Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Системы бронирования отелей и апартаментов: где выгоднее бронировать жильё. Бронирование без предоплаты, со скидкой, возвратное и невозвратное. Сетевые отели, онлайн-сервисы и правила бронирования жилья за границей.

Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2751

Сообщение Форум Винского » 20 окт 2013, 13:19

В теме обсуждаются общие вопросы бронирования отелей через систему Букинг ком

Продолжение темы. Предыдущие части:

Вопросы по Букинг ком (часть 1)
Вопросы по Букинг ком (часть 2)

Новая часть создана для удобства поиска свежей информации.

Перед тем как задать свой вопрос воспользуйтесь поиском в форуме

Сопутствующие темы
Бронирование отелей и апартаментов через Букинг.ком
Хорошие новости от Букинг.ком : новые формы поиска агротуризмо, апартаментов и тд
Booking - бронирование номера на двоих, вписывание имени гостя
Бронирование на booking без кредитной карты
Бронирование через booking - оплата на месте?

добавлено sly fox
Аватара пользователя
Форум Винского
Гуру
 
Сообщения: 25701
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 79

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2752

Сообщение Agafa P. » 10 сен 2016, 23:48

Vratas писал(а) 10 сен 2016, 23:38:
nataliusha писал(а) 10 сен 2016, 23:15:Если при бронировании в условиях предоплаты написано "С вас взимается предоплата — общая стоимость проживания в течение 7 дней до заезда.", это значит

У меня этого не было.

А вы здесь при чем?
nataliusha писал(а) 10 сен 2016, 23:15:Если при бронировании в условиях предоплаты написано "С вас взимается предоплата — общая стоимость проживания в течение 7 дней до заезда.", это значит, что отель заблокирует деньги, а платить надо будет на месте наличными, через время деньги вернутся на карту, либо они за 7 дней до заезда снимут деньги, которые и будут считаться оплатой?

Вообще ничего не значит. Отель может заблокировать, может снять, может вообще ничего не делать. У него есть гарантия - данные вашей карты.
Поэтому, они делают, как удобнее им.
Аватара пользователя
Agafa P.
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9357
Регистрация: 12.09.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1912 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 47
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2753

Сообщение nataliusha » 11 сен 2016, 00:08

Agafa P. писал(а) 10 сен 2016, 23:48:Вообще ничего не значит. Отель может заблокировать, может снять, может вообще ничего не делать. У него есть гарантия - данные вашей карты.
Поэтому, они делают, как удобнее им.

Тогда может уточнить этот вопрос у отеля непосредственно?
nataliusha
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 10.09.2016
Город: Гомель
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33
Страны: 8
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2754

Сообщение Agafa P. » 11 сен 2016, 00:12

nataliusha писал(а) 11 сен 2016, 00:08:
Тогда может уточнить этот вопрос у отеля непосредственно?


Ну прям зрите в корень!
Конечно, лучше написать в отель и все уточнить.
Тут много случаев описано, как люди просто уговаривали отель снять деньги за не отменяемую бронь, когда в условиях было написано о "немедленной оплате")
Аватара пользователя
Agafa P.
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9357
Регистрация: 12.09.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1912 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 47
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2755

Сообщение Dreaming » 11 сен 2016, 17:10

В завершение моего расследования об исчезнувших из списка бронях. Преподобный букинг не желает отвечать на вопросы. Прислали только ссылку с грядущей бронью, о которой спрашивала. Хотя эта ссылка у меня на почте и так есть. Об остальном - тишина.

Версия мужа: сервер перегружен информацией, второго из экономии нет, и летит он единственный время от времени, но они не хотят сознаваться. Говорит, однажды спрашивал "Где вообще всё?", т. к. уже не в первый раз. Ответили: "Cам виноват, не ту кнопку нажал".
Аватара пользователя
Dreaming
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 05.12.2013
Город: Вена
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 38
Страны: 34
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2756

Сообщение Yevgen » 13 сен 2016, 20:59

Привет всем, собрался бронировать отель в Милане, нас 2е взрослых и ребёнок 2 года. Форум читал, поиском пользовался, но хочу уточнить - если при бронировании внизу указано - "Бесплатно! При размещении одного ребёнка младше 6 лет на имеющихся кроватях проживание ему предоставляется бесплатно" то можно бронировать номер на 2х ? Вопросов в консульстве при получении виз не будет ?
Спрашиваю т.к. если при поиске на букинге указывать 2е взрослых и ребенок 2 года, то букинг предлагает бронировать 3х местный номер.
Yevgen
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 11.02.2007
Город: Одесса
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2757

Сообщение Persian tramp » 13 сен 2016, 21:11

Yevgen писал(а) 13 сен 2016, 20:59:можно бронировать номер на 2х ? Вопросов в консульстве при получении виз не будет ?

Можно, вопросов не будет.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44365
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2758

Сообщение 3fon » 14 сен 2016, 00:10

Забронировал через Booking апартаменты в Черногории в Будве на 10 ночей. Прилетел, заселился, все ок. Но на следующий день пришло письмо от Booking об изменении бронирования, смысл в том, что типо я изменил бронь и изменил количество с 10 ночей на 1 ночь, оплата вместо 630 евро, 63 евро. Захожу через мобильное приложение в свою бронь, там у меня данные изменения. Сразу звоню хозяину апартаментов, предявлюю ему претензии, я ему заплатил за 10 ночей, а бронь изменил на 1 ночь. В ответ он мне, типо нечаянно кнопку где то ни ту нажал, все ок, не переживай, не обращай на это внимание. В итоге прожил все 10 дней, все ок. Но что же было? Умышленно все таки намутил что хозяин? Просто он меня кинул на величину городского налога в размере 22 евро, можно как то ему напакостить?
Жизнь - самый лучший курорт
Аватара пользователя
3fon
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 24.07.2015
Город: Сургут
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 528 раз.
Возраст: 40
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2759

Сообщение VladFine177 » 14 сен 2016, 03:10

3fon писал(а) 14 сен 2016, 00:10:Умышленно все таки намутил что хозяин?


Сильно подозреваю, что он решил сэкономить на комиссии букингу.
VladFine177
почетный путешественник
 
Сообщения: 3479
Регистрация: 27.04.2013
Город: Гиватаим
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 657 раз.
Возраст: 55
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2760

Сообщение zhekas » 14 сен 2016, 03:20

Друзья, кто сталкивался с таким, в описании к апартам

Только наличные
Компания Booking.com принимает у вас оплату за это бронирование от имени объекта размещения, но просит вас иметь при себе наличные на случай дополнительных расходов на месте.


Так же написано что бесплатная отмена до 7 дней до заезда, в случае отмены позже полная стоимость. Как понять, что букинг принимает оплату и вообще в этом случае реально оплатить наличными ?
zhekas
почетный путешественник
 
Сообщения: 3036
Регистрация: 20.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 277 раз.
Возраст: 40
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2761

Сообщение VladFine177 » 14 сен 2016, 03:22

zhekas писал(а) 14 сен 2016, 03:20:Как понять, что букинг принимает оплату и вообще в этом случае реально оплатить наличными ?


Так и понимать - именно Букинг снимет с карты деньги, соответственно наличными оплатить Вам не удастся.
VladFine177
почетный путешественник
 
Сообщения: 3479
Регистрация: 27.04.2013
Город: Гиватаим
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 657 раз.
Возраст: 55
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2762

Сообщение Punk » 14 сен 2016, 06:40

3fon писал(а) 14 сен 2016, 00:10:Но что же было?

Это было то, что хозяин апартаментов не хочет платит Букингу процент за 9 ночей. Себе на карман их положит
Мы путешествуем не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от нас
Аватара пользователя
Punk
почетный путешественник
 
Сообщения: 4419
Регистрация: 29.07.2016
Город: Петропавловск, KZ
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 525 раз.
Возраст: 47
Страны: 13
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2763

Сообщение sybelle001 » 14 сен 2016, 07:07

Вероятно, это сделано для того, чтобы не платить комиссию за 9 ночей. А почему вас кинул? Вряд ли налог был включен в стоимость.
sybelle001
активный участник
 
Сообщения: 937
Регистрация: 25.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 53
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2764

Сообщение sybelle001 » 14 сен 2016, 07:09

zhekas писал(а) 14 сен 2016, 03:20:Только наличные
Компания Booking.com принимает у вас оплату за это бронирование от имени объекта размещения, но просит вас иметь при себе наличные на случай дополнительных расходов на месте.


Букинг снимет оплату с карты, а если будут доп. расходы - хозяин примет только наличные.
sybelle001
активный участник
 
Сообщения: 937
Регистрация: 25.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 53
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2765

Сообщение 3fon » 14 сен 2016, 19:44

sybelle001 писал(а) 14 сен 2016, 07:07:Вероятно, это сделано для того, чтобы не платить комиссию за 9 ночей. А почему вас кинул? Вряд ли налог был включен в стоимость.

Стоимость уплаты городского налога была включена встоимсть аренды апартаментов, при заселении хозяин уверял, что налог уплатит и нас зарегистрирует. В итоге оказалось, налог не заплатил, нас не зарегистрировал, деньги не вернул. Вот хочу его хоть как то проучить. Но как? Подскажите?
Жизнь - самый лучший курорт
Аватара пользователя
3fon
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 24.07.2015
Город: Сургут
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 528 раз.
Возраст: 40
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2766

Сообщение sybelle001 » 14 сен 2016, 19:47

Если он дал вам расписку об уплате всей суммы, можно написать в букинг и сообщить, приложив скан, что хозяин, по его словам, ошибочно отменил 9 дней вашей брони, но вы оплатили всю сумму и хотите, чтобы букинг был в курсе того, что сами вы - честный человек и свою часть договора выполнили.
Букинг такие махинации со стороны владельцев очень не любит.
sybelle001
активный участник
 
Сообщения: 937
Регистрация: 25.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 53
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2767

Сообщение 3fon » 14 сен 2016, 19:51

sybelle001 писал(а) 14 сен 2016, 19:47:Если он дал вам расписку об уплате всей суммы, можно написать в букинг и сообщить, приложив скан, что хозяин, по его словам, ошибочно отменил 9 дней вашей брони, но вы оплатили всю сумму и хотите, чтобы букинг был в курсе того, что сами вы - честный человек и свою часть договора выполнили.
Букинг такие махинации со стороны владельцев очень не любит.

Расписки нет. Без доказательств факта платы Букинг поверит мне?
Жизнь - самый лучший курорт
Аватара пользователя
3fon
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 24.07.2015
Город: Сургут
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 528 раз.
Возраст: 40
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2768

Сообщение sybelle001 » 14 сен 2016, 20:04

Написать все равно стоит: человек кинул и букинг, и вас, и свой город с налогом этим. Напишите, что расписку не дал, что налог не уплатил, и вы хотите, чтобы букинг знал, как поступает этот владелец. Для вас последствий не будет, а для него могут быть. Но на будущее - документы об оплате лучше требовать.
sybelle001
активный участник
 
Сообщения: 937
Регистрация: 25.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 53
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2769

Сообщение Elena 71 » 15 сен 2016, 21:39

Добрый вечер , бронировала в Италии хостел на три ночи с оплатой на месте . Вчера сняли деньги за одну ночь . Подскажите , как теперь быть , как мне там доказать , что были сняты деньги . Вдруг они потребуют полную оплату ?
Elena 71
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 11.08.2015
Город: Калуга
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2770

Сообщение sybelle001 » 15 сен 2016, 21:42

Сняли или заблокировали? Скорее всего второе, отвалится само.
sybelle001
активный участник
 
Сообщения: 937
Регистрация: 25.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 53
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2771

Сообщение Elena 71 » 15 сен 2016, 21:50

В банке сказали , что можно будет узнать через три дня .
Elena 71
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 11.08.2015
Город: Калуга
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2772

Сообщение Persian tramp » 15 сен 2016, 21:50

Elena 71 писал(а) 15 сен 2016, 21:39:Вчера сняли деньги за одну ночь .

Заблокировали.
Elena 71 писал(а) 15 сен 2016, 21:39:Вдруг они потребуют полную оплату ?

Полную оплату от вас потребуют в любом случае
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44365
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2773

Сообщение Irinka033 » 19 сен 2016, 12:10

Планируем через месяц на две недели на Самуи, самостоятельно. Сейчас все внимание переключили на выбор отеля. Никак не можем определиться, забронировать один отель, или несколько, например, думаем, съездить ли на Панган. Можно ли вообще будет сделать так: бронируем отель на 2 недели (при бронировании выбираем отель с возможностью бесплатной отмены брони), приезжаем, живем там, скажем, неделю, и отменяем бронь? Насколько я поняла, возможность бесплатной отмены действует до какого-то определенного числа, кончается, к примеру, за 2 дня до даты заезда. А вот если мы уже в процессе проживания решим что-то поменять? Что у нас в таком случае будет? Или надо заранее абсолютно точно распланировать все даты, какое точное количество дней мы живем там-то и там-то?
Irinka033
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 19.09.2016
Город: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2774

Сообщение Persian tramp » 19 сен 2016, 12:16

Irinka033 писал(а) 19 сен 2016, 12:10:А вот если мы уже в процессе проживания решим что-то поменять?

Будете договариваться с отеле на месте.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44365
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2775

Сообщение Irinka033 » 19 сен 2016, 12:29

Тогда нам лучше заранее, наверное, составить точный план поездки, но бронировать все отели с возможностью бесплатной отмены бронирования, на случай если мы в процессе поездки решим внести изменения в наш отдых?
Irinka033
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 19.09.2016
Город: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2776

Сообщение Persian tramp » 19 сен 2016, 12:31

Irinka033 писал(а) 19 сен 2016, 12:29:Тогда нам лучше заранее, наверное, составить точный план поездки, но бронировать все отели с возможностью бесплатной отмены бронирования, на случай если мы в процессе поездки решим внести изменения в наш отдых?

Что вам лучше - знаете только вы
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44365
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2777

Сообщение Irinka033 » 19 сен 2016, 12:37

Persian tramp писал(а) 19 сен 2016, 12:31:Что вам лучше - знаете только вы

Бесспорно) Но я имела ввиду, что при бронировании отелей нам везде необходимо учитывать условие возможности бесплатной отмены, иначе могут быть проблемы
Irinka033
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 19.09.2016
Город: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2778

Сообщение Persian tramp » 19 сен 2016, 12:38

Irinka033 писал(а) 19 сен 2016, 12:37:Но я имела ввиду, что при бронировании отелей нам везде необходимо учитывать условие возможности бесплатной отмены, иначе могут быть проблемы

Да, конечно.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44365
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2779

Сообщение Marussya2010 » 19 сен 2016, 13:19

Irinka033, забронируйте на пару дней, приедете - посмотрите в округе, может вообще переберетесь в другое место. Понравится в первом отеле - останетесь там. Зачем для Таиланда вообще длинные брони?
Последний раз редактировалось Гость 25 сен 2016, 01:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Отредактировано в соответствии с Правилами Форума, п.1.14.
"Сделай одолжение - сдохни!" (Д.Х. Чейз)
"Never attempt to teach a pig to sing; it wastes your time and annoys the pig.” (Robert A. Heinlein)
Аватара пользователя
Marussya2010
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 12735
Регистрация: 03.05.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 3140 раз.
Возраст: 40
Страны: 25
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2780

Сообщение Irinka033 » 20 сен 2016, 06:06

Marussya2010 писал(а) 19 сен 2016, 13:19:забронируйте на пару дней, приедете - посмотрите в округе, может вообще переберетесь в другое место. Понравится в первом отеле - останетесь там. Зачем для Таиланда вообще длинные брони?

В том-то и дело, что мы не знаем, как лучше сделать, муж хочет приехать и засесть на одном месте, а я наоборот за максимальные передвижения, да и вообще - понравится нам или не понравится на месте. Я поэтому и спрашивала, как удобнее бронировать на букинге отель, чтобы в случае чего можно было легко все поменять.
Irinka033
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 19.09.2016
Город: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2781

Сообщение Zerr » 20 сен 2016, 08:05

Начало истории
Продолжение
После первого письма Букингу от них пришёл ответ, мол, отели часто блокируют деньги, не волнуйтесь, процесс разблокировки средств занимает до 45 рабочих дней. Я честно выждала 45 дней, в течение которых теоретически мог отвалиться холд, но этого не произошло. Написала повторно, приложила актуальную выписку. Дней через 5 ответили: "После рассмотрения Вашего вопроса наша команда по работе с клиентами пришла к выводу, что Вы имеете право на возврат средств. В ближайшие несколько дней Вы получите отдельное электронное письмо с безопасной ссылкой".
Ура)
Кстати, в описании хостела появилась приписка "Обратите внимание, что с кредитной карты гостя снимается 5 евро для гарантии бронирования".
Бешеной собаке семь вёрст не крюк
Аватара пользователя
Zerr
участник
 
Сообщения: 61
Регистрация: 21.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 37
Страны: 13

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2782

Сообщение elegia_irina » 20 сен 2016, 15:07

При бронировании на букинге указано:
Налог в размере (12%) не включен
Экологический сбор (US$ 3 с человека за ночь): не включено
Городской налог (10%) не включен

Поясните пожалуйста, налоги (12%+10%) это +22% от общей суммы стоимости номера за все время проживания? Не с человека?
когда у меня есть цель, я не оцениваю процесс с точки зрения
трудности, я оцениваю его только с точки зрения эффективности
Аватара пользователя
elegia_irina
полноправный участник
 
Сообщения: 470
Регистрация: 18.12.2011
Город: Wroclaw
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 68
Страны: 38
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2783

Сообщение Carpe+Diem » 20 сен 2016, 15:40

elegia_irina писал(а) 20 сен 2016, 15:07:налоги (12%+10%) это +22% от общей суммы стоимости номера за все время проживания?

Да.
Carpe+Diem
почетный путешественник
 
Сообщения: 4046
Регистрация: 17.06.2013
Город: Караганда
Благодарил (а): 473 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.
Возраст: 49
Страны: 74
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2784

Сообщение Huītzilōpōchtli » 20 сен 2016, 16:01

elegia_irina писал(а) 20 сен 2016, 15:07:это +22% ... Не с человека?

22 процента с человека, это видимо, нога и рука?
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2785

Сообщение NastyNasty » 21 сен 2016, 11:48

Добрый день, подскажите забронировала отель через букинг, по невнимательности 2 номера - нужно отменить один, но отмена платная, на карте денег нет, отменять 1 номер никак не хотят (списывалась с отелем) Подскажите, если карту обнулить в банке ( полностью сдать и отключить ее) и затем отменить бронь номера, возможны ли последствия в виде потерянных денег?
NastyNasty
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 21.09.2016
Город: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2786

Сообщение sybelle001 » 21 сен 2016, 12:05

Попробуйте позвонить в букинг, объяснить, что это техническая ошибка с вашей стороны, они могут убедить отель пойти навстречу.
sybelle001
активный участник
 
Сообщения: 937
Регистрация: 25.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 53
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2787

Сообщение Danaez2 » 21 сен 2016, 12:40

NastyNasty писал(а) 21 сен 2016, 11:48:если карту обнулить в банке ( полностью сдать и отключить ее) и затем отменить бронь номера, возможны ли последствия в виде потерянных денег?

Если Вы перевыпустите карту с полностью новыми реквизитами до того, как отель попытается списать Ваши деньги - тогда Вашим деньгам ничего не грозит.
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1654
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Возраст: 49
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2788

Сообщение Саша К. » 21 сен 2016, 13:01

Danaez2 писал(а) 21 сен 2016, 12:40:Если Вы перевыпустите карту

Необходимо будет и документы себе новые сделать, чтобы не попасть на технический овердрафт на закрытой карте.
Последний раз редактировалось Саша К. 21 сен 2016, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
Vento in poppa!
Саша К.
почетный путешественник
 
Сообщения: 2922
Регистрация: 08.02.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Возраст: 43
Страны: 12
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2789

Сообщение Danaez2 » 21 сен 2016, 13:43

По закрытой карте технический овердрафт невозможен. Закрытая - читай, несуществующая. Если банк закрывает карту, он просто вычёркивает её из списка обслуживаемых. Даже сам запрос о списании денег с такой карты сразу отклоняется. Просто не надо путать закрытую - с перевыпущенной, или, тем более, с картой без средств на ней (обнулённой).
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1654
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Возраст: 49
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2790

Сообщение firstdima » 21 сен 2016, 15:01

Никаких ограничений на списания с закрытых карт (кроме узко-направленных, типа Маэстро) не существует, и существовать не может - это было бы лакомым кусочком мошенников, и невозможны бы были услуги аренды квартир/авто.
При желании любой мерчант может начать эту процедуру, она не бесплатная и делают её через эквайер.
firstdima
путешественник
 
Сообщения: 1769
Регистрация: 16.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Возраст: 37
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2791

Сообщение Chami Li » 21 сен 2016, 16:49

Про технические овердрафты достаточно. Переключаемся снова на Booking.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2792

Сообщение Heitshe » 24 сен 2016, 16:54

привет! на букинге бронировал много, но у меня такое первый раз - нажимаю " я бронирую (по цене 141)" и на следующей странице предлагается оплатить 153 и надпись типа это еще и с экономией 17. Всю страницу осомтрел внимательно. вроде ничего дополнительного, процентов за обслуживание не включено. почему цена другая?
Heitshe
участник
 
Сообщения: 162
Регистрация: 24.02.2014
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2793

Сообщение Taxpolice » 24 сен 2016, 16:57

А остальные - экстрасенсы? Что хоть бронируйте? Даты?
Taxpolice
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6675
Регистрация: 17.08.2009
Город: Пушкино
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 987 раз.
Возраст: 56
Страны: 21
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2794

Сообщение Heitshe » 24 сен 2016, 20:02

я по ошибке забронировал номер, у которого оплата сразу с карты, но предпочитаю платить на месте. Бесплатная отмена бронирования не предусмотрена.
не хочу платить сейчас - все деньги с карты перевел на другую. в профиле букинга указан паравильный номер карты, но неправильная дата - год окончания, нет cvv кода.
Что мне будет за это? сколько времени они будут пытаться списать эти деньги? ведь на эту карту они будут еще приходить
Heitshe
участник
 
Сообщения: 162
Регистрация: 24.02.2014
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2795

Сообщение Mycraft » 24 сен 2016, 20:24

Всё зависит от отеля...
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2796

Сообщение gonitva » 26 сен 2016, 11:32

Сталкивался ли кто с таким: после бронирование приходит письмо от букинга, что нужно подтвердить бронь в течении 24 часов (нажатием на ссылку). Если это не произойдет, бронь будет автомитически отменена. При бронировании в условиях было сказано, что есть возможность бесплатной отмены брони до 16.10? К чему это подтверждение? Будет ли все еще возможно отменить бронь если что?
gonitva
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 04.06.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2797

Сообщение Chami Li » 26 сен 2016, 13:43

gonitva писал(а) 26 сен 2016, 11:32:Сталкивался ли кто

Сталкивались.
Будет ли все еще возможно

Будет.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2798

Сообщение Danaez2 » 26 сен 2016, 13:44

gonitva писал(а) 26 сен 2016, 11:32:после бронирование приходит письмо от букинга, что нужно подтвердить бронь в течении 24 часов

А точно от Букинга, а не от отеля? Иногда отели через форму Букинга связываются с клиентом - или просто благодарят за бронирование, или просят подтвердить бронь. У меня такое было. Я отвечал в той же форме. Если Букинг сам такое рассылает - это какое-то совсем свежее новшество. Буквально на прошлой неделе делал бронь (регион - Европа) - всё прошло "в штатном режиме", никаких дополнительных подтверждений не спрашивали.
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1654
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Возраст: 49
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2799

Сообщение Ирина М » 27 сен 2016, 09:38

gonitva писал(а) 26 сен 2016, 11:32:Сталкивался ли кто с таким: после бронирование приходит письмо от букинга, что нужно подтвердить бронь в течении 24 часов (нажатием на ссылку). Если это не произойдет, бронь будет автомитически отменена. При бронировании в условиях было сказано, что есть возможность бесплатной отмены брони до 16.10? К чему это подтверждение? Будет ли все еще возможно отменить бронь если что?


Один такой попался. На днях подтверждала и затем отменяла бронь отеля в Нью Йорке. Все прошло нормально.
Аватара пользователя
Ирина М
почетный путешественник
 
Сообщения: 2151
Регистрация: 30.03.2012
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 384 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Возраст: 64
Страны: 32
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2800

Сообщение nataliusha » 30 сен 2016, 18:59

При бронировании гостевого дома в Валенсии было указано, что предоплата взимается в полном размере за 7 дней до заезда. Бесплатная отмена бронирования так же за неделю до приезда. Теперь остается 6 часов до возможной отмены брони и от отеля через форму Букинга пришло письмо с просьбой еще раз указать данные моей карты снова на Booking.com для оплаты и подтверждения заказа. Куда указывать эти данные и что это вообще за ерунда? Я же при бронировании все указала, в том числе и cvv код на карте, требуемый для этой брони.
nataliusha
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 10.09.2016
Город: Гомель
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33
Страны: 8
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2801

Сообщение Chami Li » 30 сен 2016, 19:03

nataliusha писал(а) 30 сен 2016, 18:59:Куда указывать эти данные и что это вообще за ерунда?

На предыдущей странице обсуждали - да, иногда Букинг (или сам отель через Букинг) присылает письма с просьбой еще раз подтвердить бронирование.
Не переживайте. Зайдите в свою бронь и внесите данные той же карты во вкладке "Изменить данные банковской карты".
Или позвоните на горячую линию Букинга и уточните, что именно и для чего от Вас требуется.
Валенсия, испанцы... Зная их беспечность, можно предположить, что они просто данные вашей карты посеяли.
Если Вы переживаете, что с Вас и Букинг и отель деньги снимут - можете быть спокойны, Букинг этого не делает.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 5
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели



Включить мобильный стиль