Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Yuriy-sil писал(а) 11 июн 2020, 20:41: В моем случае отсылка претензии по почте сработала, хотя я был готов подавать в суд.
Могут «они» все... Если обстоятельства «вынуждают» - авиакомпания вправе действовать с билетом напрямую, без агента.Alaila писал(а) 12 июн 2020, 18:08:никакие изменения они не могут без авиакассы сделать...
8008 писал(а) 12 июн 2020, 18:11:Могут «они» все... Если обстоятельства «вынуждают» - авиакомпания вправе действовать с билетом напрямую, без агента.Alaila писал(а) 12 июн 2020, 18:08:никакие изменения они не могут без авиакассы сделать...
Авиакомпания может делать со «своим» билетом все. Потом агент может предъявить ей за это... поэтому далеко не во всех случаях а-к «горит желанием» ввязываться. Самым простым примером может служить внесение изменений в билет на стойке регистрации.Alaila писал(а) 12 июн 2020, 18:16:Не все и не всегда, бывают тарифы которые выписывают не сами АК, а посредник, в данном случае без посредника они не могут внести изменения или выдать новые билеты.
Alaila писал(а) 12 июн 2020, 17:31:
Re: Авиакасса.ком - негатив?
Сообщение: #445
Сообщение Alaila » Сегодня, 17:31
вы до подачи претензии заявление на возврат в авиакассу писали?
Они вас ответили по этому поводу? Или сразу претензию?
Сколько времени прошло после подачи претензии до возврата денег на карту?
Мы сейчас с авиакассой отношения выясняем, что они нам должны вернуть деньги, т.к платили мы в авиакассу, а не в авиакомпанию. Дали им 10 дней по закону. Они бьют на то что деньги у ак, а у них заявления рассматривают от 60 дней. Но по правилам ИАТА не регламентируются сроки возврата, только обработка заявлений 4 р/месяц.
8008 писал(а) 12 июн 2020, 18:25:Авиакомпания может делать со «своим» билетом все.
Alex'76 писал(а) 15 июн 2020, 23:08:Пока не могу понять, где лучше.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства по продаже авиабилетов