заметьте, что все нижеописанное произошло еще до наступления форс-мажора в наших аэропортах, т.е. по субъективным причинам данной авиакомпании.
26.12.2010 нас (2 взрослых и 1 ребенок 7 лет) отказались зарегистрировать на рейс 3809 на 7:25 утра исключительно по причине того, что мы летели иберией только до Мадрида, а не транзитом через Мадрид.
В аэропорт мы приехали за 2 часа до вылета, на стойке соответственно были часа за 1,5. Просто было сказано, что регистрировать нас НЕ БУДУТ и все. Данный приказ был отдан при нас регистрирующей нас девушке представительницей авиакомпании Зеленцовой Жанной по телефону. Причем та была проинформирована о том, что мы с ребенком. Все это происходило несмотря на то, что мы были частично зарегистрированы через интернет (частично, потому что посадочных не распечатывают под предлогом проверки кредитной карты на стойке регистрации)! В аэропорт мы приехали за 2 часа до вылета, на стойке соответственно были часа за 1,5.
Представительница авиакомпании (Зеленцова Жанна) принципиально не подходила к стойке регистрации. Девушка на регистрации отказывалась ее звать, мотивируя тем, что она сама подойдет, когда освободится. Минут через 15, когда так никто и не подошел, мы просто устроили скандал, почему нас не регистрируют.
Представительница иберии (Зеленцова Жанна) к тому времени, как выяснилось, сидела рядом через 2 стойки регистрации, но упорно к нам не подходила. Пока мы требовали соблюдения своих прав, свободных мест на этот рейс уже не осталось, о чем нам было мимолетно сказано. Когда муж протиснулся к постоянно висящей на телефоне и игнорирующей окружающих Зеленцовой Жанне, максимум что нам дали понять, что мест нет, стойте, ждите. Чего ждите, не понятно. С нами (мы с ребенком, не забывайте) еще осталась какая-то волейбольная (или др) сборная, и еще человека 3. Тем временем, девушки со стойки регистрации ушли, а Зеленцова засобиралась на посадку нашего рейса. И что делать? связать ее?? ушла со словами ждите.. Ждали ее 3 часа!!! это был один из последних рейсов, отправленных из Домодедово в тот день. Поскольку почти сразу в аэропорту вырубился свет....Через 3 часа ожидания муж и еще один пассажир нашли ее сидящей в своем офисе. на вопрос, почему вы к нам не пришли, ответ - а что я вас там буду в темноте искать!!! На требование дать справку о том, что нас не посадили на рейс, она сказала, что может только поставить печать на нашем электронном билете. И все. Никакого текста, просто печать... Мы купили билет на вечерний рейс аэрофлота, провели 2 ночи в Шереметьево и улетели в Мадрид 28-го... Но это еще не все.
Сегодня, по прилету из отпуска, я через полчаса попыток, наконец, дозвонилась до представительства иберии в Москве.
И здесь получила новую порцию откровенного, неприкрытого хамства... Заставив меня 2 раза пересказывать мою историю разным представительницам, я получила ответ в бесцеремонно посылающем тоне от некоей Барановой (кажется Екатерины). "можете прислать мне на емэйл запрос на возврат стоимости билетов". Ок. Но хотелось бы узнать о компенсации. Тут бесцеремонный тон стал переходить в хамство "на это вы можете даже не рассчитывать, если не нравится, звоните в Мадрид". Тут я уже не смогла не ответить, что с такой хамской авиакомпанией сталкиваюсь впервые. На это мне было сказано буквально следующее "ЕСЛИ ТАК, ТОГДА ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ НИКАКОГО ЕМЭЙЛА!!!!"
Хорошо, что звонила я с рабочего телефона, который стоит на записи, о чем я Барановой и сообщила. После чего она все-таки продиктовала мне свой рабочий емэйл mowto@iberia.es . Адрес еще не проверяла, надеюсь правильный, хотя легко может быть все что угодно. С таким подходом вообще непонятен процесс возврата денег, не говоря уже о компенсациях...
Ну как вам....Больше всего бесит то, что это же европейская авиакомпания...!!!! будем писать в мадрид , и есть мысль перевести запись разговора на испанский и приложить туда же и везде,где только можно в интернете! нельзя же такое беспредельное хамство оставлять без всеобщего внимания!