alt22 писал(а) 02 авг 2011, 21:15:когда кресло раскладывается полностью на 360 градусов
aslan писал(а) 02 авг 2011, 23:56:Есть разница между просто 180 градусами и 180 параллельно полу (flat bed).
Тестировал второй вариант на SQ (77W и A380, DME-SIN-SYD) - выше всяких похвал.
BMI на 330
Jrik писал(а) 03 авг 2011, 11:49:А куда они летают на А330? (у них он вроде всего один)
Physics писал(а) 03 авг 2011, 12:36:есть http://www.seatguru.com там хорошая инфа по местам и расстояниям.
вообще тему лучше расширить до эконома -тк бизнес на межд. длинных рейсах дорогой и аудитория данной темы будет 1-2 чел.
один мой знакомый говорил, что лучше любого бизнеса - 4-х местный свободный блок сидений на а-330. я летал основном 3-х блочными экономами около окна на А-320 - тоже можно хорошо выспаться. беру места рядом с хвостом и на регулярке обычно бывает свободный ряд.
А если нет пустых блоков по 3 сиденья, но летим вдвоем женой -я раскладываюсь на 3-х местном блоке сидений на полу между рядами - места там вполне достаточно , если под углом можно вытянуть полностью ноги , даже при росте 180 см и никто не мешает ). Жена ессно на верху на 3-х.
тогда брать места лучше один у окна другой - у прохода. в середину тогда врядли кого посадят, в посл . очередь. Один раз не повезло - летели с Мельбурна 13 часов, B-777-й весь под завязку, ни одного свободного места , весь 3 мест. блок занят- пришлось все равно сползти на пол, ноги подсунуть под углом, как то выкрутился, ну а жена на 2-х местах полулежа около окна. так что даже при росте 180 см можно выкрутиться, попробуйте.
Physics писал(а) 03 авг 2011, 12:36:есть http://www.seatguru.com там хорошая инфа по местам и расстояниям.
вообще тему лучше расширить до эконома -тк бизнес на межд. длинных рейсах дорогой и аудитория данной темы будет 1-2 чел.
один мой знакомый говорил, что лучше любого бизнеса - 4-х местный свободный блок сидений на а-330.
Physics писал(а) 03 авг 2011, 12:36:есть http://www.seatguru.com там хорошая инфа по местам и расстояниям.
вообще тему лучше расширить до эконома -тк бизнес на межд. длинных рейсах дорогой и аудитория данной темы будет 1-2 чел.
.
alt22 писал(а) 06 авг 2011, 13:42:А вот на трансатлантике кого посоветуете выбрать: BA на 744 или AA на 772?
shalak писал(а) 03 авг 2011, 09:15:блин надо срочно слетать БА что бы увидеть эти злосчастные носки индуса....
мужику наверное икается постоянно теперь поскольку он стал собирательным образом сервиса БА
luitje писал(а) 13 авг 2011, 10:48:Первый приятнее в новых 777. Компановка (fishbone) одинаковая, но в 777 в первом на один ряд меньше.
Хотя мне лично место 64K в Club World 747 нравится больше, чем места в первом.
Concorde Room в LHR - лучший из лаунджей первого класса в Европе и Штатах (не считая терминала первого класса во FRA). Берите стыковку побольше на одном из плечей, чтобы успеть там побывать (лаундж на 2 этаже основного здания 5 терминала). Заодно рекомендую сходить в СПА, только забронируйте себе место заранее.
Badik писал(а) 15 авг 2011, 09:05:Из личного опыта.
У ВА на Боингах 747 в Club World (бизнес класс) стоят отличные кресла, которые раскладываются в полноценную кровать. Дают подушки и одеяла. Полка с подушками была прямо надо мной, поэтому взял 3 подушки и 2 одеяла. Весь перелёт Лондон - Сан-Франциско проспал. Если при регистрации попросить или заранее зарегистрировать место у окна, то вообще получится индивидуальный сьют.
это место для отдыха экипажаsonnar писал(а) 22 авг 2011, 01:30: Заметил что на местах 6-го ряда, находящихся сзади меня, можно было затянуть шторку и отгородиться На своем месте подобного не обнаружил.
Повстанец писал(а) 22 авг 2011, 22:32:это место для отдыха экипажаsonnar писал(а) 22 авг 2011, 01:30: Заметил что на местах 6-го ряда, находящихся сзади меня, можно было затянуть шторку и отгородиться На своем месте подобного не обнаружил.
alt22 писал(а) 22 сен 2011, 22:58:Кто-нибудь летал на этом чуде? Какие впечатления? Поспать реально?
SergCFC писал(а) 14 ноя 2011, 23:20:Незамысловатый обзорчик бизнесов от РБК: _http://style.rbc.ru/luxury/2011/11/14/162290.shtml?from=look
Очень кажется, что автор никогда сам в бизнес-классе не был. Но картинки неплохие. Дельта порадовала.
alt22 писал(а) 15 ноя 2011, 01:33:Очень большое подозрение, что к описанию Swiss вставили фотку из бизнеса SQ.
alt22 писал(а) 15 ноя 2011, 01:33:1. Первая фотка-утверждают, что это Катай Пасифик. Цвета вообще не их и кресло тоже не их 100%.
alt22 писал(а) 15 ноя 2011, 01:33:2. Очень большое подозрение, что к описанию Swiss вставили фотку из бизнеса SQ.
alt22 писал(а) 15 ноя 2011, 01:35:На Новый Год буду тестировать новый бизнес CX на маршруте HKG-SYD. Уже предвкушаю)) Обязательно напишу потом о впечатлениях. На текущий момент старый их бизнес твердый номер один в моем рейтинге из того, на чем летал.
Pepelats писал(а) 15 ноя 2011, 07:31:alt22 писал(а) 15 ноя 2011, 01:33:1. Первая фотка-утверждают, что это Катай Пасифик. Цвета вообще не их и кресло тоже не их 100%.
Первая фотка - новый бизнесс "Дельты".
Pepelats писал(а) 15 ноя 2011, 07:31:alt22 писал(а) 15 ноя 2011, 01:35:На Новый Год буду тестировать новый бизнес CX на маршруте HKG-SYD. Уже предвкушаю)) Обязательно напишу потом о впечатлениях. На текущий момент старый их бизнес твердый номер один в моем рейтинге из того, на чем летал.
Попробовал в сентябре из Джакарты с Гонконг, была замена борта. Бизнес сильный, плюс всё новое, никаких потертостей и царапин. Но субъективно, "старый" бизнес как-то уютней кажется, приватности больше, что-ли. В этом не отпускало ощущение, что сидишь как у Бритишей в кресле у прохода, весь на виду.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж