Сейчас этот форум просматривают: Kost@ и гости: 8
gigvin писал(а) 10 дек 2015, 20:34:Мы связались с I... c Hotel от Вашего имени с просьбой отменить Ваше бронирование. Рады сообщить, что они согласились сделать это без взимания штрафа.
gigvin писал(а) 10 дек 2015, 20:34: выставляют новые требования по возврату которых не было изначально.
gigvin писал(а) 10 дек 2015, 16:02:Шарашкина контора
Koral73 писал(а) 10 дек 2015, 23:31:В чем выражается поддержка клиентов у Букинга?
Koral73 писал(а) 10 дек 2015, 23:31:Никаких опознавательных знаков на доме о принадлежности к забронированному нами отелю не было.
Kle писал(а) 12 дек 2015, 13:56:Понимаю, что виновата сама, но есть ли какой-либо шанс вернуть обратно деньги?
Koral73 писал(а) 11 дек 2015, 00:19: А что дал бы немедленный звонок в Букинг? Долгое выяснение проблемы, когда после такого кидалова нам попросту не хотелось оставаться в этом "отеле".
Koral73 писал(а) 11 дек 2015, 00:19:А что дал бы немедленный звонок в Букинг? Долгое выяснение проблемы, когда после такого кидалова нам попросту не хотелось оставаться в этом "отеле".
Laa писал(а) 13 дек 2015, 19:11: (как будто они могли снять штраф с карты, где cvv не указан).
Kolyu4ka писал(а) 20 дек 2015, 03:09:Никому не советую брать неотменяемый отель на booking.com при наличии его на других сайтах типа hotels и oktogo, потому что последние сразу требуют CVV и списывают деньги, а кривые ручки букинга доносят неполную информацию по действующей карте в отель и подтверждение о бронировании.
Kolyu4ka писал(а) 20 дек 2015, 03:09:Обращение в службу поддержки букинга с просьбой подождать пару дней до списания не дает ничего, никакой реакции или звонка!
Kolyu4ka писал(а) 20 дек 2015, 03:09:Вот почему на отменяемый отель требуют CVV и потом получаешь мошенничество по карте и невнятный ответ от букинга на жалобу об утечке данных с карты, а на неотменяемый не можешь нормально оплатить через сайт?
Djim-en писал(а) 20 дек 2015, 10:30:Надо сказать, что букинг не всесилен и если отель не идет на встречу букинг ничего сделать не может при условии, что отель вывполняет договор и не соглашается выйти за его пределы.
Djim-en писал(а) 20 дек 2015, 10:30:CVV и списывают деньги, а кривые ручки букинга доносят неполную информацию по действующей карте в отель и подтверждение о бронировании.
Djim-en писал(а) 20 дек 2015, 10:30:Kolyu4ka писал(а) 20 дек 2015, 03:09:
Про оплату уже написал. А про мошенничество и утечку данных карты можно подробней? Немного непонятно.
Laa писал(а) 20 дек 2015, 14:08:А если отель пишет "незаезд", букинг требует фото и доказательств, потом, получив все это, по-прежнему отставляет у себя в истории бронирования "незаезд",
Laa писал(а) 13 дек 2015, 19:11:Я б тоже так поступила. Нужно жилье искать, а не звонить в Букинг, все равно этот звонок не даст решения в описанной ситуации.
Kolyu4ka писал(а) 20 дек 2015, 14:55:Букинг не предоставил в отель информации, достаточной для списания средств с карты.
Kolyu4ka писал(а) 20 дек 2015, 14:55:Поддержка букинга никак не отреагировала на мое письмо об утечке данных по карте в конкретном отеле. После бронирования прошла мошенническая операция с CVV на 1200 долларов,
Djim-en писал(а) 20 дек 2015, 15:33:Это значит,что Ваши доказательства не удовлетворили букинг. Единственный железобетонным доказательством является оплаченный счет из отеля.
Laa писал(а) 20 дек 2015, 14:08: Вопрос в том, обернется ли этот "незаезд" какими-то проблемами с бронированием через букинг в дальнейшем?
Djim-en писал(а) 20 дек 2015, 15:33:В любой спорной ситуации первое,что еадо делать звонить в букинг, в большинстве случаев проблема решиться, если нет то этот звонок докажет вашу правоту впоследствии.
Laa писал(а) 20 дек 2015, 15:58:Тут уже описывали, как делали именно так, как советуете Вы, а также сколько времени потеряли на то с нулевым результатом.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели