Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
El-ka писал(а): 26.12.2010 нас (2 взрослых и 1 ребенок 7 лет) отказались зарегистрировать на рейс 3809 на 7:25 утра исключительно по причине того, что мы летели иберией только до Мадрида, а не транзитом через Мадрид.
kunicaLT писал(а): 1) почему вы не доконца зачекинились онлайн (сделай вы это - проблемы бы не возникло)
Duelka писал(а):А я могу рассказать почему ТС не смогла распечатать посадочные. У авиакомпании есть возможность внести в данные при пассажира особую ремарку. С этой ремаркой посадочные просто не распечатаются ни онлайн, ни в киоске саморегистрации, ни на стойке регистрации. Рейс готовился заранее, "жертвы" были выбраны тоже заранее.
A.Z. писал(а):Это-то как раз случается у разных авиакомпаний. При первом полете авиакомпанией онлайн чек-ин не проходит, пока на регистрации не покажешь кредитку.
A.Z. писал(а):Отсюда еще один хрестоматийный вывод: на регистрацию надо приезжать как можно раньше. В любом случае.
kunicaLT писал(а):зачем вы постоянно прикрываетесь ребенком, как щитом: неприятно это читать
Valdemaar писал(а):kunicaLT писал(а):
зачем вы постоянно прикрываетесь ребенком, как щитом: неприятно это читать
Вот-вот. Опередили меня
Duelka писал(а):Вообще по европейским правилам, Иберия должна была пересадить вас на любой ближайший рейс или за свой счет купить вам билет на тот же Аэрофлот, выплатить компенсацию на каждого из вас (т.к. это был овербукинг), оплатить такси до дома/другого аэропорта, предоставить отель (при длительном ожидании) и питание. Полный непрофессионализм представителей Иберии, которые, кстати, даже и не прямой стафф Ибери и.
tsartv писал(а):А что тут странного? Это когда двоих здоровых мужиков посылают, они могут потом пить два дня в дьюти фри, а когда ты с ребенком, то еще и о нем надо думать
Duelka писал(а):Это не столько прикрывание ребенком, сколько авиакомпания изначально должна относиться более нисходительно что ли к данной категории граждан.
Duelka писал(а):Не все из Москвы или области.
Duelka писал(а):Иберия им ничего не предложила взамен
aquella писал(а):Только не аэрофлот Наш рейс в Мардид от 26го декабря улетел только 29го
А как вот правильно доказать, что отель и питание не предоставляли, если бумажку получить не удалось?
Мы купили билет на вечерний рейс аэрофлота, провели 2 ночи в Шереметьево и улетели в Мадрид 28-го...
tsartv писал(а): Непонятное утверждение- за сутки что ли приезжать? Они и так за два часа приехали, не знаю,как в МСК, а в Питере регистрация за 2 часа и открывается,
kunicaLT писал(а):Вот только думать о ребенке - это обязанность родителей, и только их.
kunicaLT писал(а): Я бы лично, летя куда, ни в жизнь не пропустил бы добровольно на свое место кого-то только из-за наличия ребенка
Duelka писал(а):Как доказать, что ничего не предоставили? А у них есть доказательства обратного? Нету. Тут даже доказывать не надо. Просто писать жалобу, что не предоставили.
aquella писал(а):Duelka писал(а):Вообще по европейским правилам, Иберия должна была пересадить вас на любой ближайший рейс или за свой счет купить вам билет на тот же Аэрофлот, выплатить компенсацию на каждого из вас (т.к. это был овербукинг), оплатить такси до дома/другого аэропорта, предоставить отель (при длительном ожидании) и питание. Полный непрофессионализм представителей Иберии, которые, кстати, даже и не прямой стафф Ибери и.
Только не аэрофлот Наш рейс в Мардид от 26го декабря улетел только 29го
А как вот правильно доказать, что отель и питание не предоставляли, если бумажку получить не удалось?
Валека писал(а):А у Вас дети есть ?
Duelka писал(а):kunicaLT, у нормальных а/к есть внутренние инструкции.
ТС был зарегистрирован онлайн. С какой стати она должна отдавать свое место пассажиру со стыковкой? Вы же сами написали про равные права.
aquella писал(а):Duelka писал(а):Как доказать, что ничего не предоставили? А у них есть доказательства обратного? Нету. Тут даже доказывать не надо. Просто писать жалобу, что не предоставили.
Спасибо за мысль А вот как понять размер компенсации за это? Ведь получается, я пишу претензию, а на что претендую, не знаю В консультанте нашла только, что авиа перевозчики должны предоставлять. А что если не предоставят, не нашла...
A.Z. писал(а):tsartv писал(а): Непонятное утверждение- за сутки что ли приезжать? Они и так за два часа приехали, не знаю,как в МСК, а в Питере регистрация за 2 часа и открывается,
Не знаю, как у вас в Пулково, а у нас к моменту начала регистрации обычно уже стоит длииииинная очередь к стойкам. И если встать в ее хвост, то аккурат к посадке на самолет поспеешь.
Не знаю, были ли жертвы выбраны заранее, но другого способа не стать крайним при овербукинге не знаю. Нет, вру, знаю - золотая или платиновая карта часто летающего пассажира.
aquella писал(а):Спасибо за мысль А вот как понять размер компенсации за это? Ведь получается, я пишу претензию, а на что претендую, не знаю В консультанте нашла только, что авиа перевозчики должны предоставлять. А что если не предоставят, не нашла...
Denied boarding
Before denying passengers boarding involuntarily, the airline is required to first seek volunteers to give up their reservation in return for whatever benefit is negotiated between the airline and the volunteers. Irrespective of such negotiation, such volunteers are also entitled to reimbursement or rerouting as described below.
If insufficient volunteers are obtained, the airline may then proceed to involuntarily deny passengers the right to board their flight. All passengers so denied must be offered all three types of compensation and assistance described below.
Zeppelin писал(а):Какая компенсация? ТОчнее за что? Можно вернуть стоимость билета, но еще чего-то?
И юрист Вам тут не поможет. У нас нет такого понятия как моральный вред. Точнее есть, но в очень маленьких цифрах. В общем, больше на юриста потратите.
El-ka писал(а):Aquella, мы явно с вами ночевали потом в аэропорту. Только почему же вы улетели только 29-го? нас в итоге посадили в 6 утра 28-го.
Кто ж знал...хотя почитайте в интернете про вечерний рейс от 26-го в Мадрид, на который нас возможно пересадили бы. Его отменили вообще...
Zeppelin писал(а):Какая компенсация? ТОчнее за что? Можно вернуть стоимость билета, но еще чего-то?
Zeppelin писал(а):Ситуация неприятная, но овербукинг, есть овербукинг. Кстати, нац, типа, пер тоже оочень этим страдает.
Иберия - бардачная контора... зачем брать билеты на нее?
aquella писал(а):Zeppelin писал(а):Какая компенсация? ТОчнее за что? Можно вернуть стоимость билета, но еще чего-то?
В том-то и дело, что стоимость моего билета была 0 руб, так как пересадили с другого рейса. меня интересует компенсация за нарушения закона: не предоставление питания, гостиницы и т.п. Нет смысла с этим бороться в нашей стране?
A.Z. писал(а):
Не знаю, как у вас в Пулково, а у нас к моменту начала регистрации обычно уже стоит длииииинная очередь к стойкам. И если встать в ее хвост, то аккурат к посадке на самолет поспеешь.
Zeppelin писал(а):С другой стороны... напомните через сколько Иберия Вас перебронировала на другого перевозчика?
Zeppelin писал(а):С другой стороны... напомните через сколько Иберия Вас перебронировала на другого перевозчика?
tsartv писал(а):Вы вообще читаете, что ТС пишет ? Они сами билет купили, их никто не перебронировал никуда, уж если отвечаете, то хотя бы потрудитесь ее слушать!
Zeppelin писал(а):Читаю, да только как ТС понять, если сначала они сами купили билет, потом стоимость билета = 0, т.к. перенесенный рейс и перебронь с КЛМ. Сами внимательней читайте
Zeppelin писал(а):"Европейская авиакомпания обязана выплатить им DBC, т.е. Denied boarding compensation, т.к. был овербукинг" - а России авиакомпания работает по российским законам. Что у нас там написано про овербукинг?
aquella писал(а):El-ka писал(а):Aquella, мы явно с вами ночевали потом в аэропорту. Только почему же вы улетели только 29-го? нас в итоге посадили в 6 утра 28-го.
Кто ж знал...хотя почитайте в интернете про вечерний рейс от 26-го в Мадрид, на который нас возможно пересадили бы. Его отменили вообще...
У вас был рейс 299 из шереметьево в мадрид 19.10 26 декабря? Тогда да, мы были вместе! Но нас этот рейс пересадили с 25 декабря, в итоге мы 28 ночью покинули аэропорт. Насколько мне известно, наш рейс в итоге вылете 29го в 0.30...
Zeppelin писал(а):Угу, особенно ,если учесть, что операции на территории России наверняка выполняет какая-нибудь ООО Иберия, к Испанской Иберии не имеющая никакого отношения. Как Сити Банк, Райфайзен банк в России и т.д.
Наши власти строго настрого запретили западным авиакомпаниям работать не по Российским законам.
El-ka писал(а):Да-да! билеты были а 26-е 19:10. Наш рейс улетел после вмешательства нач. аэропорта что-то в районе 6 утра. Тогда активисты из нашего рейса за 26-е буквально штурмом взяли гейт...Быть может я даже вас помню, когда мы окружили еще в 1 час ночи 28-го того самого нач.аэропорта, я возможно у вас и спрашивала, как это возможно, что здесь еще и 25-е застряло...Жаль что вы не дождались, я тогда тоже готова была уехать, муж и ребенок уговорили остаться
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж