еще за месяц до начала отмены рейсов:
благодарим Вас за длительное ожидание!
Но в своих действиях наш сервис строго ограничен правилами авиакомпании , поскольку не является исполнителем услуги. По информации на сегодня все запросы на возврат необходимо направлять в авиакомпанию Уральские авиалинии. Ниже информация действий доступных для ваших билетов и то, где их можно осуществить.
Авиакомпания предлагает воспользоваться одним из предложенных вариантов:

Вариант № 1.1 (доступен по месту приобретения)

Изменить дату вылета на более позднюю, БЕЗ ШТРАФА И ДОПЛАТЫ: на период вылета с сегодняшнего дня до 30.06.2020, либо с 01.09.2020 до 20.12.2020*.
Изменить дату вылета на более позднюю, БЕЗ ШТРАФА с доплатой до доступного тарифа: на период вылета с 01.07.2020 до 31.08.2020
Вариант № 1.2 (доступен по месту приобретения)

Изменить маршрут с добором до тарифа
Вариант № 1.3(доступен по месту приобретения)

Заменить пассажира (ФИО полностью) – вместе с изменением даты вылета и/или направления.
Вариант № 1.4 доступен через заявку в разделе Обратная связь

Возврат полной суммы за авиабилет Бонусами на оформление будущих перелетов на личный счет участника программы «Крылья»

Вариант № 1.5 доступен через заявку в разделе Обратная связь

Возврат полной суммы за авиабилет на Сертификат для оформления будущих авиаперевозок и дополнительных услуг. Срок действия сертификата – 3 года с даты оформления.

Более подробно с данной информацией можно ознакомиться по ссылке
https://www.uralairlines.ru/covid_19/
klukovkin
активный участник
 
Сообщения: 509
Регистрация: 13.01.2015
Город: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 45
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #408

Сообщение Velaskes1 » 10 май 2020, 12:26

На мой запрос о возврате денег авиакасса прислала следующее письмо:
Уважаемый пассажир,

Рейсы отменены.
Согласно информации, полученной от авиакомпании, для возврата денежных средств нам необходимо создать запрос на возврат, только после авторизации запроса и перевода денежных средств на наш счет, мы сможем произвести возврат Вам.

ВАЖНО! Запросы на возврат авиакомпания начнет рассматривать не ранее чем через 60 дней от момента возобновления авиакомпанией полноценной полётной программы.

Для оформления запроса просьба прислать нам копию первой странички паспорта плательщика.

Также, Вы можете без доплаты изменить даты путешествия при условии, что новые даты будут до 28 февраля 2021 г.
В ожидании Вашего ответа.


--
С уважением,

На сайте Турецких авиалиний такой информации нет. Может кто-то из вас тоже получил такое письмо?
Velaskes1
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 28.08.2019
Город: Егорьевск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 74
Пол: Мужской

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #409

Сообщение merial » 10 май 2020, 16:56

Velaskes1 писал(а) 10 май 2020, 12:26:Может кто-то из вас тоже получил такое письмо?

Получали в теме по а/к.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52482
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7097 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #410

Сообщение nikiforovel » 12 май 2020, 18:32

Здравствуйте! Расскажу нашу историю.
В середине февраля, до начала всей этой волны коронавируса купили билеты через Aviakassa.com по маршруту Санкт-Петербург-Дубаи-Ден-Пасар и обратно на 7 и 21 июня соответственн, авиакомпания Emirates/
19 марта в связи с началом пандемии написали обращение через форму на сайте о возврате билетов, сразу же получили ответ на почту с присвоенным номером обращения. Текст ответа ниже.

Добрый день!

В службе поддержки Ваше обращение зарегистрировано под номером _________

В целях решения Вашего вопроса мы свяжемся с авиакомпанией для уточнения возможности/невозможности проведения вынужденного возврата по причине распространения COVID-19 (коронавируса). Ответ Вам обязательно поступит, повторное обращение не требуется. Ожидайте, наш специалист свяжется с вами после получения ответа от авиакомпании. Обращаем внимание, что сроки для предоставления ответа в Ваш адрес могут быть увеличены на время ожидания ответа от авиакомпании.


30 марта получили смс-уведомления от emirates о том что наш рейс отменен.

2 апреля На сайте http://www.emirates.com в графе «Новости для пассажиров» от 2 апреля сказано о возможности перебронирования путешествия без сбора за перебронирование и без оплаты разницы в тарифах для клиентов, забронировавших билеты на рейс до 30 июня. Сейчас этой информации уже нет. Звонили в эмирэйтс трижды и три раза разные операторы Эмирэйтс подтверждали что перебронирование билетов возможно без доплат, даже если в новые даты билеты будут стоить дороже. Авиакасса это все отрицала.

7 апреля в телефонном звонке в колл-центр после нескольких минут объяснения ситуации оператору Авиакасс и на основании информации с сайта в телефонном разговоре изменили статус своей заявки с "Возврат" на "перебронирование" на вылет в августе по тому же маршруту, дополнительно выслав сканы загранников на почту. Текст моего письма, после общения с оператором приведен ниже:

Добрый день! Связывались по телефону с вашими сотрудниками и изменили статус нашего обращения с «возврат билетов» на «перебронировние». Сотрудник сказал что нужно выслать копии загранпаспортов. Прикрепляю к сообщению копии паспортов и необходимые даты и рейсы для перебронирования.

P.S. На сайте http://www.emirates.com в графе «Новости для пассажиров» от 2 апреля сказано о возможности перебронирования путешествия без сбора за перебронирование и без оплаты разницы в тарифах для клиентов, забронировавших билеты на рейс до 30 июня.

P.S.S. Наши рейсы по первоначальному бронированию были отменены авиаперевозчиком.

Заранее спасибо за оперативную обработку заявки!)



При этом заранее уточнив у Эмирэйтс, что в случае если новое перебронирование также будет отменено в связи с закрытыми границами, то наши билеты автоматически сохранятся и ими можно будет воспользоваться в течение 24 месяцев на перелеты в том же направлении, либо иные услуги компании. Также Авиакассы Сообщили что якобы статус обращения повышен.

Решили ждать хоть какого-то ответа.

25 апреля позвонили в Авиакассы и уточнили что с нашей заявкой и когда ждать ответа. Ответили шаблонно что рассмотрена будет в ближайшее время, ее направят специалистам, приоритет заявки поставят "Высокий" и т.д. Уточнили что ответят максимум через неделю.

12 мая. На сайте Emirates теперь следующая информация:
Мы подготовили две новые возможности для тех, кто забронировал билеты до 30 июня 2020 г. включительно для полета в период до 30 ноября 2020 г. включительно. Вы сможете отправиться в путешествие с нашей авиакомпанией, когда вам будет удобно.

По каким причинам вам может потребоваться перенести дату бронирования или отменить его? (Для билетов, выданных в период до 30 июня 2020 г. включительно, с датой вылета рейса Эмирейтс до 30 ноября 2020 г. включительно хотя бы в одном купоне.)

Отмена рейса: В определенный день рейс Эмирейтс может быть отменен или на некоторое время прекращены перелеты по выбранному маршруту
Запрет на поездки: В стране отправления или назначения установлен официальный запрет на поездки
Рекомендация отменить поездку: Поездки официально не запрещены, однако органы государственной власти не рекомендуют совершать их без необходимости
Изменение сроков выдачи визы / Карантин: Для получения визы требуется посещение посольства/консульства ИЛИ обязательный карантин в пункте отправления или назначения
Пассажир не может добраться до аэропорта: В странах, где официально введен карантин, пассажиры не могут добраться до аэропорта

Как сохранить билет для будущих полетов

Выберите возможность сохранения билета, и мы продлим срок его действия на 24 месяца с даты первичного бронирования. В течение этого периода сумму[b], потраченную при первичном бронировании[/b], можно будет использовать для оплаты любого рейса в тот же пункт назначения/или внутри региона*. Дополнительные сборы взиматься не будут.

И согласно выделенному жирным тексту уже нет возможности перебронирования при разнице в стоимости (к примеру билеты приобретались за 90к, на август те же самые рейсы стоят 240к).

12 мая позвонили в авиакассы чтобы уточнить что там с нашим обращением. Ответ как обычно шаблонный, что в порядке очередности вылетов и тд. Запросил информация о том, какой номер нашего обращения в очереди - ответить не могут. Только ждать "ближайшего времени" Единственное что удалось выбить так это условия возврата в ответе на почту. Текст их ответа ниже:

Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение!
Уважаемый клиент, связи с отменой рейса вашем случаи возможен в/возврат билетов.
Денежные средства за авиабилет возвращаются полностью


--
С уважением,
Юрлова Марина Викторовна
Специалист службы поддержки сайта http://www.aviakassa.com


Теперь думаем о том, что лучше не ждать перебронирования, а запросить вынужденный возврат, пока все не стало еще хуже.

У кого похожая ситуация? Кто как поступил и что посоветуете?

Сегодня эмирэйтс подтвердили что при перебронировании с сохранением маршрута и класса обслуживания никаких дополнительных сборов не производится. Надежда есть)
nikiforovel
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 12.05.2020
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33
Пол: Мужской

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #411

Сообщение DME » 19 май 2020, 14:23

В Тиньков на Чарджбек подавал 21 апреля на возврат за отмену Тайцами. Сегодня пришел отрицательный ответ :

Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Не понятно, в чем форс мажор? Когда в конце марта Тайцы отменили добровольно рейс на 8 апреля. Наша страна к тому времени еще ничего не закрывала, иностранные компании летали. В Тае тоже летали со справками и т.п.
Олег & Ира & Макс
Жопа без приключений - это не жопа, а так, унылые булки ))
Аватара пользователя
DME
путешественник
 
Сообщения: 1353
Регистрация: 21.05.2011
Город: Домодедово
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #412

Сообщение kegel » 19 май 2020, 17:45

А у вас чартер на Тайских был оформлен? Если нет, то это другая оферта.
Аватара пользователя
kegel
полноправный участник
 
Сообщения: 369
Регистрация: 30.10.2014
Город: Мытищи/Ярославль
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Возраст: 39
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #413

Сообщение Lisadan » 19 май 2020, 20:52

Кто-нибудь поменял через авиакассу.сом билеты на отмененные рейсы на новые и на каких условиях? Моя история такая: отменен вылет москва-мальта на 06.05,20., причем, НИКАКИХ сообщений об отмене от авиакассы не было. "ваш рейс отменен" написали при общении в чате он-лайн. После полуторамесячных переговоров по телефону, в чате, и пр. Получила сообщение на почту с предложением выбрать вариан (ваучер, возврат, обмен). В очередной раз выбрала обмен. Три раза подтвердила дату, рейс, имя. Неделю молчание. Сегодня я опять с ними связалась по почте. Тут же ответили, что обмен возможен, но надо доплатить разницу в тарифе плюс сбор агенства 1000руб. Я оплатила, потому что эта история достала. На это, видно, и рассчитано. Через три часа получила билет. Но! Вид у него необычный и в информации об агенстве ни слова об авиакассе, стоит AVIA CENTER LTD OK. Посмотрела в ин-те, да, есть такое агенство, оно занимается, в том числе , организацией агенств по продаже билетов. Вот теперь думаю, мало того, что развели на деньги, так еще неизвестно к кому обращаться, если что.
Lisadan
участник
 
Сообщения: 64
Регистрация: 11.04.2020
Город: Ногинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 64
Пол: Женский

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #414

Сообщение KsyunyaM » 21 май 2020, 21:37

14 мая получила ответ от банка по чарджбэк:
Добрый дeнь, по Baшeмy Заявлeнию oт 28.03.2020 нa ....... RUВ полyчeн прeдвaрительный oткaз в вoзврaте (т.к. aгeнт ожидaет вoзврата от авиакомпaнии, a он eще нe прoизвeден). Бaнкoм инициирoван втoрoй цикл опрoтeстoвaния (дo 01.07.2020).
Полет должен был быть 16.04 и 06.05
KsyunyaM
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 21.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #415

Сообщение infernal_fire » 21 май 2020, 21:41

А какой банк у вас? У меня с 18апреля типа возврат, пока деньги не пришли.
infernal_fire
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #416

Сообщение KsyunyaM » 21 май 2020, 22:50

МКБ (Московский кредитный банк). Авиакасса тоже писала, что одобрили возврат за минусом 4000 руб. Но денег больше месяца с их ответа так и нет. Спросила их в VK, когда вернут. Ответили, ждите ответ по почте. И тишина...
KsyunyaM
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 21.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #417

Сообщение Андрей7 » 24 май 2020, 09:48

Подавал на возврат в авиакассу по отмененным рейсам. До этого переписка была через aviakassa.com . Сегодня пришел ответ с уже другим номером обращения, но почта была say@travel.alfabank.ru . И подпись была Специалист службы поддержки сайта travel.alfabank.ru . Чтобы это значило?
Андрей7
активный участник
 
Сообщения: 786
Регистрация: 16.07.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 54
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #418

Сообщение Dimych » 24 май 2020, 13:26

Андрей7 писал(а) 24 май 2020, 09:48:Подавал на возврат в авиакассу по отмененным рейсам. До этого переписка была через aviakassa.com . Сегодня пришел ответ с уже другим номером обращения, но почта была say@travel.alfabank.ru . И подпись была Специалист службы поддержки сайта travel.alfabank.ru . Чтобы это значило?

Альфа-трэвел - это пустышка, за ним ничего нет, кроме сайта-витрины. Aviakassa.com - это E-COMMERCE CORPORATION LLP.
Просто одни и те же люди отвечают в E-COMMERCE CORPORATION LLP для своих разных "витрин" и путают подписи.
Подробнее здесь Re: Новая карта Visa Signature Alfa Travel и Alfa Travel Premium
Аватара пользователя
Dimych
активный участник
 
Сообщения: 675
Регистрация: 06.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 44
Страны: 14
Отчеты: 1

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #419

Сообщение Sm.Dmitry » 24 май 2020, 15:19

Андрей7 писал(а) 24 май 2020, 09:48:Подавал на возврат в авиакассу по отмененным рейсам. До этого переписка была через aviakassa.com . Сегодня пришел ответ с уже другим номером обращения, но почта была say@travel.alfabank.ru . И подпись была Специалист службы поддержки сайта travel.alfabank.ru . Чтобы это значило?

А это значит, что это партнер Авиакассы. И это значит, что деньги вернут быстрее. В данном случае это плюс! У меня билеты были куплены через Авиакассу, но реальный продавец был travel.alfabank.ru. Деньги вернули за билеты Тайских авиалиний одному из самых первых.
Sm.Dmitry
полноправный участник
 
Сообщения: 373
Регистрация: 08.11.2008
Город: Можайск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 49
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #420

Сообщение Dimych » 24 май 2020, 15:24

Sm.Dmitry писал(а) 24 май 2020, 15:19:А это значит, что это партнер Авиакассы. И это значит, что деньги вернут быстрее. В данном случае это плюс! У меня билеты были куплены через Авиакассу, но реальный продавец был travel.alfabank.ru. Деньги вернули за билеты Тайских авиалиний одному из самых первых.

Альфа здесь не играет никакой другой роли, кроме начисления/списания миль и проводки платежей за билеты, и соответственно, совсем не влияет на процесс возврата. travel.alfabank.ru - этой такая же "витрина" (white label), как и aviakassa.com. Все действия производит E-COMMERCE CORPORATION LLP.
Аватара пользователя
Dimych
активный участник
 
Сообщения: 675
Регистрация: 06.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 44
Страны: 14
Отчеты: 1

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства по продаже авиабилетов



Включить мобильный стиль