Iberia. хамство и обман! отказ в посадке, денег не вернули

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: agharta, mihkart, Oleg_rnd, Stangery и гости: 24

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #21

Сообщение El-ka » 11 янв 2011, 22:08

да я уже заметила, что пассажиры с детьми, которых пропускают вперед, у многих вызывают раздражение. Ок, не буду ни в коем случае сейчас с вами спорить. Вычеркните ребенка и оцените всю ситуацию без него.
El-ka
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 11.01.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #22

Сообщение Duelka » 11 янв 2011, 22:10

aquella писал(а):Только не аэрофлот Наш рейс в Мардид от 26го декабря улетел только 29го
А как вот правильно доказать, что отель и питание не предоставляли, если бумажку получить не удалось?

Ну ТС в итоге улетела то нацпером. Хоть и на 2 дня позже. Даже в этой ситуации билеты должны были им сделать Иберия.
Мы купили билет на вечерний рейс аэрофлота, провели 2 ночи в Шереметьево и улетели в Мадрид 28-го...

Как доказать, что ничего не предоставили? А у них есть доказательства обратного? Нету. Тут даже доказывать не надо. Просто писать жалобу, что не предоставили.
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker
Аватара пользователя
Duelka
путешественник
 
Сообщения: 1138
Регистрация: 12.01.2009
Город: Canada
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 39
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #23

Сообщение A.Z. » 11 янв 2011, 22:11

tsartv писал(а): Непонятное утверждение- за сутки что ли приезжать? Они и так за два часа приехали, не знаю,как в МСК, а в Питере регистрация за 2 часа и открывается,


Не знаю, как у вас в Пулково, а у нас к моменту начала регистрации обычно уже стоит длииииинная очередь к стойкам. И если встать в ее хвост, то аккурат к посадке на самолет поспеешь.

Не знаю, были ли жертвы выбраны заранее, но другого способа не стать крайним при овербукинге не знаю. Нет, вру, знаю - золотая или платиновая карта часто летающего пассажира.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4591
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 53
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #24

Сообщение Валека » 11 янв 2011, 22:13

kunicaLT писал(а):Вот только думать о ребенке - это обязанность родителей, и только их.


А у Вас дети есть ?

kunicaLT писал(а): Я бы лично, летя куда, ни в жизнь не пропустил бы добровольно на свое место кого-то только из-за наличия ребенка


После первой цитаты - эта была лишней. И так было понятно.
Валека
полноправный участник
 
Сообщения: 451
Регистрация: 20.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #25

Сообщение Duelka » 11 янв 2011, 22:14

kunicaLT, у нормальных а/к есть внутренние инструкции.
ТС был зарегистрирован онлайн. С какой стати она должна отдавать свое место пассажиру со стыковкой? Вы же сами написали про равные права.
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker
Аватара пользователя
Duelka
путешественник
 
Сообщения: 1138
Регистрация: 12.01.2009
Город: Canada
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 39
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #26

Сообщение aquella » 11 янв 2011, 22:17

Duelka писал(а):Как доказать, что ничего не предоставили? А у них есть доказательства обратного? Нету. Тут даже доказывать не надо. Просто писать жалобу, что не предоставили.

Спасибо за мысль А вот как понять размер компенсации за это? Ведь получается, я пишу претензию, а на что претендую, не знаю В консультанте нашла только, что авиа перевозчики должны предоставлять. А что если не предоставят, не нашла...
Аватара пользователя
aquella
путешественник
 
Сообщения: 1505
Регистрация: 30.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 43
Страны: 69
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #27

Сообщение El-ka » 11 янв 2011, 22:23

aquella писал(а):
Duelka писал(а):Вообще по европейским правилам, Иберия должна была пересадить вас на любой ближайший рейс или за свой счет купить вам билет на тот же Аэрофлот, выплатить компенсацию на каждого из вас (т.к. это был овербукинг), оплатить такси до дома/другого аэропорта, предоставить отель (при длительном ожидании) и питание. Полный непрофессионализм представителей Иберии, которые, кстати, даже и не прямой стафф Ибери и.

Только не аэрофлот Наш рейс в Мардид от 26го декабря улетел только 29го
А как вот правильно доказать, что отель и питание не предоставляли, если бумажку получить не удалось?


Когда нас не посадили в самолет, и представительница пропала, и забрежжило абсолютной неопределенностью, мы через wi-fi (слава богу он тогда работал) купили билет Аэрофлотом на вечерний рейс 26-го. Aquella, мы явно с вами ночевали потом в аэропорту. Только почему же вы улетели только 29-го? нас в итоге посадили в 6 утра 28-го.
Кто ж знал...хотя почитайте в интернете про вечерний рейс от 26-го в Мадрид, на который нас возможно пересадили бы. Его отменили вообще...

и еще, люди, не забывайте, мы не на чужие места претендовали, мы даже были частично зарегистрированы и места там были 11D,E,F...И прибыли мы на регистрацию вовремя, но в том то и суть, что когда бы мы ни приехали, нам было бы все равно отказано.
El-ka
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 11.01.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #28

Сообщение The hedgehog » 11 янв 2011, 22:24

Валека писал(а):А у Вас дети есть ?

А какое это имеет значение? хотите сказать, наличие детей сразу автоматически снижает уровень вменяемости и ответственности за своего ребенка? ошибаетесь.

Duelka писал(а):kunicaLT, у нормальных а/к есть внутренние инструкции.
ТС был зарегистрирован онлайн. С какой стати она должна отдавать свое место пассажиру со стыковкой? Вы же сами написали про равные права.

Так вроде получается, что-таки не была зарегистрирована, насколько я понял.
Последний раз редактировалось The hedgehog 11 янв 2011, 23:11, всего редактировалось 1 раз.
The hedgehog
участник
 
Сообщения: 189
Регистрация: 29.02.2008
Город: из ада
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 104

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #29

Сообщение Zeppelin » 11 янв 2011, 22:24

Ситуация неприятная, но овербукинг, есть овербукинг. Кстати, нац, типа, пер тоже оочень этим страдает.
Иберия - бардачная контора... зачем брать билеты на нее?
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #30

Сообщение The hedgehog » 11 янв 2011, 22:27

aquella писал(а):
Duelka писал(а):Как доказать, что ничего не предоставили? А у них есть доказательства обратного? Нету. Тут даже доказывать не надо. Просто писать жалобу, что не предоставили.

Спасибо за мысль А вот как понять размер компенсации за это? Ведь получается, я пишу претензию, а на что претендую, не знаю В консультанте нашла только, что авиа перевозчики должны предоставлять. А что если не предоставят, не нашла...

Я бы на вашем месте не пожалел бы 1000-2000 руб и сходил бы на консультацию к юристу, специализирующемуся на правах потребителей. Сильно бы повысило ваши шансы выиграть
The hedgehog
участник
 
Сообщения: 189
Регистрация: 29.02.2008
Город: из ада
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 104

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #31

Сообщение El-ka » 11 янв 2011, 22:29

A.Z. писал(а):
tsartv писал(а): Непонятное утверждение- за сутки что ли приезжать? Они и так за два часа приехали, не знаю,как в МСК, а в Питере регистрация за 2 часа и открывается,


Не знаю, как у вас в Пулково, а у нас к моменту начала регистрации обычно уже стоит длииииинная очередь к стойкам. И если встать в ее хвост, то аккурат к посадке на самолет поспеешь.

Не знаю, были ли жертвы выбраны заранее, но другого способа не стать крайним при овербукинге не знаю. Нет, вру, знаю - золотая или платиновая карта часто летающего пассажира.


Сори, еще раз напишу подробнее в ответ а ваш пост. Когда мы подошли к девушке на стойке, за нами было много людей, как и на соседних 2-х стойках. Т.е. все было вовремя и места еще были. Мы даже поинтресовались, когда нам первый раз сказали ждать представителя, не заняли ли еще наши места, на которые мы были он-лайн зарегистрированы. Пока свободны, было сказано...Наверно надо было начать ругаться сразу...брр...
El-ka
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 11.01.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #32

Сообщение Zeppelin » 11 янв 2011, 22:31

Какая компенсация? ТОчнее за что? Можно вернуть стоимость билета, но еще чего-то?
И юрист Вам тут не поможет. У нас нет такого понятия как моральный вред. Точнее есть, но в очень маленьких цифрах. В общем, больше на юриста потратите.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #33

Сообщение Duelka » 11 янв 2011, 22:31

aquella писал(а):Спасибо за мысль А вот как понять размер компенсации за это? Ведь получается, я пишу претензию, а на что претендую, не знаю В консультанте нашла только, что авиа перевозчики должны предоставлять. А что если не предоставят, не нашла...

Я сама жалобы не писала никогда, но работала в европейской а/к, поэтому знаю, что а/к обязана делать. А особенно европейская.
Нашла интересную формочку
http://ec.europa.eu/transport/passenger ... orm_en.pdf

Вот, что пишет Википедия про Regulation 261/2004
Denied boarding

Before denying passengers boarding involuntarily, the airline is required to first seek volunteers to give up their reservation in return for whatever benefit is negotiated between the airline and the volunteers. Irrespective of such negotiation, such volunteers are also entitled to reimbursement or rerouting as described below.

If insufficient volunteers are obtained, the airline may then proceed to involuntarily deny passengers the right to board their flight. All passengers so denied must be offered all three types of compensation and assistance described below.

http://en.wikipedia.org/wiki/Regulation ... d_boarding
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker
Аватара пользователя
Duelka
путешественник
 
Сообщения: 1138
Регистрация: 12.01.2009
Город: Canada
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 39
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #34

Сообщение Duelka » 11 янв 2011, 22:35

Zeppelin писал(а):Какая компенсация? ТОчнее за что? Можно вернуть стоимость билета, но еще чего-то?
И юрист Вам тут не поможет. У нас нет такого понятия как моральный вред. Точнее есть, но в очень маленьких цифрах. В общем, больше на юриста потратите.

Европейская авиакомпания обязана выплатить им DBC, т.е. Denied boarding compensation, т.к. был овербукинг. Учитывая, что альтернативных рейсов им предложено не было, была потеря времени больше 4 часов, то это около 400 евро на человека.
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker
Аватара пользователя
Duelka
путешественник
 
Сообщения: 1138
Регистрация: 12.01.2009
Город: Canada
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 39
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #35

Сообщение aquella » 11 янв 2011, 22:37

El-ka писал(а):Aquella, мы явно с вами ночевали потом в аэропорту. Только почему же вы улетели только 29-го? нас в итоге посадили в 6 утра 28-го.
Кто ж знал...хотя почитайте в интернете про вечерний рейс от 26-го в Мадрид, на который нас возможно пересадили бы. Его отменили вообще...

У вас был рейс 299 из шереметьево в мадрид 19.10 26 декабря? Тогда да, мы были вместе! Но нас этот рейс пересадили с 25 декабря, в итоге мы 28 ночью покинули аэропорт. Насколько мне известно, наш рейс в итоге вылете 29го в 0.30...
Аватара пользователя
aquella
путешественник
 
Сообщения: 1505
Регистрация: 30.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 43
Страны: 69
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #36

Сообщение aquella » 11 янв 2011, 22:41

Zeppelin писал(а):Какая компенсация? ТОчнее за что? Можно вернуть стоимость билета, но еще чего-то?

В том-то и дело, что стоимость моего билета была 0 руб, так как пересадили с другого рейса. меня интересует компенсация за нарушения закона: не предоставление питания, гостиницы и т.п. Нет смысла с этим бороться в нашей стране?
Аватара пользователя
aquella
путешественник
 
Сообщения: 1505
Регистрация: 30.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 43
Страны: 69
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #37

Сообщение Zeppelin » 11 янв 2011, 22:41

"Европейская авиакомпания обязана выплатить им DBC, т.е. Denied boarding compensation, т.к. был овербукинг" - а России авиакомпания работает по российским законам. Что у нас там написано про овербукинг?
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #38

Сообщение El-ka » 11 янв 2011, 22:43

Zeppelin писал(а):Ситуация неприятная, но овербукинг, есть овербукинг. Кстати, нац, типа, пер тоже оочень этим страдает.
Иберия - бардачная контора... зачем брать билеты на нее?


да кто ж знал, очень часто летаем по европе и не только, и дискаунтерами и проч. даже мысли о такой возможности не было. Думала, крупный нац перевозчик, блюдет законы (европейские, хаха). Когда коллега у меня летела молдавскими авиалиниями, почему-то подозрения возникли у всех...работают определенные представления, основаные на опыте и "статистике"...вообщем, было очень неожиданно, потому как... По факту уже почитала отзывы...теперь буду внимательнее независимо от масштаба авиакомпании.
И в данном случае хочется больше привлечь внимание к тому, что в данной авиакомпании, судя по массовому отношению их представителей к пассажирам, явные проблемы с предупреждением и дальнейшим урегулированием проблемных ситуаций. По возврату денег буду напрямую с ними разбираться. Все таки была кинута фраза о возврате стоимости. Надеюсь, хоть это вернут, а дальше посмотрим, как отреагирует головной офис в целом на поведение их представительства в России.
El-ka
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 11.01.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #39

Сообщение Zeppelin » 11 янв 2011, 22:43

aquella писал(а):
Zeppelin писал(а):Какая компенсация? ТОчнее за что? Можно вернуть стоимость билета, но еще чего-то?

В том-то и дело, что стоимость моего билета была 0 руб, так как пересадили с другого рейса. меня интересует компенсация за нарушения закона: не предоставление питания, гостиницы и т.п. Нет смысла с этим бороться в нашей стране?

Посчитаем... Ваучер на питание (примерно 490 рэ), гостиница... ну что-то набежит, наверное.
С другой стороны... напомните через сколько Иберия Вас перебронировала на другого перевозчика?
Ааа. Вы же сами купили... я уже запутался... то Вы сами купили билет через вайфай, то стоимость равна 0 т.к. Вас перебронировали... запутали ,короче.
Что случилось с билетом Иберии, давайте отсюда отплясывать
Последний раз редактировалось Zeppelin 11 янв 2011, 22:47, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #40

Сообщение Петрович162 » 11 янв 2011, 22:45

A.Z. писал(а):
Не знаю, как у вас в Пулково, а у нас к моменту начала регистрации обычно уже стоит длииииинная очередь к стойкам. И если встать в ее хвост, то аккурат к посадке на самолет поспеешь.


У нас к стойкам регистрации заранее не пускают .
Последний раз редактировалось Петрович162 11 янв 2011, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
Петрович162
активный участник
 
Сообщения: 894
Регистрация: 18.11.2009
Город: из Питера
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль