Keter писал(а) 01 май 2019, 23:08:Мне вот ответили, что "непредвиденная техническая проблема" согласно "практике европейских судебных палат" является чрезвычайным обстоятельством. В интернете есть информация о том, что авиакомпании часто на такое ссылаются и приводятся ссылки на дела, в которых суд подтверждал, что форс мажором такие поломки не являются. Однако не могу сказать, принимали ли суды другие решения. Кроме того, как не юрист я не очень понимаю, можно ли судиться по данному вопросу с Аэрофлотом в РФ.
Keter писал(а) 05 май 2019, 18:55:Честно говоря удивлен, что не могу найти тему по получению компенсации от Аэрофлота по EC 261/2004 на данном форуме...
OlgaGera писал(а) 06 май 2019, 12:21:Подскажите, пожалуйста, есть удачная практика разбирательств с Победой?
Maiklnik писал(а) 06 май 2019, 13:41:OlgaGera писал(а) 06 май 2019, 12:21:Подскажите, пожалуйста, есть удачная практика разбирательств с Победой?
Только через российский суд, если а/к сама ничего не компенсировала.
Обращаться к посредникам так же бесполезно - у Победы нет представительств в ЕС, да и под EC № 261/2004 вы не подпадаете.
shevy_lady писал(а) 09 май 2019, 23:56:Летели 25.04 из Парижа в Жуковский Уральскими Авиалиниями
shevy_lady писал(а) 09 май 2019, 23:56:В итоге вылет задержали на 4 часа.
shevy_lady писал(а) 09 май 2019, 23:56:отправляла посадочные
shevy_lady писал(а) 09 май 2019, 23:56:Подтверждение задержки - а это что?
shevy_lady писал(а) 09 май 2019, 23:56:Confirmation of delay. This can be any communication from the airline (e-mail, text message) acknowledging the delay of your original flight
Maiklnik писал(а) 10 май 2019, 00:46:У них разве есть офис в Европе и юридический адрес? Не знаю, может и есть, просто сразу вопрос возник.
Maiklnik писал(а) 10 май 2019, 00:46:Не важно на сколько задержали вылет - задержка не по вылету, а по прилёту в пункт назначения смотрится.
Maiklnik писал(а) 10 май 2019, 00:46:Посадочных достаточно, никаких бланков электронных билетов не нужно.
shevy_lady писал(а) 09 май 2019, 23:56:В аэропорту вылета или прилёта вам было необходимо получить справку о задержке вашего рейса.
shevy_lady писал(а) 10 май 2019, 00:59:Разве этого недостаточно?
Maiklnik писал(а) 10 май 2019, 01:12:shevy_lady писал(а) 10 май 2019, 00:59:Разве этого недостаточно?
А разве Вы сами не видите, что этого не достаточно? Поэтому вас и просят справку предоставить. Куда уж понятнее-то?!
Maiklnik писал(а) 10 май 2019, 01:12:shevy_lady писал(а) 10 май 2019, 00:59:Разве этого недостаточно?
А разве Вы сами не видите, что этого не достаточно? Поэтому вас и просят справку предоставить. Куда уж понятнее-то?!
shevy_lady писал(а) 10 май 2019, 09:18:Ощущение все-таки, что они пытаются отвертеться.
8008 писал(а) 10 май 2019, 20:36:Во - во)) хоть все справки возможные соберите - имхо, шансов на именно выплату деньжат 0,5%, просто сотрудник в аирхелп или некомпетентный или слишком вежливый... и просто так «послать» безнадежный случай не хочет/не может...
Maiklnik писал(а) 10 май 2019, 19:57:shevy_lady писал(а) 10 май 2019, 09:18:Ощущение все-таки, что они пытаются отвертеться.
У меня складывается ощущение, что вы не хотите им предоставить именно справку от авиакомпании по установленной форме на фирменном бланке.
То, что вы им даёте - не является справкой о задержке рейса и не несёт в себе юридической силы - это не справка, это печать.
Вам в танчики играть или ехать?
Предоставьте всё согласно требований, либо сидите без компенсации. В любом случае, шансы не слишком велики.
shevy_lady писал(а) 11 май 2019, 00:08:Maiklnik писал(а) 10 май 2019, 19:57:
shevy_lady писал(а) 10 май 2019, 09:18:
Ощущение все-таки, что они пытаются отвертеться.
У меня складывается ощущение, что вы не хотите им предоставить именно справку от авиакомпании по установленной форме на фирменном бланке.
То, что вы им даёте - не является справкой о задержке рейса и не несёт в себе юридической силы - это не справка, это печать.
Вам в танчики играть или ехать?
Предоставьте всё согласно требований, либо сидите без компенсации. В любом случае, шансы не слишком велики.
Я? Очень хочу. Но единственный офис уральцев в Москве - в Домодедово, куда в оставшиеся два дня от их запроса я доехать не успеваю. Заказала справку через сайт - срок готовности 20-30 дней.
И эта печать по российским правилам является доказательством задержки рейса.
И посадочный талон они меня просят прислать уже в третий раз - и все разы я им его присылала. Так что проблема, видимо, в сотрудниках.
Anton_VP писал(а) 14 май 2019, 11:22:Может, дело в том, что сотрудники эйрхелп не могут прочесть содержания штампа и требуют справку, потому что не владеют русским?
shevy_lady писал(а) 15 май 2019, 13:08:Anton_VP писал(а) Вчера, 11:22:
Может, дело в том, что сотрудники эйрхелп не могут прочесть содержания штампа и требуют справку, потому что не владеют русским?
Так справку Уральцы тоже на русском представляют.
Anton_VP писал(а) 15 май 2019, 14:57:Эйрхелп с вами на русском языке общается?
8008 писал(а) 17 май 2019, 22:18:Мне вот нравится, когда по моим билета «все ровно»)) Вообще, должны ли эти сервисы «нравиться»?)) Это ж сколько надо косячных перелетов набрать, чтоб «эти сервисы мне понравились больше, чем эти...»?))
Mishka Ch писал(а) 26 июн 2019, 22:07:Но билет то на бланке Алиталии, кто может объяснить?
Mishka Ch писал(а) 26 июн 2019, 22:07:Но билет то на бланке Алиталии, кто может объяснить?
Anton_VP писал(а) 27 июн 2019, 00:51:Поэтому ваш случай, к сожалению, не страховой и компенсация по регламенту ЕС не полагается.
Maiklnik писал(а) 27 июн 2019, 02:21:
В этом случае можно получить компенсацию не по EC 261, даже Аэрофлот периодически компенсирует при полётах не из Европы.
Кроме того, у некоторых страховых так же покрывается стыковка/задержка, ровно как и у некоторых агентов есть гарантия стыковки (например, kiwi).
Поэтому, далеко не всё потеряно
FemmeF писал(а) 01 июл 2019, 15:08:Подскажите, пожалуйста, есть смысл бодаться за компенсацию в следующей ситуации?
Рейс Бритиш эйрвейвз по маршруту Майами - Лондон - Москва был задержан на 2 часа 15 минут в Майами. Из-за задержки опоздали на рейс из Лондона в Москву. Бритиши предложили вылет в 22:40 вместо 8:45, но мы отказались, потому что пропали бы билеты на рейсы из Москвы домой уродским Ютейром (запас был 9-ти часовой, если бы прилетели вовремя в Москву). Тогда Бритиши посадили нас на рейс Аэрофлота в 13:25, задержка с момента прилета получилась 4 часа. И багаж потерялся, с прилета прошло 6 дней, до сих пор ищут, но уже Аэрофлот.
На сайте компенсэйр по первой задержке автоматически отказали. Если указываю задержку второго рейса пишут о компенсации в 400 евро.
Anton_VP писал(а) 01 июл 2019, 16:19:Компенсация за потерянный багаж -- это отдельная история, надеюсь, знающие форумчане подскажут, что делать.
Pitersky писал(а) 03 июл 2019, 18:03:Полагается ли нам компенсация?
Anton_VP писал(а) 03 июл 2019, 18:17:Из подтверждающих документов обычно достаточно иметь билет и посадочный талон. Фактическое время задержки рейса можно проверить на сайтах типа flightradar.
Pitersky писал(а) 03 июл 2019, 18:27:flightradar не дает просмотреть данные о рейсе дальше чем за неделю назад, если за месяц надо покупать подписку
Pitersky писал(а) 03 июл 2019, 18:03:из Москвы в Сан Франциско Люфтганзой
Anton_VP писал(а) 03 июл 2019, 18:17:Да, если рейс прилетел в Сан Франциско на 3 часа (или более) позже расписания.
Anton_VP писал(а) 01 июл 2019, 16:19:Похоже, в этом случае компенсация за задержанный рейс по Регламенту 261/2004 не полагается, т.к. и аэропорт первого вылета, и аэропорт конечного назначения находятся за пределами ЕС. С т.зр. получения компенсации рейсы с пересадкой, забронированные по одному билету, обычно рассматриваются как единый рейс между первым пунктом вылета и конечным пунктом назначения.
8008 писал(а) 03 июл 2019, 20:35:Вы уж определитесь, положена она или не положена...
Anton_VP писал(а) 03 июл 2019, 22:00:Поправьте меня, если не так...
... если не секрет, откуда это? Расстояние для расчета компенсации - да, берется без точки пересадки, а это откуда?8008 писал(а) 03 июл 2019, 20:35:в этом случае компенсация за задержанный рейс по Регламенту 261/2004 не полагается, т.к. и аэропорт первого вылета, и аэропорт конечного назначения находятся за пределами ЕС. С т.зр. получения компенсации рейсы с пересадкой, забронированные по одному билету, обычно рассматриваются как единый рейс между первым пунктом вылета и конечным пунктом назначения.
8008 писал(а) 03 июл 2019, 22:24:Основной вопрос лично я вижу вот в этом утверждении
8008 писал(а) Вчера, 20:35:
в этом случае компенсация за задержанный рейс по Регламенту 261/2004 не полагается, т.к. и аэропорт первого вылета, и аэропорт конечного назначения находятся за пределами ЕС. С т.зр. получения компенсации рейсы с пересадкой, забронированные по одному билету, обычно рассматриваются как единый рейс между первым пунктом вылета и конечным пунктом назначения.
8008 писал(а) 03 июл 2019, 22:24:... если не секрет, откуда это? Расстояние для расчета компенсации - да, берется без точки пересадки, а это откуда?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Права авиапассажиров и обязанности авиакомпаний — багаж, рейсы, правила