Сosta Victoria – погоста территория: круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Отзывы туристов о круизах: морские и речные маршруты, лайнеры, условия на борту, питание и экскурсии. Круизы по островам, Средиземному морю, Карибским и другим направлениям.

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #251

Сообщение Alisia » 14 фев 2014, 00:31

Evgeny Rodichev писал(а) 13 фев 2014, 18:23:А на что жаловаться или обижаться - мне не вполне ясно. Вы заказали, официант принес вам заказ. Поставил на стул - а что ему было делать, если заказ такой грандиозный, что на стол не помещается

То есть как на что жаловаться?! В приличном ресторане даже при заказе нескольких закусок их приносят по очереди, не все сразу, а только после того как блюдо съедено или показано что его есть не будут. Даже существует правило положить нож с вилкой определенным образом, что б показать официанту что все, баста. И нормальный официант еще и поинтересуется, точно ли все, можно убирать. Заказать еще закуску после съеденой конечно можно, но опять же, обычно официант принимает весь заказ и если я хочу 2 закуски, то я сразу так и говорю. Если что-то уж очень понравилось, то могу попросить повторить. Кстати как наз на Косте Пасифике у нас так было, анм очень понрвилось овощное терамису и мы попросили повторить. В другой раз мне не понравился буайябес я попросила заменить. Восторга это не вызвало оба раза, но выполнено безупречно.
"Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу..."
НЕТ ВОЙНЕ!
Аватара пользователя
Alisia
почетный путешественник
 
Сообщения: 4365
Регистрация: 01.11.2006
Город: Питер/Норвегия
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 659 раз.
Возраст: 55
Страны: 41
Отчеты: 51

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #252

Сообщение Evgeny Rodichev » 14 фев 2014, 01:56

Alisia писал(а) 14 фев 2014, 00:31:То есть как на что жаловаться?! В приличном ресторане даже при заказе нескольких закусок их приносят по очереди, не все сразу, а только после того как блюдо съедено или показано что его есть не будут. Даже существует правило положить нож с вилкой определенным образом, что б показать официанту что все, баста.

При чем здесь это - как положить нож с вилкой? Давайте все же обсуждать конкретную ситуацию, описанную автором отчета.

А по отношению к конкретной ситуации - в приличном ресторане приносят так, как заказал конкретный клиент. И если клиент заказал "каждому из нас три порции холодных закусок, три горячих блюда и три десерта" - то в приличном ресторане именно так и должны принести.

Мне немного удивителен возникший спор. Я, собственно, отвечал на сомнение автора отчета
Kayur писал(а):Как ни странно, но поведение большинства окружающих людей свидетельствовало об одобрении действий шаловливого филиппинца.

Или мы можем предположить, что дело было не только в хамстве отдельно взятого официанта, но и в хамстве многочисленных (по описанию автора) посетителей ресторана. Причем автор в нескольких местах отчета упоминает, что по его оценке - люди были вполне нормальные. А тут вдруг, в один момент, все дружно поддержали одного хама - официанта, никто больше не возмутился, не вмешался в ситуацию?

Это возможно, но кажется мне маловероятным. Всеобщий внезапный припадок хамства?

Я высказал свою гипотезу, которая, по крайней мере, основывается только на рассказе автора отчета, и не притягивает того, чего мы не знаем. Эта гипотеза - обычный misunderstanding, явление, очень часто встречающееся и в путешествиях, и на форуме.

Кстати - по поводу кто как себя бы повел в этой ситуации - я тоже удивлен однообразием советов, от "набить морду" до "жалобы всем". Я бы в такой ситуации просто с улыбкой сказал официанту "десерт позже, пожалуйста", и рукой продублировал - что тарелки с десертом можно унести, а принести позже. Или другой вариант - сказал бы "сначала только закуски, а горячее и десерт, пожалуйста, позднее". Но, учитывая что ТС и его дочь были голодны - выбрал бы первый вариант (иначе горячего можно было бы опять долго ждать). Или просто по месту - помог бы официанту поставить часть тарелок так, как мне удобно, как я хочу, а на все остальные показал бы "Later, please".

Конфликт и переживания вокруг этого, imho, выеденного яйца не стоят.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8462
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #253

Сообщение LaSer61 » 14 фев 2014, 05:48

Evgeny Rodichev писал(а) 14 фев 2014, 01:56:А по отношению к конкретной ситуации - в приличном ресторане приносят так, как заказал конкретный клиент. И если клиент заказал "каждому из нас три порции холодных закусок, три горячих блюда и три десерта" - то в приличном ресторане именно так и должны принести.


Разумеется, но не всё одновременно! И уж явно не тогда, когда за соседними столиками доедают десерт. В случае, описанном автором, это самое настоящее изощренное издевательство: "Заказ выполнен? Какие ко мне претензии?".
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #254

Сообщение Andrewgross » 14 фев 2014, 08:13

Evgeny Rodichev писал(а) 14 фев 2014, 01:56:Я бы в такой ситуации просто с улыбкой сказал официанту "десерт позже, пожалуйста", и рукой продублировал - что тарелки с десертом можно унести, а принести позже. Или другой вариант - сказал бы "сначала только закуски, а горячее и десерт, пожалуйста, позднее". Но, учитывая что ТС и его дочь были голодны - выбрал бы первый

И ели бы вы, Евгений, остывшее горячее...
Камбуз на круизных судах далеко от ресторана, попросили бы подогреть, ждали бы еще полчаса, а потом стояли бы над вами люди из второй смены питания с укором и законным возмущением...
После двадцать пятого круиза временно завязал, купил дачу.
Аватара пользователя
Andrewgross
активный участник
 
Сообщения: 533
Регистрация: 15.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 58
Страны: 31
Отчеты: 6

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #255

Сообщение queen_V » 14 фев 2014, 09:10

Andrewgross писал(а) 14 фев 2014, 08:13:И ели бы вы, Евгений, остывшее горячее...
Камбуз на круизных судах далеко от ресторана, попросили бы подогреть, ждали бы еще полчаса, а потом стояли бы над вами люди из второй смены питания с укором и законным возмущением...


Совершенно верно. Тоже самое хотела написать.

Evgeny Rodichev писал(а) 14 фев 2014, 01:56:А по отношению к конкретной ситуации - в приличном ресторане приносят так, как заказал конкретный клиент. И если клиент заказал "каждому из нас три порции холодных закусок, три горячих блюда и три десерта" - то в приличном ресторане именно так и должны принести.


И где это вы видели такой приличный ресторан? По вашему мнению, если человек заказал порцию холодных закусок, порцию горячего и десерт ему должны все это поставить на стол одновременно? Ведь он сделал заказ сразу. Вероятно я бываю только в неприличных ресторанах, никогда с таким не сталкивалась. Очередное блюдо ставили только после того, как убирали посуду от предыдущего.

Evgeny Rodichev писал(а) 14 фев 2014, 01:56:Конфликт и переживания вокруг этого, imho, выеденного яйца не стоят.


Насчет переживаний, я бы лично тоже не стала переживать так уж сильно. Но у людей разная нервная система и разная зависимость от реакции окружающих. А вот ваше мнение что эта ситуация нормальная и повода для конфликта нет, я не разделяю. Официант нарушил правила подачи блюд и сделал это сознательно. Это однозначно повод пожаловаться администрации. Потому что решать в каких количествах клиент может заказывать блюда может руководство компании, а не официант. Его дело принести заказанное максимально быстро и ничего не перепутать. А то сегодня ему не понравилось, что клиент заказал много блюд, завтра - что заказал лобстера, а не перловую кашу, послезавтра вообще не будет обслуживать клиента, если его лицо не понравилось.

Evgeny Rodichev писал(а) 13 фев 2014, 22:00:Кроме того, если я заказал не стандартные 50 грамм виски, а целых две бутылки, официант нашептал за соседними столиками "а вот тот господин заказал сразу две бутылки виски", а потом мне эти обе бутылки виски принес - на что жаловаться?


Представьте себе, что стандарты у людей разные. Я, например, не представляю, как люди вообще пьют такую мерзость, как виски. Давайте жить по моему стандарту, то есть не заказывать даже 50 грамм виски, а пить только сок. Вам понравится такой расклад?
Вы реально не понимаете что такого в этой ситуации? Официант шепчется о моем заказе с людьми за соседним столиком, вместо того, чтобы оперативно этот заказ выполнить. Вы считаете, что это норма? Если бы официант попытался обсудить со мной заказы людей с соседних столиков я бы это пресекла сразу, даже если, на мой взгляд, заказали они больше, чем смогут съесть. Просто потому что заглядывать в рот постороннему человеку и контролировать сколько тот съел или не съел просто неприлично.

Evgeny Rodichev писал(а) 13 фев 2014, 19:39:Ваша гипотеза противоречит описанию автора.


Тяга автору к драматическим описаниям сыграла с ним в этом случае дурную шутку. Он не опрашивал всех сидящих вокруг, вполне вероятно, что в его сторону смотрели просто потому, что сидели таким образом, что просто больше некуда было смотреть. Когда мы заняты едой, то не обращаем внимания кто и как смотрит, а вот если ожидание затягивается и делать просто нечего, тут и возникает возможность для формирования различных фантазий. Люди о нас думают что -либо (и хорошее, и плохое) гораздо реже, чем нам это кажется. Даже если официант обошел весь зал и всех проинформировал о объеме заказа за одним из столов, эта информация, на мой взгляд, заинтересует одного из тысячи настолько, чтобы не забыть ее через две минуты, а напряженно ждать, чтобы понаблюдать за подачей этого большого количества блюд.

Чем мог автор привлечь внимание окружающих до того, как тарелки поставили ему на стол? Он не сморкался в скатерть, не бил посуду. Просто сидел за пустым столом. Что в этом зрелище такого захватывающего или, наоборот, возмутительного? Повода для наблюдения весь вечер не вижу в упор. Юмор официанта не считаю искрометным. При том, что эта ситуация для меня гипотетическая, потому что периодически заказывала даже всего два блюда, а не три (чем вызывала, кстати попытки официанта уговорить меня заказать что-то еще, чтобы я не ушла голодной), я считаю, что такое поведение официанта вполне весомый повод для жалобы и для лишения его чаевых.
Аватара пользователя
queen_V
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8585
Регистрация: 16.05.2011
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 489 раз.
Поблагодарили: 1904 раз.
Возраст: 61
Страны: 42
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #256

Сообщение TatianaIv » 14 фев 2014, 10:35

кстати, да! на Жемчужине меня несколько раз удивляли официанты тем, что приняв заказ ( а я тоже заказывала максимум 2 закуски и одно горячее, а то и 1+1, и не заказывала десертов вообще), спрашивали точно все? а вот может это хотите еще, или вот это еще рекомедую. теперь то я понимаю, что именно это нормально, а не то, о чем написал Каюр.
2013 Norwegian Pearl; 2014 Costa Serena;
2015 Rhapsody of the Seas; 2016 MSC Armonia
********************************************
Держите ветер, держите ветер, и пусть он дует в сторону земли!
И каждый вечер, пусть каждый вечер в порт возвращаются корабли!
Аватара пользователя
TatianaIv
почетный путешественник
 
Сообщения: 4447
Регистрация: 27.06.2013
Город: Иваново
Благодарил (а): 454 раз.
Поблагодарили: 556 раз.
Возраст: 59
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #257

Сообщение Evgeny Rodichev » 14 фев 2014, 12:13

LaSer61 писал(а) 14 фев 2014, 05:48:Разумеется, но не всё одновременно!

Если я попросил принести все одновременно - то именно так и должны принести Мы не знаем, какими словами ТС делал заказ, и на каком языке. Какими-то словами он объяснял, что хочет это все, вполне возможно, что какую-то из формулировок официант понял как "все сразу". Это опять гадания, в рассказе этого нет. Но нет и того, что ТС попросил сначала принести 3 салата одновременно, позже - 3 горячих одновременно, еще позже - три десерта одновременно. Вам такая последовательность кажется естественной, мне - нет. В любом случае, делая подобный нестандартный заказ, лучше официанту объяснить требуемую последовательность подачи блюд максимально подробно, и заставить его повторить вслух, чтобы убедиться в том, что он все понял правильно.

LaSer61 писал(а) 14 фев 2014, 05:48:И уж явно не тогда, когда за соседними столиками доедают десерт. В случае, описанном автором, это самое настоящее изощренное издевательство: "Заказ выполнен? Какие ко мне претензии?".

Любой нестандартный заказ выполняется позже других, обычных. Это нормально, и описано еще полвека назад Артуром Хейли в романе "Отель".

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8462
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #258

Сообщение Злобный Ангелочек » 14 фев 2014, 12:17

Похоже, от этой Косты Виктории плюются многие.
haje писал(а) 07 фев 2014, 11:16:Passengers refuse to disembark after cruise liner skips one stop in Vietnam

About 300 disgruntled cruise passengers refused to leave their ship at the end of a five-day trip yesterday, claiming the tour company was not offering adequate compensation for cancelling a visit to Vietnam's Ha Long Bay.
Some 40 to 50 of the passengers remained on board the Costa Victoria in Tsim Sha Tsui until abut 10.30pm, delaying the journey of 2,000 passengers booked on a cruise to Malaysia which had been due to depart yesterday afternoon.
Tour company Miramar Travel persuaded the protesters to adjourn to a hotel for talks and the Costa Victoria was finally able to leave Hong Kong around midnight. The meeting at the hotel finished around the same time but it is not known whether an agreement was reached.
Miramar had promised to pay each of the 1,000 passengers HK$340 in compensation after a "sunken barge" forced the ship to turn back from the bay, known for its spectacular rock formations, on Tuesday.
The company said that sum represented the approximate cost of the stop at the bay, a Unesco World Heritage site. It also offered US$50 credit per cabin, to be spent onboard during the cruise, which also called in at Sanya , Hainan province. Passengers said that was not enough and refused to disembark without higher compensation and an explanation.
"Their attitude was horrible," passenger Windy Kwok Pui-fong said after disembarking earlier in the evening.
"They said HK$300 was all we'd get and did not even give us an apology or proper explanation. This is a very inhumane travel agency. They didn't give us food [during the protest] and even turned off our water supply for a while. There were children and elderly people aboard."
The protesters included 260 passengers from Hong Kong, with the rest from Macau.
Other passengers from the mainland and Taiwan reluctantly accepted compensation as they had flights to catch. By 7pm, only the 40 to 50 passengers remained on board and were demanding a refund of 30 per cent of the price of the cruise, said to cost between HK$8,000 and HK$18,000 per cabin.
A five-hour meeting between representatives of the Hong Kong-based tour company, passengers and officials from the Travel Industry Council had earlier ended without a deal.
Among the passengers taking part in the protest was lawmaker Ann Chiang Lai-wan, who said that the visit to Ha Long Bay was the main reason for taking the cruise and not making it there was akin to a "total loss".
"If the company knew what the right thing to do was, they should have at least showed some heart and sincerity in dealing with the matter," said Chiang, of the Democratic Alliance for the Betterment and Progress of Hong Kong.
Earlier, Alex Lee Chun-ting, general manager of Miramar Travel, said the level of compensation demanded by the Protesting travellers was unacceptable and impossible.

в 2-х словах - около 300 пасс отказались сходить с судна в конечном порту в виду того, что им не выплатили, и не согласились с их размером, компенсации за не заход в порт и прочие кидания туроператора и компании.
кипиш сделали знатный, даже полиция на место прибыла. идут разборки. следующий круиз под угрозой срыва.
We cannot direct the wind but we can adjust the sails...
Аватара пользователя
Злобный Ангелочек
активный участник
 
Сообщения: 523
Регистрация: 24.07.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Возраст: 108
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #259

Сообщение LaSer61 » 14 фев 2014, 12:28

Evgeny Rodichev писал(а) 14 фев 2014, 12:13:Если я попросил принести все одновременно - то именно так и должны принести


Полностью с вами согласен. Но я сильно сомневаюсь, что автор сделал такой заказ. Другое дело, если официант действительно не понял, а не сделал вид, что не понял.

Evgeny Rodichev писал(а) 14 фев 2014, 12:13:Любой нестандартный заказ выполняется позже других, обычных.


Чем такой заказ нестандартен? Автор просил приготовить что-то особенное, чего нет в меню? Все блюда из меню есть на кухне и выдаются именно в той последовательности, в которой нужно: салаты - горячее - десерт. Вот если я специально попрошу принести мне сначала десерт, а потом суп, то мне придется ждать, когда кухня будет выдавать десерты, то есть последней очереди.
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #260

Сообщение Alisia » 14 фев 2014, 13:28

Evgeny Rodichev писал(а) 14 фев 2014, 01:56: И если клиент заказал "каждому из нас три порции холодных закусок, три горячих блюда и три десерта" - то в приличном ресторане именно так и должны принести.
Все сразу?! Мы в каких-то разных приличных ретсоранах бывали.

Я уже писала, в приличных ретсоранах никогда не приносят даже закуску всю вместе, а уж тем более горячее. По той простой причине что еда вкусна свежая, а не остывашая или наоборот растаявшая. Даже странно слышать подобное. Я заказала салат, горячее и мороженное, мне принесли все сразу. В результате пока я ела салат, то горячее остыло, а мороженное растаяло. Это положено в приличном ресторане?!

Круизные рестораны немножно особенные, очень уж большой поток посетителей. Поэтому они приносят сразу все блюда из одной категории, но никогда не горячее и дессерт вместе.

queen_V писал(а) 14 фев 2014, 09:10:Насчет переживаний, я бы лично тоже не стала переживать так уж сильно
А я б стала и очень. Вот как Лена писала, ушла б куда-то плакать после такого. И в ресторан этот ни за что б не пошла больше, требовала мне не только столик сменить, а вообще ресторан. Не хочу я видеть этих людей, свидетелей этого унижения.
"Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу..."
НЕТ ВОЙНЕ!
Аватара пользователя
Alisia
почетный путешественник
 
Сообщения: 4365
Регистрация: 01.11.2006
Город: Питер/Норвегия
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 659 раз.
Возраст: 55
Страны: 41
Отчеты: 51

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #261

Сообщение Alisia » 14 фев 2014, 13:38

Evgeny Rodichev писал(а) 14 фев 2014, 12:13:Мы не знаем, какими словами ТС делал заказ, и на каком языке.

Даже если официант что-то не понял, то это проблема официанта, а не клиента. И уж конеxно, увидев реакцию клиента, офицант должен был не пристраивать тарелки на стулья, а унести обратно все лишее, извиниться, и подать так, как положено. Даже странно что такие вещи приходится обсуждать.

Всегда, когда делается заказ, официант принимает его целиком. Мы много раз заказывали по 2-3 закуски ( они и правда очень маленькие), и никогда нам не приносили весь заказ сразу, включая дессерт. Более того, моя подруга всегда начинает обед с мороженного сорбе. Ну вот такой у нее принцип питания. Мы просили официанта принести первым сорбе и всегда получали кучу недоумения и рассспросов, точно ли она хочет что б мороженное принесли первым. Так происходило не только на круизном судне, а в любом ресторане. Всегда все очень удивляются и по 5 раз переспрашивают.

Именно поэтому я думаю что официант все прекрасно понял, но решил таким образом пошутить! Ну ни один нормальный человек не понесет дессерт сразу с горячим. И реакция зала, возмущенная дама- это тоже лишнее подтверждение что официант что-то такое говорил. Сами подумайте, сидит себе человек за столиком соседним и ждет еду. Ну подозвал пару раз официанта, спросил, скоро ли обслужат. Что в этом поведении такого возмутительного, что какая-то дама начала за это выговаривать? А вот если официант в красках рассказала как русский хам издевается над бедной обслугой, есть ничего не будет, но заставляет их по 100 раз бегать и приносить кучу блюд, то тогда могу понять возмущение дамы.
Последний раз редактировалось Alisia 14 фев 2014, 17:18, всего редактировалось 1 раз.
"Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу..."
НЕТ ВОЙНЕ!
Аватара пользователя
Alisia
почетный путешественник
 
Сообщения: 4365
Регистрация: 01.11.2006
Город: Питер/Норвегия
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 659 раз.
Возраст: 55
Страны: 41
Отчеты: 51

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #262

Сообщение ORISKA » 14 фев 2014, 14:20

Alisia писал(а) 14 фев 2014, 13:38:официант в красках рассказала как русский хам издевается над бедной обслугой, есть ничего не будет, но заставляет их по 100 раз бегать и приносить кучу блюд, то тогда могу понять возмущение дамы.

Вот тоже склоняюсь к этому мнению. Я все думала, отчего это посторонняя женщина вдруг начала что-то выговаривать ТС да еще с возмущением, если он к ней не обращался? Теперь понятно.
Аватара пользователя
ORISKA
путешественник
 
Сообщения: 1152
Регистрация: 28.08.2012
Город: Караганда
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 60
Страны: 25
Пол: Женский

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #263

Сообщение La gaviota » 14 фев 2014, 15:23

А давайте попробуем посмотреть на эту ситуацию с другой стороны. Ведь это же готовый сценарий для комедии абсурда! Вот представьте себе: сидит ничего не подозревающий путешественник в предвкушении обеда, и вдруг подбегает безумный официант и начинает заставлять тарелками с едой все окружаюее пространство - стол, стулья, удивительно, как он на пол еще их не стал ставить! А тут еще подходит незнакомая английская старушка и говорит:"Я давно за вами слежу!" Почему-то мне это напомнило фильм "Город Зеро". Помните, как герой Филатова пришел в ресторан с невинным желанием пообедать, а ему на блюде официант принес торт в виде его собственной головы?
Каюр, я понимаю, что в тот момент Вам было совсем не до смеха, но я уверена, что через пару лет вы с дочерью будете вспоминать этот эпизод как комическое происшествие.
А на официанта не держите зла - это несчастный, униженный людьми и жизнью человек, который пытается вымещать свои комлексы на окружающих.
Хотя в офис Косты я бы все равно телегу накатала - они несут прямую ответственность за поведение своих служащих.
Неприятности - это неправильно понятые приключения
Аватара пользователя
La gaviota
активный участник
 
Сообщения: 502
Регистрация: 01.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 62
Страны: 42
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #264

Сообщение TatianaIv » 14 фев 2014, 18:31

уважаемому Гуру, который не посчитал ситуацию абсурдной, хочу задать только один вопрос - а постановка тарелок на стулья тоже в порядке вещей при большом заказе блюд?
2013 Norwegian Pearl; 2014 Costa Serena;
2015 Rhapsody of the Seas; 2016 MSC Armonia
********************************************
Держите ветер, держите ветер, и пусть он дует в сторону земли!
И каждый вечер, пусть каждый вечер в порт возвращаются корабли!
Аватара пользователя
TatianaIv
почетный путешественник
 
Сообщения: 4447
Регистрация: 27.06.2013
Город: Иваново
Благодарил (а): 454 раз.
Поблагодарили: 556 раз.
Возраст: 59
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #265

Сообщение Evgeny Rodichev » 14 фев 2014, 21:32

LaSer61 писал(а) 14 фев 2014, 12:28:Чем такой заказ нестандартен?

Заказ 18 блюд на двоих, причем один из двоих - молодая дама... Я еще могу представить - два мужика встретились, плотно сели отметить встречу (на весь вечер сели), бутылка, вторая, еще добавить... И под это, постепенно, 18 тарелок (или даже больше).

Но отец с дочерью, сразу заказывающие 18 блюд... Мне это кажется необычным. Не думаю, что кто-то регулярно сталкивается с такими заказами. Вот в этом, imho, нестандартность.

Причем прошу меня правильно понять - я не вижу в этом ни тени негатива! Да хоть 56 блюд - клиент всегда прав, сам регулярно удивляю официантов необычными заказами. Но такие заказы именно необычны, редко встречаются, нестандартны!

Но делая заказ с любой тенью необычности, я в любой стране мира, в любом ресторане, на суше, на лайнере или в самолете, - всегда четко понимаю две вещи:

1. Что обслуживать меня будут дольше, чем в случае "обычного" заказа;
2. Что все детали приготовления, подачи, обслуживания в необычном случае я должен дважды - трижды обговорить, прописать, протанцевать с персоналом, чтобы точно им выразить - что именно я хочу, и как именно это подавать (например, три закуски положить на одну большую тарелку, три эскалопа подавать по отдельности, один за одним, по мере съедания предыдущего, но обязательно каждый должен быть горячим, а десерты - только после того, как я закажу даме шампанское)

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8462
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #266

Сообщение Evgeny Rodichev » 14 фев 2014, 21:42

TatianaIv писал(а) 14 фев 2014, 18:31:уважаемому Гуру, который не посчитал ситуацию абсурдной, хочу задать только один вопрос - а постановка тарелок на стулья тоже в порядке вещей при большом заказе блюд?

Мне кажется - творческий выход из затруднительного положения, в которое клиент поставил официанта своим необычным заказом. Ну не помещается 18 тарелок на стол, а клиент сидит голодный? А как бы вы вышли из положения? Не в ресторане, а у себя дома, когда гости уже сидят, и дружно требуют немедленно все вкусности, которые вы им приготовили, а на столе не хватает места? При этом буфет уже заставлен под завязку, но есть свободные стулья? Вы считаете, что поставить на пол лучше?

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8462
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #267

Сообщение Alisia » 14 фев 2014, 21:55

Evgeny Rodichev писал(а) 14 фев 2014, 21:42:Не в ресторане, а у себя дома, когда гости уже сидят, и дружно требуют немедленно все вкусности, которые вы им приготовили, а на столе не хватает места?
Никак, что б не говорили гости, я не подам моложенное вместе с горячим.

18 блюд- если каждый заказал себе по 3 закуски, то это уже 6. 3 горячих действительно необычно, а по 3 закуски или по 3 дессерта многие из нас заказывали не раз. Ну мелкие там закуски, на один зуб. А уж дессерты и подавно почти всегда заказывались парами, как минимум. Сырная тарелка и мороженное, например.
"Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу..."
НЕТ ВОЙНЕ!
Аватара пользователя
Alisia
почетный путешественник
 
Сообщения: 4365
Регистрация: 01.11.2006
Город: Питер/Норвегия
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 659 раз.
Возраст: 55
Страны: 41
Отчеты: 51

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #268

Сообщение Tabaco » 14 фев 2014, 22:49

La gaviota писал(а) 14 фев 2014, 15:23:А на официанта не держите зла - это несчастный, униженный людьми и жизнью человек, который пытается вымещать свои комлексы на окружающих.

Да почему же все так думают? Значит все , кто работает в сфере обслуживания- унижены людьми и жизнью?
Именно этот официант может и идиот. Но почему он несчастный, униженный людьми и жизнью?
Он работает официантом, другой работает стюардом, третий парикмахер, четвертый в прачечной работает.
Они все унижены людьми и жизнью?
А мы все возвышены людьми и жизнью?
Описанный случай очень редок, понятно, что не в заказе дело. Все много заказывают, или очень мало, это не повод для цирка, однозначно.
Такое поведение официанта могло ему грозить увольнением , или лишением чаевых.
У них правила строго прописаны в контракте, даже улыбки при встрече в коридоре входят в правила поведения, оговоренные в контракте. Они обязаны быть любезными, не говоря о служебных обязанностях.
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 47
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #269

Сообщение La gaviota » 15 фев 2014, 09:54

Нет-нет, Tabaco, вы меня неправильно поняли. Я говорила именно об этом конкретном человеке. У него в жизни явно что-то не в порядке, если он позволяет себе такие вещи по отношению к клиентам.
Мой же опыт общения с официантами и стюардами в 4-х круизах исключительно позитивен. Все они были очень приветливые, доброжелательные люди, старались сделать так, чтобы наше путешествие было приятным и комфортным, некоторые в силу своих служебных обязанностей, а некоторые - благодаря характеру и общему жизненному настрою. Особенно этим отличались индонезийцы - такое впечатление, что мы для них дорогие гости, которых они встречают с радостью.
И ни на секунду мне не приходило в голову, что труд по обслуживанию людей может кого-то унизить.
Неприятности - это неправильно понятые приключения
Аватара пользователя
La gaviota
активный участник
 
Сообщения: 502
Регистрация: 01.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 62
Страны: 42
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #270

Сообщение Старая стерва » 09 мар 2014, 19:00

Случай на Коста Классика, я свидетель.
Две украиночки из тех, кому палец в рот не клади, сидят за столиком на двоих. Филиппинцу-официанту они чем-то не понравились: обслуживает в последнюю очередь, забывает принести заказанное, торопит - "скоро вторая смена"... Дамы это терпеть не стали, пожаловались мэтру. И официант поступил так же, как и тот урод у нашего Автора: стал приносить все меню сразу (может, их так учат?) Снова жалоба Мэтру. Больше дамы этого типа не видели. А осадочек-то остался...
В последнем нашем круизе официант- индиец постоянно приносил больше, чем мы заказывали со словами: " я же вижу, что вы любите креветки" или "этот десерт - новинка, очень вкусно, попробуйте". Это не всегда было уместно, но искупалось искренней доброжелательностью.
Женщина, родившаяся в пятницу 13 числа в Год Змеи под знаком Скорпиона, не может не быть ведьмой. По определению.
Старая стерва
почетный путешественник
 
Сообщения: 2392
Регистрация: 04.08.2009
Город: Пермь
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 72
Страны: 54
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #271

Сообщение Sergticha » 09 мар 2014, 20:05

Есть проблемные официанты, но чаще всего - проблемные клиенты. Кстати, попасть на обслуживание к выходцам из бывшего лагеря СССР - считается очень хреновым жребием. И это не мое мнение, беседуйте чаще с персоналом, много нового узнаете. Мне кстати очень нравится
Sergticha
участник
 
Сообщения: 119
Регистрация: 11.07.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 54
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #272

Сообщение Форумные круизы » 10 мар 2014, 03:56

Sergticha писал(а) 09 мар 2014, 20:05:Есть проблемные официанты, но чаще всего - проблемные клиенты

Категорически согласен с этим утверждением. Сам грешил в майском 2012 общефорумном, потом долго раскаивался.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #273

Сообщение brat__1 » 11 мар 2014, 12:54

Sergticha писал(а) 09 мар 2014, 20:05:Есть проблемные официанты, но чаще всего - проблемные клиенты.

Есть два правила для обслуживающего персонала.
Первое -
Клиент - всегда прав!

Второе -
Если клиент не прав - смотри первое правило


Это аксиома для обслуживающего персонала
Чтобы хорошо спланировать отпуск, необходимо просидеть в Интернете больше времени, чем длится сам отпуск.

Я стою на правильном пути. Стою. А надо бы идти.
Аватара пользователя
brat__1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10624
Регистрация: 08.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 61
Страны: 96
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #274

Сообщение Sergticha » 11 мар 2014, 13:39

Послушайте Уважаемый brat__1, Вы можете вывести кучу теорем, доказательств, основать не один десяток аксиом. Но вокруг Вас люди. Не забывайте об этом. Квинтэссенция той аксиомы что Вы привели - все построено на принципе взаимоуважения. Стаф обслуживает Вас, умейте оценивать их работу по достоинству и ведите себя прилично. Ни первое ни второе наши путешественники в большей массе делать не умеют. От сюда суть и корни всех конфликтов и недопонимания в сфере обслуживания. Кратко, сидели в ресторане в зоне столов где сидели соотечественники. Наблюдения, к нам официант относился несколько по другому к чем к тем кто сидел за соседними столами. Мы с ним разговаривали, перкидывались шутками и ни каких проблем, все вовремя, все в срок, полное взаимопонимание и релакс. Попросили по другому приготовить блюдо, без проблем. Попросили другую бутылку вина, ни каких вопросов, более того нам уже открытую на след день предложили со скидкой 50%. Конечно не все так гладко всегда бывает. В одном из круизов у нас были проблемы с официантом по началу, вот тогда я и узнал, не любят они нас и чем дальше собирал информацию, тем больше убеждался, мы из другой культуры, она для них менее дружелюбна и вызывает внутреннее неприятие. Одним словом, в чужой монастырь со своим уставом.....

Вы можете остаться при своем мнении и как хозяин бизнеса я Вас поддержу, клиент всегда прав. Но есть рамки.
Sergticha
участник
 
Сообщения: 119
Регистрация: 11.07.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 54
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #275

Сообщение brat__1 » 11 мар 2014, 13:53

Sergticha писал(а) 11 мар 2014, 13:39: Ни первое ни второе наши путешественники в большей массе делать не умеют.

Сомневаюсь.
Вот уж к автору рассказа - это ТОЧНО не относится.
А если кидать в стафа макаронами - думаю в ответ он не должен выливать на голову солянку.
Есть более действенные и ЗАКОННЫЕ меры
В общем мы отвлеклись от темы
Чтобы хорошо спланировать отпуск, необходимо просидеть в Интернете больше времени, чем длится сам отпуск.

Я стою на правильном пути. Стою. А надо бы идти.
Аватара пользователя
brat__1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10624
Регистрация: 08.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 61
Страны: 96
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #276

Сообщение Sergticha » 11 мар 2014, 14:03

Если в стаф кинуть макаронами или оскорбить, то на глазах он Вам улыбнется, а за сценой - плюнет в тарелку.

Да, отвлеклись ....
Sergticha
участник
 
Сообщения: 119
Регистрация: 11.07.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 54
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #277

Сообщение Старая стерва » 12 мар 2014, 11:00

Sergticha писал(а) 11 мар 2014, 13:39: Стаф обслуживает Вас, умейте оценивать их работу по достоинству и ведите себя прилично. Ни первое ни второе наши путешественники в большей массе делать не умеют. От сюда суть и корни всех конфликтов и недопонимания в сфере обслуживания. Кратко, сидели в ресторане в зоне столов где сидели соотечественники. Наблюдения, к нам официант относился несколько по другому к чем к тем кто сидел за соседними столами. Мы с ним разговаривали, перкидывались шутками и ни каких проблем, все вовремя, все в срок, полное взаимопонимание и релакс. Попросили по другому приготовить блюдо, без проблем. Попросили другую бутылку вина, ни каких вопросов, более того нам уже открытую на след день предложили со скидкой 50%. Конечно не все так гладко всегда бывает. В одном из круизов у нас были проблемы с официантом по началу, вот тогда я и узнал, не любят они нас и чем дальше собирал информацию, тем больше убеждался, мы из другой культуры, она для них менее дружелюбна и вызывает внутреннее неприятие. Одним словом, в чужой монастырь со своим уставом.....


Как клиента, меня не должно волновать "внутреннее неприятие официанта" или его "другая культура" - он на работе. Не клиенты должны подстраиваться под его монастырь, не правда ли? В одном из круизов был у нас официант-словенец, чья любимая роль - шут: то он делал вид, что опрокидывает бокал, то роняет тарелку. Меня - коробило, соседнему столу - нравилось. Пристальный взгляд в глаза помог. Профессионал должен чувствовать отношение клиента.
В описанной ситуации поражает не столько поведение официанта, сколько реакция окружающих: бедненького представителя угнетенных народов обижает белый человек, работать заставляет. Мне представляется, что это отрыжка т.н. "политкорректности".

Sergticha писал(а) 09 мар 2014, 20:05:Есть проблемные официанты, но чаще всего - проблемные клиенты. Кстати, попасть на обслуживание к выходцам из бывшего лагеря СССР - считается очень хреновым жребием. И это не мое мнение, беседуйте чаще с персоналом, много нового узнаете. Мне кстати очень нравится


И мне нравится беседовать с персоналом, но вот попасть на обслуживание к выходцам из бывшего СССР и соседних стран для меня - удача, чаще всего они грамотны, компетентны, дружелюбны, всегда готовы помочь даже не в рамках своих обязанностей. Может, просто везло, но именно к ним ни разу не было претензий, наоборот. НО! Они лишены угодливости (а это, по мнению персонала, многим не нравится), они могут быть жесткими: видела, как итальянка билась в истерике, отказываясь дезинфицировать руки в кафе (это при норовирусе-то!): это портит кожу. Официантка-украинка стояла насмерть: или вы поступаете как положено, или заказывайте еду в каюту.
Женщина, родившаяся в пятницу 13 числа в Год Змеи под знаком Скорпиона, не может не быть ведьмой. По определению.
Старая стерва
почетный путешественник
 
Сообщения: 2392
Регистрация: 04.08.2009
Город: Пермь
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 72
Страны: 54
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #278

Сообщение Форумные круизы » 12 мар 2014, 11:22

Старая стерва писал(а) 12 мар 2014, 11:00:Не клиенты должны подстраиваться под его монастырь, не правда ли?

Но и не привносить свой.

Старая стерва писал(а) 12 мар 2014, 11:00:отказываясь дезинфицировать руки в кафе: это портит кожу

Я вот косметикой не пользуюсь, потому не могу судить, насколько это портит, Но по моим ощущениям санитайзеры на кораблях не непросто не портят, а явно улучшают кожу. После неоднократного применения улучшения заметный как на взгляд, так и на ощупь - кожа аки у младенца.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #279

Сообщение brat__1 » 12 мар 2014, 11:27

Kuskow писал(а) 12 мар 2014, 11:22:
Старая стерва писал(а) 12 мар 2014, 11:00:Не клиенты должны подстраиваться под его монастырь, не правда ли?

Но и не привносить свой.


Но хамить за это стаф не имеет права
Чтобы хорошо спланировать отпуск, необходимо просидеть в Интернете больше времени, чем длится сам отпуск.

Я стою на правильном пути. Стою. А надо бы идти.
Аватара пользователя
brat__1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10624
Регистрация: 08.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 61
Страны: 96
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #280

Сообщение Sergticha » 12 мар 2014, 11:44

На самом то деле, глубоко без разницы чего там стаф должен, чего нет. Вопрос только лично в Вашем комфорте. Если он Вам нужен, Вы его найдете везде. Если Вам хочется найти каку, поскандалить, испортить себе и другим настроение, покачать права и так далее, то в чем проблем, поддайте газу и люди Вам ответят, не в лоб так из под прилавка
Не зря же в хороших местах Вас спрашивают, все ли Вас устраивает, не могут ли чем помочь и так далее. Если что-то не так, то все что требуется, это ровным тоном довольного жизнью человека изложить, чего бы Вы хотели, сменить, столик, официанта, каюту, корабль и так далее
Sergticha
участник
 
Сообщения: 119
Регистрация: 11.07.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 54
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #281

Сообщение brat__1 » 12 мар 2014, 11:48

Sergticha писал(а) 12 мар 2014, 11:44:Не зря же в хороших местах Вас спрашивают, все ли Вас устраивает, не могут ли чем помочь и так далее. Если что-то не так, то все что требуется, это ровным тоном довольного жизнью человека изложить, чего бы Вы хотели, сменить, столик, официанта, каюту, корабль и так далее

А если не спрашивают?
Терпеть?
Чтобы хорошо спланировать отпуск, необходимо просидеть в Интернете больше времени, чем длится сам отпуск.

Я стою на правильном пути. Стою. А надо бы идти.
Аватара пользователя
brat__1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10624
Регистрация: 08.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 61
Страны: 96
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #282

Сообщение Форумные круизы » 12 мар 2014, 11:55

Когда я ходил в детский садик, меня там приучили: не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней. Не всегда получается, когда вспоминаю этот принцип, становится гораздо легче.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #283

Сообщение brat__1 » 12 мар 2014, 12:06

Kuskow писал(а) 12 мар 2014, 11:55:Когда я ходил в детский садик, меня там приучили: не можешь изменить ситуация, измени отношение к ней.

К сожалению не для каждой ситуации подходит.
Чтобы хорошо спланировать отпуск, необходимо просидеть в Интернете больше времени, чем длится сам отпуск.

Я стою на правильном пути. Стою. А надо бы идти.
Аватара пользователя
brat__1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10624
Регистрация: 08.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 61
Страны: 96
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #284

Сообщение Sergticha » 12 мар 2014, 12:21

Сколько людей, столько и мнений. И это прекрасно, а то бы жить было скучно. Вопрос только в терпимости одних к дургим
Sergticha
участник
 
Сообщения: 119
Регистрация: 11.07.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 54
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #285

Сообщение ORISKA » 12 мар 2014, 12:54

Kuskow писал(а) 12 мар 2014, 11:55:Когда я ходил в детский садик, меня там приучили

Павел, вам повезло - вы этот принцип знали с детства, я же пришла к нему в зрелом возрасте и очень этому рада.
Аватара пользователя
ORISKA
путешественник
 
Сообщения: 1152
Регистрация: 28.08.2012
Город: Караганда
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 60
Страны: 25
Пол: Женский

Re: Сosta Victoria – погоста территория: круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #286

Сообщение Иляля » 04 апр 2014, 18:16

Про официантов на всей Коста скажу только то,что работать с русскими все воспринимают как наказание.Туда ставят исключительно новичков,потому что с нашими соотечественниками никто работать не желает.
На ВСЕХ моих круизах с Костой практически все русские обращались к официантам только по -русски,хотя люди не обязаны понимать этот язык.Да ещё не то,чтобы ткнуть пальцем что хочет заказать,а начинают разговаривать,предъявлять претензии...Да ещё с таким выражением на лице!!!!
Когда я была рядом,я старалась переводить и стаф был мне всегда благодарен.а уж как они,бедные,без перевода - вообще не знаю!
Так что,товарищи,учите язык (хотя бы элементарные вещи ) и будет вам счастье! И нечего пенять на официантов,которые не могут понять,что вы от них хотите.
Немцев не любят не меньше русских ,те тоже,кроме немецкого,не считают нужным учить никакой язык.Но они - европейцы и им на это делают скидку...
К выводу о смене своего отношения к жизни и всем ситуациям рано или поздно приходят все,только кому-то везёт и до него доходит это раньше.Присоединяюсь к вашей компании оптимистов всегда,везде и во всём.
Иляля
участник
 
Сообщения: 146
Регистрация: 05.09.2011
Город: Хвидовре
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Сosta Victoria – погоста территория: круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #287

Сообщение georgkap » 04 апр 2014, 19:03

Иляля писал(а) 04 апр 2014, 18:16:Немцев не любят не меньше русских ,те тоже,кроме немецкого,не считают нужным учить никакой язык.


Ну это не бесспорное утверждение. По словам нашей подруги, давно живущей в Германии, в большинстве своём немцы прилично владеют английским языком. Особенно путешествующие немцы. Другое дело, что неистребимые великоимперские амбиции на уровне подсознания....ладно, не буду тут разводить.
А вот кто не считает нужным учить, так это итальянцы. Даже таксисты, даже кассиры на вокзале вполне себе обходятся без таких мелочей. Меню на английском вообще не обязательный момент даже в центре Рима, проверено.
Круизы! Вот это жизнь.
Аватара пользователя
georgkap
почетный путешественник
 
Сообщения: 3787
Регистрация: 06.06.2012
Город: Питер
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Возраст: 55
Страны: 29
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Сosta Victoria – погоста территория: круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #288

Сообщение Svet лана » 04 апр 2014, 19:44

Так что,товарищи,учите язык (хотя бы элементарные вещи )



Какой язык? Малазийский, или, не дай-то Бог, филиппинский(ну или на чем они там говорят?)))) Если Вы имеете ввиду английский, так мои познания не понадобились в последнем круизе -официант из Ла-Романы был, гос. язык там, кажись, испанский, все общение с ним сводилось к тыканью пальцем в нужную мне строчку, которую наш пряник забывал сразу же, отойдя на 2 шага от столика
Аватара пользователя
Svet лана
активный участник
 
Сообщения: 671
Регистрация: 06.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 473 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 58
Страны: 57
Пол: Женский

Re: Сosta Victoria – погоста территория: круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #289

Сообщение georgkap » 04 апр 2014, 19:53

И при чём здесь чей-то государственный язык? Круизный официант без знания английского - нонсенс. Даже если допустить, что он пробрался на борт, не афишируя этот свой милый недостаток, нужно немедленно потребовать другого официанта, и все дела.
Круизы! Вот это жизнь.
Аватара пользователя
georgkap
почетный путешественник
 
Сообщения: 3787
Регистрация: 06.06.2012
Город: Питер
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Возраст: 55
Страны: 29
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Сosta Victoria – погоста территория: круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #290

Сообщение Иляля » 04 апр 2014, 19:56

Конечно английский - пока что он считается относительно международным...

Не могут люди,не знающие ни слова по-английски,быть направленными работать с клиентами в том же ресторане!Не верю.
Просто по тому,что я увидела в первый ужин в этом круизе, я смогла представить уровень владения английским нашими соотечественниками.Между прочим,я в тот вечер перевела паре-тройке товарищей их заказы официантам - проблем не возникло,нормально они понимали по крайней мере мой английский,хотя я говорю на нём достаточно примитивно.
Все русские,кто мало-мальски владеет английским,на следующий день перебрались в другой ресторан.
И,гордые товарищи русские - к нашему с вами стыду многие малазийцы и филиппинцы вполне нормально владеют английским языком в отличии от нас!!! Сингапур и Гонконг - молчу,там английский - второй государственный,молодцы.
Иляля
участник
 
Сообщения: 146
Регистрация: 05.09.2011
Город: Хвидовре
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Сosta Victoria – погоста территория: круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #291

Сообщение brat__1 » 04 апр 2014, 19:59

Иляля писал(а) 04 апр 2014, 18:16:Немцев не любят не меньше русских ,те тоже,кроме немецкого,не считают нужным учить никакой язык.Но они - европейцы и им на это делают скидку....

интересно, как незнающий немецкого, русского или румынского языка стаф определяет что вот этот бормочущий что-то на тарабарском языке ЕВРОПЕЕЦ первого сорта, а вот этот второго (я все же надеюсь что Вы росиян относите к европейцам )
Чтобы хорошо спланировать отпуск, необходимо просидеть в Интернете больше времени, чем длится сам отпуск.

Я стою на правильном пути. Стою. А надо бы идти.
Аватара пользователя
brat__1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10624
Регистрация: 08.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 61
Страны: 96
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Сosta Victoria – погоста территория: круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #292

Сообщение georgkap » 04 апр 2014, 20:06

Ну не будем уж так-то...Я не говорю по-немецки, но прекрасно распознаю немецкий язык, его не перепутаешь ни с каким. А уж официант, особенно опытный, на многих языках по нескольку слов сказать вполне в состоянии. И распознать, кто перед ним, для него не трудно. Нам очень часто попадались такие "полиглоты", особенно в Испании их много, как ни странно.
Круизы! Вот это жизнь.
Аватара пользователя
georgkap
почетный путешественник
 
Сообщения: 3787
Регистрация: 06.06.2012
Город: Питер
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Возраст: 55
Страны: 29
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Сosta Victoria – погоста территория: круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #293

Сообщение Иляля » 04 апр 2014, 20:07

Немцев - их видно...Ну и по-немецки несколько слов знают абсолютно все,ну типа Данке шон или битте...
Европейцев видно по поведению,а уж немцев я точно ни с кем не спутаю - арийскую кровь выдаёт взгляд и надменность.
Муж когда-то ездил с компанией в Барселону на машине на футбол,машину арендовали в Германии - там дёшево очень.Так вот,чтобы им вслед не плевались,что машина с немецкими номерами,они все национальными флагами обвесились,а то ещё подумают,что они - из Германии.
Вся Европа не любит немцев .
А русские - у меня муж их по лицам отличает свободно,даже я по акценту на английском сразу перехожу на русский,а мужу даже и слышать речь не надо,узнаёт "друзей" мгновенно!Нас видно за километр,как ни стараемся мы косить под европейцев.
Мы не европейцы,к счастью ( или к сожалению...),но и не азиаты.В нас слишком много намешано всего,так что я лично русских отношу к русским и всё тут.
Иляля
участник
 
Сообщения: 146
Регистрация: 05.09.2011
Город: Хвидовре
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Сosta Victoria – погоста территория: круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #294

Сообщение Svet лана » 04 апр 2014, 20:09

так какой учить , чтобы официанту объяснить в круизе, что именно мне нести?))))
Аватара пользователя
Svet лана
активный участник
 
Сообщения: 671
Регистрация: 06.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 473 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 58
Страны: 57
Пол: Женский

Re: Сosta Victoria – погоста территория: круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #295

Сообщение georgkap » 04 апр 2014, 20:10

Английский без вариантов.
Круизы! Вот это жизнь.
Аватара пользователя
georgkap
почетный путешественник
 
Сообщения: 3787
Регистрация: 06.06.2012
Город: Питер
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Возраст: 55
Страны: 29
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Сosta Victoria – погоста территория: круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #296

Сообщение Svet лана » 04 апр 2014, 20:11

нужно немедленно потребовать другого официанта, и все дела.
ага, семь раз поменяли в этом круизе
Аватара пользователя
Svet лана
активный участник
 
Сообщения: 671
Регистрация: 06.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 473 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 58
Страны: 57
Пол: Женский

Re: Сosta Victoria – погоста территория: круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #297

Сообщение Svet лана » 04 апр 2014, 20:15

georgkap писал(а) 04 апр 2014, 20:10:Английский без вариантов.

таки я об этом - владею аглицким на приличном уровне, так официант-нет, поэтому по-русски пальцем тычу
Аватара пользователя
Svet лана
активный участник
 
Сообщения: 671
Регистрация: 06.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 473 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 58
Страны: 57
Пол: Женский

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #298

Сообщение Svet лана » 04 апр 2014, 20:17

Kuskow писал(а) 12 мар 2014, 11:55:Когда я ходил в детский садик, меня там приучили: не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней. Не всегда получается, когда вспоминаю этот принцип, становится гораздо легче.

В-общем, единственный выход из этого круиза, а про вход - в ветке " Готовимся в круиз"
Аватара пользователя
Svet лана
активный участник
 
Сообщения: 671
Регистрация: 06.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 473 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 58
Страны: 57
Пол: Женский

Re: Сosta Victoria – погоста территория: круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #299

Сообщение Иляля » 04 апр 2014, 20:45

Svet лана писал(а) 04 апр 2014, 20:15:
georgkap писал(а) 04 апр 2014, 20:10:Английский без вариантов.

таки я об этом - владею аглицким на приличном уровне, так официант-нет, поэтому по-русски пальцем тычу


Тогда это уже - нонсенс...
Я с таким не встречалась...Видать,совсем заэкономились на Косте,чтобы официантов вообще без английского брать...Говорю же,что очень удивилась,как прилично владеют английским филиппинцы и малайцы.

П.С. Мы испанским не владеем,так что по Южной Америке пришлось заказывать в фирме индивидуальный тур .37 дней обошлись в годовую зарплату - это для нас дикие деньги,но до сих пор вспоминаем с удовольствием - такого шикарного путешествия,как то,у нас больше не было!До сих пор закатываем глаза от удовольствия,когда остров Пасхи показывают,или Игуасу,или Рио с вертолёта,или больших черепах на Галапогосах,или амазонские джунгли,или Панамский канал,или Мачу Пикчу и Куско....Это я к тому,что если кому что там не по статусу - нанимайте индивидуальных сопровождающих,которые сделают вам всю программу от и до и владеют местными языками.
Иляля
участник
 
Сообщения: 146
Регистрация: 05.09.2011
Город: Хвидовре
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Сosta Victoria – погоста территория: круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #300

Сообщение xxxcity » 22 июл 2014, 01:43

Набрел на отчет так как купил такой же круиз на 06.01.2015 . Не смог удержатся что бы не прокоментировать. Сразу оговорюсь, что за плечами 12 круизов на 5 круизных компаниях, как на эконом так и в VIP.
Что бросилось в глаза что автор абсолютно неверно подходит к трактованию круизного отдыха. Отсюда и негативное восприятие и многие надуманные конфликты как с окружающей средой так и с самим собой:)
Первое замечание... нельзя ожидать от дешевого лайнера и дешевой стоимости путевки какого то внеземного сервиса. Сервис из вышеописанного даже если не принимать во внимание эмоциональность автора ровно такой как и на всех судах подобного типа. Класс обслуживания ЭКОНОМ. из чего следует что и персонал пофигистичен и каюты потертые и организация страдает. Но при всем при этом соотношение цена качество остается очень приличным.
Надо или иметь опыт путешествий на лайнерах разного типа и разной звездности. В разных зонах на корабле. или в Каютах разных категорий даже на одном и том же судне.
Даже на пятизвездночных лайнерах класса Стандарт сервис будет примерно таким же разве что интерьер будет новее и современней.

Что касается питания в ресторанах на лайнерах это отдельная тема. Везде обслуживают примерно так как описал автор. если только это не ресторан VIP зоны и то там часто есть накладки.
Сам заказывал ни один раз по 2 вторых и 2 десерта. Каждый раз это вызывало недоумение и повторные вопросы уверен ли я? и только после настойчивого разъянения что я уверен и подобный вопрос меня оскорбляет официанты с кривой мордой несли сразу все. Видимо есть внегласное указание менеджеров делать так в таких случаях что бы отбить у клиентов охоты заказывать по два три блюда. Объяснение простое что кухня может делать только в таком режиме если идет двойной заказ так как людей много. Подчеркну что такая практика была на ВСЕХ Круизах на которых мне довелось побывать за искючением VIP зон.
Так же отмечу что в таких ресторанах мне приходилось три раза менять официантов так как они были не вежливы медлительны или не проявляли должного участия. Меняли без проблем и следующий был как огурец.
Есть еще один нюанс его знают не все туристы но обслуживание в ресторане зависит от категории каюты. Они всегда смотрят и могут вести себя соответствующе. То же самое и с персоналом на палубах с блее дорогими каютами обслуживание горадо лучше, туда ставят более опытных или более услужливых по какому принципу не знаю но разница каждый раз ощущалась когда соотечественники из блолее дешевого сегмента жаловались на вещи которые в нашем размещении были неприемлимыми.

из вышесказанного давно сделал для себя вывод что в общих ресторанах я не питаюсь и без всяких понтов и нюней меняю их на буфет. Это позволяет экономить и время и нервы полноценно питаться. Единственное что нужно быть дисциплинированными с утра и расторопными, хотя даже на самых загруженных маршрутах всегда находились столики. Это всяко лучше чем сидеть зад к заду в ресторанах где и еда столовская и обслуживание вокзальное:)
Как бы все не сверкало и как бы они не улыбались суть остается именно такой. Сервис ощественный класса стандарт и это в лучшем случае.

На реакцию иностранцев я бы вообще внимания не обращал в большинстве случаев это невоспитанные закомплексованные и угнетенные демократией обезъяны, которые не знакомы с минимальным набором этики. Я считаю справедливым то что толпы наших невоспитанных соотечественников досаждают им своим эпотажным поведением к коиму мы более размеренные туристы уже привыкли. такая своего рода компенсация за нежелание с пониманием относится к особенностям чужого менталитета и счиат себя "пупами культуры"

Так что всегда надо понимать на каком лайнере ты плывешь и за какие деньги. В какую страну прибываешь. Сколько времени у тебя есть и как грамотно это время использовать.

Больше всего в отчете меня поразила часть про Пуэрто Принцессу. При банальном наборе в поисковике становится очевидным что заход в порт сделан ради объекта ЮНЕСКО а все осталное значения не имеет впринципе. я бы назвал эту остановку самой интересной на всем маршруте. Зачем центр зачем город? зачем пляжи?

Но автор глубоко симпатичен тем как он выражает свои эмоции хороший слог высокий интелект, но полезной информации малая доля. В любом случае спасибо, у каждого из нас свои тараканы:)

Со своей стороны обязуюсь составить свой отчет о данном круизе и о лайнере так как действительно инфы по этому маршруту мало.

Постскриптум:
Всегда беру на круизах каюты категорией не меньше минисьюта если их нет то балкон.
пару раз ходил в Yachtclub на MSC и один раз на VIP в NCL это совсем другая история
компании класса премиум игнорирую сознательно так как они зачастую не стоят своих денег да и контингент за 70. Стараюсь посещать корабли на тестовых просмотрах когда они стоят в питере потмоу сказать что говорю о том где не был нельзя.
Аватара пользователя
xxxcity
полноправный участник
 
Сообщения: 460
Регистрация: 22.09.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 51
Страны: 77

Пред.След.

Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизы — советы, отзывы, маршрутыОтзывы о морских и речных круизах



Включить мобильный стиль