Kille писал(а) 19 дек 2014, 18:22:какие выводы вы ожидаете? и вот просто из банального интереса - чего вы ожидали в плане сервиса что вас так расстроило
?tvn писал(а) 19 дек 2014, 17:49:P.S. Кстати, когда мы наконец вылетали из Парижа в Марсель, самолет задержался с вылетом на почти 30 минут, при этом погода тоже была нормальная.
tvn писал(а) 19 дек 2014, 22:36:P.S.
Для Mycraft - Вы еще написали, что задержка самолётов для а/к превращается в большие убытки, в том числе и компенсации другим пассажирам.
Что-то я никакой компенсации от данной авиакомпании не поимел...
tvn писал(а) 19 дек 2014, 23:12:Для Mycraft - конечно же я (да и подавляющее число авиапассажиров) не разбираются (да и не должны) в тонкостях работы авиакомпаний, о которых Вы пишете. У нас у пассажиров своя правда, у а/к - своя.
tvn писал(а) 19 дек 2014, 23:12:Просто видится мне, что возможное снижение числа пассажиров (а тем более в наше кризисное время) их пока не очень волнует. Ну-ну...
То-то потом персонал а/к забастовки участит в связи со снижением зарплаты и сокращением персонала.
tvn писал(а) 19 дек 2014, 23:12:Что же касается компенсаций, советую Вам обратиться к следующему документу: Общие правила компенсации и помощи пассажирам в случае отказа в посадке и отмены, либо долговременной задержки рейсов. Постановление (EC) № 261/2004 Европейского парламента и Совета ЕС.
tvn писал(а) 19 дек 2014, 22:22:Искренне желаю Вам никогда не оказаться в такой ситуации.
tvn писал(а) 19 дек 2014, 23:12:Для Mycraft - конечно же я (да и подавляющее число авиапассажиров) не разбираются (да и не должны) в тонкостях работы авиакомпаний, о которых Вы пишете. У нас у пассажиров своя правда, у а/к - своя. Просто видится мне, что возможное снижение числа пассажиров (а тем более в наше кризисное время) их пока не очень волнует. Ну-ну...
tvn писал(а) 19 дек 2014, 22:50:Просто смысл моего сообщения, если Вы заметили, несколько в другом, а именно желании предостеречь потенциальных путешественников от контактов с данной авиакомпанией.
Думаю, что многие прислушаются.
tvn писал(а) 20 дек 2014, 07:59:ambel-vlad
Ну, если это считать глупыми причинами, то пожелаем данной а/к гонять самолеты полупустыми.
tvn писал(а) 20 дек 2014, 10:35:Mycraft
Просто повторюсь - надеюсь, что обсуждение данной ситуации послужит на пользу многим именно самостоятельным путешественникам.
tanyamikh писал(а) 01 янв 2015, 11:55:Let me please inform you, that the case for delay fro St Petersburg was not the fault of airline. The board was waiting for allowance of departing from Pulkovo by airport staff.
We really regret but this situation is not obliged for EU regulation.
dmk777 писал(а) 23 янв 2015, 13:24:Прочитал все страницы данной темы, но нужного ответа так и не нашел. Так же смотрел инфу на их сайте, но ответа не нашел, может плохо смотрел.
Вопрос в том, предоставляет ли авиакомпания отель при длительной стыковке, более 22 часов?
Loyal_orangeman писал(а) 26 янв 2015, 21:07:пост оказался б в другом разделе.
Felic Verano писал(а) 26 янв 2015, 21:15:И это не жалоба, а простая констатация факта, отношения компании к своим пассажирам.
Loyal_orangeman писал(а) 26 янв 2015, 23:11:В том, что пришлось лететь через Амстер и Лондон?
framboise писал(а) 07 мар 2015, 13:36:Вопрос по регистрации на рейс AirFrance...
Билет куплен на сайте AirFrance, СПб-Мехико, со стыковкой в Париже.
Но рейс Спб-Париж выполняет Аэрофлот.
Вопрос: как зарегистрироваться на рейс, когда на сайте AirFrance пишет: "Online check-in is not available on our website for flights operated by this airline. Please check in on our partner's website". На сайте Аэрофлота номер бронирования не подходит: "Номер подтверждения (PNR) должен содержать только буквы".
Не хочется стоять 2 часа в очереди в Пулково на регистрации, как я стояла, когда на Alitalia в Рим никто не мог зарегистрироваться онлайн((
kaaa писал(а) 07 мар 2015, 16:40:framboise писал(а) 07 мар 2015, 13:36:Вопрос по регистрации на рейс AirFrance...
Билет куплен на сайте AirFrance, СПб-Мехико, со стыковкой в Париже.
Но рейс Спб-Париж выполняет Аэрофлот.
Вопрос: как зарегистрироваться на рейс, когда на сайте AirFrance пишет: "Online check-in is not available on our website for flights operated by this airline. Please check in on our partner's website". На сайте Аэрофлота номер бронирования не подходит: "Номер подтверждения (PNR) должен содержать только буквы".
Не хочется стоять 2 часа в очереди в Пулково на регистрации, как я стояла, когда на Alitalia в Рим никто не мог зарегистрироваться онлайн((
На сайте Аэрофлота сделайте поиск вашей брони и увидите record locator Аэрофлота - он отличается от номера вашего PNR. Его и используйте для чекина.
excitement писал(а) 18 мар 2015, 14:38:Скажите, пожалуйста, перечитала всю тему и прошерстила весь форум, гугл и сайт aifrance.
Как проапгредиться до бизнес-класса? Нам купили билет эконом москва-париж-перу. Хочу плечо париж-перу на бизнес изменить. Как это сделать, блин? Если за баллы, то можно ли использовать баллы от skyteam? Если за деньги, то где это поменять можно?
Буду благодарна любой инфе!
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж