Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
aquella писал(а):Только не аэрофлот Наш рейс в Мардид от 26го декабря улетел только 29го
А как вот правильно доказать, что отель и питание не предоставляли, если бумажку получить не удалось?
Мы купили билет на вечерний рейс аэрофлота, провели 2 ночи в Шереметьево и улетели в Мадрид 28-го...
tsartv писал(а): Непонятное утверждение- за сутки что ли приезжать? Они и так за два часа приехали, не знаю,как в МСК, а в Питере регистрация за 2 часа и открывается,
kunicaLT писал(а):Вот только думать о ребенке - это обязанность родителей, и только их.
kunicaLT писал(а): Я бы лично, летя куда, ни в жизнь не пропустил бы добровольно на свое место кого-то только из-за наличия ребенка
Duelka писал(а):Как доказать, что ничего не предоставили? А у них есть доказательства обратного? Нету. Тут даже доказывать не надо. Просто писать жалобу, что не предоставили.
aquella писал(а):Duelka писал(а):Вообще по европейским правилам, Иберия должна была пересадить вас на любой ближайший рейс или за свой счет купить вам билет на тот же Аэрофлот, выплатить компенсацию на каждого из вас (т.к. это был овербукинг), оплатить такси до дома/другого аэропорта, предоставить отель (при длительном ожидании) и питание. Полный непрофессионализм представителей Иберии, которые, кстати, даже и не прямой стафф Ибери и.
Только не аэрофлот Наш рейс в Мардид от 26го декабря улетел только 29го
А как вот правильно доказать, что отель и питание не предоставляли, если бумажку получить не удалось?
Валека писал(а):А у Вас дети есть ?
Duelka писал(а):kunicaLT, у нормальных а/к есть внутренние инструкции.
ТС был зарегистрирован онлайн. С какой стати она должна отдавать свое место пассажиру со стыковкой? Вы же сами написали про равные права.
aquella писал(а):Duelka писал(а):Как доказать, что ничего не предоставили? А у них есть доказательства обратного? Нету. Тут даже доказывать не надо. Просто писать жалобу, что не предоставили.
Спасибо за мысль А вот как понять размер компенсации за это? Ведь получается, я пишу претензию, а на что претендую, не знаю В консультанте нашла только, что авиа перевозчики должны предоставлять. А что если не предоставят, не нашла...
A.Z. писал(а):tsartv писал(а): Непонятное утверждение- за сутки что ли приезжать? Они и так за два часа приехали, не знаю,как в МСК, а в Питере регистрация за 2 часа и открывается,
Не знаю, как у вас в Пулково, а у нас к моменту начала регистрации обычно уже стоит длииииинная очередь к стойкам. И если встать в ее хвост, то аккурат к посадке на самолет поспеешь.
Не знаю, были ли жертвы выбраны заранее, но другого способа не стать крайним при овербукинге не знаю. Нет, вру, знаю - золотая или платиновая карта часто летающего пассажира.
aquella писал(а):Спасибо за мысль А вот как понять размер компенсации за это? Ведь получается, я пишу претензию, а на что претендую, не знаю В консультанте нашла только, что авиа перевозчики должны предоставлять. А что если не предоставят, не нашла...
Denied boarding
Before denying passengers boarding involuntarily, the airline is required to first seek volunteers to give up their reservation in return for whatever benefit is negotiated between the airline and the volunteers. Irrespective of such negotiation, such volunteers are also entitled to reimbursement or rerouting as described below.
If insufficient volunteers are obtained, the airline may then proceed to involuntarily deny passengers the right to board their flight. All passengers so denied must be offered all three types of compensation and assistance described below.
Zeppelin писал(а):Какая компенсация? ТОчнее за что? Можно вернуть стоимость билета, но еще чего-то?
И юрист Вам тут не поможет. У нас нет такого понятия как моральный вред. Точнее есть, но в очень маленьких цифрах. В общем, больше на юриста потратите.
El-ka писал(а):Aquella, мы явно с вами ночевали потом в аэропорту. Только почему же вы улетели только 29-го? нас в итоге посадили в 6 утра 28-го.
Кто ж знал...хотя почитайте в интернете про вечерний рейс от 26-го в Мадрид, на который нас возможно пересадили бы. Его отменили вообще...
Zeppelin писал(а):Какая компенсация? ТОчнее за что? Можно вернуть стоимость билета, но еще чего-то?
Zeppelin писал(а):Ситуация неприятная, но овербукинг, есть овербукинг. Кстати, нац, типа, пер тоже оочень этим страдает.
Иберия - бардачная контора... зачем брать билеты на нее?
aquella писал(а):Zeppelin писал(а):Какая компенсация? ТОчнее за что? Можно вернуть стоимость билета, но еще чего-то?
В том-то и дело, что стоимость моего билета была 0 руб, так как пересадили с другого рейса. меня интересует компенсация за нарушения закона: не предоставление питания, гостиницы и т.п. Нет смысла с этим бороться в нашей стране?
A.Z. писал(а):
Не знаю, как у вас в Пулково, а у нас к моменту начала регистрации обычно уже стоит длииииинная очередь к стойкам. И если встать в ее хвост, то аккурат к посадке на самолет поспеешь.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж