alvd писал(а) 14 мар 2020, 18:42:Мне еще почти две недели до ближайшей, так что у меня пока решение вопроса подвисает.
Os Clientes que já tenham bilhetes adquiridos para viajar em comboios dos serviços Alfa Pendular, Intercidades e Regional, que não se realizem, poderão efetuar o reembolso no valor total do bilhete adquirido, ou a sua revalidação sem custos, para outro dia/comboio, até aos 10 dias após a viagem original.
Maverick_ru писал(а) 18 мар 2020, 10:53:А я, похоже, попал на деньги, поскольку возврат не предполагается, а только перерегистрация в диапазоне +/- 10 дней.
Os Clientes que já tenham bilhetes adquiridos para viajar em comboios dos serviços Alfa Pendular, Intercidades e Regional, que não se realizem, poderão efetuar o reembolso no valor total do bilhete adquirido, ou a sua revalidação sem custos, para outro dia/comboio, até aos 10 dias após a viagem original.
Lapine писал(а) 18 мар 2020, 11:29:Maverick_ru писал(а) 18 мар 2020, 10:53:А я, похоже, попал на деньги, поскольку возврат не предполагается, а только перерегистрация в диапазоне +/- 10 дней.
Почему Вы так решили?
В рассылке написано:Os Clientes que já tenham bilhetes adquiridos para viajar em comboios dos serviços Alfa Pendular, Intercidades e Regional, que não se realizem, poderão efetuar o reembolso no valor total do bilhete adquirido, ou a sua revalidação sem custos, para outro dia/comboio, até aos 10 dias após a viagem original.
В переводе на английский:
Customers who already have tickets purchased to travel on trains of the Alfa Pendular, Intercidades and Regional services, which are not carried out, may reimburse the total value of the purchased ticket, or revalidate it free of charge, for another day / train, until 10 days after the original trip.
Вы пробовали сдать билеты он-лайн? Я бы попробовала, если б они у меня были. Хоть посмотреть, что получается.
LissaM писал(а) 18 мар 2020, 11:34:А как их сдать он-Лайн? Я в личном кабинете такой функции не виру. На письма они не отвечают.
Maverick_ru писал(а) 18 мар 2020, 13:17: Lapine
в промо билете есть только кнопка reissue, кнопка refund отсутствует
Хотя поезд отменили.
Помечтаем что наладят сдачу промобилетов он-лайн.
Realtravelby писал(а) 18 мар 2020, 09:00:У меня на 22 марта
никитаяр писал(а) 19 мар 2020, 10:48: При регистрации данные карты не запрашивали .
никитаяр писал(а) 19 мар 2020, 10:54: но в профиле карта не указана , Вы думаете деньги переведут на карту или надо предпринять какие либо действия?
LissaM писал(а) 24 мар 2020, 12:39: Или имеется в виду какая-то новая форма?
LissaM писал(а) 24 мар 2020, 13:00:Так ссылку на ту же форму и ведёт, в которой я им писала.
Безопасное расстояние - Alfa Pendular и Intercidades
В соответствии с положениями пункта e) статьи 23 Указа № 2-A / 2020 от 20 марта, исправленного в Заявлении № 11-D / 2020 от 20 марта с 24 марта
в поездах Alfa Pendular и Intercidades доступны для продажи только треть мест, что обеспечивает безопасное расстояние для всех пассажиров во время их поездок.
alvd писал(а) 25 мар 2020, 09:21:И только мне упорно ничего не приходит, хоть я у них и зарегистрирован
LissaM писал(а) 25 мар 2020, 14:44:Подскажите, а какую Вы тему обращения выбирали?
alvd писал(а) 25 мар 2020, 15:04:...С сайта посылал в теме "Information", но не думаю, что это принципиально, в какую именно. На сайте не очень понятно, как билеты прикладывать, вроде только один файл можно...
LissaM писал(а) 27 мар 2020, 22:26:Мне сегодня вернули стоимость промо билетов в одну сторону
Maverick_ru писал(а) 02 апр 2020, 10:03:А Вам?
у меня первые билеты на 26.03.
Maverick_ru писал(а) 02 апр 2020, 13:21:Получается подтверждение пришло на следующий день после отмененной поездки. Так?
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ПОРТУГАЛИЯ форум — путешествия, отдых, маршруты и советы туристов ‹ Транспорт в Португалии — как добраться и передвигаться по стране
