Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
ventrys писал(а) 13 авг 2014, 12:00: в моем случае - если мы не оплачиваем в течении суток, бронь аннулируют и нам выставляется штраф в полной сумме? и как тогда этот штраф спишут - когда деньги появятся на карте, или букинг выставит нам счет за аннуляцию такого бронирования?
не могу разобраться до конца(((
Предыдущая стоимость отмены бронирования составила: € 148
Новая стоимость отмены бронирования: € 0
Примечание: Администрация отеля отказалась от сборов за отмену бронирования
Taxpolice писал(а) 13 авг 2014, 14:01:Ситуация, в которую попал мой друг, очень неприятная и непонятная.
Persian tramp писал(а) 13 авг 2014, 14:15:Долбать букинг.
Taxpolice писал(а) 13 авг 2014, 14:01:Что посоветуете?
Taxpolice писал(а) 22 авг 2014, 07:41:Если бронировали через Booking, то какие условия оплаты для этого отеля стоят? Если действительно "оплата при бронировании 100% стоимости первой ночи" - то тогда пишите в Букинг и требуйте, чтобы деньги с карты списали именно они, а не "левый" Валерий.
visiondelta писал(а) 22 авг 2014, 07:49:Он просит сделать обычный перевод. Вот что смущает....
Taxpolice писал(а) 22 авг 2014, 07:41:Если бронировали через Booking, то какие условия оплаты для этого отеля стоят?
visiondelta писал(а) 22 авг 2014, 07:47:Ничего не написано про предоплату:
* Примечания
Обратите внимание, что гостям необходимо внести предоплату. В течение 48 часов после бронирования администрация комплекса направит вам по электронной почте сообщение с инструкциями по внесению предоплаты. Для подтверждения бронирования предоплату следует произвести в течение 48 часов после получения электронного письма.
Уважаемая Светлана,
Спасибо за то, что Вы выбрали http://Booking.com.
Вы забронировали проживание в Nirvana Couture.
Так как отель не работает с кредитными картами, отель не может подтвердить Ваше бронирование путём преавторизации кредитной карты. Поэтому, администрация отеля сообщила нам, что для гарантии Вашего бронирования, Вам нужно внести предоплату.
Ниже указаны контактные данные для связи с объектом размещения:
Nirvana Couture
Phone: +6638231926
Fax : +6638231299
Email: reservations@nirvanacouture.com
645294276@my.http://booking.com?aid=325219;▼
подробнее День добрый!
Большое спасибо за информацию.
К сожалению человек который планировал остановиться в данном отеле в период указанный в бронировании, не уверен на 100% ,что поездка точно состоится.
Именно поэтому отель бронировался с возможностью бесплатной отмены до определенной даты.
Очень удивлена,что отель изначально не указал в условиях бронирования,что для гарантии брони необходимо будет осуществить перевод депозита на счет в тайском банке.
Подобная схема оплаты депозита не удобна,затратна как по времени ,так и по дополнительным денежным средствам,взимаемым российскими банками за сам перевод.
К тому же,в случае,если все таки бронь пришлось бы отменить,до срока указанного в условиях(то есть,без санкций со стороны отеля) непонятно,как переданные отелю в качестве депозита денежные средства можно было бы получить назад в полном объеме.
* Примечания
Для гарантии бронирования необходимо внести залог посредством банковского перевода. Администрация объекта размещения свяжется с гостями после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
visiondelta писал(а) 22 авг 2014, 10:17:Просто настораживает то, что какому-то "Валере" нужно перевести деньги на карту/счет.Да и письмо в произвольной форме тоже не внушает доверия.
Prettywoman писал(а) 22 авг 2014, 10:53:Просматриваю - вижу трешку в Калелье за 6 (шесть) евро в одноместном номере. С полным пансионом
ну да, скорее всего нолик забылиPersian tramp писал(а) 22 авг 2014, 11:22:Явный глюк. Ожидайте письма с букинга с извинениями
Mycraft писал(а) 22 авг 2014, 14:44:да отель просто скажет платите или идите подальше...если настаивать ка каких либо ценах...
zhekas писал(а) 22 авг 2014, 15:20:Да нет, советую ТС идти до конца, пример истории когда ошибочный прайс оставили
Не нужно идти ни на какие уступки даже если это ошибка отеля, собственно финал этой истории
Taxpolice писал(а) 22 авг 2014, 14:56:Если отель будет настаивать после того, как вы туда приехали и показали ваучер от Букинга (а до этого момента сам Букинг с вами не связался и не предупредил об ошибке) - смело оплачивайте требуемую отелем сумму (конечно, если сам отель нравится) и живите спокойно. Перед выселением попросите у отеля распечатку вашего платежа, отсканируйте его и отошлите в Букинг. Разницу в стоимости (заявленную и реальную) должны вернуть, т.к. косяк системы бронирования.
zhekas писал(а) 22 авг 2014, 15:20:
Да нет, советую ТС идти до конца, пример истории когда ошибочный прайс оставили
Не нужно идти ни на какие уступки даже если это ошибка отеля, собственно финал этой истории
sa6cina писал(а) 29 авг 2014, 09:14:Звонит хозяйка, просит подтвердить, что не были (не подала сведений о нас) и бла, бла, бла. В принципе, все понятно - деньги, и - почему бы не помочь хорошему человеку, тем более, как я сказала выше - отдых удался. Но не перекроют ли мне доступ на сайт? Вот в чем вопрос.
Persian tramp писал(а) 29 авг 2014, 09:16:sa6cina писал(а) 29 авг 2014, 09:14:Хозяйка просит вас подтвердить подлог? Я правильно понимаю?
sa6cina писал(а) 29 авг 2014, 12:25:Ну да.
sa6cina писал(а) 29 авг 2014, 12:25:кто на самом деле свинья - большой вопрос.
firstdima писал(а) 02 сен 2014, 13:47:скорее всего это политика конкретного отеля
несколько раз бронировал в Крыму, все было в рублях
evafler писал(а) 02 сен 2014, 15:30:firstdima писал(а) 02 сен 2014, 13:47:скорее всего это политика конкретного отеля
несколько раз бронировал в Крыму, все было в рублях
В том-то и дело , что я сделала несколько попыток на разные отели , и везде такая система.
evafler писал(а) 02 сен 2014, 15:30:В том-то и дело , что я сделала несколько попыток на разные отели , и везде такая система.
Kandybych писал(а) 01 сен 2014, 09:32:Как долго отзывы проходят модерацию? Три недели назад оставил отзыв об отеле, но он не появился на сайте.
evafler писал(а) 02 сен 2014, 13:44:Объясните , пожалуйста, может я чего не понимаю или не туда смотрю: бронирую отель в Ялте на букинге, стоимость конечная в рублях указана, все ОК, подтверждение приходит в евро, да и еще с пометкой, что оплата по курсу обмена валют на день оплаты. Почему так?! Крым не Россия?! В Москве отель забронировала- рубль , никакой привязки к евро! Это правила Букинга или политика отелей Крыма?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели