penartur писал(а) 12 дек 2018, 12:29:Простое настаивание на повышенных тонах ничего не дало. Есть ли какие-то конкретные статьи в законах, по которым авиакомпания обязана дать мне адекватную замену?(Что-то уже совсем оффтоп для этой темы пошёл...)
grafgoro писал(а) 12 дек 2018, 12:15:вылет завтра
ASanchez писал(а) 13 дек 2018, 23:13:Issued приравнен к Confirmed?
SergSta писал(а) 13 дек 2018, 16:07:Летим 18.12 на Пхукет через Китай. Будут две пересадки: в 7.20 19.12 прилетаем в Урумчи, в 12.35 19.12 перелет до Гуанжоу, в 22.15 вылет из Гуанжоу на Пхукет.
В 24ч укладываемся, но так и не понял, нужно ли покидать транзитную зону или сидеть и ждать след. рейса? Багаж нужно забирать при пересадках между рейсами?
А на обратном пути 16.01.19 будет 1 пересадка в Шенджень аж 15 часов будем ждать.
timkurbatov писал(а) 13 дек 2018, 16:50:Точно ли мне воткнут в Вухане транзитный пермит на 24 часа?
timkurbatov писал(а) 13 дек 2018, 16:50:Смогу ли я в Гуанджоу выйти в город погулять по этому же пермиту?
timkurbatov писал(а) 13 дек 2018, 16:50:Перелет в обратную сторону: Денпасар - Шеньджень - Вухань - Москва
Насколько я понял из тиматика - варик с Шеньдженем самый проблемный ((( В обновлении тиматика
timkurbatov писал(а) 13 дек 2018, 16:50:Придётся ли делать в таком случае транзитную Китайскую визу?
Alex Kumarkov писал(а) 14 дек 2018, 00:32: Но я не помню, не знаю, есть прямой рейс Шеньчжень - Москва? И это на обратном пути единственный город в Китае?
SergSta писал(а) 14 дек 2018, 02:07:И мы будем в Шенджен сидеть 15 часов. Поэтому и спросил про отель от авиакомпании
SergSta писал(а) 13 дек 2018, 16:07:Приветствую всех.
Изучил уже кучу инфы на этом форуме и не только - так и не смог до конца разобраться. Летим 18.12 на Пхукет через Китай. Будут две пересадки: в 7.20 19.12 прилетаем в Урумчи, в 12.35 19.12 перелет до Гуанжоу, в 22.15 вылет из Гуанжоу на Пхукет.
В 24ч укладываемся, но так и не понял, нужно ли покидать транзитную зону или сидеть и ждать след. рейса? Багаж нужно забирать при пересадках между рейсами?
А на обратном пути 16.01.19 будет 1 пересадка в Шенджень аж 15 часов будем ждать. Я так понял, что можно оформить бесплатный отель на это время.
Летим CHINA SOUTHERN AIRLINES
Подскажите пожалуйста, кто уже не первый раз так летает, как без проблем пройти транзит
Frosya_17 писал(а) 15 дек 2018, 06:25:Но все же схожу туда:)
Alex Kumarkov писал(а) 15 дек 2018, 06:41:Frosya_17 писал(а) 15 дек 2018, 06:25:Но все же схожу туда:)
Не тратьте время.
Bloodyvostok писал(а) 15 дек 2018, 08:52:У вас отель. Зачем вам полиция?
Nika_003 писал(а) 16 дек 2018, 21:35:И подскажите пожалуйста, где на тиматике смотреть все эти визовые ограничения?
Frosya_17 писал(а) 16 дек 2018, 18:07:Не отель, в том-то и дело. У друзей остановилась.
Frosya_17 писал(а) 15 дек 2018, 06:25:Кстати, голубые бланки сегодня были односторонние, про регистрацию в полиции вообще нигде не сказано... Но все же схожу туда:)
TalithaCumi писал(а) 17 дек 2018, 10:52:Вообще интересно, разрешено ли такое проживание (вне гостиниц) при безвизовом транзите.
Irina 1506 писал(а) 17 дек 2018, 11:19:В бланках для безвизового транзита, которые я размещала здесь (несколько страничек назад), написано, что те, кто не заселяются в отель, обязаны зарегистрироваться в полиции в течение 24 часов.
delph_ писал(а) 17 дек 2018, 12:28:Но никто ведь не заселяется по факту, если транзит дневной. И вроде не было проблем?
delph_ писал(а) 17 дек 2018, 12:28:А в тех бланках там только для отметок полиции поля? Т.е. не будет так, что после транзита они посмотрят на пустую сторону бланка и скажут, почему пусто?
derevensky писал(а) 17 дек 2018, 16:48:Доброго времени суток!
Прочитал тему, облазил поиск, но однозначной информации по своему вопросу не нашел. В этой связи буду благодарен любой информации и помощи.
Летим по следующему маршруту:
30.12 19:35 Москва - Гуанчжоу (прилет 31.12 10:10) а/к Аэрофлот / 31.12 16:00 Гуанчжоу - Бангкок а/к China Southern
08.01 02:10 Бангкок - Гуанчжоу (прилет 08.01 06:00) а/к China Southern/ 08.01 11:55 Гуанчжоу - Москва а/к Аэрофлот
Стыковки в Гуанчжоу туда-обратно составляют около 6 часов. Планируем воспользоваться безвизовым транзитом. Так как билеты от разных авиакомпаний, багаж до конечных пунктов маршрута зарегистрирован не будет. В этой связи, к чему нужно готовится? Выпустят ли нас из транзитной зоны в Гуанчжоу по безвизу для получения багажа и самостоятельной регистрации на следующие рейсы? Или же китайские помогаи заберут распечатки маршрутных квитанций с паспортами и сами переоформят наш багаж?
Отдельной строкой, возврат в Москву, так как в Гуанчжоу прилетим в 6 утра 8 января. В теме читал что пограничная служба в а/п Гуанчжоу начинает работать только с 09:00 утра и, с учетом медлительности оформления, на душе как-то не спокойно.
Прошу совета, форумчане, возможно кто-то имел похожий опыт в а/п Гуанчжоу. Пока есть еще время на попытку замены билетов (например прилет в Гуанчжоу из Бангока не 8-го, а 7-го января) или оформление китайской визы, во избежание свистопляски с безвизом и беспокойства за не прилетевший багаж.
Заранее спасибо!
Brodromka писал(а) 17 дек 2018, 17:29:derevensky писал(а) 17 дек 2018, 16:48:
Год назад летали Аэрофлот до Гуанчжоу пересадка 8 часов, затем Сычуаньские авиалинии до Краби. Все без проблем, подходите на стойку безвизового транзита, берете анкету, заполняете, отдаете девушке паспорт, анкету и распечатку билета на английском обязательно (на Чина Соутерн можно скачать билет с сайта на китайском языке будет ещё лучше), затем ждёте минут 20-30 вам отдают паспорт. Проходите таможню, получаете багаж. Тут два варианта, или он будет крутится на ленте, или идете в дальнюю часть зала правее, в самый конец, там стойка невостребованного багажа. Ну и все, выходите, по эскалатору наверх в зал регистрации.
derevensky писал(а) 17 дек 2018, 16:48:30.12 19:35 Москва - Гуанчжоу (прилет 31.12 10:10) а/к Аэрофлот / 31.12 16:00 Гуанчжоу - Бангкок а/к China Southern
Alex Kumarkov писал(а) 18 дек 2018, 01:38:derevensky писал(а) 17 дек 2018, 16:48:30.12 19:35 Москва - Гуанчжоу (прилет 31.12 10:10) а/к Аэрофлот / 31.12 16:00 Гуанчжоу - Бангкок а/к China Southern
Аэрофлот и China Southern в одном альянсе, уверен, что у них есть интерлайн-соглашение, поэтому попробуйте в Шереметьево добиться, чтобы багаж зарегистрировали до конечного пункта, думаю, что техническая возможность такая есть. Если уж мне Аэрофлот + Air India по разным билетам (интерлайн есть) регали в Шереметьево до Катманду (правда через старшую смены).
derevensky писал(а) 18 дек 2018, 13:30:В принципе интересует не столько наличие возможности зарегистрировать багаж на весь маршрут, а факт того, насколько необходимость его получения и самостоятельной регистрации на следующий рейс может являться для китайцев основанием, чтобы выпустить нас в город.
M_797 писал(а) 18 дек 2018, 14:49:Этого хватит чтобы оформиться, получить / сдать багаж? Выходить в город не планируем.
M_797 писал(а) 18 дек 2018, 14:49:Почитав форум смутило время оформления транзитной визы.
Viachik писал(а) 18 дек 2018, 15:12:Если вы не планируете выходить, как вы пишите, "в город" - то в каком контексте вы пишите о сдаче/получениии багажа ? )))). В транзитной зоне никаких операций с багажом нет
M_797 писал(а) 18 дек 2018, 14:49:Эта тема о безвизовом транзите.
Viachik писал(а) 18 дек 2018, 15:12:А меня смущают термины, которыми вы оперируете. Эта тема о безвизовом транзите.
M_797 писал(а) 18 дек 2018, 14:49:Почитав форум смутило время оформления транзитной визы. У нас стыковка получается - 4 часа и 6 часов соответственно. Этого хватит чтобы оформиться, получить / сдать багаж? Выходить в город не планируем
Самимынеместные писал(а) 18 дек 2018, 15:22:Поэтому, скорее всего вы обойдётесь транзитной зоной, где безвизовый транзит оформлять не надо. Лишь после получения багажа сдадите его на новый рейс.
lana02 писал(а) 18 дек 2018, 16:37:Допустим, хотим на пару дней на поезде смотаться в Яншо.
Самимынеместные писал(а) 18 дек 2018, 17:28:Вам никто не продаст билет на поезд. Вас никто не поселит ни в одну гостиницу, кроме Шанхая и Ханчжоу
Irina 1506 писал(а) 10 сен 2018, 19:09:Bkmz писал(а) 10 сен 2018, 17:41:
...Вдруг чего не учел, прошу знатоков проверить.
Irina 1506:
Нормально все. Не забудьте распечатать билеты в Гонконг и билеты Шанхай-Дубай-... на английском, а также брони отелей в Шанхае. Не поняла только, что за документ
Bkmz писал(а) 10 сен 2018, 17:41:
документ от Shanghai General Station of Immigration Inspection.
Irina 1506:
Не думаю, что он нужен. Да и распечатка из Тиматик в таком случае не особо нужна. В аэропорту Шанхая даже указатели везде на тему "транзит 144 - сюда", то есть о нем все знают и транзит приветствуется...
Bkmz писал(а) 19 дек 2018, 15:23:Нас регистрировала молоденькая девушка, которая с таким транзитом ранее не работала.
Bkmz писал(а) 19 дек 2018, 15:23:Так или иначе, нужно быть готовым к подобному разговору.
Bkmz писал(а) 19 дек 2018, 15:23:Правда, без извинений.
Bkmz писал(а) 19 дек 2018, 15:23:Спасибо, Irina 1506. Человек искренне помогает здесь своими исчерпывающими ответами и, я надеюсь, учтет наш опыт тоже.
Bkmz писал(а) 19 дек 2018, 15:23:Длилась эта регистрация минут 20 и я не знаю, какая была вероятность не попасть на рейс, таковое в наши планы не входило совсем, но это были не самые приятные 20 минут.
Bkmz писал(а) 19 дек 2018, 15:23:И не своим опытом тоже хочу поделиться. Одна из российских авиакомпаний, не посадила человека без визы, на рейс в один из китайских городов, при похожих обстоятельствах. Правила транзита были соблюдены. Но там человек плохо подготовился. По этой ситуации, подробностей не будет, т. к. правами на эту информацию не обладаю.
Cornea писал(а) 19 дек 2018, 21:04:Вот еще пример. Аэропорт Владивостока, через который постоянно летают в Китай. У меня два билета: Владивосток-Пекин и через 16 часов, Пекин-Лос Анжелес. На регистрации утверждают, что нужна виза, чтобы выйти получить багаж. Но потом у них получилось отправить багаж прямо в Лос Анжелес, и поэтому посадили на рейс, так как мне уже не надо как бы выходить в город.
Irina 1506 писал(а) 19 дек 2018, 21:10:что за авиакомпания
Irina 1506 писал(а) 19 дек 2018, 20:46:Не планировали печатать Тиматик, да и не надо думаю?
Irina 1506 писал(а) 19 дек 2018, 20:46:А можно уточнить, в какой город, и транзит сколько часов? Это же не секретная информация. И почитайте ранее в теме - девушка в похожей ситуации вернула всю сумму расходов в досудебном порядке. Правда летели они Аэрофлотом, и их заставили покупать новые билеты, и стрясли с него. Я ей помогала составить претензию (знаю психологию поведения с "той" стороны, имея опыт работы с клиентами в крупной компании, в т.ч. как руководитель офиса), в итоге им вернули все до копейки с извинениями. Сейчас быстро не найду ее ответ, это было летом. Да и не надо, важна суть вопроса и текст претензии. Подумайте, могу подсказать, пока не улетела в новое путешествие уже скоро)
Irina 1506 писал(а) 19 дек 2018, 21:10:А что за авиакомпания? Одна или разные? По идее сейчас уже не должно быть таких проблем! Не российская ли компания была на первом сегменте? Хотя опять-таки все российские крупные в курсе этой темы. В Аэрофлоте, S7, Air China, China Southern с темой транзита в Китае хорошо знакомы не первый год. И даже Уральские а/л.
Cornea писал(а) 19 дек 2018, 21:18:Российская, конечно, Аврора. Тоже, видимо, помутнение временное
Bkmz писал(а) 19 дек 2018, 21:31:Откуда вообще возникает вопрос - печатать или нет? Есть возможность иметь текст документа под рукой, почему бы этим не воспользоваться? Не татуировку же с ним предложено сделать В чем сложности? Можно в телефоне сохранить, но это ограничит возможности сего волшебного текста.
Bkmz писал(а) 19 дек 2018, 21:31:Интересный случай вы описали, не читал о нем раньше.
Bkmz писал(а) 19 дек 2018, 21:31:Мы от Эмирейтс такого тоже не ждали
Irina 1506 писал(а) 19 дек 2018, 22:01:Я с текстом из Тиматика уже года три не летаю. Точнее печатала дважды: в первый раз, в 2014, и еще в 2016 май, когда летели Garuda с Бали. Зачем-то напечатала, а в целом он не нужен при обычном транзите, не мультистопом. Проблем ни разу не было.
Cornea писал(а) 19 дек 2018, 21:04:Вот еще пример. Аэропорт Владивостока, через который постоянно летают в Китай. У меня два билета: Владивосток-Пекин и через 16 часов, Пекин-Лос Анжелес. На регистрации утверждают, что нужна виза, чтобы выйти получить багаж. Но потом у них получилось отправить багаж прямо в Лос Анжелес, и поэтому посадили на рейс, так как мне уже не надо как бы выходить в город.
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ КИТАЙ форум — путешествия, отдых, виза, транспорт и отзывы ‹ Виза в Китай и транзит через Китай — оформление, документы, безвиз