Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: Барсучка, Mikelo и гости: 17

Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2081

Сообщение Форум Винского » 20 окт 2013, 13:19

В теме обсуждаются общие вопросы бронирования отелей через систему Букинг ком

Продолжение темы. Предыдущие части:

Вопросы по Букинг ком (часть 1)
Вопросы по Букинг ком (часть 2)

Новая часть создана для удобства поиска свежей информации.

Перед тем как задать свой вопрос воспользуйтесь поиском в форуме

Сопутствующие темы
Бронирование отелей и апартаментов через Букинг.ком
Хорошие новости от Букинг.ком : новые формы поиска агротуризмо, апартаментов и тд
Booking - бронирование номера на двоих, вписывание имени гостя
Бронирование на booking без кредитной карты
Бронирование через booking - оплата на месте?

добавлено sly fox

Аватара пользователя
Форум Винского
Гуру
 
Сообщения: 25328
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 81

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2082

Сообщение Djim-en » 03 апр 2016, 19:30

Наталья Т. писал(а) 03 апр 2016, 18:32:Немного не поняла)), у меня бронь на мою фамилию, а не "имярек"+2 ,

Я же Вашу фамилию не знаю "Имярек"-обозначение любой фамилии.
Наталья Т. писал(а) 03 апр 2016, 18:32:получается так "Наталья Т." забронировала трёхместный номер и всё, без уточнения: одна в нём жить будет или с товарищами.

Нет не так . Когда будете бронировать в брони будет "Наталья Т" +2, от этого почти всегда зависит и стоимость номера.Так же можно при бронировании можно будет вписать фамилии проживающих в номере кроме Вас.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 62
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2083

Сообщение Наталья Т. » 03 апр 2016, 19:39

Djim-en писал(а) 03 апр 2016, 19:30:Нет не так . Когда будете бронировать в брони будет "Наталья Т" +2, от этого почти всегда зависит и стоимость номера.Так же можно при бронировании можно будет вписать фамилии проживающих в номере кроме Вас.


Я начинаю нервничать. Мне пришло подтверждение бронирования, где указаны только даты заезда, количество ночей, стоимость и категория номера, ну, № брони, естественно, и пинкод. Фамилии нет . Я сделала что-то не так?
Наталья Т.
участник
 
Сообщения: 112
Регистрация: 19.04.2015
Город: Волгоград
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 53
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2084

Сообщение brat__1 » 05 апр 2016, 11:13

Наталья Т. писал(а) 03 апр 2016, 19:39:
Я начинаю нервничать. Мне пришло подтверждение бронирования, где указаны только даты заезда, количество ночей, стоимость и категория номера, ну, № брони, естественно, и пинкод. Фамилии нет . Я сделала что-то не так?

Зайдите в личный кабинет, где изменение брони и внесите фио
Чтобы хорошо спланировать отпуск, необходимо просидеть в Интернете больше времени, чем длится сам отпуск.

Я стою на правильном пути. Стою. А надо бы идти.
Аватара пользователя
brat__1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10599
Регистрация: 08.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 1189 раз.
Возраст: 61
Страны: 96
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2085

Сообщение Наталья Т. » 05 апр 2016, 20:40

brat__1 писал(а) 05 апр 2016, 11:13:Зайдите в личный кабинет, где изменение брони и внесите фио


Зашла, смотрю, а там и правда мои данные и +2 гостя (а на присланном подтверждении таки нет), ну, раз уж зашла, то и добавила имена мужа и сына. Пришло подтверждение уже с тремя именами-фамилиями)). Фффух.
Наталья Т.
участник
 
Сообщения: 112
Регистрация: 19.04.2015
Город: Волгоград
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 53
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2086

Сообщение Andrey2016 » 06 апр 2016, 18:21

Здравствуйте господа!
Я намедни забронировал апартаменты на booking.com, но как-то не заметил, что бронирование нельзя отменить. Это мой первый опыт бронирования там, поэтому возникли вопросы. В подтверждении брони пишут, что с сего момента я им должен денег, даже если не приеду.
Please note, if cancelled, modified or in case of no-show, the total price of the reservation will be charged.

Однако у них нет данных моих банковских карт и т.п. Я указал свои Имя, Фамилию, адрес, телефон и емэил. Как они могут получить с меня деньги в случае, если я просто проигнорирую эту бронь? Или я попал?
Потом ещё пишут, что полная сумма может быть списана в любое время
The total price of the reservation may be charged anytime after booking.

А далее пишут, что принимают только наличные.
No credit cards accepted, cash only

Что это всё значит? Я вообще планирую туда ехать, но если планы изменятся, что мне лучше предпринять? Проигнорировать эту бронь, отменить бронь, или связаться с отелем?
Заранее благодарю.
Andrey2016
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 19.01.2016
Город: Кардифф
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2087

Сообщение brat__1 » 06 апр 2016, 18:25

Andrey2016 писал(а) 06 апр 2016, 18:21:Что это всё значит? Я вообще планирую туда ехать, но если планы изменятся, что мне лучше предпринять? Проигнорировать эту бронь, отменить бронь, или связаться с отелем?
Заранее благодарю.

Если собираетесь жить то ничего отменять не нужно
Если хотите отменить - позвоните в букинг - они посмогут
Чтобы хорошо спланировать отпуск, необходимо просидеть в Интернете больше времени, чем длится сам отпуск.

Я стою на правильном пути. Стою. А надо бы идти.
Аватара пользователя
brat__1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10599
Регистрация: 08.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 1189 раз.
Возраст: 61
Страны: 96
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2088

Сообщение unreal_undead » 06 апр 2016, 18:26

Скорее всего хозяин попросит перевести предоплату банковским переводом.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5998
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2089

Сообщение Huītzilōpōchtli » 06 апр 2016, 18:38

Разные варианты бывают. Я несколько раз забивал на такую бронь и никаких последствий не было. Но если попадется более принципиальный хозяин, может и потребовать оплатить штраф за "no-show" банковским переводом например.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2090

Сообщение m.e.g » 06 апр 2016, 19:20

Andrey2016
Не думаю, что Вам надо волноваться.
Это недоработка букинга.
Хозяин задал противоречивые параметры - "No credit cards accepted, cash only" и "the total price of the reservation will be charged"/"The total price of the reservation may be charged anytime after booking."
Понятно, что ни букинг, ни хозяин выполнить эти страшные обещания не смогут.
Поэтому, если возникнет необходимость не-заезда, то просто напишите хозяину, что приехать не сможете (уважительная причина) и тем самым оплатить наличными не сможете (не будете проезжать мимо) и просите его считать его свободным от каких-либо обязательств.
Конечно, будет правильно, послать такое письмо не вечером накануне, а заранее, за неделю-две.
Я буду очень удивлен, если появятся какие-то претензии.
Кстати, какая страна?
----------
А следующий раз будьте внимательней к каждому слову при бронировании. Оплата, возврат при не заезде, время приезда/отъезда, особые требования, белье, оплата финальной уборки, дополнительные сборы и пр. и пр.
И очень советую читать отзывы других постояльцев - они позволяют отбросить предложения с неаккуратными номерами, шумными, над рестораном, окнами на трассу или помойку, несвежим бельем, тараканами/клопами - прости господи, но и такое встречал. За немалые деньги, кстати.
Аватара пользователя
m.e.g
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23898
Регистрация: 18.07.2011
Город: СПб
Благодарил (а): 2452 раз.
Поблагодарили: 4461 раз.
Возраст: 76
Страны: 28
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2091

Сообщение unreal_undead » 06 апр 2016, 20:35

Хозяин задал противоречивые параметры

Да нет особых противоречий, скорее всего в ближайшие дни напишут о том, как заплатить деньги - в это время, конечно, можно отказаться без особых последствий, но потом предоплату уже не вернут.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5998
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2092

Сообщение m.e.g » 06 апр 2016, 23:35

unreal_undead писал(а) 06 апр 2016, 20:35:Да нет особых противоречий, скорее всего в ближайшие дни напишут о том, как заплатить деньги

"cash only" - как Вы думаете, что означает эта фраза? Пересылку купюр в конвертике?
Аватара пользователя
m.e.g
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23898
Регистрация: 18.07.2011
Город: СПб
Благодарил (а): 2452 раз.
Поблагодарили: 4461 раз.
Возраст: 76
Страны: 28
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2093

Сообщение Huītzilōpōchtli » 07 апр 2016, 07:20

m.e.g писал(а) 06 апр 2016, 23:35:"cash only" - как Вы думаете, что означает эта фраза? Пересылку купюр в конвертике?

некоторые отели с "cash only" действительно потом присылают на почту письмо с просьбой перевести предоплату по банковским реквизитам. Я сам пару раз сталкивался, правда ни разу не платил, а посылал их лесом и бронировал более адекватные варианты.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2094

Сообщение unreal_undead » 07 апр 2016, 09:46

Собственно, я по этой причине такие варианты (предоплата без карты) изначально игнорирую, заморачиваться с переводом не хочется. Да и в "карточных" предоплатных вариантах в последнее время обычно фигурирует неопределённый срок списания (типа "не позже, чем за две недели до заезда"), что с нынешними колебаниями курса несколько отпугивает.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5998
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2095

Сообщение m.e.g » 07 апр 2016, 12:08

vvivan писал(а) 07 апр 2016, 07:20:некоторые отели с "cash only" действительно потом присылают на почту письмо с просьбой перевести предоплату по банковским реквизитам.

Я с этим не спорю.
Я только утверждал, что booking.com не предусматривает некоторые схемы оплаты, поэтому получаются противоречия между написанным, между написанным и реально работающим.
И с этой точки зрения надо оценивать как обещания букинга/хозяина,так и обязательства клиента.
Аватара пользователя
m.e.g
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23898
Регистрация: 18.07.2011
Город: СПб
Благодарил (а): 2452 раз.
Поблагодарили: 4461 раз.
Возраст: 76
Страны: 28
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2096

Сообщение Наталья Т. » 08 апр 2016, 19:19

У меня ещё два, нет, три вопроса (или ткните, пожалуйста, где почитать про это):
1. Что предъявляется обычно при заселении? Паспорта, понятно, и распечатка брони? Всё?
2. Для чего в подтверждении бронирования указывают пинкод? Что с ним делать?
3. Если средства на карте блокируются, то как заранее это обычно бывает, логика подсказывает, что незадолго до заезда, а вот на деле как? Кто сталкивался? Или общего правила нет?
Наталья Т.
участник
 
Сообщения: 112
Регистрация: 19.04.2015
Город: Волгоград
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 53
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2097

Сообщение Nature echo » 08 апр 2016, 19:31

Наталья Т. писал(а) 08 апр 2016, 19:19:1. Что предъявляется обычно при заселении? Паспорта, понятно, и распечатка брони? Всё?

На моем веку распечатка брони понадобилась мне лишь однажды. Обычно достаточно назвать фамилию. Но распечатайте и возьмите

Наталья Т. писал(а) 08 апр 2016, 19:19:2. Для чего в подтверждении бронирования указывают пинкод? Что с ним делать?

Ну например при обращении в службу поддержки - для просмотра информации необходимо назвать код бронирования и пин-код. Во-вторых, бронировать отель можно без регистрации и для управления бронированием как раз используется пара код/пин
Очень ленивый турист
Аватара пользователя
Nature echo
активный участник
 
Сообщения: 824
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 36
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2098

Сообщение АлАр » 08 апр 2016, 19:39

Наталья Т. писал(а) 08 апр 2016, 19:19:3. Если средства на карте блокируются, то как заранее это обычно бывает, логика подсказывает, что незадолго до заезда, а вот на деле как? Кто сталкивался? Или общего правила нет?

Могут заблокировать в любое время. Могут снять блокировку тут же, поскольку зачастую это всего лишь проверка достоверности указанных Вами данных карты. Если блокировка продержится до заезда, скорее всего стафф на ресепшн не будет заморачиваться, а снимет блок и произведет списание/блокирование полной суммы за проживание.
Поэтому на момент заселения лучше эту сумму иметь, потому что банк может эти деньги держать недоступными для Вас от нескольких дней до месяца.
Per aspera ad astra.
Never give up!
Аватара пользователя
АлАр
почетный путешественник
 
Сообщения: 3129
Регистрация: 05.01.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Возраст: 61
Страны: 33
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2099

Сообщение Наталья Т. » 08 апр 2016, 20:10

АлАр писал(а) 08 апр 2016, 19:39:Могут заблокировать в любое время. Могут снять блокировку тут же, поскольку зачастую это всего лишь проверка достоверности указанных Вами данных карты. Если блокировка продержится до заезда, скорее всего стафф на ресепшн не будет заморачиваться, а снимет блок и произведет списание/блокирование полной суммы за проживание.
Поэтому на момент заселения лучше эту сумму иметь, потому что банк может эти деньги держать недоступными для Вас от нескольких дней до месяца.


Техническая сторона вопроса (что такое блокирование средств) мне понятна, я думала, что может всё-таки есть более-менее единое правило, касающееся сроков. Ну, например, за месяц или за две недели до заезда. А получается, что всё на усмотрение отеля. Зря я дебетовую карту указала, пожалуй поменяю на кредитную, пусть блокируют, когда хотят)).
Наталья Т.
участник
 
Сообщения: 112
Регистрация: 19.04.2015
Город: Волгоград
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 53
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2100

Сообщение m.e.g » 08 апр 2016, 22:36

Nature echo писал(а) 08 апр 2016, 19:31:На моем веку распечатка брони понадобилась мне лишь однажды. Обычно достаточно назвать фамилию. Но распечатайте и возьмите

Отели бывают всякие. Большие и малюсенькие. С компьютерным учетом и с ручным. И персонал разный. Возможны всякие эксцессы.
Например, Вам приготовят не такой номер, что Вы бронировали. Цена, условия проживания, доп. условия могут быть не соблюдены, а для Вас же это важно!
Или, ттт, вообще про бронь забудут.
Короче, качать права без бумажки Вы не сможете.
Наталья Т. писал(а) 08 апр 2016, 19:19: Если средства на карте блокируются, то как заранее это обычно бывает, логика подсказывает, что незадолго до заезда, а вот на деле как? Кто сталкивался? Или общего правила нет?

Вы имеете дело с букингом, который старается как-то унифицировать правила и предоставить Вам удобный сервис.
Но с той стороны букинга находится масса отелей и отельчиков из разных стран, у каждого свои правила и особенности.
Так что не ждите какой-либо унификации и готовьтесь к самым разным отклонениям.
Аватара пользователя
m.e.g
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23898
Регистрация: 18.07.2011
Город: СПб
Благодарил (а): 2452 раз.
Поблагодарили: 4461 раз.
Возраст: 76
Страны: 28
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2101

Сообщение Nature echo » 08 апр 2016, 22:50

m.e.g писал(а) 08 апр 2016, 22:36:Отели бывают всякие. Большие и малюсенькие. С компьютерным учетом и с ручным. И персонал разный. Возможны всякие эксцессы.
Например, Вам приготовят не такой номер, что Вы бронировали. Цена, условия проживания, доп. условия могут быть не соблюдены, а для Вас же это важно!
Или, ттт, вообще про бронь забудут.
Короче, качать права без бумажки Вы не сможете.

Я обычно показываю с телефона через приложение. Аналог бумажки
Очень ленивый турист
Аватара пользователя
Nature echo
активный участник
 
Сообщения: 824
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 36
Страны: 24
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль