Сosta Victoria – погоста территория: круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Отзывы туристов о круизах. Морские круизы. Речные круизы. Круизы по островам, карибские круизы. Отзывы морские круизы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #261

Сообщение Alisia » 14 фев 2014, 13:38

Evgeny Rodichev писал(а) 14 фев 2014, 12:13:Мы не знаем, какими словами ТС делал заказ, и на каком языке.

Даже если официант что-то не понял, то это проблема официанта, а не клиента. И уж конеxно, увидев реакцию клиента, офицант должен был не пристраивать тарелки на стулья, а унести обратно все лишее, извиниться, и подать так, как положено. Даже странно что такие вещи приходится обсуждать.

Всегда, когда делается заказ, официант принимает его целиком. Мы много раз заказывали по 2-3 закуски ( они и правда очень маленькие), и никогда нам не приносили весь заказ сразу, включая дессерт. Более того, моя подруга всегда начинает обед с мороженного сорбе. Ну вот такой у нее принцип питания. Мы просили официанта принести первым сорбе и всегда получали кучу недоумения и рассспросов, точно ли она хочет что б мороженное принесли первым. Так происходило не только на круизном судне, а в любом ресторане. Всегда все очень удивляются и по 5 раз переспрашивают.

Именно поэтому я думаю что официант все прекрасно понял, но решил таким образом пошутить! Ну ни один нормальный человек не понесет дессерт сразу с горячим. И реакция зала, возмущенная дама- это тоже лишнее подтверждение что официант что-то такое говорил. Сами подумайте, сидит себе человек за столиком соседним и ждет еду. Ну подозвал пару раз официанта, спросил, скоро ли обслужат. Что в этом поведении такого возмутительного, что какая-то дама начала за это выговаривать? А вот если официант в красках рассказала как русский хам издевается над бедной обслугой, есть ничего не будет, но заставляет их по 100 раз бегать и приносить кучу блюд, то тогда могу понять возмущение дамы.
Последний раз редактировалось Alisia 14 фев 2014, 17:18, всего редактировалось 1 раз.
"Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу..."
НЕТ ВОЙНЕ!
Аватара пользователя
Alisia
почетный путешественник
 
Сообщения: 4229
Регистрация: 01.11.2006
Город: Питер/Норвегия
Благодарил (а): 478 раз.
Поблагодарили: 636 раз.
Возраст: 55
Страны: 41
Отчеты: 50

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #262

Сообщение ORISKA » 14 фев 2014, 14:20

Alisia писал(а) 14 фев 2014, 13:38:официант в красках рассказала как русский хам издевается над бедной обслугой, есть ничего не будет, но заставляет их по 100 раз бегать и приносить кучу блюд, то тогда могу понять возмущение дамы.

Вот тоже склоняюсь к этому мнению. Я все думала, отчего это посторонняя женщина вдруг начала что-то выговаривать ТС да еще с возмущением, если он к ней не обращался? Теперь понятно.
Аватара пользователя
ORISKA
путешественник
 
Сообщения: 1152
Регистрация: 28.08.2012
Город: Караганда
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 60
Страны: 25
Пол: Женский

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #263

Сообщение La gaviota » 14 фев 2014, 15:23

А давайте попробуем посмотреть на эту ситуацию с другой стороны. Ведь это же готовый сценарий для комедии абсурда! Вот представьте себе: сидит ничего не подозревающий путешественник в предвкушении обеда, и вдруг подбегает безумный официант и начинает заставлять тарелками с едой все окружаюее пространство - стол, стулья, удивительно, как он на пол еще их не стал ставить! А тут еще подходит незнакомая английская старушка и говорит:"Я давно за вами слежу!" Почему-то мне это напомнило фильм "Город Зеро". Помните, как герой Филатова пришел в ресторан с невинным желанием пообедать, а ему на блюде официант принес торт в виде его собственной головы?
Каюр, я понимаю, что в тот момент Вам было совсем не до смеха, но я уверена, что через пару лет вы с дочерью будете вспоминать этот эпизод как комическое происшествие.
А на официанта не держите зла - это несчастный, униженный людьми и жизнью человек, который пытается вымещать свои комлексы на окружающих.
Хотя в офис Косты я бы все равно телегу накатала - они несут прямую ответственность за поведение своих служащих.
Неприятности - это неправильно понятые приключения
Аватара пользователя
La gaviota
активный участник
 
Сообщения: 502
Регистрация: 01.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 61
Страны: 42
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #264

Сообщение TatianaIv » 14 фев 2014, 18:31

уважаемому Гуру, который не посчитал ситуацию абсурдной, хочу задать только один вопрос - а постановка тарелок на стулья тоже в порядке вещей при большом заказе блюд?
2013 Norwegian Pearl; 2014 Costa Serena;
2015 Rhapsody of the Seas; 2016 MSC Armonia
********************************************
Держите ветер, держите ветер, и пусть он дует в сторону земли!
И каждый вечер, пусть каждый вечер в порт возвращаются корабли!
Аватара пользователя
TatianaIv
почетный путешественник
 
Сообщения: 4447
Регистрация: 27.06.2013
Город: Иваново
Благодарил (а): 454 раз.
Поблагодарили: 556 раз.
Возраст: 58
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #265

Сообщение Evgeny Rodichev » 14 фев 2014, 21:32

LaSer61 писал(а) 14 фев 2014, 12:28:Чем такой заказ нестандартен?

Заказ 18 блюд на двоих, причем один из двоих - молодая дама... Я еще могу представить - два мужика встретились, плотно сели отметить встречу (на весь вечер сели), бутылка, вторая, еще добавить... И под это, постепенно, 18 тарелок (или даже больше).

Но отец с дочерью, сразу заказывающие 18 блюд... Мне это кажется необычным. Не думаю, что кто-то регулярно сталкивается с такими заказами. Вот в этом, imho, нестандартность.

Причем прошу меня правильно понять - я не вижу в этом ни тени негатива! Да хоть 56 блюд - клиент всегда прав, сам регулярно удивляю официантов необычными заказами. Но такие заказы именно необычны, редко встречаются, нестандартны!

Но делая заказ с любой тенью необычности, я в любой стране мира, в любом ресторане, на суше, на лайнере или в самолете, - всегда четко понимаю две вещи:

1. Что обслуживать меня будут дольше, чем в случае "обычного" заказа;
2. Что все детали приготовления, подачи, обслуживания в необычном случае я должен дважды - трижды обговорить, прописать, протанцевать с персоналом, чтобы точно им выразить - что именно я хочу, и как именно это подавать (например, три закуски положить на одну большую тарелку, три эскалопа подавать по отдельности, один за одним, по мере съедания предыдущего, но обязательно каждый должен быть горячим, а десерты - только после того, как я закажу даме шампанское)

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8464
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #266

Сообщение Evgeny Rodichev » 14 фев 2014, 21:42

TatianaIv писал(а) 14 фев 2014, 18:31:уважаемому Гуру, который не посчитал ситуацию абсурдной, хочу задать только один вопрос - а постановка тарелок на стулья тоже в порядке вещей при большом заказе блюд?

Мне кажется - творческий выход из затруднительного положения, в которое клиент поставил официанта своим необычным заказом. Ну не помещается 18 тарелок на стол, а клиент сидит голодный? А как бы вы вышли из положения? Не в ресторане, а у себя дома, когда гости уже сидят, и дружно требуют немедленно все вкусности, которые вы им приготовили, а на столе не хватает места? При этом буфет уже заставлен под завязку, но есть свободные стулья? Вы считаете, что поставить на пол лучше?

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8464
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #267

Сообщение Alisia » 14 фев 2014, 21:55

Evgeny Rodichev писал(а) 14 фев 2014, 21:42:Не в ресторане, а у себя дома, когда гости уже сидят, и дружно требуют немедленно все вкусности, которые вы им приготовили, а на столе не хватает места?
Никак, что б не говорили гости, я не подам моложенное вместе с горячим.

18 блюд- если каждый заказал себе по 3 закуски, то это уже 6. 3 горячих действительно необычно, а по 3 закуски или по 3 дессерта многие из нас заказывали не раз. Ну мелкие там закуски, на один зуб. А уж дессерты и подавно почти всегда заказывались парами, как минимум. Сырная тарелка и мороженное, например.
"Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу..."
НЕТ ВОЙНЕ!
Аватара пользователя
Alisia
почетный путешественник
 
Сообщения: 4229
Регистрация: 01.11.2006
Город: Питер/Норвегия
Благодарил (а): 478 раз.
Поблагодарили: 636 раз.
Возраст: 55
Страны: 41
Отчеты: 50

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #268

Сообщение Tabaco » 14 фев 2014, 22:49

La gaviota писал(а) 14 фев 2014, 15:23:А на официанта не держите зла - это несчастный, униженный людьми и жизнью человек, который пытается вымещать свои комлексы на окружающих.

Да почему же все так думают? Значит все , кто работает в сфере обслуживания- унижены людьми и жизнью?
Именно этот официант может и идиот. Но почему он несчастный, униженный людьми и жизнью?
Он работает официантом, другой работает стюардом, третий парикмахер, четвертый в прачечной работает.
Они все унижены людьми и жизнью?
А мы все возвышены людьми и жизнью?
Описанный случай очень редок, понятно, что не в заказе дело. Все много заказывают, или очень мало, это не повод для цирка, однозначно.
Такое поведение официанта могло ему грозить увольнением , или лишением чаевых.
У них правила строго прописаны в контракте, даже улыбки при встрече в коридоре входят в правила поведения, оговоренные в контракте. Они обязаны быть любезными, не говоря о служебных обязанностях.
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 47
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #269

Сообщение La gaviota » 15 фев 2014, 09:54

Нет-нет, Tabaco, вы меня неправильно поняли. Я говорила именно об этом конкретном человеке. У него в жизни явно что-то не в порядке, если он позволяет себе такие вещи по отношению к клиентам.
Мой же опыт общения с официантами и стюардами в 4-х круизах исключительно позитивен. Все они были очень приветливые, доброжелательные люди, старались сделать так, чтобы наше путешествие было приятным и комфортным, некоторые в силу своих служебных обязанностей, а некоторые - благодаря характеру и общему жизненному настрою. Особенно этим отличались индонезийцы - такое впечатление, что мы для них дорогие гости, которых они встречают с радостью.
И ни на секунду мне не приходило в голову, что труд по обслуживанию людей может кого-то унизить.
Неприятности - это неправильно понятые приключения
Аватара пользователя
La gaviota
активный участник
 
Сообщения: 502
Регистрация: 01.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 61
Страны: 42
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #270

Сообщение Старая стерва » 09 мар 2014, 19:00

Случай на Коста Классика, я свидетель.
Две украиночки из тех, кому палец в рот не клади, сидят за столиком на двоих. Филиппинцу-официанту они чем-то не понравились: обслуживает в последнюю очередь, забывает принести заказанное, торопит - "скоро вторая смена"... Дамы это терпеть не стали, пожаловались мэтру. И официант поступил так же, как и тот урод у нашего Автора: стал приносить все меню сразу (может, их так учат?) Снова жалоба Мэтру. Больше дамы этого типа не видели. А осадочек-то остался...
В последнем нашем круизе официант- индиец постоянно приносил больше, чем мы заказывали со словами: " я же вижу, что вы любите креветки" или "этот десерт - новинка, очень вкусно, попробуйте". Это не всегда было уместно, но искупалось искренней доброжелательностью.
Женщина, родившаяся в пятницу 13 числа в Год Змеи под знаком Скорпиона, не может не быть ведьмой. По определению.
Старая стерва
почетный путешественник
 
Сообщения: 2392
Регистрация: 04.08.2009
Город: Пермь
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Возраст: 71
Страны: 54
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #271

Сообщение Sergticha » 09 мар 2014, 20:05

Есть проблемные официанты, но чаще всего - проблемные клиенты. Кстати, попасть на обслуживание к выходцам из бывшего лагеря СССР - считается очень хреновым жребием. И это не мое мнение, беседуйте чаще с персоналом, много нового узнаете. Мне кстати очень нравится
Sergticha
участник
 
Сообщения: 119
Регистрация: 11.07.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 54
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #272

Сообщение Форумные круизы » 10 мар 2014, 03:56

Sergticha писал(а) 09 мар 2014, 20:05:Есть проблемные официанты, но чаще всего - проблемные клиенты

Категорически согласен с этим утверждением. Сам грешил в майском 2012 общефорумном, потом долго раскаивался.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #273

Сообщение brat__1 » 11 мар 2014, 12:54

Sergticha писал(а) 09 мар 2014, 20:05:Есть проблемные официанты, но чаще всего - проблемные клиенты.

Есть два правила для обслуживающего персонала.
Первое -
Клиент - всегда прав!

Второе -
Если клиент не прав - смотри первое правило


Это аксиома для обслуживающего персонала
Чтобы хорошо спланировать отпуск, необходимо просидеть в Интернете больше времени, чем длится сам отпуск.

Я стою на правильном пути. Стою. А надо бы идти.
Аватара пользователя
brat__1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10591
Регистрация: 08.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 1189 раз.
Возраст: 61
Страны: 96
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #274

Сообщение Sergticha » 11 мар 2014, 13:39

Послушайте Уважаемый brat__1, Вы можете вывести кучу теорем, доказательств, основать не один десяток аксиом. Но вокруг Вас люди. Не забывайте об этом. Квинтэссенция той аксиомы что Вы привели - все построено на принципе взаимоуважения. Стаф обслуживает Вас, умейте оценивать их работу по достоинству и ведите себя прилично. Ни первое ни второе наши путешественники в большей массе делать не умеют. От сюда суть и корни всех конфликтов и недопонимания в сфере обслуживания. Кратко, сидели в ресторане в зоне столов где сидели соотечественники. Наблюдения, к нам официант относился несколько по другому к чем к тем кто сидел за соседними столами. Мы с ним разговаривали, перкидывались шутками и ни каких проблем, все вовремя, все в срок, полное взаимопонимание и релакс. Попросили по другому приготовить блюдо, без проблем. Попросили другую бутылку вина, ни каких вопросов, более того нам уже открытую на след день предложили со скидкой 50%. Конечно не все так гладко всегда бывает. В одном из круизов у нас были проблемы с официантом по началу, вот тогда я и узнал, не любят они нас и чем дальше собирал информацию, тем больше убеждался, мы из другой культуры, она для них менее дружелюбна и вызывает внутреннее неприятие. Одним словом, в чужой монастырь со своим уставом.....

Вы можете остаться при своем мнении и как хозяин бизнеса я Вас поддержу, клиент всегда прав. Но есть рамки.
Sergticha
участник
 
Сообщения: 119
Регистрация: 11.07.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 54
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #275

Сообщение brat__1 » 11 мар 2014, 13:53

Sergticha писал(а) 11 мар 2014, 13:39: Ни первое ни второе наши путешественники в большей массе делать не умеют.

Сомневаюсь.
Вот уж к автору рассказа - это ТОЧНО не относится.
А если кидать в стафа макаронами - думаю в ответ он не должен выливать на голову солянку.
Есть более действенные и ЗАКОННЫЕ меры
В общем мы отвлеклись от темы
Чтобы хорошо спланировать отпуск, необходимо просидеть в Интернете больше времени, чем длится сам отпуск.

Я стою на правильном пути. Стою. А надо бы идти.
Аватара пользователя
brat__1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10591
Регистрация: 08.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 1189 раз.
Возраст: 61
Страны: 96
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #276

Сообщение Sergticha » 11 мар 2014, 14:03

Если в стаф кинуть макаронами или оскорбить, то на глазах он Вам улыбнется, а за сценой - плюнет в тарелку.

Да, отвлеклись ....
Sergticha
участник
 
Сообщения: 119
Регистрация: 11.07.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 54
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #277

Сообщение Старая стерва » 12 мар 2014, 11:00

Sergticha писал(а) 11 мар 2014, 13:39: Стаф обслуживает Вас, умейте оценивать их работу по достоинству и ведите себя прилично. Ни первое ни второе наши путешественники в большей массе делать не умеют. От сюда суть и корни всех конфликтов и недопонимания в сфере обслуживания. Кратко, сидели в ресторане в зоне столов где сидели соотечественники. Наблюдения, к нам официант относился несколько по другому к чем к тем кто сидел за соседними столами. Мы с ним разговаривали, перкидывались шутками и ни каких проблем, все вовремя, все в срок, полное взаимопонимание и релакс. Попросили по другому приготовить блюдо, без проблем. Попросили другую бутылку вина, ни каких вопросов, более того нам уже открытую на след день предложили со скидкой 50%. Конечно не все так гладко всегда бывает. В одном из круизов у нас были проблемы с официантом по началу, вот тогда я и узнал, не любят они нас и чем дальше собирал информацию, тем больше убеждался, мы из другой культуры, она для них менее дружелюбна и вызывает внутреннее неприятие. Одним словом, в чужой монастырь со своим уставом.....


Как клиента, меня не должно волновать "внутреннее неприятие официанта" или его "другая культура" - он на работе. Не клиенты должны подстраиваться под его монастырь, не правда ли? В одном из круизов был у нас официант-словенец, чья любимая роль - шут: то он делал вид, что опрокидывает бокал, то роняет тарелку. Меня - коробило, соседнему столу - нравилось. Пристальный взгляд в глаза помог. Профессионал должен чувствовать отношение клиента.
В описанной ситуации поражает не столько поведение официанта, сколько реакция окружающих: бедненького представителя угнетенных народов обижает белый человек, работать заставляет. Мне представляется, что это отрыжка т.н. "политкорректности".

Sergticha писал(а) 09 мар 2014, 20:05:Есть проблемные официанты, но чаще всего - проблемные клиенты. Кстати, попасть на обслуживание к выходцам из бывшего лагеря СССР - считается очень хреновым жребием. И это не мое мнение, беседуйте чаще с персоналом, много нового узнаете. Мне кстати очень нравится


И мне нравится беседовать с персоналом, но вот попасть на обслуживание к выходцам из бывшего СССР и соседних стран для меня - удача, чаще всего они грамотны, компетентны, дружелюбны, всегда готовы помочь даже не в рамках своих обязанностей. Может, просто везло, но именно к ним ни разу не было претензий, наоборот. НО! Они лишены угодливости (а это, по мнению персонала, многим не нравится), они могут быть жесткими: видела, как итальянка билась в истерике, отказываясь дезинфицировать руки в кафе (это при норовирусе-то!): это портит кожу. Официантка-украинка стояла насмерть: или вы поступаете как положено, или заказывайте еду в каюту.
Женщина, родившаяся в пятницу 13 числа в Год Змеи под знаком Скорпиона, не может не быть ведьмой. По определению.
Старая стерва
почетный путешественник
 
Сообщения: 2392
Регистрация: 04.08.2009
Город: Пермь
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Возраст: 71
Страны: 54
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #278

Сообщение Форумные круизы » 12 мар 2014, 11:22

Старая стерва писал(а) 12 мар 2014, 11:00:Не клиенты должны подстраиваться под его монастырь, не правда ли?

Но и не привносить свой.

Старая стерва писал(а) 12 мар 2014, 11:00:отказываясь дезинфицировать руки в кафе: это портит кожу

Я вот косметикой не пользуюсь, потому не могу судить, насколько это портит, Но по моим ощущениям санитайзеры на кораблях не непросто не портят, а явно улучшают кожу. После неоднократного применения улучшения заметный как на взгляд, так и на ощупь - кожа аки у младенца.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #279

Сообщение brat__1 » 12 мар 2014, 11:27

Kuskow писал(а) 12 мар 2014, 11:22:
Старая стерва писал(а) 12 мар 2014, 11:00:Не клиенты должны подстраиваться под его монастырь, не правда ли?

Но и не привносить свой.


Но хамить за это стаф не имеет права
Чтобы хорошо спланировать отпуск, необходимо просидеть в Интернете больше времени, чем длится сам отпуск.

Я стою на правильном пути. Стою. А надо бы идти.
Аватара пользователя
brat__1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10591
Регистрация: 08.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 1189 раз.
Возраст: 61
Страны: 96
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #280

Сообщение Sergticha » 12 мар 2014, 11:44

На самом то деле, глубоко без разницы чего там стаф должен, чего нет. Вопрос только лично в Вашем комфорте. Если он Вам нужен, Вы его найдете везде. Если Вам хочется найти каку, поскандалить, испортить себе и другим настроение, покачать права и так далее, то в чем проблем, поддайте газу и люди Вам ответят, не в лоб так из под прилавка
Не зря же в хороших местах Вас спрашивают, все ли Вас устраивает, не могут ли чем помочь и так далее. Если что-то не так, то все что требуется, это ровным тоном довольного жизнью человека изложить, чего бы Вы хотели, сменить, столик, официанта, каюту, корабль и так далее
Sergticha
участник
 
Сообщения: 119
Регистрация: 11.07.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 54
Страны: 40
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыОтзывы о морских и речных круизах



Включить мобильный стиль