makus писал(а) 30 мар 2013, 20:35:innerpsy писал(а) 30 мар 2013, 20:29:да на эти рейсы действительно стоит 330-200. жаль, не затестить значит фулфлэт аэрофлотовский
Он не аэрофлотовский, он от B/E Aerospace, но тем не менее, удобный. Если летите в ЛА бизнесом, то туда все равно световой день лететь, разве только подремите, и имеющихся кресел для этого вполне достаточно. А вот кормят на Трансатлантике в бизнесе превосходно (и напитки также), если любите баранину - попробуйте.
Да, я уже прилично летал бизнесом аф и на широкофюзеляжных и на узко, наелся этой еды до отвала (потому что всегда еще со стыковкой в москве из Екб - на каждый перелет по две трапезы). насчет баранины кстати согласен - самое вкусное горячее что они грузят. хотелось именно флэтбэд заценить, потому что что в 767 что в 330 немного сползаешь вниз, а последний полет на дельтовском 767 с флэтбэдами впечатлил - спалось действительно как дома.
и кстати перелет в световой день - это не повод не спать, чтобы максимально быстро побороть джетлаг желательно большую часть полета в ЛА проспать, мелаксен в помощь