Евгений Пупкин писал(а) 08 май 2020, 12:57:Могу ли я претендовать на возврат всей стоимости билетов или только половины?
infoman писал(а) 08 май 2020, 17:20:Что можно дополнительно написать, чтобы продолжить диспут?
infoman писал(а) 08 май 2020, 17:20:Что можно дополнительно написать, чтобы продолжить диспут?
Merchant response
Клиент приобрел авиабилеты на рейсы ....
20.03.2020 клиент подал заявку на возврат.
Его рейсы были отменены, как и множество других рейсов ПАО «Авиакомпания «Сибирь» на
международных воздушных линиях.
Данные массовые отмены рейсов произошли по причине введения уполномоченными органами
РФ ограничения на осуществление авиаперелетов в рамках мер по предупреждению
распространения новой коронавирусной инфекции (Распоряжением Правительства РФ от
16.03.2020 № 635-р и соответствующими решениями Минтранса России и Росавиации). По этой
причине в период март-апрель 2020 года к нам поступило огромное количество запросов от
пассажиров.
Сейчас данная заявка находится в очереди на обработку, как и многие другие десятки тысяч
обращений, так как в один момент обработать всё невозможно.
Все наши службы задействованы для того, чтобы урегулировать сложившуюся ситуацию с
клиентами как можно скорее, но количество поступивших обращений слишком большое.
Договор перевозки с пассажирами, на данный момент, не прекращен и продолжает действовать.
1. Нет. Я не согласен с позицией торговой точки, так как они в мой адрес транслируют совершенно другую информацию. А именно: “Возврат БЫЛ осуществлен ... в полном объеме и деньги должны были быть в несколько рабочих дней зачислены на вашу карту. О чем свидетельствует чек возврата, который мы прислали вам по почте. Разбирайтесь с банком” Скриншот чека на возврат я отправлял ранее - он фигурирует в письме. Контактный центр настоятельно рекомендует обращаться в банк, как я и сделал. Таким образом информация, которую они публикуют как мерчант в ваш адрес и в мой адрес - отличается.
2. Возврат был осуществлен с удержанием ХХХ рублей, как штраф за сборы. И был выполнен В СООТВЕТСТВИИ с тарифом купленного билета. Это возврат ДОБРОВОЛЬНЫЙ, а не вынужденный из-за отмены рейса.
3. Билеты были специально приобретены по тарифу Эконом Гибкий и по условиям тарифа я имею права получить возврат с удержанием штрафа, чем авиакомпания и воспользовалась. В случае вынужденной отмены - провозная плата возвращается полностью, без удержаний. Здесь был применен штраф.
4. Таким образом, увязывать воедино массовые возвраты из-за отмененных рейсов и возврат моего билета в соответствии с тарифом - неправомерно. Я получил возврат по тарифу. Авиакомпания его, с их слов, выполнила и опять же с их слов, обязательств передо мной не имеет. Но факт непоступления денежных средств на мою карту очевиден.
Таким образом настаиваю на продолжении диспута. По причине "Средства по чеку на возврат не были зачислены на мой счет по истечении 14 дней со дня оформления возврата"
8008 писал(а) 07 май 2020, 22:52:Я бы не реагировал никак
АндрейМк писал(а) 07 май 2020, 23:33:Напишите им в ответ то
dvaldov писал(а) 08 май 2020, 00:01:Можно, конечно, но я бы воздержался
EnTeen писал(а) 08 май 2020, 18:26:Мне кажется отменять ни в коем случае нельзя, потом точно денег не увижу.
EnTeen писал(а) 08 май 2020, 18:26:В любом случае если мне банк и вернет деньги, уже тикетс сам должен разбираться с авиакомпанией о возмещении убытков.
Jrik писал(а) 08 май 2020, 11:21:В смысле никому? Многим (вот цитаты оттуда)
Jrik писал(а) 08 май 2020, 11:21:не всегда деньги возвращают сразу, на усмотрение банка (насколько банк уверен что ЧБ будет успешным).
Viachik писал(а) 08 май 2020, 18:44:А, таки не просто "мы вам вернем (сразу)- а потом, возможно, заберем ? Т.е. решение не от балды принимается ( не сразу - не потому что кейс дойдет до решателя только через неделю) и не в ущерб репутации банка в части "вернули- потом забрали".
Jrik писал(а) 08 май 2020, 19:04:Решение принимается именно решателем, до которого доходит где-то через неделю.
v_p писал(а) 08 май 2020, 18:10:У нас с вами похоже один и тот же банк. И текст письма и ответ под копирку. Дайте угадаю? Ситибанк?
ну и рассчитывать в этом случае на возврат денежных средств со штрафом по каждой заявке в 35 евро.8008 писал(а) 08 май 2020, 17:53:что билеты были возвратные ... и Вы оспариваете не "возврат по отмене рейса", а "возврат по условиям возвратности тарифа".
dvaldov писал(а) 07 май 2020, 23:30:Вы покупали перелет, а не "оформление билетов", оплата была им. Пусть они самостоятельно решают проблемы с авиакомпанией, как любой магазин с поставщиком/производителем. А они именно магазин.
bryce.terner писал(а) 08 май 2020, 19:57:Магазин - это когда договор купли-продажи
8008 писал(а) 01 май 2020, 17:55:Можно:) Вот можно ли "получить деньги назад" - узнаете потом... А вообще, если Вы "+- также, развернуто и понятно" предоставите информацию в банк - я не удивлюсь, если ... у Вас даже ничего не примут.
07022502 писал(а) 09 май 2020, 00:33:Могу я в такой ситуации подать на чарджбэк или нет?
zet писал(а) 08 май 2020, 13:10:Сработал чарджбэк у Тинькова, вернули деньги.
Коллеги выставили чарджбэк, и по нему мы ожидаем ответа ориентировочно до 25.06.2020.
Чтобы Вы могли пользоваться средствами на период ожидания, мы преждевременно зачислили Вам оспариваемую сумму.
zet писал(а):Тинькоф вернул деньги за отмененный авиабилет Airasia.
ttatian-a писал(а) 08 май 2020, 22:40:5 мая на почту от мегатревел получаю письмо:
"Для возврата денежных средств необходимо прислать реквизиты..."
ttatian-a писал(а) 08 май 2020, 23:35:"Мы проверили - действительно, возврат первоначально прошёл некорректно в платежной системе.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Данная техническая ошибка устранена, и денежные средства поступят (возможно, уже поступили) на Ваш счёт в ближайшее время.
ttatian-a писал(а) 09 май 2020, 08:28:Но произошло такое совпадение, что дало мне повод думать о воздействии сбербанка на агентство.
v.i.z0908 писал(а) 09 май 2020, 06:58:et писал(а) Пт май 08, 2020 1:31 pm:
Тинькоф вернул деньги за отмененный авиабилет Airasia.
А в вашем интернет-банке Тиньков, какой статус кейса стал?
У меня не изменился, осталось - "На рассмотрении"
SenV писал(а) 09 май 2020, 09:25:О как, мне тоже по одному кейсу зачислили пару дней назад.
i'mafox писал(а) 09 май 2020, 12:17:Посоветуйте, как поступить? Не используют ли они это заявление против меня в деле о чарджбэке? Рейс сегодня должен быть, он отменён. Молча сидеть ждать решения Тинькова до 15 мая?
v.i.z0908 писал(а) 09 май 2020, 11:40:SenV писал(а) 09 май 2020, 09:25:О как, мне тоже по одному кейсу зачислили пару дней назад.
Статус кейса в интернет-банке тинькова посмотрите, станет понятно,что за деньги.
vovatravel писал(а) 09 май 2020, 20:04:Неужели ещё месяц...
russakowalena писал(а) 10 май 2020, 15:41:нужно выбрать дату, когда должны были оказать услугу,
russakowalena писал(а) 10 май 2020, 15:41:И что тогда указывать в моем случае?
senator писал(а) 10 май 2020, 15:50:Не нужно.
senator писал(а) 10 май 2020, 15:50:То же что и все указывают... Только к кронавирусу ваш кейс отношения не имеет...
russakowalena писал(а) 10 май 2020, 16:00:форма именно такая в моем банке
Город: Осло
russakowalena писал(а) 10 май 2020, 16:00:В моем банке нужно,
dilayla писал(а) 11 май 2020, 12:23:Чарджбек у Тинькова по билетам Аэрофлота не сработал
ZelDol писал(а) 11 май 2020, 13:46:Тинькофф до 8 мая должен был принять решение по чарджбэку. Прислали уведомление, что срок принятия решения увеличивается на 1 месяц, до 8 апреля.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Банковские карты и счета для путешествий — где открыть и как использовать