Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: alexzyr, axel079, Brrys, Safovna1986 и гости: 34

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #21

Сообщение АндрейТ » 03 авг 2011, 16:32

Emirates B777. Сладко, как дома.
Полноценная кровать, да еще и с массажем.
Дома хорошо, там, где нас нет - лучше, там, где никогда не будем..........БУДЕМ!!!
АндрейТ
полноправный участник
 
Сообщения: 393
Регистрация: 04.05.2004
Город: Рязань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 52
Страны: 34
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #22

Сообщение pragrom » 04 авг 2011, 17:25

Позавчера в Мск-Хабаровск, сегодня, Хабаровск-Мск бай Трансаэро Б747-400. Кресло раскладывается немного под углом, наверное 165 градусов. Но опускаются подлокотники и спать, в принципе, удобно. Из Благовещенска летал ТСО Б777 - кресла, практически, не раскладывались. Муторно.
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6806
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #23

Сообщение ias » 04 авг 2011, 17:38

Мск-Сайгон-Мск, Б747-400 и Б747-300, Трансаэро, верхняя палуба. Кресло раскладывается градусов на 150, полочка для ног поднимается очень низко, ноги свисают. Удобнее положить ноги на боковую полочку для багажа. Пространства много, но неудобно.

ЕК В777 Мск-Дубай (несколько лет назад), кресло раскладывается на 165 град., поспать можно, но все равно хотелось бы больше комфорта.
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #24

Сообщение alt22 » 06 авг 2011, 13:42

В сентябре предстоит полет в Сан-Франциско и обратно. Чтобы добить в этом году до BA Gold, выбираются варианты с двумя пересадками, то есть DME-LHR-NYC-SFO вместо DME-LHR-SFO. По Американскому плечу, понятно, выбирать не приходится, AA на B767. А вот на трансатлантике кого посоветуете выбрать: BA на 744 или AA на 772?
У кого в бизнесе удобнее и приятнее? Кстати, на 767 кресла такие же, как и на 772? Или на внутриамериканских рейсах у них от бизнеса одно название? Лететь то немало... часов 5 всё же. Не хотелось бы дискомфорта в полете, даже ради 240 Tier points.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #25

Сообщение mihan » 06 авг 2011, 15:48

а как b767-300 Трансаэро?
С уважением, Михаил
Aeroflot Platinum, Hilton Honors Diamond, Radisson VIP, GHA Titanium
Аватара пользователя
mihan
активный участник
 
Сообщения: 713
Регистрация: 03.09.2010
Город: Казань - Москва
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 35
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #26

Сообщение luitje » 07 авг 2011, 15:11

alt22 писал(а) 06 авг 2011, 13:42:А вот на трансатлантике кого посоветуете выбрать: BA на 744 или AA на 772?

Однозначно BA.
У AA очень неудачный продукт на TATL - они сейчас вообще единственные из "большой тройки США" (DL, UA, AA), кто на рейсах из Лондона не использует flat bed. Сервис на BA тоже однозначно лучше. Ну и наконец, у BA есть бизнес на верхней палубе. С золотом это дело легко бронируется заранее, так что - выбор однозначный.
Ну и в качестве еще одного плюса - BA использует скоринговую систему, чтобы различать приоритеты при opup среди держателей карт одного достоинства. В зачет идут только средства, потраченные на их собственные рейсы.

UPD: Если не смущает переезд Лондоне из LHR в LCY очень рекомендую на плече LHR-JFK рейсы BA001/BA003. Выполняются на А318 с промежуточной посадкой в Шенноне - это чуть дольше в полете, но экономится огромное количество времени на прохождении паспортного контроля по прилете в США (все формальности выполняются в Ирландии), кресла гораздо удобнее и очень высокий уровень обслуживания. Кроме того за этот рейс начисляют 180 TP.
luitje
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 07.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 79
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #27

Сообщение AlexSu » 12 авг 2011, 14:58

Трансаеро:
B767 LED-VVO, бизнес старенький, но весьма удобный. Кресло раскладывается не на 180, но удобно, тк ноги поднимаются высоко
B747 VVO-DME, бизнес по новее, но совсем не удобный!! Горбыль в спине, очень маленький угол раскладывания и ноги совсем не поднимаются. Еле долетел :-(
Что-то недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих. (с) М. Булгаков
Аватара пользователя
AlexSu
полноправный участник
 
Сообщения: 327
Регистрация: 03.03.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 46
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #28

Сообщение Гость » 12 авг 2011, 23:11

Хорошая темка, то, что надо


shalak писал(а) 03 авг 2011, 09:15:блин надо срочно слетать БА что бы увидеть эти злосчастные носки индуса....
мужику наверное икается постоянно теперь поскольку он стал собирательным образом сервиса БА



Хочу повторить эксперимент

Лечу в США БА, туда в NYC, обратно из Бостона или Вашингтона, стоят машины B777 и В747, в каком самолете у БА лучше?.....первый класс
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #29

Сообщение luitje » 13 авг 2011, 10:48

Первый приятнее в новых 777. Компановка (fishbone) одинаковая, но в 777 в первом на один ряд меньше.
Хотя мне лично место 64K в Club World 747 нравится больше, чем места в первом.
Concorde Room в LHR - лучший из лаунджей первого класса в Европе и Штатах (не считая терминала первого класса во FRA). Берите стыковку побольше на одном из плечей, чтобы успеть там побывать (лаундж на 2 этаже основного здания 5 терминала). Заодно рекомендую сходить в СПА, только забронируйте себе место заранее.
luitje
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 07.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 79
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #30

Сообщение Гость » 13 авг 2011, 14:00

luitje писал(а) 13 авг 2011, 10:48:Первый приятнее в новых 777. Компановка (fishbone) одинаковая, но в 777 в первом на один ряд меньше.
Хотя мне лично место 64K в Club World 747 нравится больше, чем места в первом.
Concorde Room в LHR - лучший из лаунджей первого класса в Европе и Штатах (не считая терминала первого класса во FRA). Берите стыковку побольше на одном из плечей, чтобы успеть там побывать (лаундж на 2 этаже основного здания 5 терминала). Заодно рекомендую сходить в СПА, только забронируйте себе место заранее.


в СПА был и не один раз
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #31

Сообщение Badik » 15 авг 2011, 09:05

Из личного опыта.
У ВА на Боингах 747 в Club World (бизнес класс) стоят отличные кресла, которые раскладываются в полноценную кровать. Дают подушки и одеяла. Полка с подушками была прямо надо мной, поэтому взял 3 подушки и 2 одеяла. Весь перелёт Лондон - Сан-Франциско проспал. Если при регистрации попросить или заранее зарегистрировать место у окна, то вообще получится индивидуальный сьют.
Всё, что вы ненавидите в авиаперелетах, я обожаю
Аватара пользователя
Badik
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 03.01.2011
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Страны: 28
Отчеты: 1

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #32

Сообщение Гость » 15 авг 2011, 09:55

Badik писал(а) 15 авг 2011, 09:05:Из личного опыта.
У ВА на Боингах 747 в Club World (бизнес класс) стоят отличные кресла, которые раскладываются в полноценную кровать. Дают подушки и одеяла. Полка с подушками была прямо надо мной, поэтому взял 3 подушки и 2 одеяла. Весь перелёт Лондон - Сан-Франциско проспал. Если при регистрации попросить или заранее зарегистрировать место у окна, то вообще получится индивидуальный сьют.


Спасибо, только интересует первый класс, в бизнес билетов нет, приходится кроить
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #33

Сообщение sonnar » 22 авг 2011, 01:30

SVO-HKG-SVO, A330-300. Поспать не удалось, места было маловато, расслабиться вытянув ноги - да, безусловно. Отдохнуть, поиграв в шахматы и посмотрев фильм Хотелось бы иметь возможность все же использовать соседнее кресло, разложив их вместе в случае отсутствия пассажира на нем, но видимо конструкция этого не предусматривает. Заметил что на местах 6-го ряда, находящихся сзади меня, можно было затянуть шторку и отгородиться На своем месте подобного не обнаружил. P.S. Сравнивать пока не с чем: это мой первый полет дальнемагистральным бизнесом
sonnar
активный участник
 
Сообщения: 820
Регистрация: 29.08.2010
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Возраст: 35
Страны: 48
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #34

Сообщение SergCFC » 22 авг 2011, 01:51

Я когда в NYC летал этим бортом, на этом месте КВС дрых за шторочкой. После выдачи наваристого борщика этот тип такой концерт закатил на три октавы. У меня от его храпа аж одеяльце с тапками слетало.
SergCFC
путешественник
 
Сообщения: 1275
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 47
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #35

Сообщение Повстанец » 22 авг 2011, 22:32

sonnar писал(а) 22 авг 2011, 01:30: Заметил что на местах 6-го ряда, находящихся сзади меня, можно было затянуть шторку и отгородиться На своем месте подобного не обнаружил.
это место для отдыха экипажа
Повстанец
активный участник
 
Сообщения: 527
Регистрация: 29.09.2005
Город: москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 51
Страны: 31

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #36

Сообщение capitalita » 25 авг 2011, 20:00

Нда...
А вот говорят,что в приличных авиакомпаниях экипаж отдыхает в отдельных от пассажиров помещениях
И говорят,весьма комфортных
догадываюсь-то была не вполне приличная авиакомпания
Аватара пользователя
capitalita
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 25.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 50
Страны: 40
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #37

Сообщение sonnar » 26 авг 2011, 00:52

Повстанец писал(а) 22 авг 2011, 22:32:
sonnar писал(а) 22 авг 2011, 01:30: Заметил что на местах 6-го ряда, находящихся сзади меня, можно было затянуть шторку и отгородиться На своем месте подобного не обнаружил.
это место для отдыха экипажа

А при онлайн-регистрации 6-й ряд бизнеса на А330-300 также был доступен
sonnar
активный участник
 
Сообщения: 820
Регистрация: 29.08.2010
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Возраст: 35
Страны: 48
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #38

Сообщение snowboardel » 26 авг 2011, 15:56

А где лучше в бизнесе у БА в 747 или 777?
SVO-IST-LHR-HKG RT в бизнесе, SU & BA. 2011 год. Фотоотчет. http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=851&t=140202
snowboardel
участник
 
Сообщения: 130
Регистрация: 19.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 41
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #39

Сообщение Cruiser » 26 авг 2011, 20:10

Из опробованого лично (сори, коды не у всех знаю):
1. Эйр Канада - очень хороший плоский бизнес (Б767) с дизайном "елочкой" - особый плюс по сравнению с другими - отсутствие соседа. Такой же дизайн на опробованом Джет Эйрвейз (некоторые А330) и на неопробованом вроде Катае.
2. Люфтганза (А330, А340)- сосгласен со всеми предыдущими авторами - ничего выдающегося, хотя удобнее чем у многих других (старый бизнес швицев, бизнес КЛМ, старый бизнес Дельты, Аэрофлот)
3. Новый и старый бизнес швейцарцев (А340, А330). Новый по мне - самый лучший бизнес на сеогдняшний день. Особенно если удастся сесть без соседа. Старый - хуже ныннего у Люфтов, постоянно соскальзываешь вниз, но это уже неактуально, ибо они с сентября 2011 г полностью поменяли бизнес на новый на всех дальнемагистральниках
4. Джет Эйрвеййз (А330). Попадал как на новый елочкой бизнес без соседа, так и на старый (тоже плоско лежишь, но фактура кресла не такая удобная + сосед рядом (а в моем случае была индуска вонючая - кстати, без носок, - и еще спорно, что лучше )
5. Вирджин (А340)- очень хорошо, плоско, обслуживание, бар... Но не моя маршрутная сетка, иначе бы летал постоянно!
6. Этихад (А330) - вроде все неплохо, 180 расклад, параллель, но из-за специфической "доминошной" компоновки крсело очень узкое в районе коленей. Летел долгим 12 часовым перелетом, в итоге променял ы на любой а-ля люфты/эйр франс, ибо каждый раз при переворачивании с боку на бок больно бился коленями и прилетел в итоге совсем невыспавшимся. Надо отдать должное, изначально планировал лететь в первом, но компания поменяла борт, на котором 1 не было. Дали такую компенсацию, что скандалить не поднялась рука :-) )
7. Эйр Франс (Б777, Б747, А330) - по мне на уровне люфтов, только жрачка получше. Кресло почти на 180 ракладывается, но не в параллель, поэтому съезжаешь все равно вниз постепенно
8. Аэрофлот. Все написали до меня. Мне на А330 не понравилось. У Люфтов/Эйр ФРанс лучше однозначно
9. KLM - самый неудобный бизнес из опробованых цивилизованых авиакомпаний! По крайней мере его пробовал на Б777 и Б747. Не знаю, есть ли отличие на А330. Кто-то говорил вроде, что на новых машинах стоят уже "коконы". В моем опыте нераскладывающиеся кресла, макс градусов 160. Все иломаное как по профилю, так и по работе. На сломаное попадаю один раз из пяти. Пересаживать бывает некуда. Неудовлетворительно!
10. Катары. Уровень Люфтов и Эир Франс. Из плюсов . пижамы и отдельный премиум терминал в катаре. Из минусов - нет особо. Если бы с люфтами не прекратилли сотрудничать с плане миль, летал бы и дальше.
11. Турки на старом А340. Стамбул - Йоханесбург. Жесть!!!!!!!! Как на семействе А320 Аэрофлота. Только кресло из полотенечной ткани, а не кожаное. В остальном без отличий. Больше никогда!!! даже мили не спасают!
12. Египтяне А330. Летел, понимая, что будет попа, но уж больно билет в ЮАР был дешевый. Все вышло ровно так как и одидалось. Кресло немногим лучше (но все же лучше!) чем у Турков и похуже чем в КЛМ. Жрачка - отврат. Бухла нет. Но будем летать, если останутся цены в 1500 долларов до Йобурга и обратно...
Cruiser
участник
 
Сообщения: 85
Регистрация: 23.11.2005
Город: Швейцария
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 47

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #40

Сообщение alt22 » 22 сен 2011, 22:58

Друзья, нужна помощь. На Новый Год нашел крайне удобный по расписанию и по очень классной цене в бизнесе перелет Иркутск-Сидней на Korean Air. На плече Сеул-Сидней летит B744. На нем, судя по сайту корейцев, стоят не плоские кровати («Prestige Sleeper Seat»), а Кресла «Prestige Plus Seat». Фото с сайта:
bigimg_pres_pl.jpg

Больше волнует вот это фото...
bd8b84a491221523a00b783a17337d43-med.jpg

Кто-нибудь летал на этом чуде? Какие впечатления? Поспать реально?
Угол наклона на фото кажется каким-то адским, может в реальности он все же лучше?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль