Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #401

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 101
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #402

Сообщение andrs » 04 мар 2015, 21:07

Rusl12 писал(а) 04 мар 2015, 16:55: К тому же если рейс ночной то поспать не удастся. Не понимаю почему нельзя было сделать спинки с возможностью небольшой регулировки. Там градусов 15 назад отклонить и можно было бы спать.

Ну до чего же у людей развит эгоизм. Вы бы для начала подумали, как себя будет чувствовать сидящий за вами пассажир.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1644
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #403

Сообщение Rusl12 » 04 мар 2015, 21:21

Andrs писал(а) 04 мар 2015, 21:07:
Rusl12 писал(а) 04 мар 2015, 16:55:как себя будет чувствовать сидящий за вами пассажир.

Позади сидящий пассажир тоже никак не может найти удобную позу для сна и возмущается такими спинками. Так что все были бы довольны.
Предположу что сейчас вы спросите как бы чувствовал себя пассажир, за ним, а потом дальше и дальше и так до конца салона.
Скажу сразу что на ночных рейсах все хотят спать, что логично. Все живые существа ночью спят при наличии такой возможности.
Rusl12
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 22.02.2015
Город: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #404

Сообщение gered » 04 мар 2015, 22:16

Вот откровенный бред думать о пассажире сзади ;)
У откидывающегося такой же свой.
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #405

Сообщение andrs » 04 мар 2015, 22:57

Ну не надо за всех расписываться, что всем будет удобно. Многие, даже таких большинство, на коротких ночных рейсах не спят, да и некогда уснуть, и далеко не все откидывают спинку кресла. Я сам ни когда этого не делаю. Поэтому на многих самолетах чувствую себя неудобно, если впереди меня откинута спинка кресла. Но, я заметил так же, что спинку откидывают не более 50% пассажиров. Не всем это нравится и не всем это удобно. На большинстве лоукостерах спинка кресла не откидывается, по всей видимости по причине тесноты. Кстати, у того же изиджета видел кресла с возможность откидывания спинки, но реально они заблокированы.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1644
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #406

Сообщение Qarootoramma » 04 мар 2015, 23:08

Вы вообще самолетами летаете? Лоу-костами летаете? Победой летали? Если бы вы часто летали, Вы бы знали что такое лоу-кост. Смысл в откидывание спинок на 2-ух часовых рейсах вообще нет. Многие рейсы час - полтора, если хотите откинуться летайте в бизнесе. А на 2-х часовых рейсах даже с моими габаритами не возникает желание поспать или откинуться. Вообще такое призыв актуален для элитных компаний первого и бизнес класса а не перевозчика эконом-модели.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #407

Сообщение andrs » 04 мар 2015, 23:27

Qarootoramma, Вы четко выразили мои мысли. Полностью подписываюсь под Вашим верхним постом.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1644
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #408

Сообщение Qarootoramma » 04 мар 2015, 23:39

Andrs писал(а) 04 мар 2015, 23:27:Qarootoramma, Вы четко выразили мои мысли. Полностью подписываюсь под Вашим верхним постом.

благодарю
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #409

Сообщение IgorBasic2 » 05 мар 2015, 00:33

Qarootoramma писал(а) 04 мар 2015, 23:08:Вы вообще самолетами летаете? Лоу-костами летаете? Победой летали? Если бы вы часто летали, Вы бы знали что такое лоу-кост. Смысл в откидывание спинок на 2-ух часовых рейсах вообще нет. Многие рейсы час - полтора, если хотите откинуться летайте в бизнесе. А на 2-х часовых рейсах даже с моими габаритами не возникает желание поспать или откинуться. Вообще такое призыв актуален для элитных компаний первого и бизнес класса а не перевозчика эконом-модели.

У победы есть более чем 3-х часовые ночные рейсы. Я с удовольствием поспал и лежа и сидя. Правда мне откидывающаяся спинка не нужна для этого. Но человека можно понять.
А не откидываются кресла - ибо лоукост предполагает минимальный шаг и сзадисидящему пассажиру придется туго. +не надо за ними следить и поднимать, а не из-за того, что пассажир лоукоста должен страдать.
Кстати, у Победы кресла вроде просто заблокированы. Так что они могли бы продавать услугу откидывающегося кресла
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #410

Сообщение Qarootoramma » 05 мар 2015, 01:31

Это Вы про единственный трехчасовой рейс в Нижневартовск?
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #411

Сообщение elijah7777 » 05 мар 2015, 06:55

Пока он может и единственный, но они же все заявляют о расширении карты полетов, а компоновка салона не думаю что будет меняться. Страна у нас большая. Как минимум они обещали рейсы из регионов в Сочи.
elijah7777
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 06.10.2013
Город: Тюмень
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 39
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #412

Сообщение kvak » 05 мар 2015, 07:47

rkowalyov
ха! мне первоначальный ответ от службы поддержки пришел - слово в слово! даже расстановка абзацев такая же. Походу это "утвержденный типовой шаблон ответа" у них!
kvak
участник
 
Сообщения: 126
Регистрация: 26.02.2013
Город: Тюмень
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 48
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #413

Сообщение roberto_art » 05 мар 2015, 09:31

Я когда ночным их летел сидел в ряду один...после взлета просто убрал подлокотники и разлегся на три кресла и все. Перед приземлением когда разбудила стюардесса, оглядеться и увидел, что минимум человек пять-семь так же поступили, кто на своих местах если соседей нет, а кто свободные ряды занял, так что при большом желании поспать даже в лоу косте можно что нибудь придумать)))
Аватара пользователя
roberto_art
участник
 
Сообщения: 63
Регистрация: 11.04.2014
Город: Уфа
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #414

Сообщение Petruchio » 05 мар 2015, 10:02

roberto_art писал(а) 05 мар 2015, 09:31:так что при большом желании поспать даже в лоу косте можно что нибудь придумать)))

Если лоукост не битком ;)
Petruchio
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 30.03.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #415

Сообщение gered » 05 мар 2015, 10:31

На лежачих местах, конечно нет дела до такой мелочи как откидывание кресел
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #416

Сообщение Турист-турисТ » 05 мар 2015, 14:56

IgorBasic2 писал(а) 05 мар 2015, 00:33:У победы есть более чем 3-х часовые ночные рейсы.
Это где вы такие нашли?! До Нижневартовска 2300 км. по прямой, три часа лёта, а не более трёх, как вы тут глаголите.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #417

Сообщение IgorBasic2 » 05 мар 2015, 16:27

Турист-турисТ писал(а) 05 мар 2015, 14:56:
IgorBasic2 писал(а) 05 мар 2015, 00:33:У победы есть более чем 3-х часовые ночные рейсы.
Это где вы такие нашли?! До Нижневартовска 2300 км. по прямой, три часа лёта, а не более трёх, как вы тут глаголите.

28.02.15 VKO-NJC 03:18 от взлета до посадки, обратно 03:28
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #418

Сообщение kvak » 06 мар 2015, 13:52

Пришло еще одно письмо, теперь уже от службы поддержки. Что интересно, с немного иным смыслом ответов Видимо все-таки истина рождается в момент регистрации на стойке и какой она будет предугадать сложно


Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания
kvak
участник
 
Сообщения: 126
Регистрация: 26.02.2013
Город: Тюмень
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 48
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #419

Сообщение Petruchio » 06 мар 2015, 15:32

Прикольно, даже сотрудники победы трактуют свои правила по разному
Petruchio
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 30.03.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #420

Сообщение Rusl12 » 06 мар 2015, 15:37

Petruchio писал(а) 06 мар 2015, 15:32:Прикольно, даже сотрудники победы трактуют свои правила по разному

Это называется обманом.
Они либо не знают ФАП, либо нагло их игнорируют.
Rusl12
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 22.02.2015
Город: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #421

Сообщение rkowalyov » 06 мар 2015, 17:09

думаю что их девочек из поддержки задолбали уже такими запросами, но не похоже что удасться их "прошибить" таким образом

надо добивать Федералов на предмет актуализации ФАП, хотя как бы хуже не сделали в пользу жадюгам типа Победы

призывать к массовому игнору нет смысла, у нас "не так много" лоукостеров

поэтому надо идти на хакинг - жилетки с вмести тельными карманами, старомодные объемные портфели и дамские сумки трансформирующиеся в рюкзаки после регистрации/посадки на рейс

сам вот планирую в ближайший полет положить в рюкзак все то, что разрешено, а все остальное временно разместить в крманах из нейлона пристегнутых к крутке изнутри

с дедушкиным портфелем пока не готов путешествовать
rkowalyov
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 24.02.2010
Город: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль