Сейчас этот форум просматривают: DDDonja, Gambrinus18, ilja_m, tolas659 и гости: 7
Евгений Пупкин писал(а) 08 май 2020, 12:57:Могу ли я претендовать на возврат всей стоимости билетов или только половины?
infoman писал(а) 08 май 2020, 17:20:Что можно дополнительно написать, чтобы продолжить диспут?
infoman писал(а) 08 май 2020, 17:20:Что можно дополнительно написать, чтобы продолжить диспут?
Merchant response
Клиент приобрел авиабилеты на рейсы ....
20.03.2020 клиент подал заявку на возврат.
Его рейсы были отменены, как и множество других рейсов ПАО «Авиакомпания «Сибирь» на
международных воздушных линиях.
Данные массовые отмены рейсов произошли по причине введения уполномоченными органами
РФ ограничения на осуществление авиаперелетов в рамках мер по предупреждению
распространения новой коронавирусной инфекции (Распоряжением Правительства РФ от
16.03.2020 № 635-р и соответствующими решениями Минтранса России и Росавиации). По этой
причине в период март-апрель 2020 года к нам поступило огромное количество запросов от
пассажиров.
Сейчас данная заявка находится в очереди на обработку, как и многие другие десятки тысяч
обращений, так как в один момент обработать всё невозможно.
Все наши службы задействованы для того, чтобы урегулировать сложившуюся ситуацию с
клиентами как можно скорее, но количество поступивших обращений слишком большое.
Договор перевозки с пассажирами, на данный момент, не прекращен и продолжает действовать.
1. Нет. Я не согласен с позицией торговой точки, так как они в мой адрес транслируют совершенно другую информацию. А именно: “Возврат БЫЛ осуществлен ... в полном объеме и деньги должны были быть в несколько рабочих дней зачислены на вашу карту. О чем свидетельствует чек возврата, который мы прислали вам по почте. Разбирайтесь с банком” Скриншот чека на возврат я отправлял ранее - он фигурирует в письме. Контактный центр настоятельно рекомендует обращаться в банк, как я и сделал. Таким образом информация, которую они публикуют как мерчант в ваш адрес и в мой адрес - отличается.
2. Возврат был осуществлен с удержанием ХХХ рублей, как штраф за сборы. И был выполнен В СООТВЕТСТВИИ с тарифом купленного билета. Это возврат ДОБРОВОЛЬНЫЙ, а не вынужденный из-за отмены рейса.
3. Билеты были специально приобретены по тарифу Эконом Гибкий и по условиям тарифа я имею права получить возврат с удержанием штрафа, чем авиакомпания и воспользовалась. В случае вынужденной отмены - провозная плата возвращается полностью, без удержаний. Здесь был применен штраф.
4. Таким образом, увязывать воедино массовые возвраты из-за отмененных рейсов и возврат моего билета в соответствии с тарифом - неправомерно. Я получил возврат по тарифу. Авиакомпания его, с их слов, выполнила и опять же с их слов, обязательств передо мной не имеет. Но факт непоступления денежных средств на мою карту очевиден.
Таким образом настаиваю на продолжении диспута. По причине "Средства по чеку на возврат не были зачислены на мой счет по истечении 14 дней со дня оформления возврата"
8008 писал(а) 07 май 2020, 22:52:Я бы не реагировал никак
АндрейМк писал(а) 07 май 2020, 23:33:Напишите им в ответ то
dvaldov писал(а) 08 май 2020, 00:01:Можно, конечно, но я бы воздержался
EnTeen писал(а) 08 май 2020, 18:26:Мне кажется отменять ни в коем случае нельзя, потом точно денег не увижу.
EnTeen писал(а) 08 май 2020, 18:26:В любом случае если мне банк и вернет деньги, уже тикетс сам должен разбираться с авиакомпанией о возмещении убытков.
Jrik писал(а) 08 май 2020, 11:21:В смысле никому? Многим (вот цитаты оттуда)
Jrik писал(а) 08 май 2020, 11:21:не всегда деньги возвращают сразу, на усмотрение банка (насколько банк уверен что ЧБ будет успешным).
Viachik писал(а) 08 май 2020, 18:44:А, таки не просто "мы вам вернем (сразу)- а потом, возможно, заберем ? Т.е. решение не от балды принимается ( не сразу - не потому что кейс дойдет до решателя только через неделю) и не в ущерб репутации банка в части "вернули- потом забрали".
Jrik писал(а) 08 май 2020, 19:04:Решение принимается именно решателем, до которого доходит где-то через неделю.
v_p писал(а) 08 май 2020, 18:10:У нас с вами похоже один и тот же банк. И текст письма и ответ под копирку. Дайте угадаю? Ситибанк?
ну и рассчитывать в этом случае на возврат денежных средств со штрафом по каждой заявке в 35 евро.8008 писал(а) 08 май 2020, 17:53:что билеты были возвратные ... и Вы оспариваете не "возврат по отмене рейса", а "возврат по условиям возвратности тарифа".
dvaldov писал(а) 07 май 2020, 23:30:Вы покупали перелет, а не "оформление билетов", оплата была им. Пусть они самостоятельно решают проблемы с авиакомпанией, как любой магазин с поставщиком/производителем. А они именно магазин.
bryce.terner писал(а) 08 май 2020, 19:57:Магазин - это когда договор купли-продажи
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Банковские карты, счета и денежные переводы для путешествий