Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2151

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Навигация по теме
Хронология и важные отчёты:
Победа: новые рейсы из Сочи и Анапы от 999 руб (фев 2015)
Проблемы с военным билетом в Внуково: как не пропустили на рейс (апр 2015)
Победа: онлайн-регистрация, цены и еда на борту (мая 2016)
Суд обязал «Победу» бесплатно провозить сумки (июл 2016)
Полет с Победой: Москва-Братислава за 20 минут (сен 2016)
Полет Победой: Москва - Мёмминген за 2800 рублей (дек 2016)
Билеты Победы: от 999 рублей до дороговизны (янв 2017)
Жирона: Крах рейса и потеря билетов (сен 2018)
Перелет Москва-Пиза: опыт с Победой за 270 рублей (янв 2019)
Рейсы Победы в Аланью: январь 2024 (янв 2025)


Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы
Последний раз редактировалось Гость 11 дек 2025, 03:21, всего редактировалось 0 раз(а).
Причина: AI TOC Update (v17 Freshness)
Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 102
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2152

Сообщение Poseidon » 29 май 2016, 22:10

Torn07 писал(а) 29 май 2016, 21:27:А можно ссылку на эту информацию....

Этой информации навалом в интеренете на различных сайтах, можете погуглить.

компания сумела сэкономить на топливе, демонтировав кухонное оборудование (питание на ее бортах не предоставляется). За счет уменьшения веса на целую тонну ее самолеты тратят меньше авиакеросина.


Или слова ген. директора:

Калмыков подчеркнул, что на финансовых показателях лоукостера сказалась экономия на издержках. «Мы экономим буквально на всем, кроме безопасности. Мы сняли все буфетно-кухонное оборудование, согласовав новую конфигурацию салона с авиационными властями. Это позволило практически на тонну снизить вес каждого самолета. Экономия колоссальная — примерно 4 тыс. руб. в час на каждый самолет, около 500 тыс. руб. в день весь наш флот», — сказал RNS Калмыков.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45990
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3877 раз.
Поблагодарили: 13869 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 118
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2153

Сообщение AVTODOR » 29 май 2016, 23:58

Слетал в очередной раз Победой Мск-Чебоксары-Мск 26-28 мая. Это мой 4-й полет RT этой а/к. Оба сегмента четко по расписанию, загрузка бортов приличная, %80-90 точно. Это радует, для многих жителей Чебоксар - это отличная альтернатива поезду и автобусу. Да и средняя цена пока доступная на перелет, не 999 руб за сегмент, но все же норм. Загрузка на российских рейсах приличная, поэтому давненько не было у Победы распродаж, теперь видимо только на осенне-зимнее расписание будет. В Чебоксарах такой ретро-аэропорт, привет из СССР, там всего 2 рейса в день на Москву обслуживается. Багаж сдаете/получаете сами, без всяких лент) Регистрация без компьютера ручками, посадочный талон заполняет тетя ручкой на стойке) Мне дала шикарное место у аварийного выхода, хотя я место не оплачивал. Спасибо ей большое) Сел в самолет одним из первых, чуть позже на мое место пришел еще один пассажир с аналогичным местом на посадочном. Уходить не хотелось, но меня никто с места и не выгонял. Вот такая веселуха в Чебоксарах!
Да, в Чебоксарах предельно жестко с багажом. Местные девочки бдят аки церберы. Чеков на оплаченный багаж не дают (хинт Победы?), при мне по этому поводу активно возмущался один дядька на регистрации.
AVTODOR
полноправный участник
 
Сообщения: 215
Регистрация: 23.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 43
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2154

Сообщение Xscape » 30 май 2016, 01:28

AVTODOR писал(а) 29 май 2016, 23:58:Чеков на оплаченный багаж не дают (хинт Победы?), при мне по этому поводу активно возмущался один дядька на регистрации.

Первая жалоба в контролирующие органы исправит эту ситуацию.
Xscape
путешественник
 
Сообщения: 1107
Регистрация: 20.03.2015
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 36
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2155

Сообщение joy_ » 30 май 2016, 01:56

Bucs писал(а) 29 май 2016, 16:08:В сегодняшней ситуации кормежка у Победы вряд ли появится. По крайней мере горячей еды и горячих напитков даже за деньги не будет. Снэки и холодные напитки - может быть. Но этого добра можно прикупить и в аэропорту.

Всё буфетно-кухонное оборудование на бортах демонтировано. Нет мусоросборников. На каждом борту только одна тележка с одним пакетом для мусора (этого на рейс хватает).

Я так и думал, и даже это понимаю.
Но все попытки или даже намеки брать деньги с пассажира за пронос еды "в отдельной таре" - считаю высшей воды *дством.
Бумажный пакет (а еду упаковывают в основном в такие) и чек из кафе стерильной зоны должны снимать все вопросы.
Впрочем, по моему опыту перелетов из Внуково - так и происходит, даже чек не требуют. К еде не такое въедливое отношение, как к пакетам из дютика.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2542
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2156

Сообщение Xscape » 01 июн 2016, 13:35

На рейсе из БЭргамо пришлось заплатить 25 евро за рюкзак в ручную кладь, т.к. в основном багаже был перевес...(
Xscape
путешественник
 
Сообщения: 1107
Регистрация: 20.03.2015
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 36
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2157

Сообщение joy_ » 01 июн 2016, 13:59

И хорошо, что вы сориентировались и быстро сообразили, где выгоднее.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2542
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2158

Сообщение Andamania » 03 июн 2016, 16:45

Здравствуйте!
Не знаете, с чем может быть связано отсутствие билетов на определенные дни из Меммингена до Москвы?
Еще две недели назад были билеты на каждый день, а потом на вт, чт, сб написано, что билетов нет - и так на все лето. Есть шанс, что появятся? Или уже нет?
Andamania
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 17.05.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2159

Сообщение xReason » 03 июн 2016, 16:46

Это значит, что борт Победы в эти дни будет летать в другой аэропорт. Видимо, Мюнхен не грузится так, чтобы летать каждый день.
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1129
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2160

Сообщение hellen-k » 03 июн 2016, 16:49

отменили рейсы - бортов всего 12, они задействованы на других направлениях. Новосибирск вообще на лето отменили - до 19 сентября. Когда Сочи закончатся.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43950
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 744 раз.
Поблагодарили: 7895 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2161

Сообщение agin3000 » 03 июн 2016, 17:02

А стоит ли опасаться того, что будут отменены и какие-то из более ранних рейсов?
У меня билеты туда-обратно 13-18 июня
agin3000
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 03.06.2016
Город: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Страны: 19

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2162

Сообщение xReason » 03 июн 2016, 17:45

Вы задаете вопросы, ответы на которые достоверно вам могут дать только в а/к Победа.
Вероятность отмены ваших рейсов низкая. Если Победа хотела бы их отменить, то уже сделала бы.
Но даже если здесь 5 человек напишут, что Победа не отменит эти рейсы, это не факт, а просто предположение.
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1129
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2163

Сообщение lesvik » 05 июн 2016, 18:15

Andamania писал(а) 03 июн 2016, 16:45:Здравствуйте!
Не знаете, с чем может быть связано отсутствие билетов на определенные дни из Меммингена до Москвы?
Еще две недели назад были билеты на каждый день, а потом на вт, чт, сб написано, что билетов нет - и так на все лето. Есть шанс, что появятся? Или уже нет?

Отменили рейсы по вторникам и четвергам в Москва-Мемминген-Москва. У нас были билеты обратные на 21 июня поменяли на 22 июня. 02 июня получила на почту сообщение: " Авиакомпания Победа информирует Вас, что в связи с изменениями в расписании Ваш рейс DP822 21.06.2016 по маршруту Мемминген - Москва отменен. Вам переоформлен билет на рейс DP822, вылет в 15:45 22.06.2016...Если Вас не устраивает предложенное время вылета, Вы можете переоформить билет на другое время, либо отказаться от полета до вылета рейса. Для внесения изменений необходимо позвонить в наш центр обработки вынужденных изменений..." Из сообщения я поняла, что если меня не устраивает, то я должна позвонить, а если устраивает, то мне внесут изменение в бронь. В брони изменений не произошло, на почту новые билеты не прислали...Звоню по телефону...спрашиваю почему? мне говорят, что без моего согласия никто изменение в бронь не внесет...хорошо, что позвонила. Так что будьте внимательны, кто попадет на отмену рейсов...Надо звонить.
lesvik
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 15.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 51
Страны: 34
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2164

Сообщение Xscape » 05 июн 2016, 19:48

Мне в прошлый раз после отмены рейса на Владикавказ, просто переделали бронь на другое время.... Никуда не звонил
Xscape
путешественник
 
Сообщения: 1107
Регистрация: 20.03.2015
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 36
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2165

Сообщение Helen_Nsk » 06 июн 2016, 09:32

Добавлю "5 копеек" про что нет платной еды на Победе. Я летала Виззэйром (Вильнюс-БЭргамо) -- там еда платная, сосед по креслу ее взял. Знаете, что принесли? ... (барабанная дробь) Заваренный кипятком Доширак!!! Вот уж лучше я сама бутерброды сделаю, чем Доширак по "космической" цене есть буду.
Познание стран мира -- украшение и пища человеческих умов (Леонардо да Винчи).
Жизнь во время путешествия -- это мечта в чистом виде (Агата Кристи).
Аватара пользователя
Helen_Nsk
полноправный участник
 
Сообщения: 349
Регистрация: 20.01.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Возраст: 57
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2166

Сообщение Huītzilōpōchtli » 06 июн 2016, 10:02

Helen_Nsk писал(а) 06 июн 2016, 09:32:Знаете, что принесли? ... (барабанная дробь) Заваренный кипятком Доширак!!!

Вопрос: ваш сосед заказывал доширак или спагетти-болоньезе от лучшего шефа Италии? Это важно, т.к. покупать доширак вас никто не заставляет, а если авиакомпания предлагает нормальную еду - почему бы ее не купить.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2167

Сообщение Helen_Nsk » 06 июн 2016, 10:06

vvivan писал(а) 06 июн 2016, 10:02:если авиакомпания предлагает нормальную еду - почему бы ее не купить.

Я лишь хотела сказать, что у лоукостеров и еда а-ля "лоукост" но по очень высокой цене! Так что не жалко, что ее нет на Победе.
Познание стран мира -- украшение и пища человеческих умов (Леонардо да Винчи).
Жизнь во время путешествия -- это мечта в чистом виде (Агата Кристи).
Аватара пользователя
Helen_Nsk
полноправный участник
 
Сообщения: 349
Регистрация: 20.01.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Возраст: 57
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2168

Сообщение Toxic_Avenger » 06 июн 2016, 10:24

Helen_Nsk писал(а) 06 июн 2016, 10:06:Я лишь хотела сказать, что у лоукостеров и еда а-ля "лоукост" но по очень высокой цене!


Зачем обобщать? У Пегасуса, например, вполне неплохая еда. Лучше выбор, пусть даже между "Дошираком" и отсутствием еды, чем просто отсутствие еды.

Я вполне понимаю людей, особенно тех, кто летит с пересадкой, и кто хочет питание. Другое дело, если а/к считает, что выгоднее просто летать без кормежки, то это дело а/к и надо или подстраиваться или лететь другой а/к.
*** *****!
Я люблю свою страну, но мне всё меньше и меньше нравится государство, в котором она находится.
Аватара пользователя
Toxic_Avenger
почетный путешественник
 
Сообщения: 2279
Регистрация: 12.11.2008
Город: Одинцово
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2169

Сообщение Chami Li » 06 июн 2016, 10:53

Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2170

Сообщение AntonA1 » 06 июн 2016, 11:12

Так небольшой отчет по Победе.
Летел в Кельн и обратно с семьей (25 мая туда 5 июня обратно).
Задержек рейсов не было все по расписанию.
Очень понравилось. Багаж удобен тем что можно провезти габаритные вещи (мы брали с собой самокаты), и по факту багажа не ждали оба раза.
Из минусов достаточно долго идет регистрация (все с багажом, большая очередь и тд).
Но при условии цены (2 тыс туда 3 обратно на каждого), все отлично.
AntonA1
участник
 
Сообщения: 71
Регистрация: 19.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 43

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2171

Сообщение joy_ » 06 июн 2016, 17:11

Toxic_Avenger писал(а) 06 июн 2016, 10:24:Другое дело, если а/к считает, что выгоднее просто летать без кормежки, то это дело а/к

Это так.
Но пытаться брать деньги за проносимую на борт еду из кафе - свинство.
Хотя на практике все довольно либерально, если ты не несешь еду в полиэтиленовом неоплаченном пакете.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2542
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2172

Сообщение AntonA1 » 07 июн 2016, 12:06

Мы кстати всех этих заморочек с проносом не заметили (может повезло).
Ну то есть все необходимое легко помещалось в портфель и женскую сумку (включая еду для детей и родителей, запасную одежду для детей на всякий случай, всякие духи из дюти фри и тд).
В общем этот момент нам совсем не помешал.
Больше раздражали очереди на регистрации. Получалось, что только прошел регистрацию, паспортный контроль и безопасность как сразу пора бежать на самолет.
AntonA1
участник
 
Сообщения: 71
Регистрация: 19.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 43

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2173

Сообщение xReason » 07 июн 2016, 12:14

AntonA1 писал(а) 07 июн 2016, 12:06:Больше раздражали очереди на регистрации. Получалось, что только прошел регистрацию, паспортный контроль и безопасность как сразу пора бежать на самолет.

Вот с регистрацией Победа пока кардинально отличается от классических лоукостов. Платная регистрация позволяет экономить на персонале и зарабатывать на нерадивых паксах. Но Победа выбрала как всегда свой путь.
Последний раз редактировалось Chami Li 07 июн 2016, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
Причина: 1.17. Аккуратнее относитесь к цитированию. То есть цитируете только то, что действительно необходимо для данного сообщения.
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1129
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2174

Сообщение AntonA1 » 07 июн 2016, 12:18

xReason писал(а) 07 июн 2016, 12:14:Но Победа выбрала как всегда свой путь.

Я где-то читал, что это не их прихоть, а требование каких-то правил российских (распространяются на все Российские авиакомпании).
Обязаны предоставить место багажа, иначе зачем им платить лишние деньги за обработку багажа. Вот они его и выполнили по минимально возможной норме (обязаны багаж - получите только багаж).
Тут же понимать надо еще и риски есть. Если пассажир с ручной кладью опоздал на рейс - это проблемы пассажира (самолет улетел).
Если пассажир с багажом опоздал - это проблема Авиакомпании (обязаны выгрузить багаж).
AntonA1
участник
 
Сообщения: 71
Регистрация: 19.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 43

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2175

Сообщение joy_ » 07 июн 2016, 12:39

Меня кстати система с багажом вполне устраивает.
Тем более при наличии электронной регистрации (бесплатной) багаж сдаешь на отдельной стойке, во Внуково, замечено, очередей к ней нет.
Когда лечу куда то не один, а с супругой, вообще все шикарно. Чемодан присутствует по-любому, а в дамскую сумку можно хоть склад спрятать.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2542
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2176

Сообщение Алексей Евгеньевич » 07 июн 2016, 12:40

Я правильно понял, что онлайн регистрация только для тех кто купил выбор места? Если не купил, то только в аэропорту, но бесплатно
Аватара пользователя
Алексей Евгеньевич
почетный путешественник
 
Сообщения: 4041
Регистрация: 20.09.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2177

Сообщение max&maks » 07 июн 2016, 12:46

Я летела 04 июня. Одно место у меня было куплено, второе - бесплатно. Прошла онлайн регистрацию без проблем. Лень было искать паспорт, поэтому в графе документ на въезд вбила левые цифры, иначе система не пропускала. По идее, должна идти на стойку drop off. Но... очередь была одна, и на эту стойку пассажиры шли в порядке общей очереди.
Рейс на Бергамо (Милан).
max&maks
участник
 
Сообщения: 140
Регистрация: 10.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2178

Сообщение AntonA1 » 07 июн 2016, 12:58

Да-да, на наших рейсах (Кельн) тоже была одна очередь и туда и обратно.
AntonA1
участник
 
Сообщения: 71
Регистрация: 19.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 43

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2179

Сообщение 8008 » 07 июн 2016, 13:55

Алексей Евгеньевич писал(а) 07 июн 2016, 12:40:Я правильно понял, что онлайн регистрация только для тех кто купил выбор места? Если не купил, то только в аэропорту, но бесплатно


верно, если в брони один человек. если в брони больше одного - места им присвоят автоматически, за это платить не придется, т.е. можно и онлайн регистрироваться.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15141
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2180

Сообщение Xscape » 07 июн 2016, 14:52

https://m.пиздит не пердит/news/2016/06/07/vnukovoknife/
Xscape
путешественник
 
Сообщения: 1107
Регистрация: 20.03.2015
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 36
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2181

Сообщение joy_ » 07 июн 2016, 15:42

Алексей Евгеньевич писал(а) 07 июн 2016, 12:40:Я правильно понял, что онлайн регистрация только для тех кто купил выбор места? Если не купил, то только в аэропорту, но бесплатно

Я на этот нюанс не обратил внимание, так как места за деньги беру всегда, сколько летаю Победой.
Обычно дешевые (у окна, но в конце салона), но всякое бывает.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2542
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2182

Сообщение 8008 » 08 июн 2016, 00:07

Кстати, Минск, Дрезден (и другие...) самолетов П в ближайшем будущем не увидят... подробности тут _http://favt.ru/public/materials//9/6/f/8/c/96f8ca0de2944b81a28d564e87e40bd1.pdf

также умиляет п 103 в приложении №5, впрочем, в этой теме не об этой а-к
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15141
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2183

Сообщение Xscape » 08 июн 2016, 00:20

Жаль, что Победа не получает доступ на полеты в Грецию...
Xscape
путешественник
 
Сообщения: 1107
Регистрация: 20.03.2015
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 36
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2184

Сообщение 8008 » 08 июн 2016, 00:33

Также лично мне жаль, что никак не попробуют открыть Петрозаводск (очень надо туда в сентябре) и уже сокращают так и не открытые Карловы Вары.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15141
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2185

Сообщение nick sorez » 10 июн 2016, 22:07

AntonA1 писал(а) 07 июн 2016, 12:18:Я где-то читал, что это не их прихоть, а требование каких-то правил российских (распространяются на все Российские авиакомпании).
Обязаны предоставить место багажа, иначе зачем им платить лишние деньги за обработку багажа. Вот они его и выполнили по минимально возможной норме (обязаны багаж - получите только багаж).

Летел на днях из Сочи во Внуково.
На регистрации инвалид в коляске не хотел сдавать маленькую сумку как багаж.
Он летел один и просил разрешить взять сумку с собой на борт, ловить самому ее на ленте, находясь в коляске, трудновато.
Тем более наши граждане, как правило, безучастны в помощи, все торопятся.
Не знаю, чем закончилось, сотрудники Победы требовали оплатить, мол ничего изменить не имеем права.

Глупее правил по багажу я нигде не встречал.
nick sorez
участник
 
Сообщения: 70
Регистрация: 30.12.2015
Город: Подольск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 52
Страны: 48
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2186

Сообщение Xscape » 10 июн 2016, 22:47

AntonA1 писал(а) 07 июн 2016, 12:18:На регистрации инвалид в коляске не хотел сдавать маленькую сумку как багаж.
Он летел один и просил разрешить взять сумку с собой на борт, ловить самому ее на ленте, находясь в коляске, трудновато.
Тем более наши граждане, как правило, безучастны в помощи, все торопятся.
Не знаю, чем закончилось, сотрудники Победы требовали оплатить, мол ничего изменить не имеем права.

Глупее правил по багажу я нигде не встречал.

Это еще раз доказывает тот факт, что у Победы как у компании отсутствует гибкость, клиентоориентированность и лояльность к клиентам.
Xscape
путешественник
 
Сообщения: 1107
Регистрация: 20.03.2015
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 36
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2187

Сообщение samonr » 13 июн 2016, 16:22

Кстати несколько страниц назад обсуждали возможность покупки еды на борту. Вчера летел на 1 ряду и обратил внимание что одна духовка на борту есть, в ней грели еду для экипажа, там же и титан с горячей водой. Т.е добавить услугу предоставления и продажи горячего питания и мелких товаров можно. Хотя бы покупку заказ питания при покупке билета.
samonr
полноправный участник
 
Сообщения: 436
Регистрация: 08.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2188

Сообщение kirv » 14 июн 2016, 08:49

nick sorez писал(а) 10 июн 2016, 22:07: Глупее правил по багажу я нигде не встречал.

Кроилово ведет сами знаете к чему.
Кто платить не хочет - все равно не заплатит. Понять бы это наконец дефективным менеджерам.

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5020
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2189

Сообщение ASGol » 16 июн 2016, 12:12

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, собираюсь приобрести у Победа билеты в обе стороны. Можно ли не оплачивать ручную кладь при покупке билета, а оплатить ее позднее, например, в день вылета через личный кабинет? Какой в этом случае будет тариф? 999 рублей как и при покупке билета или как в аэропорту?
ASGol
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 23.04.2015
Город: Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2190

Сообщение Helga17 » 16 июн 2016, 12:22

Можно докупить позже через личный кабинет, стоимость 999р.
Аватара пользователя
Helga17
полноправный участник
 
Сообщения: 496
Регистрация: 24.04.2014
Город: Самара
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 53
Страны: 13
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2191

Сообщение ASGol » 16 июн 2016, 14:35

Багаж до 20 кг тоже можно оплатить перед самым вылетом через личный кабинет?
ASGol
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 23.04.2015
Город: Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2192

Сообщение Антон refit07 » 18 июн 2016, 15:14

Ищу пассажиров рейса Москва - Краснодар Авиакомпании Победа рейс DP- 155 от 05.01.16 года.

Вылет был задержан по причине плохих метеоусловий принимающего аэропорта в Краснодаре. Всего задержка вылета составила более 8 часов. Это значит, что авиакомпания Победа должна была предоставить всем пассажирам бесплатное размещение в гостинице на период задержки вылета.

Я написал жалобу в Роспотребнадзор, от которого пришел ответ, где сказано, что они подавали запрос в Авиакомпанию Победа и та предоставила письменный ответ, в котором указывает, что услуги по временному размещению пассажиров были предоставлены некой ООО "ЭкспрессСервисТур" и дополнительная плата за это не взималась.

Эта информация полная ложь!

Сейчас мы можем подать коллективный иск в суд на возмещение морального вреда в связи с не предоставлением нам, как пассажирам гостиницы и временного размещения. Такие иски освобождаются от уплаты госпошлин и налогов.

Авиакомпания признала, что задержка была более 8 часов, что подтверждается письмом от Роспотребнадзора.

Кто был пассажиром данного рейса и у кого сохранились электронные билеты, подтверждающей этот факт, пишите на почту refit07@mail.ru

Будем подавать иск и возмещать ущерб, а также накажем недобросовестного перевозчика, что в дальнейшем таких ситуаций не повторялось!

Напомню, что срок давности по данному иску составляет 6 месяц, т.е. времени осталось до 4 июля.
Антон refit07
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 18.06.2016
Город: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2193

Сообщение kirv » 18 июн 2016, 15:42

Смущает меня непунктуальность Победы.
По сути своей лоукостер должен стремиться к 100% выполнению рейса в срок, иначе рушится вся модель.
Летал тут этими товарищами до Самары-городка.
Рейс туда еще хоть как-то в расписании (задержка полчаса всего-то).
На обратном пути самолет из Москвы по табло вылетел на 40 минут позже, в тот момент, когда по расписанию борт должен был быть в Курумоче, он еще над Баратаевкой шел.
И, что совершенное безумие, время оборота.
Ночью в пустой Самаре, где помимо Победы был один АйФлай на Сочи и один прилетевший на 15 минут раньше Ютэйр, время оборота более часа (!!!).
У нас только посадка в самолет длится 30 минут, это больше, чем требуется на весь оборот Раянэйру в любом аэропорту мира (норматив у них 25 минут).
Ночью.
В пустом аэропорту.
С накапливающейся задержкой.
Лоукостерная модель, ага.

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5020
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2194

Сообщение Daria.B » 18 июн 2016, 17:12

При покупке билета оплатила выбор места. В аэропорту Братиславы на стойке регистрации выдали посадочный талон с указанием моего места, однако около гейта меня остановил служащий и выдал мне новый посадочный с совершенно другим местом! На мой вопрос он ответил, что меня пересадила система! По моему требованию служащие связались по телефону с авиакомпанией, минут 10 что-то выясняли, потом предложили мне уже третье место, по крайней мере возле окна, как я и заказывала. Переживала, пустят ли меня в самолет с почирканным посадочным, но проводник даже не удивился.

Нормально, платишь за услугу, а потом "система" может произвольно все изменить!
Аватара пользователя
Daria.B
почетный путешественник
 
Сообщения: 2272
Регистрация: 29.09.2010
Город: Тольятти
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 47
Страны: 15
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2195

Сообщение nick sorez » 18 июн 2016, 20:09

Тему читаешь, что-то никто слова доброго не скажет о Победе.
Много кто слетал и по 100 руб и по 300 и по 500
по России и за рубеж
я не попал в число "100-рублевых", но все равно иногда случается поймать дешевые билеты
именно поймать
за что и спасибо Победе!
кормешка пофиг, но напитки конечно могли бы предлагать, мы ж не верблюды
nick sorez
участник
 
Сообщения: 70
Регистрация: 30.12.2015
Город: Подольск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 52
Страны: 48
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2196

Сообщение kirv » 18 июн 2016, 20:15

Daria.B
В принципе, это штатная совершенно ситуация - могли поменять борт, могли накосячить с детьми и другими спецкатегориями, решив в итоге тупо пересадить вас (и не заметив предзаказ места).
У беды, с7 и других в договоре предусмотрен возврат средств за допуслугу при невозможности ее организовать.
Можете кстати отправить на компенсацию - по факту услугу не оказали, обязаны вернуть деньги.

У меня вот девочка должна была рядом сидеть, судя по онлайн регистрации, а по факту место пустовало. То ли ее кто украл на другое место, то ли из Москвы не выпустил. Пришлось рядом сажать другую девочку, иначе было бы совсем грустно...

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5020
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2197

Сообщение SolarKitten » 18 июн 2016, 20:17

nick sorez писал(а) 18 июн 2016, 20:09:Тему читаешь, что-то никто слова доброго не скажет о Победе.
Много кто слетал и по 100 руб и по 300 и по 500

Дешевая цена не дает индульгенции на самодурство.
За 300 рублей еще можно временно наступить на горло своей песне и пожертвовать лишние полчаса в аэропорту прилета в угоду странным и нелогичным правилам и прочие неудобства. Но когда платишь полноценные несколько тысяч, уже начинает возникать вопрос - а может, ну его нафиг, заплатить еще больше и лететь нормально, а не "стоя на одной ноге и в гамаке" и при этом гадая, не поменяют ли накануне вылета в очередной раз правила по ручной клади?
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2198

Сообщение Jaalinan » 18 июн 2016, 20:25

Могу и доброе слово сказать, слетал весной в Пермь и обратно за 198 рублей, все было хорошо и без накладок. Даже фотоаппаратуру в рюкзаке пропустили в салон, хотя, раньше, в Астрахани, не пускали - пришлось воевать и проигрывать сражение.
Аватара пользователя
Jaalinan
активный участник
 
Сообщения: 763
Регистрация: 20.04.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Возраст: 63
Страны: 16
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2199

Сообщение Daria.B » 18 июн 2016, 20:30

kirv писал(а) 18 июн 2016, 20:15:У беды, с7 и других в договоре предусмотрен возврат средств за допуслугу при невозможности ее организовать.
Можете кстати отправить на компенсацию - по факту услугу не оказали, обязаны вернуть деньги.

Да бог с ним, урегулировали более-менее нормально: посадили около окна, как заказывала, и не в хвосте. Карта, с которой, оплачивала, закрыта, мне за этими копейками побегать придется. Однако неприятно. Хотела было написать, что меня все в Победе устроило, но не шмогла я, не шмогла
Аватара пользователя
Daria.B
почетный путешественник
 
Сообщения: 2272
Регистрация: 29.09.2010
Город: Тольятти
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 47
Страны: 15
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2200

Сообщение kirv » 18 июн 2016, 20:39

Daria.B
Не, ну вы что?
Это их проблемы, пусть по заяве возвращают на другой счет.

И поддержу про самодурство: полно народу держит в руках айпады, ноутбуки и прочая. Я вот не готов пока с дамской сумкой жены на посадку идти, чтобы формально соответствовать их идиотским правилам. Хотя это идея.

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5020
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2201

Сообщение shachtyor » 18 июн 2016, 20:59

SolarKitten писал(а) 18 июн 2016, 20:17:За 300 рублей еще можно временно наступить на горло своей песне и пожертвовать лишние полчаса в аэропорту прилета в угоду странным и нелогичным правилам и прочие неудобства. Но когда платишь полноценные несколько тысяч, уже начинает возникать вопрос - а может, ну его нафиг, заплатить еще больше и лететь нормально, а не "стоя на одной ноге и в гамаке" и при этом гадая, не поменяют ли накануне вылета в очередной раз правила по ручной клади?

Пожертвовать полчаса и получить багаж, который гораздо удобнее типичного лоукостерского - вполне норм. Тем более, что я и так, и так приезжаю за час с небольшим и ничем не жертвую.
shachtyor
путешественник
 
Сообщения: 1686
Регистрация: 19.08.2015
Город: Heidelberg
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 34
Страны: 29
Отчеты: 1

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль