Отзывы туристов о круизах: морские и речные маршруты, лайнеры, условия на борту, питание и экскурсии. Круизы по островам, Средиземному морю, Карибским и другим направлениям.
Юля, спасибо, что просветила, а то на сайте испанского консульства, где мы будем оформлять визы, пишут, что нужно присутствие при подаче, но как-то не особо верится, не думаю, что люди будут ехать только из-за виз в Анкару или Стамбул, надеемся, что через тур агентство сделаем)))) А то пилять в столицу всем семейством (то есть четверым включая детей) не очень хочется да и времени нет)))) Завтра позвоним, узнаем, как и чего))))) гражданство получаю на днях))) Спасибо большущее))))) плюсую)))) извини за оффтоп))))) А по теме - замечательный рассказ, неординарный, и фото - просто шикарные открытки))))
Спасибо. Вы обратитесь в турагентство, спросите потому что у каждой страны свои правила. В крайнем случае не обязательно испанский шенген, можно другой. Муж делал испанский шенген сам, он ездил в посольство, а немецкий и итальянский мы через агентство делали, никуда не ездили.
позвольте вас подправить. вначале фотки с офицерами судна. капитан тот, что слева. у него всегда 4 лычки (нашивки) на рукаве, а у помощников, в т.ч. директора круиза, 3 или меньше.
с верхней палубы все убирают для безопасного прохода под мостами. в некоторые местах даже рулевая рубка опускается вниз на разное расстояние. тогда даже стоять на палубе нельзя. это недостаток речных круизов.
Спасибо за поправку, это я неправильно написала, капитан слева, тот, что в очках. Исправила. Про верхнюю палубу. А зачем тогда корабли так строить? Ведь мосты и шлюзы там на каждом шагу.
haje писал(а) 19 авг 2013, 21:11:с верхней палубы все убирают для безопасного прохода под мостами. в некоторые местах даже рулевая рубка опускается вниз на разное расстояние. тогда даже стоять на палубе нельзя. это недостаток речных круизов.
Да, ладно. Это очень редко бывает. В некоторых городах: например Пассау или когда высокая вода. По крайней мере у нас за 4 речных круиза такого ни разу не было. Кстати, на нашем последнем круизе 4 нашивки было и у главного механика: не только у капитана.
что редко бывает? к примеру, в Вене убирается с верхней палубы вообще все и рубка опускается. людям разрешается только сидеть в креслах, стоять нельзя. это наблюдал сам. в других портах было проще. рубка не опускалась, но верхняя палуба убиралась. а как раз в Пассау, верхняя не убиралась. ну, в этой компании решили уровнять стармеха с капитаном. их дело.
Джульеттта писал(а) 20 авг 2013, 00:59:А зачем тогда корабли так строить? Ведь мосты и шлюзы там на каждом шагу.
Корабли ведь строят не под конкретный маршрут. А вот для того, чтобы была возможность использовать корабль на разных реках и в разных условиях и предусматривают при строительстве возможность убирать препятствия под мостами и в шлюзах...
Ну и хрен с ним, что мой поезд ушёл! Ведь есть же ещё корабли!
Джульеттта писал(а) 21 авг 2013, 00:03:Erleben, но ведь должен же быть какой-то стандарт?
а теперь представьте, когда строили многие мосты в европе и когда начали строить современные суда. и получается, что не мосты под суда подгоняют, а суда под мосты.
Джульеттта писал(а) 22 авг 2013, 00:39:haje, ну да, я суда и имела в виду.
ну вот и строят суда по стандарту высоты (называется air draft) до верхней палубы. а все, что на палубе находится, легко демонтируется для прохода низких мостов.
Вечером мы сходили в ресторан на ,,Ночь средневековья,,. К сожалению, на моем фотоаппарате нет встроенной вспышки, поэтому фотографий почти нет, хотела скопировать у свекрови фотки с ее мыльницы, но забыла. Поэтому только 1 фото, которое получилось без вспышки.
День девятый, последний. Чешский Штернберк и Кутна Гора. На следующий день мы втроем - я, свекровь и Неслихан взяли тур у русского агентства и поехали. Сначала в замок Чешский Штернберк. Когда Чехия строила социализм владельца замка лишили его владений, но предложили работу экскурсовода в его собственном доме. Он согласился, чтобы сохранить фамильное имущество. Сейчас замок снова принадлежит законному владельцу, и он там проживает, выделив часть помещений под музей. Также владелец является президентом какого-то птичьего сообщества, поэтому в замке периодически находятся разные птицы. С некоторыми из них можно сфотографироваться за определенную плату.
Далее мы отправились в Костницу. Здесь, наверно, стоит обратиться к википедии. Костехранилище в Седлеце (чеш. Kostnice v Sedlci, Кладбищенский костёл Всех Святых с костехранилищем) — готическая часовня в Седлеце, предместье чешского города Кутна-Гора, отделанная человеческими черепами и костями. На украшение часовни ушло около 40 000 человеческих скелетов. В 1278 году Генрих, аббат цистерцианского монастыря в Седлеце, пригороде Кутна-Горы, был послан чешским королём Отакаром II в Святую землю. Обратно он привёз немного земли с Голгофы и рассыпал её по кладбищу аббатства. Весть об этом распространилась, и кладбище стало популярным местом захоронения среди жителей Центральной Европы. Многие тысячи людей желали быть похороненными на этом кладбище. Средневековые войны и эпидемии, в частности эпидемия Чёрной смерти в середине XIV века и гуситские войны в начале XV века, пополняли кладбище, которое в результате сильно разрослось. Около 1400 года в центре кладбища был построен готический собор с усыпальницей. Усыпальница должна была служить складом костей, извлечённых из могил, поскольку места на кладбище не хватало. Освободившееся место могло быть использовано для новых погребений или для строительства. Согласно легенде, после 1511 года работу по извлечению скелетов из могил и складированию их в усыпальнице выполнял полуслепой монах цистерцианского ордена. В 1703—1710 гг. собор был перестроен: добавлен новый вход, чтобы поддерживать наклонившуюся наружу стену, и верхний ярус перестроен в стиле барокко. В 1784 году император распорядился закрыть монастырь. Часовню и монастырские земли купила семья Шварценбергов[1]. В 1870 году Шварценберги наняли резчика по дереву Франтишека Ринта (František Rint) для того, чтобы он привёл в порядок груду сложенных костей. Результаты его труда говорят сами за себя. По четырём углам собора расположены огромные колоколообразные груды костей. С середины нефа свисает огромный костяной канделябр, содержащий по меньшей мере один экземпляр каждой из человеческих костей, и украшенный гирляндами черепов. Среди других произведений искусства можно отметить алтарные дароносицы, расположенные по бокам алтаря, а также большой фамильный герб Шварценбергов и подпись мастера Ринта, также из костей. Часовня открыта для посетителей 7 дней в неделю, с утра до вечера.