Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Stellaris писал(а) 03 ноя 2015, 17:08: Говорят, ответ будет пятого ноября
Stellaris писал(а) 03 ноя 2015, 17:08:Не ожидала такого откровенного мошенничества и наплевательского отношения со стороны booking.com.
Stellaris писал(а) 03 ноя 2015, 18:17:Практически сразу после моего сообщения наша проблема начала стремительно решаться.
Djim-en писал(а) 03 ноя 2015, 17:41: Вы как потребитель заключили договор с букингом, где месторасположение отеля является существенным условием. Как только будет установлено недостоверность представленных сведений, букинг будет обязан, скорее всего на Ваш выбор или расторнуть договор без штрафных санкции или компенсировать Вам потери.
Dunakan писал(а) 04 ноя 2015, 08:47:у меня с карты происходит списание денежных средств из этого отеля на сумму одного дня бронирования.
Dunakan писал(а) 04 ноя 2015, 08:47:вопрос когда ?
gigvin писал(а) 06 ноя 2015, 10:48:Уже неделя прошла тишина.
gigvin писал(а) 06 ноя 2015, 10:48:Деньги придут в течении месяца.
Tatijna писал(а) 07 ноя 2015, 10:06:Не охота попасть в ситуацию,что при заселении оплату снимут ещё раз.
Tatijna писал(а) 07 ноя 2015, 10:21:Да проверила,действительно деньги заблокированы,но не списаны.Думаю написать в Букинг,чтобы отель уж их снял и выслал мне бумажку,что оплата проведена.
Tatijna писал(а) 07 ноя 2015, 10:21:Думаю написать в Букинг,чтобы отель уж их снял и выслал мне бумажку,что оплата проведена.
Stellaris писал(а) 03 ноя 2015, 18:17:Update
Практически сразу после моего сообщения наша проблема начала стремительно решаться.
Деньги обещают вернуть в течение 7 дней. Я обязательно отпишусь по результатам.
gigvin писал(а) 10 дек 2015, 12:07: Спросил когда возврат, сегодня приходит письмо вышлите данные по отмененному рейсу.
Денис Ч. писал(а) 10 дек 2015, 15:21:gigvin писал(а) 10 дек 2015, 12:07: Спросил когда возврат, сегодня приходит письмо вышлите данные по отмененному рейсу.
А какая связь между Букингом и отменённым рейсом, у них чего в правилах написано, что снимают бронь без штрафа при отменённых рейсах?
По ходу сначала решили пойти навстречу, а теперь заднюю включили и морочат голову............
gigvin писал(а) 10 дек 2015, 16:02:Вот я о том же. Я попросил отменить бронь, прислали ответ что мы решили вам пойти на встречу и отменяем бронь без штрафов, вернем деньги в течении месяца. Прошел месяц, теперь требуют какие то дополнительные документы. . Шарашкина контора
Саша К. писал(а) 10 дек 2015, 16:13:Букинг не может пойти вам навстречу и отменить бронь. Всё, что делает букинг - позволяем вам выбрать гостиницу и передаёт ей ваши данные. Отменять (или не отменять) бронь будет уже сам отель.
gigvin писал(а) 10 дек 2015, 16:02:Шарашкина контора
Djim-en писал(а) 10 дек 2015, 16:29:Букинг не может пойти вам навстречу и отменить бронь. Всё, что делает букинг - позволяем вам выбрать гостиницу и передаёт ей ваши данные. Отменять (или не отменять) бронь будет уже сам отель
Саша К. писал(а) 10 дек 2015, 16:13:Букинг не может пойти вам навстречу и отменить бронь. Всё, что делает букинг - позволяем вам выбрать гостиницу и передаёт ей ваши данные. Отменять (или не отменять) бронь будет уже сам отель.
Fuerte писал(а) 10 дек 2015, 20:00:gigvin Подскажите на будущее, какие могут быть обоснованные аргументы для не отменяемых броней?
Fuerte писал(а) 10 дек 2015, 20:00:обоснованные аргументы
gigvin писал(а) 10 дек 2015, 20:12:отмена рейса.
gigvin писал(а) 10 дек 2015, 19:33:Я до этого всегда бронировал на hotels.com и много раз отменял отели, никогда не было подобных проблем.
Djim-en писал(а) 10 дек 2015, 20:18:Я всегда бронирую на букинге и отменял десятки бронированией, но все они были с бесплатной отменой. Разницу с Вашим случаем видите?
gigvin писал(а) 10 дек 2015, 20:34:Мы связались с I... c Hotel от Вашего имени с просьбой отменить Ваше бронирование. Рады сообщить, что они согласились сделать это без взимания штрафа.
gigvin писал(а) 10 дек 2015, 20:34: выставляют новые требования по возврату которых не было изначально.
gigvin писал(а) 10 дек 2015, 16:02:Шарашкина контора
Koral73 писал(а) 10 дек 2015, 23:31:В чем выражается поддержка клиентов у Букинга?
Koral73 писал(а) 10 дек 2015, 23:31:Никаких опознавательных знаков на доме о принадлежности к забронированному нами отелю не было.
Kle писал(а) 12 дек 2015, 13:56:Понимаю, что виновата сама, но есть ли какой-либо шанс вернуть обратно деньги?
Koral73 писал(а) 11 дек 2015, 00:19: А что дал бы немедленный звонок в Букинг? Долгое выяснение проблемы, когда после такого кидалова нам попросту не хотелось оставаться в этом "отеле".
Koral73 писал(а) 11 дек 2015, 00:19:А что дал бы немедленный звонок в Букинг? Долгое выяснение проблемы, когда после такого кидалова нам попросту не хотелось оставаться в этом "отеле".
Laa писал(а) 13 дек 2015, 19:11: (как будто они могли снять штраф с карты, где cvv не указан).
Kolyu4ka писал(а) 20 дек 2015, 03:09:Никому не советую брать неотменяемый отель на booking.com при наличии его на других сайтах типа hotels и oktogo, потому что последние сразу требуют CVV и списывают деньги, а кривые ручки букинга доносят неполную информацию по действующей карте в отель и подтверждение о бронировании.
Kolyu4ka писал(а) 20 дек 2015, 03:09:Обращение в службу поддержки букинга с просьбой подождать пару дней до списания не дает ничего, никакой реакции или звонка!
Kolyu4ka писал(а) 20 дек 2015, 03:09:Вот почему на отменяемый отель требуют CVV и потом получаешь мошенничество по карте и невнятный ответ от букинга на жалобу об утечке данных с карты, а на неотменяемый не можешь нормально оплатить через сайт?
Djim-en писал(а) 20 дек 2015, 10:30:Надо сказать, что букинг не всесилен и если отель не идет на встречу букинг ничего сделать не может при условии, что отель вывполняет договор и не соглашается выйти за его пределы.
Djim-en писал(а) 20 дек 2015, 10:30:CVV и списывают деньги, а кривые ручки букинга доносят неполную информацию по действующей карте в отель и подтверждение о бронировании.
Djim-en писал(а) 20 дек 2015, 10:30:Kolyu4ka писал(а) 20 дек 2015, 03:09:
Про оплату уже написал. А про мошенничество и утечку данных карты можно подробней? Немного непонятно.
Laa писал(а) 20 дек 2015, 14:08:А если отель пишет "незаезд", букинг требует фото и доказательств, потом, получив все это, по-прежнему отставляет у себя в истории бронирования "незаезд",
Laa писал(а) 13 дек 2015, 19:11:Я б тоже так поступила. Нужно жилье искать, а не звонить в Букинг, все равно этот звонок не даст решения в описанной ситуации.
Kolyu4ka писал(а) 20 дек 2015, 14:55:Букинг не предоставил в отель информации, достаточной для списания средств с карты.
Kolyu4ka писал(а) 20 дек 2015, 14:55:Поддержка букинга никак не отреагировала на мое письмо об утечке данных по карте в конкретном отеле. После бронирования прошла мошенническая операция с CVV на 1200 долларов,
Djim-en писал(а) 20 дек 2015, 15:33:Это значит,что Ваши доказательства не удовлетворили букинг. Единственный железобетонным доказательством является оплаченный счет из отеля.
Laa писал(а) 20 дек 2015, 14:08: Вопрос в том, обернется ли этот "незаезд" какими-то проблемами с бронированием через букинг в дальнейшем?
Djim-en писал(а) 20 дек 2015, 15:33:В любой спорной ситуации первое,что еадо делать звонить в букинг, в большинстве случаев проблема решиться, если нет то этот звонок докажет вашу правоту впоследствии.
Laa писал(а) 20 дек 2015, 15:58:Тут уже описывали, как делали именно так, как советуете Вы, а также сколько времени потеряли на то с нулевым результатом.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели