Jan писал(а):Ну, не обламывай Такое начало и такой финиш
Кстати сколько может стоить локатор и связь? Спутниковая я так понимаю на всякий случай - а так рация должна быть. И ЖПС бытовой подойдёт или нужно корабельный какой то. Карты опять же надо где то брать. Если в ЖПС закачать - не уверен, что они есть.
GPSMAP 178 Sounder – новый интегрированный картплоттер и мощный эхолот
Это устройство, выпускающееся в конфигурации с одночастотным и двухчастотным трансдьюсером, может применяться и на море, и во внутренних водоемах. В модели GPSMAP 178 используется монохромный ЖК-дисплей с серой индикацией (10 градаций) и высокой степенью разрешения. В соответствии со стандартной комплектацией в устройство встроена мировая морская базовая карта. Дополнительно может быть загружена морская картография MapSource BlueChart, содержащая контуры глубины (изобаты), приливные зоны, обломки, навигационные знаки и другие объекты. Программируемые картриджи данных устанавливаются в специальный слот, расположенный на передней панели прибора.
Glazkov Alexander писал(а):Всё - начинаю искать Ярославец. Года 4 назад у нас продавался по 70000 руб. Растут похоже.
Уважаемый господин Мantula. Огласите имя отчество. Хочется обращаться и задавать вопросы, но без имени не привычно. Огромное спасибо за поддержку и советы. Сильно поддерживает в иногда кажущемся совсем бредовой затее.
Деннис Родман писал(а):Саня, привет
Mantula - это Андрей Мантула. Очень хороший Человек! У него брат работал на ледоколах в Арктике, многое знает из первых уст.
Андрей, давай активнее подключайся, хочу , чтобы Глазков был первым в мире, пересекшим Африку на байке и проехавший на собственном судне по Оби через Арктику до Питера
Обмывать же он у тебя в кабаке на Невском будет!!!!!!
Блин, Саня, я верю в тебя
Предлагаются к продаже рыболовные суда тип РС-300, года постройки 1975-1977. Суда в хорошем техническом состоянии. Место нахождения - Черное море. ПОДРОБНОСТИ И ФОТО ПОЗАПРОСУ.
phone +7 918 557-62-54
phone/fax +7 (8634)314-301
WWW.ARSENAL-YACHTS.RU
Email: sale@arsenal-yachts.ru
Вопрос как проскочить моряков и погранцов.
СЕВЕРО - ДВИНСКАЯ ВОДНАЯ СИСТЕМА, один из старейших искусственных водных путей в России, протянувшийся из бассейн Волги в бассейн Сев. Двины на территории Вологодской области Соединяет Волго - Балтийский водный путь (Шекснинское вдхр.) с р. Сухона, впадающей в Сев. Двину. Длина от Волго - Бапта (пристань Топорня) до истока Сухоны 130 км. 7 шлюзов. Открыта в 1828, перестраивалась во 2 - й пол. 19 и нач. 20 вв. Представляет собой чередование небольших рек и озёр, соединённых короткими каналами.
Система начинается Топорнинским каналом, приводящим через 7 км в юго - Восточная часть Сиверского оз., на северо- восточном берегу которого расположен г. Кириллов. В 19 км от Кириллова - Ферапонтово. Далее путь проходит по Кузьминскому каналу, Бабьему оз., р. Поздышка, 1 - му Вазеринскому каналу, оз. Вазеринское, 2 - му Вазеринскому каналу, оз. Кишемское, Кишемскому каналу, р. Иткла, Благовещенскому оз. и, преодолев 4 шлюза, по р. Порозовица - в Кубенское оз. Пройдя 58 км по озеру, теплоход входит в исток р. Сухона. Для поддержания уровня воды в верховьях р. Сухона в 7 км от Кубенского оз. построен шлюз "Знаменитый", завершающий Северо-Двинскую водную систему. Далее путь идёт вниз по Сухоне и вверх по р. Вологда до г. Вологда
И движок если надо переберём - подсказывал бы кто
Информация для судовладельцев
Положение
о порядке прохождения российскими и иностранными судами морских контрольных пунктов (точек)
(утв. приказом ФПС РФ и Госкомрыболовства РФ от 11 июня 1999 г. N 313/153)
(с изменениями от 28 февраля 2000 г., 16 августа 2000 г.)
3. Региональные особенности порядка прохождения судами контрольных пунктов
3.1. В Баренцевом и Карском морях информация, предусмотренная пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Положения (далее именуется - информация), передается в Мурманморинспекцию Арктического регионального управления ФПС России.
В Белом море информация передается в Севморинспекцию Арктического регионального управления ФПС России.
Balandinski писал(а):Слушайте, до меня только сейчас допёрло: а судно с морской осадкой по каналам-шлюзам пройдет???
Естественно, что по Ледовитому однозначно нужно с глубокой осадкой судно.
Жаль, ледокол Красин не успели купить - пустили на металлолом, сволочи! Можно было бы его назвать "Начальник Чукотки", и капитаном был бы А.Глазков, потомок того самого!
Кстати поговорил с ним про гидролокатор - он не слышал, что бы его кто то использовал из яхтсменов. Не верит, что работает. Эхолот мерит вниз и реально уже наедешь на мель или айсберг, пока он покажет. Вроде гидролокатор должен быть полезнее.
В Питере будет второй Голд Винг фестиваль в Ольгино с 5.08 по10.08. Успеть бы. В прошлом году был на мото - задорно. Правда форумчан постеснялся отрывать от забот. В этот раз торжественно обещаю побухать собраться
1. Надо попробовать - что такое неделя на судне. Любом. Бухать больше 3 дней сложно. Рыбачить не получится. По северам устанешь максимум за неделю. Больше 2 недель на комфортной яхте, но в ограниченном пространстве выдерживают только специально подготовленные или сильно волевые люди. Но это так, в теории, про Средиземку и далее.
2. Яхта за 100 к. на 3-4-5 человек экипажа - вполне реально. Купить в Европе где-нить, повесить флаг Черногории или кого-еще, посадить шкипера, остальные - в crew-list. Тогда Новосиб - финиш. Опять же погранцы для иностранного судна.
.3. Надувнушка. RIB. Моторов можно навешать полно. Топливо - вопрос. Если на 300-500 миль еще решаемо, то 95 бензин для движков найти на севере сложно. Но мореходность до 3-5 баллов, практически неубиваема, из Италии до Балкан на такой ходили неоднократно. И очень быстро. На севере будет тяжело (дует и холодно) даже летом. Экстрим по-полной. Бывают большие, под 20 метров, 1000 лошадей. Но бензина- прорва нужна будет. Я 95 в Подмосковье с трудом находил, когда надо было. Проще свой бензовоз по берегу пускать
Я бы предложил свой вариант.
Покупка или аренда "тазика" в Европе. Лето по Средиземке. Навыки, лицензии, прочая лабуда, понимание необходимости, процедуры, разных там флагов, правил, проверка себя. Потом Греция, Турция, Сочи. Обязательно парусную яхту надо, иначе - каботажка и очень дорого.
Но вариант с мореходным буксиром, катером, баржей etc. - самый интересный и реализуемый. Иначе - обычная возня с лодкой в Средиземке. Для опыта - приятно, времяпровождение - тоже ничего, но вот эксклюзивности - почти ноль
Нет Андрей. Этот год.
вдруг кто погонит судно от нас в Европу - записаться в команду. Сейчас уже думаю, что это хорошая идея.
Всплывал ещё вариант покупки недорогой яхты в США или Австралии.
есть 2 альтернативных варианта.
Glazkov Alexander писал(а):Нашёл инфу про кругосветку яхты Сибирь из Омска. Они встречали людей из кажется Самары. Те на самодельном надувном катамаране шли с Анадыря до Беломорска. Могли заезжать на лёд и на берег (в отличие от яхты). Поищу дальше.
Glazkov Alexander писал(а):Понимаю, что захожу в тупик. Слушаю знатоков здесь и начинаю понимать, что если следовать советам - то никто не то что не дойдёт никуда, а просто даже не выедет. Пора принимать силовое решение. Все эта баржи и толкачи - вообще не очень реально. Нашли какую то посудину на 27 метров и осадка 340 см. Что то это уже не поход, а какой то перегон крупнотоннажного флота.
Glazkov Alexander писал(а): Прошу совета. Есть ли шанс Мотоневоднику дойти, отстаиваясь при плохой погоде. Хотя бы 50 процентов вероятности. ... Опять же отстаиваться будем в устьях, когда штормит. Ну край загрузим его на какую то баржу, что бы проскочить волну....
Может всё таки купить на следующей неделе (300000 руб всего) этот МОТОНЕВОДНИК. А дальше напрягать всех с документами. Просить институт Водного транспорта провести исследования, что привязать к посудине, что бы она не утонула.
Какие мысли?
Симпатичные посудины. Нижняя даже симпатичнее. А как у неё мореходность. Я так понимаю она 9 - 11 метров длиной. Движок должен быть 20 - 40 л.с. На нижней ещё и парус небольшой есть. Цена опять же не дорогая (по нашим временам). Похоже 5000-10000 на таможню. 4000 доставка до Новосиба. Причём к Июлю вряд ли успеваем. Навигация опять же. Может конечно пойти от Питера до Новосиба. Ну помедленней получится, зато в сторону дома. А где инфу про эти пароходики посмотреть? Из металла они? Опять же таможить только в Питере. У нас я думаю на таком не таможенном даже в Обь не пустят.
Всё таки пытаюсь разузнать про круизные моторные яхты. Получается, что при скорости 50 км/час расход 50 литров в час т. е. те же 1 литр - 1 км. Зато маневренность и возможность в хорошую погоду пройти под 1000 км за сутки. Проблема куда прятать солярку и где периодически дозаправляться. 4 тонны конечно не затарить, но 1 тонну я думаю реально.
Похоже, что туплю понемногу. Правда я весы по зодиаку и сомнения мне свойственны. Тут думал, что найду посудину, оставлю её товарищам на доделку, а сам успею в Европу на мотоцикле смотаться. Сегодня подумал, что заеду через Питер в Финляндию, Норвегию, Германию, Францию и обратно через Чехию, или север Польши в Одессу на Гоблин Шоу. Потом быстро домой и в поход. Такой план был первоначально. А сейчас чувствую, что если подготовку на своих оставлю, то всё так может на месте всё и тормознуться. Хотя вряд ли. Нужно же команду проверять
Glazkov Alexander писал(а):http://www.yachtclub.omskcity.com/
http://litau.ru/ind35.htm - это про Литау и его несколько кругосветок.
Тут привезли 12 метровый катер с двумя 248 л.с. дизелями. Пытаюсь узнать расход топлива в час или на 1 км. Вроде скорость 70 км/час. Да и мореходность должна быть неплохой. Цена дороговато (4 млн) но во первых тогда можно искать компаньонов на покупку и думаю, что не много потеряем на продаже....
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы — советы, отзывы, маршруты ‹ Выбираем круиз — лайнер, маршрут, компания, каюта