"Вежливо"попросили в США не приезжать месяцев 5

Получение визы B1/B2 в США самостоятельно. Как сейчас оформить американскую визу за границей — в Европе, Азии, СНГ и других странах. Документы, анкета DS-160, запись на собеседование, посольства и консульства США.

Сейчас этот форум просматривают: Alex_2025 и гости: 12

"Вежливо"попросили в США не приезжать месяцев 5

Сообщение Orlandina- » 11 апр 2012, 21:51

Короче, у меня как всегда исключительная ситуация.
Две недели назад летела Москва-Нью Йорк-Майами. На пассконтроле долго листали мой паспорт и выясняли когда я покинула США последний раз. Выехала я 25 марта, а въезжала 20 марта, но дата на штампе плохо пропечаталась. Короче, индус-пограничник стал докапываться зачем я езжу в США так часто ( за последне 5 месяцев была 3 раза), и стал утверждать что я наверняка тут работаю и что сейчас он меня развернет и отправит обратно в Россию!
Короче, на своём английском школьного уровня я пыталась выяснить в чем проблема и почему я не могу ездить в США так часто как есть возможность, если на визе ограничений не прописано как к примеру на Шенгене 180/365. Мне ответили что типа Америка это не Европа и мы даём визу не для того чтобы вы сюда катались каждый месяц!
на мой вопрос "почему", мне молча тыкнули обложкой мой российского пасспорта (ненавижу его! )

Короче, он меня пропустил, но попросил не приезжать 5 месяцев хотя бы. А 5 мес это будет уже октябрь где у меня виза заканчивается уже. Я в расстройстве
Orlandina-
путешественник

Благодарил (а): 6 раз.
Виза США получение форум

Re: "Вежливо"попросили в США не приезжать месяцев 5

Сообщение zxc » 11 апр 2012, 22:08

Я думаю, Вам просто попался экземпляр из породы мудаков.
Не думаю, что он внес Вас в какой-то черный список. Просто почувстовал себя богом на пару минут, глядя на Ваше униженное и растерянное состояние.
Погранцы - тоже люди, и все, что писал Фрейд, относится и к ним в полной мере.