Hwan писал(а) 08 фев 2019, 20:29:В день отъезда проехал на трамвае, после чего у меня на балансе осталось 7 шекелей . Затем собирался сесть на 485 автобус и доплатить наличными до 16 шекелей, чтобы считать весь баланс. Но при посадке на 485 автобус моя карта при сканировании не сработала и водитель сказал платить 16 шекелей. Тогда говорю ему, мол, там должно быть около 7 шекелей и сказал, что доплачу разницу. Он ни в какую. Я попросил его проверить остаток баланса. Он сказал, что ему не видно остаток баланса. Пришлось платить 16 шекелей за бумажный билет. Отсюда появились следующие вопросы:
Всё правильно, остаток баланса 7, он и видит 7, нельзя списать 16 (кнопка неактивна) и получить -9. Баланс не равен шекелям, профильная скидка уже была предоставлена во время зарядки (30->37.5). Выходит что фактическая стоимость тарифа в 16 равна ₪12.80. Нельзя платить раздельно.
Hwan писал(а) 08 фев 2019, 20:29:1. Здесь писали, что на 485 водитель может пополнять разницу в балансе в отличие от чисто городских автобусов Иерусалима. Почему он отказался это делать? Или водители дозаряжают карту только в аэропорту, а с центрального автовокзала этого не делают, т.к. находятся в Иерусалиме?
Где именно такое писали? Писали что если баланс заканчивается, и остаток солить не нужно, то поскольку 485 является междугородним, то можно платить проезд без всякого Рав-Кава без всякой скидки просто наличными.
Танаит писал(а) 09 фев 2019, 19:01:Здесь много раз объясняли, что нельзя класть на карту произвольную сумму. 30, 50, 100, 150, 200.
Можно, но только через сайт или приложение на иврите. Но по любому, сумма оплаты не равна сумме к зачислению на баланс контракта.
Hwan писал(а) 08 фев 2019, 20:29:Почему при недостаточном балансе сумма на сканере рав-карты при недостаточном балансе у водителя не показывается? Как же тогда он должен дозаряжать карту, не зная, сколько на ней осталось?
Необязательно знать текущий баланс контракта баланса для того чтобы просто тупо поверх записать новый контракт баланса (например "баланс 30 - счётчик 37.5"), сумма счётчика которого
просто добавляется поверх суммы текущего счётчика контракта, сколько бы на нём ни было. Операция "показать остатки всех активных контрактов" возможна, но печатается на чеке.
Hwan писал(а) 09 фев 2019, 21:18:Но так мне водитель мне и не предлагал даже какую-либо определенную сумму внести. Он мне не предложил внести ни 30, ни 50 и т.п., а сказал, что карта у него не читается и остатка он на ней не видит. Прочитайте внимательно то, что я описал в своей ситуации
Карта читается, остаток ниже минимально возможного тарифа на данном маршруте и платить часть оттуда, часть наличными, нельзя, ибо баланс не равен деньгам.
Hwan писал(а) 10 фев 2019, 23:51:Но если баланса не хватает до суммы поездки, водитель (в данном случае 485) может увидеть, сколько шекелей на балансе карты или нет? Технически такая возможность у водителей есть?
Он может напечатать "остатки по контрактам карты", на котором будет написано то же самое что на квитанции от предыдущего проезда, то есть 7 единиц баланса. И ещё раз: это не шекели. Вы платили 30, за них зачисляется 37.5, и уже с них списывается стоимость поезда. Что именно было не понятно из данного описания? :
arseny92 писал(а) 29 янв 2019, 13:44:₪30 минимальная зарядка баланса, после которой на балансе становится
37.50 единиц, с которых водитель спишет
разовую поездку в 16 единиц, в результате которой остаток
равен 21.50 единицам
Нет. В претензионном порядке можно перенести контракты с анонимной карты на именную, но не более.
aarnet писал(а) 12 фев 2019, 19:29:никто не встречал переведенного приложения (апликации) на английский. а лучше на русский ?
Рав-Кав Онлайн обещает, но обещанного по три года ждут.
aarnet писал(а) 12 фев 2019, 20:48:- куплен отложенный билет на рокевет, за 5 шек (в качестве эксперимента) на сайте
http://www.rail.co.il, теперь понимаю что не было смысла, проще пополнить баланс равкава и купить с этого баланса в автомате на станции. Этот билет не виден сразу на равкав (Android приложение с NFC), а я хотел что бы человек не морочился с покупкой, а просто прошел с равкав через турникет, к тому же поездка планировалась ночью, когда кассы не работают... купить билет туда - обратно (а не только туда) с баланса равкав можно только в кассах ж/д (на сайте нет такого варианта)?
Билеты отложенного пополнения без скидки, и естественно не виден, так как он не был на карту записан.
См. здесь.
Кассы не работают, но работают автоматы. И билетов туда-обратно нет. Есть валидация баланса до нужной станции непосредственно перед отправлением.
aarnet писал(а) 12 фев 2019, 20:48:- срок действия билета с отложенной загрузкой на равкав 2 недели ? - потом аннулируется и деньги вернуться на карту ? а что происходит с загруженным, но не использованным билетом ? как его аннулировать ?
Уже записанный на карту отдельный контракт либо надо использовать, либо аннулировать в кассе или офисе Рав-Кав при ЖД.
aarnet писал(а) 12 фев 2019, 20:48:- ни на сайте равкав онлайн, ни в приложении, не нашел месячного проездного по городу Нацрат Иллит, но такой месячный точно есть, так как его можно купить офлайн в местном офисе, получается что не все варианты есть на ravkavonline.co.il ?
Именно так, всё зависит от перевозчиков, которые предъявляют или не предъявляют тот или иной контракт к продаже через данный агрегатор контрактов.
aarnet писал(а) 12 фев 2019, 20:48:- какой картридер искать для PC ? по прежнему только Ingenico SCM Microsystems SCR35xx принимается через браузер ? или уже любой можно контактный ISO7816 ?
Без разницы, я пользую бесконтактный ACS ACR 122U,
уже писал в теме.
arseny92 писал(а) 23 ноя 2018, 14:19:Seregasher писал(а) 07 сен 2018, 11:26:Или, если кто вкурсе, на какой частоте работают карты (13,56 МГц или 125 кГц)?
13.56 MHz ISO/IEC 21481 / ECMA-352 NFCIP-2 PICC ISO 14443 Type B ISO 7816-4 APDU
Я пользую
NFC-ридер ACS ACR122U, брал на ебее. Только вот Рав-Кав Онлайну (на Windows) нужна подправленная версия приложения-клиента, чтобы работало с любым ридером.
Устанавливаете, потом в C:\Program Files (x86)\Pcentra\RavKavOnline заменить (переименовать исходный)
RavKavOnline.jar. Формально эта версия - в тесте уже целый год, но работает без проблем.
Другой вопрос в том, что (и не связано с использованием того или иного приложения) а) не принимаются иностранные карты оплаты (нужно вводить номер теудат зеута при оплате), и б) нет перевода. В целом зарядка на ПК предназначена тем, у кого нет смартфона с правильным NFC-модулем для вышеуказанных параметров стандарта, и не отличается от телефонного приложения.
Версиям для
macOS и
Linux (deb) эти манипуляции не нужны (pcsc в лоб)
Или бесконтактный:
arseny92 писал(а) 23 ноя 2018, 14:19:13.56 MHz ISO/IEC 21481 / ECMA-352 NFCIP-2 PICC ISO 14443 Type B ISO 7816-4 APDU
aarnet писал(а) 13 фев 2019, 02:06:вбить код в равкав онлайн - а вдруг появится ведь как то эти тарифы загружают в офисах на равкавы...
Данные дореформенные контракты заряжаются на саму карту (безотносительно к факту того, что код у них всё же имеется) просто дампом без кода идентификации контракта (который в зональных контрактах реформы используется для идентификации контракта, заряженного перевозчиком Х, перевозчиком Y), и в случае контрактов перевозчика ШАМ, его бы требовалось записывать, чтобы контракт без специальных манипуляций работал у перевозчика NTT (Насиот ве Таярут Нацерет). А так они просто залили дамп данного контракта друг-друга в водительские терминалы друг-друга (компания по сути дела одна, Афифи), и только поэтому там данная межоператорная работа и работает в случае данного внутреннего внутригородского месячного контракта.
Контракт можно было бы добавить в Рав-Кав Онлайн (выгружают дампы контрактов перевозчики в сервис, затем
Рав-Кав Онлайн каталогизирует по однотипным контрактам - contract_group), но там не считают целесообразным добавлять такие внутренние контракты, ибо возможно что их и отменят вовсе в пользу зонального. С другой стороны, они там так пару месяцев назад недавно добавили несколько таких контрактов (например "
кластер Нацерета, код 15", перевозчика Насиот и Таярут Нацерет, который вообще следовало бы обозвать так: "код 350 - Сахнин внутренний"), и то только в основном потому, что кое-кто местный связывался с этими ШАМ и NTT (интересующиеся данной темой, могут изучить на иврите
здесь).
aarnet писал(а) 13 фев 2019, 02:06:Правильно ли я понимаю что что бы добраться из Нацрата в Бен-Гурион имеет смысл не использовать Афулу (она не входит в зону 3.3.3) и рассматривать поездку через ж/д станцию Мигдаль-ха-Эмек.
Правильно понимаете.