Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
kachevnik писал(а) 08 ноя 2013, 17:18:Bravo Avia писал(а) 08 ноя 2013, 15:05:Мы впервые получаем претензию такого характера........
Уважаемый представитель Бравоавии, я написал это не в качестве претензии к Вам. В этот раз я улетел, поэтому устраивать разбор не вижу смысла. Это только мой опыт работы с Вашей организацией, я надеюсь что кому-то он поможет сделать выбор где приобретать а/билеты.RomanNice писал(а) 08 ноя 2013, 15:29:Лишнее подтверждение тому, что не хочешь гемора - сделай сам (купи у перевозчика).
Полностью поддерживаю, но здесь у меня был ваучер с хорошей скидкой, который я получил в качестве компенсации за первый косяк)))
Но все эти скидки и бонусы не стоят тех нервов и головной боли которые в итоге можем получить.
AliNina писал(а) 18 ноя 2013, 21:34:Уважаемый представитель Bravo Avia, не могли бы Вы прояснить почему при бронировании билетов в поле К оплате - одна цена, а в результате на карте бронируется другая, я бы сказала гораздо больше. С чем это может быть связано? Карточка Виза российского банка. Бронировали вчера
Bravo Avia писал(а) 28 окт 2013, 19:02:ivan.svetlozarov писал(а) 25 окт 2013, 01:14:Личный опыт с Бравоавиа:
Хотя свободного времени и очень мало, но решил отложить все дела для того, чтобы описать свою историю с Бравоавиа и предостеречь всех, чтобы никогда не имели дела с этой компанией. За 4 месяца после всех событий я уже успел остыть и забыть обиды, но совесть неспокойна, что люди по незнанию могут обратиться в эту «компанию» и потом потратить очень много нервов и потерять какое-то количество денег, явно не лишних.
.......................................
Надеюсь, я своей историей смог побудить Вас хорошо подумать, прежде чем обращаться в любые посреднические авиа сервисы, а не только в Бравоавиа. Ведь они кормятся на Вас, а вместо этого можно спокойно оформлять билеты напрямую на сайтах авиакомпаний. Может быть иногда это на 5-10% дороже (далеко не всегда, кстати), но у них почти всегда есть не менее выгодная схема возврата средств в случае отказа или переноса даты вылета, плюс совершенно точно нервов вы потратите меньше. А Ваше здоровье намного важнее возможной экономии в 5-10%, согласитесь!
Иван, добрый день. Нам очень жаль, что у вас остались не очень приятные впечатления о сервисе Bravoavia. Все же хотим прокомментировать некоторые моменты.
Основные правила услуги БравоКомпесация указаны на нашем официальном сайте, где четко прописано, что в случае приобретения данной услуги, наша компания возмещает 90 % от стоимости самого билета, а не от стоимости оформления заказа. Такие статьи как: стоимость за услугу БравоКомпенсация и комиссия за использования банковской карты, не возмещаются. Также на официальных ресурсах прописано, что данная сумма возмещается посредством ваучера, который может быть использован на нашем сайте для всех последующих покупках.
Поскольку наша компания всегда стремится к тому, чтобы предоставить клиентам хороший сервис, мы хотим дополнительно разобраться в данной ситуации. Будем вам признательны, если вы укажите номер ID бронирования для выяснения всех деталей и, в случае необходимости, принятия мер по улучшению качества обслуживания клиентов.
andro81 писал(а) 24 ноя 2013, 17:26:Добрый день, прошу ответить представителя BravoAvia.
Хочу приобрести билет Москва-Анталия (на начало мая), есть лоукост вариант через Мюнхен. (см. http://www.bravoavia.ru/vg1/search/resu ... 3999154886)
Но получается 1час на пересадку с рейса на рейс. К тому же разные а.к.
Достаточно ли в данном случае часа? Что делать с багажом?
Может кто летал этим рейсом уже? Поделитесь опытом..
Уважаемые товарищи из Бравоавиа! "Не очень приятные впечатления?") Да они просто отвратительные! Я уже детально по вопросам улучшения сервиса Бравоавиа общался с вашим представителем. Ровно в то время, когда со мной произошла эта история. Меня заверили, что виновные будут наказаны, а ситуация исправлена. То, что мне было доступно проверить, я проверил и выяснил, что ровно ничего из этого не было сделано. Так что поезд уехал. Ваш клиент тот, кто о вас не знает. Именно поэтому я выложил эту историю.
buferman писал(а) 27 ноя 2013, 14:56:подскажите,не ViewTrip не Checkmytrip не видит мое бронирование,где еще можно посмотреть?или по номеру етикета проверить?
buferman писал(а) 27 ноя 2013, 18:41:3 недели?
Денис Ч. писал(а) 27 ноя 2013, 18:39:А Вы когда купили билет? Может ещё данные не пришли на Checkmytrip.........
buferman писал(а) 27 ноя 2013, 14:56:подскажите,не ViewTrip не Checkmytrip не видит мое бронирование,где еще можно посмотреть?или по номеру етикета проверить?
ScanManiac писал(а) 29 ноя 2013, 15:34:Уважаемый представитель Бравоавиа!
Не могли бы вы (вероятно, в 100500-й раз) разъяснить, почему рейс, найденный через Вашу систему поиска, не отображается на сайтах авиакомпаний, указанных в качестве операторов или перевозчиков по найденному варианту перелета?
Меня бы, например, устроил прямой рейс по маршруту СПб-Ларнака, найденный через Вашу систему. Но почему-то Аэрофлот (перевозчик) и Россия (оператор) ничего не знают о таком рейсе? Аэрофлот дает похожую цену, но рейс-таки стыковочный с пересадкой в Шереметьево и совершенно другим временем вылета из СПб. Россия даже не имеет пока расписания на выбранный мною период, не говоря о ценовых предложениях.
Так что это было? Мираж или у а\компаний другие условия продаж?
Дорогие форумчане! Кто-то сталкивался с подобным вариантом? Чем в итоге завершилось?
Сама подобную штуку видела в прошлом году, по другому направлению. И тоже - билет как бы на рейс ГТК Россия. И также у России еще не было продаж и расписания по направлению. Правда, тогда "вкусный" вариант отловил агрегатор, а после перехода на саму Браву вариант уже не подтвердился. Так что повестись на прайс и подсократить денежный запас тогда не удалось Сейчас же - бронирование на Браве предложенного варианта - доступно (что невероятно заманчиво, но невероятно же и сомнительно ;))
Заранее признательна за ответы!
Bravo Avia писал(а) 02 дек 2013, 13:18:
ScanManiac, добрый день. Для того, чтобы предметно ответить на ваш вопрос, укажите, пожалуйста, данные запроса, которые вы задаете системе (даты, точное направление, в одну сторону перелет или туда-обратно).
ScanManiac писал(а) 03 дек 2013, 10:06:Bravo Avia писал(а) 02 дек 2013, 13:18:
ScanManiac, добрый день. Для того, чтобы предметно ответить на ваш вопрос, укажите, пожалуйста, данные запроса, которые вы задаете системе (даты, точное направление, в одну сторону перелет или туда-обратно).
Добрый день! Спасибо за отклик.
Запрос: Санкт-Петербург-Ларнака, туда-обратно, 21.06.14-26.07.14
Результат обработки запроса:
Рейс вылетает из Санкт-Петербург Пулково 21/06/2014 в 07:50 и прилетает в Ларнака 21/06/2014 в 11:00
Обратный рейс вылетает из Ларнака 26/07/2014 в 12:00 и прилетает в Санкт-Петербург Пулково 26/07/2014 в 17:10
Стоимость билета: 13535.27 Рублей от Aeroflot
У компании Аэрофлот рейса с такими параметрами нет.
Manich RU писал(а) 03 дек 2013, 10:13:ScanManiac писал(а) 03 дек 2013, 10:06:
Результат обработки запроса:
Рейс вылетает из Санкт-Петербург Пулково 21/06/2014 в 07:50 и прилетает в Ларнака 21/06/2014 в 11:00
Обратный рейс вылетает из Ларнака 26/07/2014 в 12:00 и прилетает в Санкт-Петербург Пулково 26/07/2014 в 17:10
Стоимость билета: 13535.27 Рублей от Aeroflot
У компании Аэрофлот рейса с такими параметрами нет.
С чего Вы взяли что рейс прямой. Посмотрите детали перелёта, там стык в Шарике.
ScanManiac писал(а) 03 дек 2013, 10:06:Bravo Avia писал(а) 02 дек 2013, 13:18:
ScanManiac, добрый день. Для того, чтобы предметно ответить на ваш вопрос, укажите, пожалуйста, данные запроса, которые вы задаете системе (даты, точное направление, в одну сторону перелет или туда-обратно).
Добрый день! Спасибо за отклик.
Запрос: Санкт-Петербург-Ларнака, туда-обратно, 21.06.14-26.07.14
Результат обработки запроса:
Рейс вылетает из Санкт-Петербург Пулково 21/06/2014 в 07:50 и прилетает в Ларнака 21/06/2014 в 11:00
Обратный рейс вылетает из Ларнака 26/07/2014 в 12:00 и прилетает в Санкт-Петербург Пулково 26/07/2014 в 17:10
Стоимость билета: 13535.27 Рублей от Aeroflot
У компании Аэрофлот рейса с такими параметрами нет.
Bravo Avia писал(а) 03 дек 2013, 13:07:Это связано с тем, что рейсы в указанное вами время будут выполняться уже по летнему расписанию, которое на данный момент не установлено авиакомпанией.
штоа? Если в GDS рейсы забиты (а ведь оттуда Вы [должны] берёте их при запросах), то нельзя купить? Летнее расписание не установлено? А как же мы покупаем за период от 330 жл 350 суток до вылета? А это, на секундочку, уже не то, чтобы летнее, а уже следующее зимнее расписание :eek
Giovanny писал(а) 04 дек 2013, 17:58:Добрый день, нет ли у кого информации, как обойти сбор финансовый или как он там называется, при оплате картой !?
Giovanny писал(а) 04 дек 2013, 17:58:Добрый день, нет ли у кого информации, как обойти сбор финансовый или как он там называется, при оплате картой !?
Giovanny писал(а) 07 дек 2013, 18:39:Сам отвечаю на свой вопрос, если покупать билет в одну сторону, то появляется возможность оплаты масте кард дебит с Административный сбор: 0 руб.
Если бронировать RT то Административный сбор: 800 руб. грубо.
Вижу причинно-следственные связи в том, что надавали ваучеров в 20 евро на бронирование RT, вот и не хотят честно исполнять свои обязанности, жульничают.
RomanNice писал(а) 07 дек 2013, 19:06:Giovanny писал(а) 07 дек 2013, 18:39:Сам отвечаю на свой вопрос, если покупать билет в одну сторону, то появляется возможность оплаты масте кард дебит с Административный сбор: 0 руб.
Если бронировать RT то Административный сбор: 800 руб. грубо.
Вижу причинно-следственные связи в том, что надавали ваучеров в 20 евро на бронирование RT, вот и не хотят честно исполнять свои обязанности, жульничают.
Уже даже самые хитрож0пые компании, вроде райана и визза, перестали жлобить и берут 1-3€ сбора за оплату картой, при этом предоставляя возможность оплатить некоторыми видами карт без комиссии. И только бравоавиа пытается н@€бать сильнее всех остальных, со своим сбором в 20€. Банк меняйте, уважаемые!
С нетерпением жду представителя недокомпании с обоснованием столь высокого оброка, появляющегося на последнем этапе бронирования. Кстати, в ЕС законодательно запрещено указывать не полную стоимость а/б в случае невозможности оплатить без сбора, потому они и окучивают в основном россиян.
Giovanny писал(а) 07 дек 2013, 18:39:Giovanny писал(а) 04 дек 2013, 17:58:Добрый день, нет ли у кого информации, как обойти сбор финансовый или как он там называется, при оплате картой !?
Сам отвечаю на свой вопрос, если покупать билет в одну сторону, то появляется возможность оплаты масте кард дебит с Административный сбор: 0 руб.
Если бронировать RT то Административный сбор: 800 руб. грубо.
Вижу причинно-следственные связи в том, что надавали ваучеров в 20 евро на бронирование RT, вот и не хотят честно исполнять свои обязанности, жульничают.
Bravo Avia писал(а) 09 дек 2013, 18:00:RomanNice писал(а) 07 дек 2013, 19:06:Уже даже самые хитрож0пые компании, вроде райана и визза, перестали жлобить и берут 1-3€ сбора за оплату картой, при этом предоставляя возможность оплатить некоторыми видами карт без комиссии. И только бравоавиа пытается н@€бать сильнее всех остальных, со своим сбором в 20€. Банк меняйте, уважаемые!
С нетерпением жду представителя недокомпании с обоснованием столь высокого оброка, появляющегося на последнем этапе бронирования. Кстати, в ЕС законодательно запрещено указывать не полную стоимость а/б в случае невозможности оплатить без сбора, потому они и окучивают в основном россиян.
RomanNice, добрый день. Bravoavia входит в группу компаний Bravofly, с головным офисом в Швейцарии. В связи с этим, основные технологические процессы у нас идентичны, в частности и процесс формирования цены. Во многих случаях, ценовые предложения нашей компании выгоднее компаний-конкурентов или же самих авиакомпаний-перевозчиков. Но здесь все индивидуально при каждом поиске авиабилета, т.к. на это влияет очень много факторов, основной из которых - это прямые договоренности с авиаперевозчиками.
Также наша компания всегда информирует клиента о полной цене за авиабилет (на последней странице оформления заказа-перед кнопкой «Подтвердить»- итоговая стоимость сделки). Соответственно у клиента есть возможность отказаться от бронирования на этом этапе, если его не устраивает цена.
Да знаю я прекрасно про бравофлай. Там и можно убедиться в моей правоте, ибо там как раз таки и можно оплатить без комиссии мифической картой Visa Debit.
Про договоренности с авиакомпаниями - это комиссия с продажи билетов, в то время, как Ваша недокомпания берет еще сбор за оплату картой, который на российской версии сайта никак не обойти. Так что про идентичность цены Вы лжете. Почувствуйте разницу, дорогие россияне!
Bravo Avia писал(а) 09 дек 2013, 19:07:Да знаю я прекрасно про бравофлай. Там и можно убедиться в моей правоте, ибо там как раз таки и можно оплатить без комиссии мифической картой Visa Debit.
Про договоренности с авиакомпаниями - это комиссия с продажи билетов, в то время, как Ваша недокомпания берет еще сбор за оплату картой, который на российской версии сайта никак не обойти. Так что про идентичность цены Вы лжете. Почувствуйте разницу, дорогие россияне!
Только что заходили на сайт Бравофлай и убедились в том, что на их сайте также есть админ сбор. Если вас не затруднит, пришлите нам ссылки сайтов Бравофлай и Бравоавиа на последние странички процесса бронирования билета, подтверждающие ваши слова. При этом используйте идентичные вводные данные (маршрут, даты). Мы попытаемся проанализировать ситуацию.
Что ж Вы за представитель такой, что тырнетом пользоваться не умеете. Или какая компания, такие и сотрудники?
Bravo Avia писал(а) 09 дек 2013, 19:53:RomanNice, данные предложения актуальны для французского рынка. Если вы выберите какой-либо другой, админ. сборы могут отличаться. По рынкам, которые просмотрели мы, админ. сбор присутствует. Приятно встречать людей, которые на столько глубоко вовлечены в анализ ценовой политики компаний Бравофлай и Бравоавиа. Это говорит лишь о том, что мы представляем большой интерес для вас. Мы будем рады и дальше вести с вами дискуссии, которые помогут нам развиваться и совершенствоваться. Хорошего вечера!
Я выше дополнил свой пост, по поводу величины комиссии "за карту". У меня к Вам немного неловкий вопрос: комиссия для россиян выше в 5(!!!) раз по какой причине? Россияне богаче или эквайринг российских карт настолько дороже?
Денис Ч. писал(а) 10 дек 2013, 10:47:RomanNice а Вы попробуйте к примеру зайти с bravoavia. UK, там административный сбор гораздо меньше или его вообще нет.............
RomanNice писал(а) 10 дек 2013, 13:50:Денис, Вы действительно верите, что эти деньги идут банку-эквайеру? Эти деньги идут бравоПоискуЛохов.
Aleksandra-m писал(а) 23 дек 2013, 15:59:Далее пыталась проверить номер брони на сайт checkmytrip и многих др., на всех подобных сайтах пишут:" нет такой брони".Почему моя бронь нигде не отражается? и как я могу теперь удостовериться, что мои билеты существуют?
Aleksandra-m писал(а) 23 дек 2013, 15:59:Уважаемый представитель Бравоавиа, поясните, пожалуйста, мою ситуацию: на днях забронировала билеты через вашу компанию Сингапур-Денпасар и обратно, а/к Airasia, номер заказа 230924391, на почту пришло подтверждение, с номером брони и каким-то очень странным электронным билетом, ранее с таким не сталкивалась, глядя на него даже непонятно из какого терминала аэропорта Чанги вылет и в какой прилет. Далее пыталась проверить номер брони на сайт checkmytrip и многих др., на всех подобных сайтах пишут:" нет такой брони".Почему моя бронь нигде не отражается? и как я могу теперь удостовериться, что мои билеты существуют?
denukr писал(а) 24 дек 2013, 22:46:Лжецы, негодяи и воры!
Оформил билеты на Люфтханза, заказ 189234904.
Авиакомпания отменила рейс, через бравоавиа предложила изменения. Я их не принял, предложил свои изменения. Бравоавиа (пи-пи-пи) информацию не передала авиакомпании. Пришлось общаться с Люфтами, и за 5 минут они сделали то, что бравоавиа не делала.
Через месяц Люфтханза отменила обратный рейс, и вместо двухчасового перелета предложили тусить ночью в аэропорту пересадки. Я отказался от этого не очень заманчивого изменения. Зато бравоавиа вновь самостоятельно подтвердила изменения.
Я отказался от билета, авиакомпания обещала вернуть деньги бравоавиа, а бравоавиа должно было вернуть деньги мне.
бравоавиа - в отказ, мы ниче не знаем, выслал копию письма Люфтханзы, выслал бронировку с ремаркой авиакомпании о полном возврате стоимости билета.
Дальше эти гон..ы, пардон, сотрудники бравоавиа по телефону и в письмах рассказывают, что Люфтханза по 6 месяцев не возвращает деньги. Шлют мне письма с предложением не ждать 6 месяцев, а воспользоваться ваучером на сумму возврата на новые заказы в бравоавиа! Отказался 4 раза!!! Вчера прислали на мейл электронный ваучер! Ох**ели просто! Пишу снова - зажритесь своим ваучером, мне деньги на карту! Пишут - так денег нет пока!
Сегодня Люфтханза написала, что деньги давно вернули... Звоню в бравоавиа...
Пишут письмо, что сегодня вернули мне деньги...
Только сумма на 20 евро меньше...
(и денег пока не видно)
Звоню снова...
Оператор проговаривается, что деньги вернули, как раз тогда, когда мне начали парить ваучеры вместо денег!
"20 евро вернуть?" Ой ну у нас большая с вами переписка, нужно изучить этот вопрос!
Что здесь изучать? Полный возврат по правилам авиакомпании!
...
24 письма от авиакомпании... в 18 называют меня чужим именем!
РЕДКАЯ ШАРАГА!
ПРОХОДИМЦЫ!
БИЛЕТЫ ЗДЕСЬ ПОКУПАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
Ирина1998 писал(а) 25 дек 2013, 13:15:Ужасная контора,никогда Никогда! не обращайтесь в эту контору!Если всё идёт нормально можете и улететь,хотя реально будет дороже чем в других конторах,если отмена бронирования,возврат денег,изменения в расписании итд.Всё вы попали.как я попала,не денег не билетов.ни разумного ответа НИЧЕГО!Просто издеваются!Подскажите.как найти на них управу,суда не боятся-зарегистрированы в Швейцарии,можно ли хоть закрыть или заблокировать их сайт?
arti91 писал(а) 28 дек 2013, 16:11:Я купил у вас билет на Tiger Airways(рейс Сингапур-Бангкок).В этой теме наткнулся что могу потребовать кредитную карту на check-in это правда?как быть?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства и сервисы по продаже авиабилетов — отзывы и рейтинги