Отзывы о bravoavia

Сервис по онлайн бронированию авиабилетов и авиакассы, агентства онлайн бронирования авиабилетов: отзывы, рейтинг, ошибки и удобство

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Отзывы о bravoavia

Сообщение: #601

Сообщение zerokol » 26 авг 2011, 16:48

Тема создана для обсуждения покупки авиабилетов, их оплаты, вопросов возврата и обмена авиабилетов купленных через данную фирму.
В настоящее время наблюдаются следующие моменты при покупке билетов на сайте самой компании:
1) при заявленной цене в рублях, снятие происходит в евро, причем об этом пишет только на последнем этапе. За счет того, что цена в рублях конвертируется в евро по некому курсу, в банк приходит сумма в евро, которую банк сконвертирует по своему курсу, к тому же по тому курсу, что будет на момент списания суммы - в нынешней ситуации с курсами валют потери могут быть существенными.
2) на последнем этапе вылезает комиссия за оплату картой, которая может составлять до 10% для более менее дорогих билетов, и 70% при оплате дешевых билетов на дискаунтеры, что не соответствует нормальным доплатам за оплату картой. Для некоторых АК, например Air Asia еще взимается некий агентский сбор, например для билета стоимостью в 3000 рублей - агентский сбор составляет порядка 1000 рублей, и комиссия за оплату картой в 1400 рублей. Для некоторых случаев перехода с поисковиков продекларирована оплата картой mastercard без комиссии.
3) отсутствует какое-либо представительство/юридическое лицо в РФ, к которому можно предъявить претензии и на которое можно подать в суд РФ.

Если какие то из трех вышеперчисленных пунктов компания поменяет - можно написать мне в личку для исправления данной информации.

Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #602

Сообщение Bravo Avia » 11 ноя 2013, 12:15

kachevnik писал(а) 08 ноя 2013, 17:18:
Bravo Avia писал(а) 08 ноя 2013, 15:05:Мы впервые получаем претензию такого характера........

Уважаемый представитель Бравоавии, я написал это не в качестве претензии к Вам. В этот раз я улетел, поэтому устраивать разбор не вижу смысла. Это только мой опыт работы с Вашей организацией, я надеюсь что кому-то он поможет сделать выбор где приобретать а/билеты.
RomanNice писал(а) 08 ноя 2013, 15:29:Лишнее подтверждение тому, что не хочешь гемора - сделай сам (купи у перевозчика).

Полностью поддерживаю, но здесь у меня был ваучер с хорошей скидкой, который я получил в качестве компенсации за первый косяк)))
Но все эти скидки и бонусы не стоят тех нервов и головной боли которые в итоге можем получить.


kachevnik, добрый день. Все же хотим еще раз попросить вас указать ID бронирования, поскольку это поможет нам разобраться в ситуации и избежать недоразумений в дальнейшем. Заранее благодарим.
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #603

Сообщение AliNina » 18 ноя 2013, 21:34

Уважаемый представитель Bravo Avia, не могли бы Вы прояснить почему при бронировании билетов в поле К оплате - одна цена, а в результате на карте бронируется другая, я бы сказала гораздо больше. С чем это может быть связано? Карточка Виза российского банка. Бронировали вчера
AliNina
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 14.12.2012
Город: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Страны: 9
Пол: Женский

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #604

Сообщение Bravo Avia » 19 ноя 2013, 13:21

AliNina писал(а) 18 ноя 2013, 21:34:Уважаемый представитель Bravo Avia, не могли бы Вы прояснить почему при бронировании билетов в поле К оплате - одна цена, а в результате на карте бронируется другая, я бы сказала гораздо больше. С чем это может быть связано? Карточка Виза российского банка. Бронировали вчера


AliNina, добрый день. Конечную сумму, которая будет снята с вашей карты, появляется на последней странице оформления заказа (внизу страницы, перед кнопкой «Подтвердить»). Также следует учесть, что вся сумма заказа снимается в евро. Если валюта вашей карты - рубли, в этом случае происходит конвертация рубля в евро по курсу вашего банка на момент осуществления транзакции. Сумма, указанная на сайте в рублях рассчитана предварительно по курсу Европейского банка на момент просчета.
При этом, на последней страницы бронирования, Бравоавиа предупреждает клиента об этом соответствующим сообщением:
«Внимание! Списание средств с банковской карты будет осуществляться в Евро (EUR) по курсу вашего банка на текущий момент, а не в валюте, указанной на экране: Рублей (RUB). В выписке вы увидите следующую сумму ……. €. Точную сумму списания в валюте банковской карты вы можете уточнить в своем банке».
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #605

Сообщение andro81 » 24 ноя 2013, 17:26

Добрый день, прошу ответить представителя BravoAvia.
Хочу приобрести билет Москва-Анталия (на начало мая), есть лоукост вариант через Мюнхен. (см. http://www.bravoavia.ru/vg1/search/resu ... 3999154886)
Но получается 1час на пересадку с рейса на рейс. К тому же разные а.к.
Достаточно ли в данном случае часа? Что делать с багажом?

Может кто летал этим рейсом уже? Поделитесь опытом..
Аватара пользователя
andro81
участник
 
Сообщения: 69
Регистрация: 09.07.2013
Город: Хайфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 44
Страны: 38
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #606

Сообщение ivan.svetlozarov » 24 ноя 2013, 18:23

Bravo Avia писал(а) 28 окт 2013, 19:02:
ivan.svetlozarov писал(а) 25 окт 2013, 01:14:Личный опыт с Бравоавиа:
Хотя свободного времени и очень мало, но решил отложить все дела для того, чтобы описать свою историю с Бравоавиа и предостеречь всех, чтобы никогда не имели дела с этой компанией. За 4 месяца после всех событий я уже успел остыть и забыть обиды, но совесть неспокойна, что люди по незнанию могут обратиться в эту «компанию» и потом потратить очень много нервов и потерять какое-то количество денег, явно не лишних.
.......................................
Надеюсь, я своей историей смог побудить Вас хорошо подумать, прежде чем обращаться в любые посреднические авиа сервисы, а не только в Бравоавиа. Ведь они кормятся на Вас, а вместо этого можно спокойно оформлять билеты напрямую на сайтах авиакомпаний. Может быть иногда это на 5-10% дороже (далеко не всегда, кстати), но у них почти всегда есть не менее выгодная схема возврата средств в случае отказа или переноса даты вылета, плюс совершенно точно нервов вы потратите меньше. А Ваше здоровье намного важнее возможной экономии в 5-10%, согласитесь!


Иван, добрый день. Нам очень жаль, что у вас остались не очень приятные впечатления о сервисе Bravoavia. Все же хотим прокомментировать некоторые моменты.
Основные правила услуги БравоКомпесация указаны на нашем официальном сайте, где четко прописано, что в случае приобретения данной услуги, наша компания возмещает 90 % от стоимости самого билета, а не от стоимости оформления заказа. Такие статьи как: стоимость за услугу БравоКомпенсация и комиссия за использования банковской карты, не возмещаются. Также на официальных ресурсах прописано, что данная сумма возмещается посредством ваучера, который может быть использован на нашем сайте для всех последующих покупках.
Поскольку наша компания всегда стремится к тому, чтобы предоставить клиентам хороший сервис, мы хотим дополнительно разобраться в данной ситуации. Будем вам признательны, если вы укажите номер ID бронирования для выяснения всех деталей и, в случае необходимости, принятия мер по улучшению качества обслуживания клиентов.


Уважаемые товарищи из Бравоавиа! "Не очень приятные впечатления?") Да они просто отвратительные! Я уже детально по вопросам улучшения сервиса Бравоавиа общался с вашим представителем. Ровно в то время, когда со мной произошла эта история. Меня заверили, что виновные будут наказаны, а ситуация исправлена. То, что мне было доступно проверить, я проверил и выяснил, что ровно ничего из этого не было сделано. Так что поезд уехал. Ваш клиент тот, кто о вас не знает. Именно поэтому я выложил эту историю.
ivan.svetlozarov
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 25.10.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #607

Сообщение Bravo Avia » 25 ноя 2013, 12:57

andro81 писал(а) 24 ноя 2013, 17:26:Добрый день, прошу ответить представителя BravoAvia.
Хочу приобрести билет Москва-Анталия (на начало мая), есть лоукост вариант через Мюнхен. (см. http://www.bravoavia.ru/vg1/search/resu ... 3999154886)
Но получается 1час на пересадку с рейса на рейс. К тому же разные а.к.
Достаточно ли в данном случае часа? Что делать с багажом?

Может кто летал этим рейсом уже? Поделитесь опытом..


andro81, добрый день. Отмечаем, что в данном случае рейсы выполняют традиционные авиакомпании (S7 + Air Berlin). На данный момент есть в наличии промо-тариф, поэтому билеты по выбранному направлению можно приобрести по очень выгодной цене.
Вы будете зарегистрированы в первом пункте вылета (п. А), а багаж будет оформлен до конечного пункта (п. С). Основные формальности (таможенный, паспортный контроли) вы проходите также в первом пункте вылета.
Касательно вашего вопроса о стыковочном времени, отмечаем следующее. Минимальное стыковочное время зависит от аэропорта прибытия, но зачастую оно составляет 40 минут. Если рейсы выполняются без существенных задержек, этого времени достаточно для того, чтобы успеть пересесть на стыковочный рейс. Если перелет состоит из нескольких участков (при этом маршрут выписан одним билетом) и первый рейс по какой-то причине будет задержан, авиакомпания-перевозчик обязуется обеспечить перелет на втором участке, при этом без каких-либо дополнительных затрат со стороны клиента. Если такая ситуация произойдет, пассажиров садят на ближайший рейс по необходимому маршруту, который будет выполняться этой же либо другой авиакомпанией.
Желаем вам удачных приобретений!
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #608

Сообщение Bravo Avia » 25 ноя 2013, 13:14

Уважаемые товарищи из Бравоавиа! "Не очень приятные впечатления?") Да они просто отвратительные! Я уже детально по вопросам улучшения сервиса Бравоавиа общался с вашим представителем. Ровно в то время, когда со мной произошла эта история. Меня заверили, что виновные будут наказаны, а ситуация исправлена. То, что мне было доступно проверить, я проверил и выяснил, что ровно ничего из этого не было сделано. Так что поезд уехал. Ваш клиент тот, кто о вас не знает. Именно поэтому я выложил эту историю.

[/quote]
Уважаемый Иван, при рассмотрении любого запроса со стороны клиента, наша компания всегда объективно оценивает ситуацию и учитывает конкретные факты, которые имели место в процессе обработки запросов клиента. Даже среди присутствующих на этом форуме переписок с клиентами, вы можете увидеть, что часто бывает, когда наша компания признает свою вину и возмещает все понесенные потери клиентам. По вашим же словам, компания компенсировала вам денежные потери путем предоставления ваучера соответствующего номинала.
Также отмечаем, что из-за того, что вы отказались предоставить нам номер своего заказа для более детального изучения ситуации, объективно оценить действия наших сотрудников не представляется возможным.
В любом случае мы ценим мнение наших клиентов и будем работать над тем, чтобы в дальнейшем исключить подобные замечания в адрес нашей компании.
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #609

Сообщение buferman » 27 ноя 2013, 14:56

подскажите,не ViewTrip не Checkmytrip не видит мое бронирование,где еще можно посмотреть?или по номеру етикета проверить?
buferman
активный участник
 
Сообщения: 880
Регистрация: 23.12.2009
Город: Stockholm
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 39
Страны: 57
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #610

Сообщение Денис Ч. » 27 ноя 2013, 18:39

buferman писал(а) 27 ноя 2013, 14:56:подскажите,не ViewTrip не Checkmytrip не видит мое бронирование,где еще можно посмотреть?или по номеру етикета проверить?

А Вы когда купили билет? Может ещё данные не пришли на Checkmytrip.........
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 47
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #611

Сообщение buferman » 27 ноя 2013, 18:41

3 недели?
buferman
активный участник
 
Сообщения: 880
Регистрация: 23.12.2009
Город: Stockholm
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 39
Страны: 57
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #612

Сообщение Денис Ч. » 27 ноя 2013, 18:56

buferman писал(а) 27 ноя 2013, 18:41:3 недели?

Это вопрос или ответ?)))
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 47
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #613

Сообщение Kukla123 » 28 ноя 2013, 08:37

Денис Ч. писал(а) 27 ноя 2013, 18:39:А Вы когда купили билет? Может ещё данные не пришли на Checkmytrip.........

Инфрмация там появляется, практически, мгновенно. В т.ч. и любые изменения. Не давно по телефону бронировала места в самолете и параллельно смотрела в Checkmytrip. Появились сразу же после обновления страницы.
Аватара пользователя
Kukla123
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8019
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Возраст: 96
Страны: 28
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #614

Сообщение Денис Ч. » 28 ноя 2013, 09:28

Если он всё таки имел ввиду, что покупал 3 недели назад и до сих пор нет его в базе, то поздновато чухнулся.
Звонить надо bravoavia и выяснять, правда это давно надо было сделать...........
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 47
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #615

Сообщение Bravo Avia » 28 ноя 2013, 15:17

buferman писал(а) 27 ноя 2013, 14:56:подскажите,не ViewTrip не Checkmytrip не видит мое бронирование,где еще можно посмотреть?или по номеру етикета проверить?


Buferman, отмечаем, что с помощью указанных вами онлайн инструментов можно проверить бронирования, сделанные в таких GDS системах, как Amadeus или Galileo. Если же бронирование сделано в другой GDS системе или же для лоу-кост авиакомпаний, существуют другие способы проверки наличия билета. Подскажите, пожалуйста, номер ID вашего заказа. Мы проверим информацию по вашему заказу и подскажем, каким образом вы сможете это сделать.
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #616

Сообщение ScanManiac » 29 ноя 2013, 15:34

Уважаемый представитель Бравоавиа!
Не могли бы вы (вероятно, в 100500-й раз) разъяснить, почему рейс, найденный через Вашу систему поиска, не отображается на сайтах авиакомпаний, указанных в качестве операторов или перевозчиков по найденному варианту перелета?
Меня бы, например, устроил прямой рейс по маршруту СПб-Ларнака, найденный через Вашу систему. Но почему-то Аэрофлот (перевозчик) и Россия (оператор) ничего не знают о таком рейсе? Аэрофлот дает похожую цену, но рейс-таки стыковочный с пересадкой в Шереметьево и совершенно другим временем вылета из СПб. Россия даже не имеет пока расписания на выбранный мною период, не говоря о ценовых предложениях.

Так что это было? Мираж или у а\компаний другие условия продаж?

Дорогие форумчане! Кто-то сталкивался с подобным вариантом? Чем в итоге завершилось?

Сама подобную штуку видела в прошлом году, по другому направлению. И тоже - билет как бы на рейс ГТК Россия. И также у России еще не было продаж и расписания по направлению. Правда, тогда "вкусный" вариант отловил агрегатор, а после перехода на саму Браву вариант уже не подтвердился. Так что повестись на прайс и подсократить денежный запас тогда не удалось Сейчас же - бронирование на Браве предложенного варианта - доступно (что невероятно заманчиво, но невероятно же и сомнительно ;))

Заранее признательна за ответы!
ScanManiac
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 07.02.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 48
Страны: 46

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #617

Сообщение Bravo Avia » 02 дек 2013, 13:18

ScanManiac писал(а) 29 ноя 2013, 15:34:Уважаемый представитель Бравоавиа!
Не могли бы вы (вероятно, в 100500-й раз) разъяснить, почему рейс, найденный через Вашу систему поиска, не отображается на сайтах авиакомпаний, указанных в качестве операторов или перевозчиков по найденному варианту перелета?
Меня бы, например, устроил прямой рейс по маршруту СПб-Ларнака, найденный через Вашу систему. Но почему-то Аэрофлот (перевозчик) и Россия (оператор) ничего не знают о таком рейсе? Аэрофлот дает похожую цену, но рейс-таки стыковочный с пересадкой в Шереметьево и совершенно другим временем вылета из СПб. Россия даже не имеет пока расписания на выбранный мною период, не говоря о ценовых предложениях.

Так что это было? Мираж или у а\компаний другие условия продаж?

Дорогие форумчане! Кто-то сталкивался с подобным вариантом? Чем в итоге завершилось?

Сама подобную штуку видела в прошлом году, по другому направлению. И тоже - билет как бы на рейс ГТК Россия. И также у России еще не было продаж и расписания по направлению. Правда, тогда "вкусный" вариант отловил агрегатор, а после перехода на саму Браву вариант уже не подтвердился. Так что повестись на прайс и подсократить денежный запас тогда не удалось Сейчас же - бронирование на Браве предложенного варианта - доступно (что невероятно заманчиво, но невероятно же и сомнительно ;))

Заранее признательна за ответы!


ScanManiac, добрый день. Для того, чтобы предметно ответить на ваш вопрос, укажите, пожалуйста, данные запроса, которые вы задаете системе (даты, точное направление, в одну сторону перелет или туда-обратно).
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #618

Сообщение ScanManiac » 03 дек 2013, 10:06

Bravo Avia писал(а) 02 дек 2013, 13:18:
ScanManiac, добрый день. Для того, чтобы предметно ответить на ваш вопрос, укажите, пожалуйста, данные запроса, которые вы задаете системе (даты, точное направление, в одну сторону перелет или туда-обратно).


Добрый день! Спасибо за отклик.
Запрос: Санкт-Петербург-Ларнака, туда-обратно, 21.06.14-26.07.14
Результат обработки запроса:
Рейс вылетает из Санкт-Петербург Пулково 21/06/2014 в 07:50 и прилетает в Ларнака 21/06/2014 в 11:00
Обратный рейс вылетает из Ларнака 26/07/2014 в 12:00 и прилетает в Санкт-Петербург Пулково 26/07/2014 в 17:10
Стоимость билета: 13535.27 Рублей от Aeroflot

У компании Аэрофлот рейса с такими параметрами нет.
ScanManiac
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 07.02.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 48
Страны: 46

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #619

Сообщение Manich RU » 03 дек 2013, 10:13

ScanManiac писал(а) 03 дек 2013, 10:06:
Bravo Avia писал(а) 02 дек 2013, 13:18:
ScanManiac, добрый день. Для того, чтобы предметно ответить на ваш вопрос, укажите, пожалуйста, данные запроса, которые вы задаете системе (даты, точное направление, в одну сторону перелет или туда-обратно).


Добрый день! Спасибо за отклик.
Запрос: Санкт-Петербург-Ларнака, туда-обратно, 21.06.14-26.07.14
Результат обработки запроса:
Рейс вылетает из Санкт-Петербург Пулково 21/06/2014 в 07:50 и прилетает в Ларнака 21/06/2014 в 11:00
Обратный рейс вылетает из Ларнака 26/07/2014 в 12:00 и прилетает в Санкт-Петербург Пулково 26/07/2014 в 17:10
Стоимость билета: 13535.27 Рублей от Aeroflot

У компании Аэрофлот рейса с такими параметрами нет.



С чего Вы взяли что рейс прямой. Посмотрите детали перелёта, там стык в Шарике.
Улыбайтесь!
Один хрен ваши проблемы никого не волнуют.
Аватара пользователя
Manich RU
путешественник
 
Сообщения: 1467
Регистрация: 02.11.2009
Город: Балашиха
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Возраст: 49
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #620

Сообщение ScanManiac » 03 дек 2013, 11:06

Manich RU писал(а) 03 дек 2013, 10:13:
ScanManiac писал(а) 03 дек 2013, 10:06:
Результат обработки запроса:
Рейс вылетает из Санкт-Петербург Пулково 21/06/2014 в 07:50 и прилетает в Ларнака 21/06/2014 в 11:00
Обратный рейс вылетает из Ларнака 26/07/2014 в 12:00 и прилетает в Санкт-Петербург Пулково 26/07/2014 в 17:10
Стоимость билета: 13535.27 Рублей от Aeroflot

У компании Аэрофлот рейса с такими параметрами нет.



С чего Вы взяли что рейс прямой. Посмотрите детали перелёта, там стык в Шарике.


Взяли с того, что на поиске кол-во пересадок значилось "0", а в деталях - вылет из Питера, посадка в Ларнаке и обратно. Без шариков посередине.
Сейчас этот рейс проверить нельзя: он числится недоступным. По крайней мере, если переходить по той ссылке, что прислала на рейс БА: http://www.bravoavia.ru/vg1/search/resu ... 061&error=.
И вообще мне что-то не попадаются сейчас в выдаче на эти даты варианты с обратным вылетом из Ларнаки в 12.00. Так что рейсов со стыковкой в шарике - полно, но это - другие рейсы. Подождем ответа БА.
ScanManiac
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 07.02.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 48
Страны: 46

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #621

Сообщение Bravo Avia » 03 дек 2013, 13:07

ScanManiac писал(а) 03 дек 2013, 10:06:
Bravo Avia писал(а) 02 дек 2013, 13:18:
ScanManiac, добрый день. Для того, чтобы предметно ответить на ваш вопрос, укажите, пожалуйста, данные запроса, которые вы задаете системе (даты, точное направление, в одну сторону перелет или туда-обратно).


Добрый день! Спасибо за отклик.
Запрос: Санкт-Петербург-Ларнака, туда-обратно, 21.06.14-26.07.14
Результат обработки запроса:
Рейс вылетает из Санкт-Петербург Пулково 21/06/2014 в 07:50 и прилетает в Ларнака 21/06/2014 в 11:00
Обратный рейс вылетает из Ларнака 26/07/2014 в 12:00 и прилетает в Санкт-Петербург Пулково 26/07/2014 в 17:10
Стоимость билета: 13535.27 Рублей от Aeroflot

У компании Аэрофлот рейса с такими параметрами нет.


ScanManiac, проработав ваш запрос, сообщаем следующее. На данный момент не представляется возможным приобрести авиабилеты на указанный вами период на прямой рейс Санкт-Петербург-Ларнака. Это связано с тем, что рейсы в указанное вами время будут выполняться уже по летнему расписанию, которое на данный момент не установлено авиакомпанией. Обратите внимание, что по данному направлению прямые рейсы выполняет авиакомпания «Россия», а «Аэрофлот» в этом случае продает билеты по квоте мест (т.е. это рейсы совместной эксплуатации).
Следует понимать, что любая поисковая система подтягивает актуальные данные из глобальных систем бронирования (Amadeus, Galileo), а расписания обновляет непосредственно авиаперевозчики.
Скорее всего, вы делали поиск тогда, когда авиакомпания только начинала вводить рейсы по новому расписанию, поскольку на данный момент они пока не доступны для бронирования и выписки.
Рекомендуем вам с какой-то периодичностью отслеживать состояние интересующих вас рейсов, т.к. в ближайшее время авиакомпания должна будет обновить расписание и ввести в продажу эти билеты.
Если же вам необходимо определиться в ближайшие дни, тогда рассмотрите варианты с пересадками других авиакомпаний, которые доступны на данный момент.
Желаем удачных приобретений!
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства по продаже авиабилетов



Включить мобильный стиль