Iberia. хамство и обман! отказ в посадке, денег не вернули

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Uladzimir Zholudzeu и гости: 15

Iberia. хамство и обман! отказ в посадке, денег не вернули

Сообщение: #1

Сообщение El-ka » 11 янв 2011, 20:24

ужас...я в шоке...такого хамства даже в российских компаниях (и не авиа) редко уже услышишь...
заметьте, что все нижеописанное произошло еще до наступления форс-мажора в наших аэропортах, т.е. по субъективным причинам данной авиакомпании.
26.12.2010 нас (2 взрослых и 1 ребенок 7 лет) отказались зарегистрировать на рейс 3809 на 7:25 утра исключительно по причине того, что мы летели иберией только до Мадрида, а не транзитом через Мадрид.
В аэропорт мы приехали за 2 часа до вылета, на стойке соответственно были часа за 1,5. Просто было сказано, что регистрировать нас НЕ БУДУТ и все. Данный приказ был отдан при нас регистрирующей нас девушке представительницей авиакомпании Зеленцовой Жанной по телефону. Причем та была проинформирована о том, что мы с ребенком. Все это происходило несмотря на то, что мы были частично зарегистрированы через интернет (частично, потому что посадочных не распечатывают под предлогом проверки кредитной карты на стойке регистрации)! В аэропорт мы приехали за 2 часа до вылета, на стойке соответственно были часа за 1,5.
Представительница авиакомпании (Зеленцова Жанна) принципиально не подходила к стойке регистрации. Девушка на регистрации отказывалась ее звать, мотивируя тем, что она сама подойдет, когда освободится. Минут через 15, когда так никто и не подошел, мы просто устроили скандал, почему нас не регистрируют.
Представительница иберии (Зеленцова Жанна) к тому времени, как выяснилось, сидела рядом через 2 стойки регистрации, но упорно к нам не подходила. Пока мы требовали соблюдения своих прав, свободных мест на этот рейс уже не осталось, о чем нам было мимолетно сказано. Когда муж протиснулся к постоянно висящей на телефоне и игнорирующей окружающих Зеленцовой Жанне, максимум что нам дали понять, что мест нет, стойте, ждите. Чего ждите, не понятно. С нами (мы с ребенком, не забывайте) еще осталась какая-то волейбольная (или др) сборная, и еще человека 3. Тем временем, девушки со стойки регистрации ушли, а Зеленцова засобиралась на посадку нашего рейса. И что делать? связать ее?? ушла со словами ждите.. Ждали ее 3 часа!!! это был один из последних рейсов, отправленных из Домодедово в тот день. Поскольку почти сразу в аэропорту вырубился свет....Через 3 часа ожидания муж и еще один пассажир нашли ее сидящей в своем офисе. на вопрос, почему вы к нам не пришли, ответ - а что я вас там буду в темноте искать!!! На требование дать справку о том, что нас не посадили на рейс, она сказала, что может только поставить печать на нашем электронном билете. И все. Никакого текста, просто печать... Мы купили билет на вечерний рейс аэрофлота, провели 2 ночи в Шереметьево и улетели в Мадрид 28-го... Но это еще не все.
Сегодня, по прилету из отпуска, я через полчаса попыток, наконец, дозвонилась до представительства иберии в Москве.
И здесь получила новую порцию откровенного, неприкрытого хамства... Заставив меня 2 раза пересказывать мою историю разным представительницам, я получила ответ в бесцеремонно посылающем тоне от некоей Барановой (кажется Екатерины). "можете прислать мне на емэйл запрос на возврат стоимости билетов". Ок. Но хотелось бы узнать о компенсации. Тут бесцеремонный тон стал переходить в хамство "на это вы можете даже не рассчитывать, если не нравится, звоните в Мадрид". Тут я уже не смогла не ответить, что с такой хамской авиакомпанией сталкиваюсь впервые. На это мне было сказано буквально следующее "ЕСЛИ ТАК, ТОГДА ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ НИКАКОГО ЕМЭЙЛА!!!!"
Хорошо, что звонила я с рабочего телефона, который стоит на записи, о чем я Барановой и сообщила. После чего она все-таки продиктовала мне свой рабочий емэйл mowto@iberia.es . Адрес еще не проверяла, надеюсь правильный, хотя легко может быть все что угодно. С таким подходом вообще непонятен процесс возврата денег, не говоря уже о компенсациях...
Ну как вам....Больше всего бесит то, что это же европейская авиакомпания...!!!! будем писать в мадрид , и есть мысль перевести запись разговора на испанский и приложить туда же и везде,где только можно в интернете! нельзя же такое беспредельное хамство оставлять без всеобщего внимания!
Последний раз редактировалось El-ka 02 фев 2011, 19:39, всего редактировалось 2 раз(а).
El-ka
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 11.01.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Страны: 24
Пол: Женский
спецпитание на борту

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #2

Сообщение El-ka » 11 янв 2011, 21:10

Может кто подскажет адекватный онлайн переводчик на испанский, хочу краткое описание этой недопустимой ситуации выложить на иностранные сайты.
Хамство процветает, когда оно замалчивается. Вы можете представить, чтобы где-нибудь в Европе вот такие местные Зеленцовы вас с ребенком! проигнорировали и оставили за бортом наравне с командой волейболистов. Я пока нет...Кстати, половина этой команды в итоге улетела тем рейсом. А нашей дальнейшей судьбой представительница Иберии Зеленцова Жанна даже не поинтересовалась. А все остальное типа Барановой - это уже просто цветочки...
El-ka
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 11.01.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #3

Сообщение A.Z. » 11 янв 2011, 21:17

El-ka писал(а): 26.12.2010 нас (2 взрослых и 1 ребенок 7 лет) отказались зарегистрировать на рейс 3809 на 7:25 утра исключительно по причине того, что мы летели иберией только до Мадрида, а не транзитом через Мадрид.


Из чего сделан такой вывод? У вас что - был билет транзитом через Мадрид, а вы решили лететь только до Мадрида?
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4591
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 53
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #4

Сообщение бывалый » 11 янв 2011, 21:20

Если это правда, искренне сожалею, но в Европе и с европейскими компаниями это бывает и очень часто, слишком часто употребляете слово "Европа", из-за это падает доверие...
бывалый
участник
 
Сообщения: 160
Регистрация: 30.11.2010
Город: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 44
Страны: 58
Пол: Мужской

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #5

Сообщение Viachik » 11 янв 2011, 21:23

Вы вообще куда летели ? Конечный пункт - Мадрид, или дальше , и куда ?
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3068 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #6

Сообщение El-ka » 11 янв 2011, 21:26

просто я с таким там никогда не сталкивалась, не исключаю, что мое представление ложное, я вообще в такой ситуации оказалась практически впервые. Был один случай в Китае, мы там были вдвоем без ребенка. Там просто отменили внутренний рейс, а нас никто не уведомил. Типа не было доступа к международной связи, чтобы нам позвонить или что то в этом роде сказали.Тут же вернули деньги. Не понимаю, почему у вас из-за этого падает доверие, ну да ладно...падает и падает.
El-ka
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 11.01.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #7

Сообщение El-ka » 11 янв 2011, 21:30

иберией летели только до Мадрида, дальше билет на канары был куплен отдельно у AirEurope. Вот они и решили отсеивать нетранзитных пассажиров таким образом, поскольку мест было явно меньше, чем билетов. С нами меньше проблем, чем с транзитниками. В итоге не улетело 16 человек.
El-ka
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 11.01.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #8

Сообщение El-ka » 11 янв 2011, 21:31

ах да, откуда мы это поняли, так нам на регистрации девушка так и объяснила сама эту причину. И при нас позвонила представительнице, чтобы уточнить, с ребенком тоже не регистрировать или как.
El-ka
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 11.01.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #9

Сообщение Duelka » 11 янв 2011, 21:38

Вообще по европейским правилам, Иберия должна была пересадить вас на любой ближайший рейс или за свой счет купить вам билет на тот же Аэрофлот, выплатить компенсацию на каждого из вас (т.к. это был овербукинг), оплатить такси до дома/другого аэропорта, предоставить отель (при длительном ожидании) и питание. Полный непрофессионализм представителей Иберии, которые, кстати, даже и не прямой стафф Иберии.
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker
Аватара пользователя
Duelka
путешественник
 
Сообщения: 1138
Регистрация: 12.01.2009
Город: Canada
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 39
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #10

Сообщение The hedgehog » 11 янв 2011, 21:42

Пишите жалобы, вы попали на простой овербукинг. Не оправдывая а/к, мне непонятно 2 момента:
1) почему вы не доконца зачекинились онлайн (сделай вы это - проблемы бы не возникло)
2) зачем вы постоянно прикрываетесь ребенком, как щитом: неприятно это читать. Наличие ребенка - это не бонус в вашу сторону совершенно, и если был овербукинг, то очевидно, что преимущество получили и должны получить те пассажиры, что додумались зарегиться онлайн, безотносительно того, с ребенком вы, с бабушкой или собачкой.
The hedgehog
участник
 
Сообщения: 189
Регистрация: 29.02.2008
Город: из ада
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 104

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #11

Сообщение Duelka » 11 янв 2011, 21:45

А я могу рассказать почему ТС не смогла распечатать посадочные. У авиакомпании есть возможность внести в данные при пассажира особую ремарку. С этой ремаркой посадочные просто не распечатаются ни онлайн, ни в киоске саморегистрации, ни на стойке регистрации. Рейс готовился заранее, "жертвы" были выбраны тоже заранее.
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker
Аватара пользователя
Duelka
путешественник
 
Сообщения: 1138
Регистрация: 12.01.2009
Город: Canada
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 39
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #12

Сообщение A.Z. » 11 янв 2011, 21:47

kunicaLT писал(а): 1) почему вы не доконца зачекинились онлайн (сделай вы это - проблемы бы не возникло)


Это-то как раз случается у разных авиакомпаний. При первом полете авиакомпанией онлайн чек-ин не проходит, пока на регистрации не покажешь кредитку. Здесь же, судя по всему, изначально был сильный овербукинг, поэтому могли попросту отключить опцию.

Отсюда еще один хрестоматийный вывод: на регистрацию надо приезжать как можно раньше. В любом случае.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4591
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 53
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #13

Сообщение The hedgehog » 11 янв 2011, 21:47

Duelka писал(а):А я могу рассказать почему ТС не смогла распечатать посадочные. У авиакомпании есть возможность внести в данные при пассажира особую ремарку. С этой ремаркой посадочные просто не распечатаются ни онлайн, ни в киоске саморегистрации, ни на стойке регистрации. Рейс готовился заранее, "жертвы" были выбраны тоже заранее.

А6 да, невнимательно прочитал момент о нераспечатке. Приношу извинения ТС, не заметил.


A.Z. писал(а):Это-то как раз случается у разных авиакомпаний. При первом полете авиакомпанией онлайн чек-ин не проходит, пока на регистрации не покажешь кредитку.

Интересный момент, ни разу не сталкивался, хотя с пару десятками а/к летал, чекинился (и при первом полете), и все ок было. Век живи - век учись
The hedgehog
участник
 
Сообщения: 189
Регистрация: 29.02.2008
Город: из ада
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 104

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #14

Сообщение TsarTV » 11 янв 2011, 21:52

A.Z. писал(а):Отсюда еще один хрестоматийный вывод: на регистрацию надо приезжать как можно раньше. В любом случае.

Непонятное утверждение- за сутки что ли приезжать? Они и так за два часа приехали, не знаю,как в МСК, а в Питере регистрация за 2 часа и открывается, и если мы все туда будем приезжать намного заранее, то наш бедный Пулково развалится ) Вздерните их по полной, может хоть одной дурой станет меньше !
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 54
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #15

Сообщение Valdemaar » 11 янв 2011, 21:53

kunicaLT писал(а):зачем вы постоянно прикрываетесь ребенком, как щитом: неприятно это читать

Вот-вот. Опередили меня.
Valdemaar
почетный путешественник
 
Сообщения: 2146
Регистрация: 30.09.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 57
Страны: 60
Отчеты: 18

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #16

Сообщение TsarTV » 11 янв 2011, 21:58

Valdemaar писал(а):kunicaLT писал(а):
зачем вы постоянно прикрываетесь ребенком, как щитом: неприятно это читать

Вот-вот. Опередили меня

А что тут странного? Это когда двоих здоровых мужиков посылают, они могут потом пить два дня в дьюти фри, а когда ты с ребенком, то еще и о нем надо думать
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 54
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #17

Сообщение Duelka » 11 янв 2011, 22:00

Это не столько прикрывание ребенком, сколько авиакомпания изначально должна относиться более нисходительно что ли к данной категории граждан. Особенно выбирая "жертв". Не все из Москвы или области. Иберия им ничего не предложила взамен. А мыкаться с ребенком, который постоянно что-то канючит, быстро устает - удовольствие не из приятных.
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker
Аватара пользователя
Duelka
путешественник
 
Сообщения: 1138
Регистрация: 12.01.2009
Город: Canada
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 39
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #18

Сообщение aquella » 11 янв 2011, 22:04

Duelka писал(а):Вообще по европейским правилам, Иберия должна была пересадить вас на любой ближайший рейс или за свой счет купить вам билет на тот же Аэрофлот, выплатить компенсацию на каждого из вас (т.к. это был овербукинг), оплатить такси до дома/другого аэропорта, предоставить отель (при длительном ожидании) и питание. Полный непрофессионализм представителей Иберии, которые, кстати, даже и не прямой стафф Ибери и.

Только не аэрофлот Наш рейс в Мардид от 26го декабря улетел только 29го
А как вот правильно доказать, что отель и питание не предоставляли, если бумажку получить не удалось?
Аватара пользователя
aquella
путешественник
 
Сообщения: 1503
Регистрация: 30.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 442 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 43
Страны: 69
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #19

Сообщение The hedgehog » 11 янв 2011, 22:06

tsartv писал(а):А что тут странного? Это когда двоих здоровых мужиков посылают, они могут потом пить два дня в дьюти фри, а когда ты с ребенком, то еще и о нем надо думать

Вот только думать о ребенке - это обязанность родителей, и только их. Остальные не обязаны этого делать, и если делают - только по доброй воле, чувствуете разницу?


Duelka писал(а):Это не столько прикрывание ребенком, сколько авиакомпания изначально должна относиться более нисходительно что ли к данной категории граждан.

а/к должна только то, что указано в договоре, не более и не менее. Например, с ребенком она ничего не нарушила, и вот тут:
Duelka писал(а):Не все из Москвы или области.

- тем более. Я бы лично, летя куда, ни в жизнь не пропустил бы добровольно на свое место кого-то только из-за наличия ребенка и тем более из-за региона проживания. Это вам не сиденье в автобусе уступить. Мое время мне гораздо дороже. А вот тут:
Duelka писал(а):Иберия им ничего не предложила взамен

а/к уже нарушила договор, и тут надо ее наказывать за непредоставление положенных компенсаций. Но ребенок или место проживания - абсолютно не аргумент.
Последний раз редактировалось The hedgehog 11 янв 2011, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
The hedgehog
участник
 
Сообщения: 189
Регистрация: 29.02.2008
Город: из ада
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 104

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #20

Сообщение axinet » 11 янв 2011, 22:07

Вот мои отзывы о том, что было при перелетах с Иберией два и год назад.
axinet.ru/showthread.php?t=297
Кстати, в этот новый год опять летали, но пока не описал "приключения"
Овребукинг видимо часто у них, и не только в Москве.
Аватара пользователя
axinet
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 11.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль