Здравствуйте! Расскажу нашу историю.В середине февраля, до начала всей этой волны коронавируса купили билеты через Aviakassa.com по маршруту Санкт-Петербург-Дубаи-Ден-Пасар и обратно на 7 и 21 июня соответственн, авиакомпания Emirates/
19 марта в связи с началом пандемии написали обращение через форму на сайте о возврате билетов, сразу же получили ответ на почту с присвоенным номером обращения. Текст ответа ниже.
Добрый день!
В службе поддержки Ваше обращение зарегистрировано под номером _________
В целях решения Вашего вопроса мы свяжемся с авиакомпанией для уточнения возможности/невозможности проведения вынужденного возврата по причине распространения COVID-19 (коронавируса). Ответ Вам обязательно поступит, повторное обращение не требуется. Ожидайте, наш специалист свяжется с вами после получения ответа от авиакомпании. Обращаем внимание, что сроки для предоставления ответа в Ваш адрес могут быть увеличены на время ожидания ответа от авиакомпании.30 марта получили смс-уведомления от emirates о том что наш рейс отменен.
2 апреля На сайте
http://www.emirates.com в графе «Новости для пассажиров» от 2 апреля сказано о возможности перебронирования путешествия без сбора за перебронирование и без оплаты разницы в тарифах для клиентов, забронировавших билеты на рейс до 30 июня. Сейчас этой информации уже нет. Звонили в эмирэйтс трижды и три раза разные операторы Эмирэйтс подтверждали что перебронирование билетов возможно без доплат, даже если в новые даты билеты будут стоить дороже. Авиакасса это все отрицала.
7 апреля в телефонном звонке в колл-центр после нескольких минут объяснения ситуации оператору Авиакасс и на основании информации с сайта в телефонном разговоре изменили статус своей заявки с "Возврат" на "перебронирование" на вылет в августе по тому же маршруту, дополнительно выслав сканы загранников на почту. Текст моего письма, после общения с оператором приведен ниже:
Добрый день! Связывались по телефону с вашими сотрудниками и изменили статус нашего обращения с «возврат билетов» на «перебронировние». Сотрудник сказал что нужно выслать копии загранпаспортов. Прикрепляю к сообщению копии паспортов и необходимые даты и рейсы для перебронирования.
P.S. На сайте http://www.emirates.com в графе «Новости для пассажиров» от 2 апреля сказано о возможности перебронирования путешествия без сбора за перебронирование и без оплаты разницы в тарифах для клиентов, забронировавших билеты на рейс до 30 июня.
P.S.S. Наши рейсы по первоначальному бронированию были отменены авиаперевозчиком.
Заранее спасибо за оперативную обработку заявки!) При этом заранее уточнив у Эмирэйтс, что в случае если новое перебронирование также будет отменено в связи с закрытыми границами, то наши билеты автоматически сохранятся и ими можно будет воспользоваться в течение 24 месяцев на перелеты в том же направлении, либо иные услуги компании. Также Авиакассы Сообщили что якобы статус обращения повышен.
Решили ждать хоть какого-то ответа.
25 апреля позвонили в Авиакассы и уточнили что с нашей заявкой и когда ждать ответа. Ответили шаблонно что рассмотрена будет в ближайшее время, ее направят специалистам, приоритет заявки поставят "Высокий" и т.д. Уточнили что ответят максимум через неделю.
12 мая. На сайте Emirates теперь следующая информация:
Мы подготовили две новые возможности для тех, кто забронировал билеты до 30 июня 2020 г. включительно для полета в период до 30 ноября 2020 г. включительно. Вы сможете отправиться в путешествие с нашей авиакомпанией, когда вам будет удобно.
По каким причинам вам может потребоваться перенести дату бронирования или отменить его? (Для билетов, выданных в период до 30 июня 2020 г. включительно, с датой вылета рейса Эмирейтс до 30 ноября 2020 г. включительно хотя бы в одном купоне.)
Отмена рейса: В определенный день рейс Эмирейтс может быть отменен или на некоторое время прекращены перелеты по выбранному маршруту
Запрет на поездки: В стране отправления или назначения установлен официальный запрет на поездки
Рекомендация отменить поездку: Поездки официально не запрещены, однако органы государственной власти не рекомендуют совершать их без необходимости
Изменение сроков выдачи визы / Карантин: Для получения визы требуется посещение посольства/консульства ИЛИ обязательный карантин в пункте отправления или назначения
Пассажир не может добраться до аэропорта: В странах, где официально введен карантин, пассажиры не могут добраться до аэропорта
Как сохранить билет для будущих полетов
Выберите возможность сохранения билета, и мы продлим срок его действия на 24 месяца с даты первичного бронирования. В течение этого периода сумму[b], потраченную при первичном бронировании[/b], можно будет использовать для оплаты любого рейса в тот же пункт назначения/или внутри региона*. Дополнительные сборы взиматься не будут.
И согласно выделенному жирным тексту уже нет возможности перебронирования при разнице в стоимости (к примеру билеты приобретались за 90к, на август те же самые рейсы стоят 240к).
12 мая позвонили в авиакассы чтобы уточнить что там с нашим обращением. Ответ как обычно шаблонный, что в порядке очередности вылетов и тд. Запросил информация о том, какой номер нашего обращения в очереди - ответить не могут. Только ждать "ближайшего времени" Единственное что удалось выбить так это условия возврата в ответе на почту. Текст их ответа ниже:
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение!
Уважаемый клиент, связи с отменой рейса вашем случаи возможен в/возврат билетов.
Денежные средства за авиабилет возвращаются полностью
--
С уважением,
Юрлова Марина Викторовна
Специалист службы поддержки сайта http://www.aviakassa.com Теперь думаем о том, что лучше не ждать перебронирования, а запросить вынужденный возврат, пока все не стало еще хуже.
У кого похожая ситуация? Кто как поступил и что посоветуете?Сегодня эмирэйтс подтвердили что при перебронировании с сохранением маршрута и класса обслуживания никаких дополнительных сборов не производится. Надежда есть)