Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #401

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Навигация по теме
Хронология и важные отчёты:
Победа: новые рейсы из Сочи и Анапы от 999 руб (фев 2015)
Проблемы с военным билетом в Внуково: как не пропустили на рейс (апр 2015)
Победа: онлайн-регистрация, цены и еда на борту (мая 2016)
Суд обязал «Победу» бесплатно провозить сумки (июл 2016)
Полет с Победой: Москва-Братислава за 20 минут (сен 2016)
Полет Победой: Москва - Мёмминген за 2800 рублей (дек 2016)
Билеты Победы: от 999 рублей до дороговизны (янв 2017)
Жирона: Крах рейса и потеря билетов (сен 2018)
Перелет Москва-Пиза: опыт с Победой за 270 рублей (янв 2019)
Рейсы Победы в Аланью: январь 2024 (янв 2025)


Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы
Последний раз редактировалось Гость 11 дек 2025, 03:21, всего редактировалось 0 раз(а).
Причина: AI TOC Update (v17 Freshness)
Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 102
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #402

Сообщение andrs » 04 мар 2015, 21:07

Rusl12 писал(а) 04 мар 2015, 16:55: К тому же если рейс ночной то поспать не удастся. Не понимаю почему нельзя было сделать спинки с возможностью небольшой регулировки. Там градусов 15 назад отклонить и можно было бы спать.

Ну до чего же у людей развит эгоизм. Вы бы для начала подумали, как себя будет чувствовать сидящий за вами пассажир.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1653
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #403

Сообщение Rusl12 » 04 мар 2015, 21:21

Andrs писал(а) 04 мар 2015, 21:07:
Rusl12 писал(а) 04 мар 2015, 16:55:как себя будет чувствовать сидящий за вами пассажир.

Позади сидящий пассажир тоже никак не может найти удобную позу для сна и возмущается такими спинками. Так что все были бы довольны.
Предположу что сейчас вы спросите как бы чувствовал себя пассажир, за ним, а потом дальше и дальше и так до конца салона.
Скажу сразу что на ночных рейсах все хотят спать, что логично. Все живые существа ночью спят при наличии такой возможности.
Rusl12
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 22.02.2015
Город: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #404

Сообщение gered » 04 мар 2015, 22:16

Вот откровенный бред думать о пассажире сзади ;)
У откидывающегося такой же свой.
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #405

Сообщение andrs » 04 мар 2015, 22:57

Ну не надо за всех расписываться, что всем будет удобно. Многие, даже таких большинство, на коротких ночных рейсах не спят, да и некогда уснуть, и далеко не все откидывают спинку кресла. Я сам ни когда этого не делаю. Поэтому на многих самолетах чувствую себя неудобно, если впереди меня откинута спинка кресла. Но, я заметил так же, что спинку откидывают не более 50% пассажиров. Не всем это нравится и не всем это удобно. На большинстве лоукостерах спинка кресла не откидывается, по всей видимости по причине тесноты. Кстати, у того же изиджета видел кресла с возможность откидывания спинки, но реально они заблокированы.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1653
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #406

Сообщение Qarootoramma » 04 мар 2015, 23:08

Вы вообще самолетами летаете? Лоу-костами летаете? Победой летали? Если бы вы часто летали, Вы бы знали что такое лоу-кост. Смысл в откидывание спинок на 2-ух часовых рейсах вообще нет. Многие рейсы час - полтора, если хотите откинуться летайте в бизнесе. А на 2-х часовых рейсах даже с моими габаритами не возникает желание поспать или откинуться. Вообще такое призыв актуален для элитных компаний первого и бизнес класса а не перевозчика эконом-модели.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #407

Сообщение andrs » 04 мар 2015, 23:27

Qarootoramma, Вы четко выразили мои мысли. Полностью подписываюсь под Вашим верхним постом.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1653
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #408

Сообщение Qarootoramma » 04 мар 2015, 23:39

Andrs писал(а) 04 мар 2015, 23:27:Qarootoramma, Вы четко выразили мои мысли. Полностью подписываюсь под Вашим верхним постом.

благодарю
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #409

Сообщение IgorBasic2 » 05 мар 2015, 00:33

Qarootoramma писал(а) 04 мар 2015, 23:08:Вы вообще самолетами летаете? Лоу-костами летаете? Победой летали? Если бы вы часто летали, Вы бы знали что такое лоу-кост. Смысл в откидывание спинок на 2-ух часовых рейсах вообще нет. Многие рейсы час - полтора, если хотите откинуться летайте в бизнесе. А на 2-х часовых рейсах даже с моими габаритами не возникает желание поспать или откинуться. Вообще такое призыв актуален для элитных компаний первого и бизнес класса а не перевозчика эконом-модели.

У победы есть более чем 3-х часовые ночные рейсы. Я с удовольствием поспал и лежа и сидя. Правда мне откидывающаяся спинка не нужна для этого. Но человека можно понять.
А не откидываются кресла - ибо лоукост предполагает минимальный шаг и сзадисидящему пассажиру придется туго. +не надо за ними следить и поднимать, а не из-за того, что пассажир лоукоста должен страдать.
Кстати, у Победы кресла вроде просто заблокированы. Так что они могли бы продавать услугу откидывающегося кресла
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 41
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #410

Сообщение Qarootoramma » 05 мар 2015, 01:31

Это Вы про единственный трехчасовой рейс в Нижневартовск?
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #411

Сообщение elijah7777 » 05 мар 2015, 06:55

Пока он может и единственный, но они же все заявляют о расширении карты полетов, а компоновка салона не думаю что будет меняться. Страна у нас большая. Как минимум они обещали рейсы из регионов в Сочи.
elijah7777
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 06.10.2013
Город: Тюмень
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 39
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #412

Сообщение kvak » 05 мар 2015, 07:47

rkowalyov
ха! мне первоначальный ответ от службы поддержки пришел - слово в слово! даже расстановка абзацев такая же. Походу это "утвержденный типовой шаблон ответа" у них!
kvak
участник
 
Сообщения: 126
Регистрация: 26.02.2013
Город: Тюмень
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 49
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #413

Сообщение roberto_art » 05 мар 2015, 09:31

Я когда ночным их летел сидел в ряду один...после взлета просто убрал подлокотники и разлегся на три кресла и все. Перед приземлением когда разбудила стюардесса, оглядеться и увидел, что минимум человек пять-семь так же поступили, кто на своих местах если соседей нет, а кто свободные ряды занял, так что при большом желании поспать даже в лоу косте можно что нибудь придумать)))
Аватара пользователя
roberto_art
участник
 
Сообщения: 63
Регистрация: 11.04.2014
Город: Уфа
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #414

Сообщение Petruchio » 05 мар 2015, 10:02

roberto_art писал(а) 05 мар 2015, 09:31:так что при большом желании поспать даже в лоу косте можно что нибудь придумать)))

Если лоукост не битком ;)
Petruchio
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 30.03.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #415

Сообщение gered » 05 мар 2015, 10:31

На лежачих местах, конечно нет дела до такой мелочи как откидывание кресел
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #416

Сообщение Турист-турисТ » 05 мар 2015, 14:56

IgorBasic2 писал(а) 05 мар 2015, 00:33:У победы есть более чем 3-х часовые ночные рейсы.
Это где вы такие нашли?! До Нижневартовска 2300 км. по прямой, три часа лёта, а не более трёх, как вы тут глаголите.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #417

Сообщение IgorBasic2 » 05 мар 2015, 16:27

Турист-турисТ писал(а) 05 мар 2015, 14:56:
IgorBasic2 писал(а) 05 мар 2015, 00:33:У победы есть более чем 3-х часовые ночные рейсы.
Это где вы такие нашли?! До Нижневартовска 2300 км. по прямой, три часа лёта, а не более трёх, как вы тут глаголите.

28.02.15 VKO-NJC 03:18 от взлета до посадки, обратно 03:28
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 41
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #418

Сообщение kvak » 06 мар 2015, 13:52

Пришло еще одно письмо, теперь уже от службы поддержки. Что интересно, с немного иным смыслом ответов Видимо все-таки истина рождается в момент регистрации на стойке и какой она будет предугадать сложно


Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания
kvak
участник
 
Сообщения: 126
Регистрация: 26.02.2013
Город: Тюмень
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 49
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #419

Сообщение Petruchio » 06 мар 2015, 15:32

Прикольно, даже сотрудники победы трактуют свои правила по разному
Petruchio
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 30.03.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #420

Сообщение Rusl12 » 06 мар 2015, 15:37

Petruchio писал(а) 06 мар 2015, 15:32:Прикольно, даже сотрудники победы трактуют свои правила по разному

Это называется обманом.
Они либо не знают ФАП, либо нагло их игнорируют.
Rusl12
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 22.02.2015
Город: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #421

Сообщение rkowalyov » 06 мар 2015, 17:09

думаю что их девочек из поддержки задолбали уже такими запросами, но не похоже что удасться их "прошибить" таким образом

надо добивать Федералов на предмет актуализации ФАП, хотя как бы хуже не сделали в пользу жадюгам типа Победы

призывать к массовому игнору нет смысла, у нас "не так много" лоукостеров

поэтому надо идти на хакинг - жилетки с вмести тельными карманами, старомодные объемные портфели и дамские сумки трансформирующиеся в рюкзаки после регистрации/посадки на рейс

сам вот планирую в ближайший полет положить в рюкзак все то, что разрешено, а все остальное временно разместить в крманах из нейлона пристегнутых к крутке изнутри

с дедушкиным портфелем пока не готов путешествовать
rkowalyov
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 24.02.2010
Город: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #422

Сообщение Rusl12 » 06 мар 2015, 17:14

Разгрузочный жилет наше всЁ.
Rusl12
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 22.02.2015
Город: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #423

Сообщение gered » 07 мар 2015, 15:45

А я думал S7 выеживается оказывается просто соблюдает закон.
И Аэрофлот беспределит, скольких он развел на оплату сверхгарабарита при соблюдении веса...

Многие тут про "федералов" пишут, никто еще не обратился?
Обращение на сайте РосАвиации можно оставить за 5 минут, ответят быстро обычной почтой.
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #424

Сообщение Petruchio » 08 мар 2015, 09:01

gered писал(а) 07 мар 2015, 15:45:А я думал S7 выеживается оказывается просто соблюдает закон.
И Аэрофлот беспределит, скольких он развел на оплату сверхгарабарита при соблюдении веса...

С7 и афл вообще главные злодеи! Соблюдают закон, как это предсказуемо с их стороны
Petruchio
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 30.03.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #425

Сообщение Petruchio » 08 мар 2015, 21:57

gered писал(а) 08 мар 2015, 20:06:Мне кажется было бы больше выручено денег с такими четкими правилами.


Там люди не ищут легких путей если у них даже ответы на один и тот же вопрос, заданный в письменной форме, диаметрально противоположны.
Petruchio
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 30.03.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #426

Сообщение Petruchio » 11 мар 2015, 13:59

Сразу видно люди работают - контора пишет
Petruchio
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 30.03.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #427

Сообщение rkowalyov » 12 мар 2015, 08:30

небольшая, но победа над Победой

меня теперь их правила полностью устраивают
ну разве что сделать цены ощутимее дешевле??
rkowalyov
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 24.02.2010
Город: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #428

Сообщение IgorBasic2 » 12 мар 2015, 17:20

Коллеги, я заболел, завтра в Тюмень лететь. Можно к врачу сходить и победа что-то вернет?
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 41
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #429

Сообщение Petruchio » 12 мар 2015, 17:50

IgorBasic2, поправляйтесь, но я бы особо на Победу не рассчитывал...
Petruchio
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 30.03.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #430

Сообщение merial » 12 мар 2015, 23:14

IgorBasic2 писал(а) 12 мар 2015, 17:20:Можно к врачу сходить и победа что-то вернет?

ПОБЕДА - вынужденный возврат билетов
Rusl12 писал(а) 12 мар 2015, 21:57:Ведь у представителя авиакампании нет таких полномочий.

Есть.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52471
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #431

Сообщение roberto_art » 13 мар 2015, 08:36

Пришло на почту минут 10 назад, посмотрим сколько билетов они так предложат:


Весна с Победой!

Дорогие друзья!

Сегодня у нас сразу две отличные новости для вас! Мы за ЧЕСТНУЮ весну! Теперь 999 рублей – это полная стоимость билета с учетом такс и сборов! Все честно: вы платите ровно столько, сколько мы вам обещали - без «звездочек» и сносок.

А для весеннего настроения, радостных встреч и легких путешествий 13 марта в 10:00 мск мы добавим много-много-много дешевых билетов на рейсы в апреле и мае из Москвы в Астрахань, Архангельск, Белгород, Пермь и Тюмень!

Успейте купить билеты на рейсы в ВЕСНУ за 999 рублей на сайте www.pobeda.aero, а также через колл-центр. Предложение ограничено.

В скором времени мы начнем летать в Сочи и Анапу из разных городов! Следите за новостями и вступайте в наши официальные группы в социальных сетях: www.дурашка подзалупная/pobeda_aero и www.соцсеть, признанная в РФ экстремистской.com/pobeda.aero

До встречи на борту!
Ваша «Победа»
Аватара пользователя
roberto_art
участник
 
Сообщения: 63
Регистрация: 11.04.2014
Город: Уфа
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #432

Сообщение Rusl12 » 13 мар 2015, 09:25

Все таки обращение в суд заставило задуматься.
Вообще удивляет поведение кампании.
В самом начале своего пути делают кучу ошибок, народ как раз за это время пробует летать ими.
Разочаровывается и в следующий раз крепко подумает лететь ли снова этой кампанией.
У них там что-то с логикой непорядок.
Делают нововведения которые ущемляют права пассажиров, вносят изменения задним числом.
Такое ощущение что руководят какие-то бандюги и ведут дела по воровским законам.
Rusl12
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 22.02.2015
Город: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #433

Сообщение IgorBasic2 » 13 мар 2015, 09:31

Rusl12 писал(а) 13 мар 2015, 09:25:Такое ощущение что руководят какие-то бандюги и ведут дела по воровским законам.

У них нет цели заработать:-)
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 41
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #434

Сообщение vovcheek » 13 мар 2015, 10:59

roberto_art писал(а) 13 мар 2015, 08:36:Пришло на почту минут 10 назад,

Я уже в Астрахань билетики по 999 прикупил
Аватара пользователя
vovcheek
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6285
Регистрация: 16.07.2009
Город: Ярен
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Возраст: 48
Страны: 56
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #435

Сообщение bornikkk » 13 мар 2015, 11:01

IgorBasic2 писал(а) 13 мар 2015, 09:31:
Rusl12 писал(а) 13 мар 2015, 09:25:Такое ощущение что руководят какие-то бандюги и ведут дела по воровским законам.

У них нет цели заработать:-)

Бизнес и заработать разные вещи, что-нибудь распилят и заработают
Аватара пользователя
bornikkk
путешественник
 
Сообщения: 1337
Регистрация: 27.01.2015
Город: Белгород/Landsberg am Lech
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Возраст: 47
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #436

Сообщение Berk_tmn » 15 мар 2015, 16:11

Сколько стоит внести изменения в билет - перенести рейс с вечера на утро? На сайте Победы написано что это возможно за дополнительную плату, но не указано за какую и каким образом это сделать.
Berk_tmn
участник
 
Сообщения: 106
Регистрация: 21.06.2013
Город: Тюмень
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 48
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #437

Сообщение bornikkk » 15 мар 2015, 16:25

Berk_tmn писал(а) 15 мар 2015, 16:11:Сколько стоит внести изменения в билет - перенести рейс с вечера на утро? На сайте Победы написано что это возможно за дополнительную плату, но не указано за какую и каким образом это сделать.

Указанно в тарифах и сборах http://www.pobeda.aero/ru/fares/
2000 р, наверно дешевле другой билет купить
Аватара пользователя
bornikkk
путешественник
 
Сообщения: 1337
Регистрация: 27.01.2015
Город: Белгород/Landsberg am Lech
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Возраст: 47
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #438

Сообщение Berk_tmn » 15 мар 2015, 16:37

bornikkk писал(а) 15 мар 2015, 16:25:
Berk_tmn писал(а) 15 мар 2015, 16:11:Сколько стоит внести изменения в билет - перенести рейс с вечера на утро? На сайте Победы написано что это возможно за дополнительную плату, но не указано за какую и каким образом это сделать.

Указанно в тарифах и сборах http://www.pobeda.aero/ru/fares/
2000 р, наверно дешевле другой билет купить

Поддержка ответила что внесение изменений невозможно - только замена пассажира за 4000 руб.
Berk_tmn
участник
 
Сообщения: 106
Регистрация: 21.06.2013
Город: Тюмень
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 48
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #439

Сообщение Petruchio » 15 мар 2015, 17:46

Berk_tmn писал(а) 15 мар 2015, 16:37:Поддержка ответила что внесение изменений невозможно - только замена пассажира за 4000 руб.

Это почему? Вам же время рейса поменять это вроде 2000р стоит?
Petruchio
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 30.03.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #440

Сообщение Berk_tmn » 15 мар 2015, 18:01

Petruchio писал(а) 15 мар 2015, 17:46:
Berk_tmn писал(а) 15 мар 2015, 16:37:Поддержка ответила что внесение изменений невозможно - только замена пассажира за 4000 руб.

Это почему? Вам же время рейса поменять это вроде 2000р стоит?


Здравствуйте,

Если Вы забронировали билет самостоятельно на сайте авиакомпании, в этом случае Вы приобрели билет по невозвратному тарифу, о чем пассажир предупреждается на странице сайта, после выбора даты рейсов, до начала бронирования.

В невозвратном билете дата, время рейса, маршрут не могут быть изменены. В случае добровольного отказа пассажира от воздушной перевозки, возврат денежных средств за приобретенный билет не производится. По данному билету допускается только замена пассажира с дополнительным сбором в размере 4000 руб. Более подробно с правилами применения невозвратных тарифов Вы можете ознакомиться на нашем сайте www.pobeda.aero в пункте «Тарифы и сборы».

С уважением,

Алена (ID 10405)

Специалист по работе с клиентами

Авиакомпании Победа
Berk_tmn
участник
 
Сообщения: 106
Регистрация: 21.06.2013
Город: Тюмень
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 48
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #441

Сообщение le-on » 15 мар 2015, 23:18

Тариф то не вернут, это понятно. А как же сборы? Их, обычно, возвращают. Сужу по невозвратным билетам Аэрофлота.
le-on
полноправный участник
 
Сообщения: 279
Регистрация: 27.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 41
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #442

Сообщение vovcheek » 16 мар 2015, 13:58

Rusl12 писал(а) 16 мар 2015, 13:53: т.к. самолеты не будут заполняться.

Да вы что гонял на выходные в Белгород, самолеты под завязку... с багажем небыло никаких конфликтов,
видимо народ привык к новым правилам, когда летел только после введения новых правил, народ скандалил...
Аватара пользователя
vovcheek
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6285
Регистрация: 16.07.2009
Город: Ярен
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Возраст: 48
Страны: 56
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #443

Сообщение spn2003 » 16 мар 2015, 13:58

AStasy писал(а) 16 мар 2015, 13:18:Правила на сайте победы снова поменялись. Рюкзаки опять нельзя

Раз они определится не могут, предлагаю им помочь, обратившись в росавиацию. Я уже оформил обращение на сайте.
spn2003
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 21.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 45
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #444

Сообщение andrs » 16 мар 2015, 14:36

А я поддерживаю эти правила. Наконец то полки свободными будут. А необходимое сдам в багаж. За такую цену могу и потерпеть неудобства.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1653
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #445

Сообщение Petruchio » 16 мар 2015, 14:40

Andrs писал(а) 16 мар 2015, 14:36:А я поддерживаю эти правила.

Главное, чтобы их опять не переиграли ;)
Petruchio
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 30.03.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #446

Сообщение gered » 16 мар 2015, 14:42

За что радеете? Зачем вам пустые полки, если и вы туда ничего не положите.

Хотя я летел эмиратами, там, прямо за мной девушке в лоб бутылка выпала, вот это была жесть.
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #447

Сообщение andrs » 16 мар 2015, 14:53

Пустые полки нужны чтобы сложить одежду. Вот честно, достало уже, когда нет возможности аккуратно сложить свои вещи на полку. А рюкзаки так больше всего раздражают. У нас много челов, которые не считают нужным снимать свой рюкзак с плеч. Так и будет лезть в узкий проход, запросто стуча по головам сидящих пассажиров. Конечно, не больно, но как то неприятно. И вообще не могу понять: ну в чем проблема сдать все в багаж.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1653
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #448

Сообщение IgorP11 » 16 мар 2015, 14:56

Бюджетная авиакомпания "Победа" намерена открыть в ближайшее время продажу билетов на летние рейсы из Сочи и Анапы в ряд городов России. Они будут совершаться, по всей видимости, с мая или июня по начало сентября.

Полеты из Сочи предполагаются в Ростов-на-Дону, Волгоград, Екатеринбург, Пермь, Омск, Киров, Магнитогорск, Ульяновск, Казань, Уфу, Архангельск, Нижневартовск, Махачкалу. Рейсы из Анапы запланированы в Мурманск, Омск, Ханты-Мансийск, Челябинск, Пермь, Тюмень, Нижневартовск.

тут
IgorP11
путешественник
 
Сообщения: 1758
Регистрация: 20.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Возраст: 40
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #449

Сообщение Турист-турисТ » 16 мар 2015, 15:06

Andrs писал(а) 16 мар 2015, 14:53:И вообще не могу понять: ну в чем проблема сдать все в багаж.
Значит у вас ни разу не шмонали его грузчики и/или вам не влом часок подождать когда багаж соизволят выгрузить на ленту. если багаж в габаритах, а не баул, то всё прекрасно на полке умещается. проблемав том, что на размерность повсеместно забивают.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #450

Сообщение andrs » 16 мар 2015, 15:17

Я летаю очень часто. Да,иногда приходится ждать багаж, но уже давно не ждал более получаса. В багаже редко что ценное оставляю, или же оборачиваю свой багаж лентой, да и нет проблем с провозом разных вещей, с которыми не пускают в салон самолета на контроле.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1653
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #451

Сообщение Rusl12 » 16 мар 2015, 15:40

B вот скажите зачем при стоимости билета в 600 рублей платить еще 500 за оборачивание багажа? Именно столько просят в Москве.
Где тут бюджетность?
Кому нужны пустые полки в самолете?
Полки предназначены для вещей.
Рюкзак можно положить под сиденье впереди. Собственно по правилам так и надо делать.
Одежду на полку, багаж под ноги.

Другое дело народ пытается провезти в салоне чуть ли не баулы.
Чемоданы на колесиках, здоровые сумки. При этом запихивает их на полки.
Стьюарты в салоне самолета помогая пассажирам кстати тоже страдают этой дурью.
Запихивают сумки пассажиров на полки, хотя должны требовать от пассажира поставить его под сиденье впереди сидящего пассажира.

И чем рюкзак с ноутбуком отличается от портфеля с ноутбуком?
Рюкзак даже легче по весу.

Кто писал что самолеты забиты.
Так я летел тоже самолет был забит. Но после изменений правил на ходу, огромных очередей на регистрацию.
Проблемы с проносом рюкзака в салон, как-то желания дальше летать этой кампанией поубавилось.
На регистрации кто в очереди рядом стояли говорили что больше с этой кампанией не полетят.
А рядом сидящие пассажиры тоже высказались в таком же духе.
Только если действительно будет билет в разы (в 3 и более) дешевле конкурентов.
А такое у них случается только по акциям.
Другие авиакампании кстати тоже акции периодически проводят. И еще вопрос у кого эти акции будут чаще и более предсказуемей.
Ведь только Победа позволяет себе перекраивать правила на ходу применяя их задним числом.
Т.е. представтьте вы договорились что ваш груз перевозчик сам загрузит, перевезет и сам разгрузит и все это входит в стоимость и закреплено договором. А потом вас ставят перед фактом что погрузка разгрузка должна оплачиваться отдельно, теперь новые правила. Это же маразм и к тому же нарушение закона. У пассажира так же есть договор на перевозку, это выкупленный билет. Есть ФАП которые запрещают менять условия перевозки после заключения договора и оплаты услуги.
Просто народ не писал пока жалобы в контролирующие органы массово.
Когда такое начнется может возьмутся наконец за ум.
Rusl12
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 22.02.2015
Город: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль