Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний. Задержки и отмены рейсов, потеря багажа, отказ в посадке, компенсации, правила перевозки животных и ручной клади, споры и ответственность авиакомпаний.

Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #261

Сообщение zeliboba » 25 апр 2014, 00:00

Вам отказали в посадке на рейс из-за овербукинга или просто ваш самолет задерживается? Сколько теперь вам придется куковать в аэропорту?
Конечно, авиакомпания должна вам это компенсировать. Но чем? Талонами на питание? Перелетом более высоким классом?
А как насчет нескольких сотен баксов?

Сервис Compensair поможет вам в этом.

Как это работает:

Вы вводите номер своего проблемного рейса
Compensair выдает вам информацию о том, на какую денежную компенсацию вы вправе рассчитывать
Вы разрешаете Compensair заниматься всей бумажной работой по составлению претензии. Иногда они даже могут довести дело до суда!
Вы получаете деньги!
Правда, придется отдать 25% сервису, в случае успеха
В случае неудачи – вы ничего не платите!
Как видите – все просто.

Вам не нужно читать мелкие пункты договора. Вам не нужно разбираться в бланках и формах. И, уж тем более, вам не нужно нанимать юриста. За вас все делает сервис.
Особенно удобно, что претензию можно отправить прямо со своего смартфона на iOS или Android.

Сколько денег можно получить?
Все зависит от расстояния рейса:

Меньше 1500 км — 250 Евро (например, Москва – Варшава)
1500-3500 км – 400 Евро (например, Москва – Лондон)
Больше 3500 км – 600 Евро (например, Лондон – Дубай)
Каковы условия для получения компенсации
Основные правила:

Рейс ИЗ и В Европу
Задержка или отмена – больше 2 часов
Задержка не вызвана погодными условиями

Отписывайтесь кто пользуется
Аватара пользователя
zeliboba
путешественник
 
Сообщения: 1167
Регистрация: 28.07.2007
Город: Ялта
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской
Похожие темы

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #262

Сообщение Keter » 05 май 2019, 18:55

Keter писал(а) 01 май 2019, 23:08:Мне вот ответили, что "непредвиденная техническая проблема" согласно "практике европейских судебных палат" является чрезвычайным обстоятельством. В интернете есть информация о том, что авиакомпании часто на такое ссылаются и приводятся ссылки на дела, в которых суд подтверждал, что форс мажором такие поломки не являются. Однако не могу сказать, принимали ли суды другие решения. Кроме того, как не юрист я не очень понимаю, можно ли судиться по данному вопросу с Аэрофлотом в РФ.


Простейший поиск в Интернет выдает информацию о том, что только очень определенные технические неисправности признаются "европейскими судебными палатами" ( ) форс мажором, а именно дефекты на уровне производства, которые имеют отношение к определенной линейке самолетов. Это явно не мой случай, хорошим примером такого форс мажора (хотя и весьма сильным) является текущая ситуация с Boeing 737 Max.

Что касается органов по контролю за соблюдением закона, интересно, что раньше в списке значился наш Минтранс, теперь же по РФ вообще ничего нет. А жаль, но пожаловаться всё равно стоит в Росавиацию.

Буду смотреть, что можно сделать дальше. Честно говоря удивлен, что не могу найти тему по получению компенсации от Аэрофлота по EC 261/2004 на данном форуме... Может пропустил и кто поможет найти?
Последний раз редактировалось Keter 05 май 2019, 19:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1837
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #263

Сообщение 8008 » 05 май 2019, 19:06

Keter писал(а) 05 май 2019, 18:55:Честно говоря удивлен, что не могу найти тему по получению компенсации от Аэрофлота по EC 261/2004 на данном форуме...

Так то, если поискать ... Re: Права авиапассажиров при полетах внутри Евросоюза. Самостоятельно получить компенсацию.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #264

Сообщение OlgaGera » 06 май 2019, 12:21

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, есть удачная практика разбирательств с Победой? Самостоятельно сил уже не хватает реагировать на их отписки.

Кратко: по погодным условиям в декабре посадили не в Инсбруке, в который направлялся рейс, а в Мемингеме, куда Победа постоянно летает и ,по моему, там должен был быть представитель а/к.
Пассажиров и экипаж высадили в аэропорт, выдали багаж и наступила тишина. 4 часа провели в аэропорту в полном неведении. Трансфер до места назначения (Инсбрук) предоставлен не был. Ни воды, ни еды, ни информации. Потом экипаж показал смс, что им руководство прислало сообщение "выбирайтесь из аэропорта своими силами". Представитель Победы так и не появился.
У нас были брони на ж/д билеты и отели далее по маршруту. Естественно всё пришлось перекраивать, так как было упущено уже очень много времени.

Написали претензию Победе. Получили ответ из разряда "отстаньте от нас, все вопросы к небесной канцелярии, мы вам ничего не должны".

Стоит ли с ними бодаться или на Победу управу сложно найти?
OlgaGera
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 07.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #265

Сообщение Maiklnik » 06 май 2019, 13:41

OlgaGera писал(а) 06 май 2019, 12:21:Подскажите, пожалуйста, есть удачная практика разбирательств с Победой?

Только через российский суд, если а/к сама ничего не компенсировала.
Обращаться к посредникам так же бесполезно - у Победы нет представительств в ЕС, да и под EC № 261/2004 вы не подпадаете.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #266

Сообщение OlgaGera » 06 май 2019, 13:57

Maiklnik писал(а) 06 май 2019, 13:41:
OlgaGera писал(а) 06 май 2019, 12:21:Подскажите, пожалуйста, есть удачная практика разбирательств с Победой?

Только через российский суд, если а/к сама ничего не компенсировала.
Обращаться к посредникам так же бесполезно - у Победы нет представительств в ЕС, да и под EC № 261/2004 вы не подпадаете.


Спасибо. Да, видимо придется в суд обращаться.
OlgaGera
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 07.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #267

Сообщение shevy_lady » 09 май 2019, 23:56

Летели 25.04 из Парижа в Жуковский Уральскими Авиалиниями. На регистрации сказали, что рейс задержан и летим через Калугу, дали талоны на питание. В итоге вылет задержали на 4 часа.
В итоге прилетели в Домодедово в 0:52 при запланированном 19:30.
Обратилась в Airhelp. Коменсэйр сразу сказали, что с Уральцами работать не будут.
Спустя две недели ЭйрХелп прислали письмо, что "Авиакомпания не идет навстречу, так что они обращаются в суд".
При этом они просят срочно прислать им следующие документы:
"- Boarding Pass for the original flight. This is a document that you received when you were checking in, either online or at the airport. It consists of your personal data, flight itinerary, seat number, and a bar or QR scan code

- Confirmation of delay. This can be any communication from the airline (e-mail, text message) acknowledging the delay of your original flight.

If we do not receive these documents within the next 3 days, we will be forced to discontinue your claim."

Я им уже дважды отправляла посадочные, на них даже есть штамп о задержке от Уральцев, отправляла сами бланки билетов, что еще им нужно?
Подтверждение задержки - а это что? мы о задержке узнали на стойке, никаких сообщений не было. К тому же на бланке посадочного стоит штамп о задержке.
Может они решили, что кейс безнадежный и сейчас хотят технично слиться, как будто я сама им что-то не предоставила?

Не знаете. куда им лучше написать, чтобы уточнить? Еще и в течение трех дней все нужно.
shevy_lady
новичок
 
Сообщения: 49
Регистрация: 05.05.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #268

Сообщение Maiklnik » 10 май 2019, 00:46

shevy_lady писал(а) 09 май 2019, 23:56:Летели 25.04 из Парижа в Жуковский Уральскими Авиалиниями

У них разве есть офис в Европе и юридический адрес? Не знаю, может и есть, просто сразу вопрос возник.
shevy_lady писал(а) 09 май 2019, 23:56:В итоге вылет задержали на 4 часа.

Не важно на сколько задержали вылет - задержка не по вылету, а по прилёту в пункт назначения смотрится.
shevy_lady писал(а) 09 май 2019, 23:56:отправляла посадочные

Посадочных достаточно, никаких бланков электронных билетов не нужно.
shevy_lady писал(а) 09 май 2019, 23:56:Подтверждение задержки - а это что?

Это вот то самое:
shevy_lady писал(а) 09 май 2019, 23:56:Confirmation of delay. This can be any communication from the airline (e-mail, text message) acknowledging the delay of your original flight

В аэропорту вылета или прилёта вам было необходимо получить справку о задержке вашего рейса.
Если это не было сделано, то идите в офис авиакомпании и получите эту справку там.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #269

Сообщение shevy_lady » 10 май 2019, 00:59

Maiklnik писал(а) 10 май 2019, 00:46:У них разве есть офис в Европе и юридический адрес? Не знаю, может и есть, просто сразу вопрос возник.

Компенсэйр по этой причине не стали браться, а ЭйрХэлп согласились
Maiklnik писал(а) 10 май 2019, 00:46:Не важно на сколько задержали вылет - задержка не по вылету, а по прилёту в пункт назначения смотрится.

Прилет задержался почти на 5 часов
Maiklnik писал(а) 10 май 2019, 00:46:Посадочных достаточно, никаких бланков электронных билетов не нужно.

Бланки билета они сами попросили, потому что посадочные на рейс Париж-Калуга, а билеты на Париж-Москва
shevy_lady писал(а) 09 май 2019, 23:56:В аэропорту вылета или прилёта вам было необходимо получить справку о задержке вашего рейса.

На стойке авиакомпании поставили штамп на посадочный с указанием номера рейса и фактического времени посадки. Разве этого недостаточно?
shevy_lady
новичок
 
Сообщения: 49
Регистрация: 05.05.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #270

Сообщение Maiklnik » 10 май 2019, 01:12

shevy_lady писал(а) 10 май 2019, 00:59:Разве этого недостаточно?

А разве Вы сами не видите, что этого не достаточно? Поэтому вас и просят справку предоставить. Куда уж понятнее-то?!
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #271

Сообщение shevy_lady » 10 май 2019, 09:18

Maiklnik писал(а) 10 май 2019, 01:12:
shevy_lady писал(а) 10 май 2019, 00:59:Разве этого недостаточно?

А разве Вы сами не видите, что этого не достаточно? Поэтому вас и просят справку предоставить. Куда уж понятнее-то?!

Не хамите, пожалуйста.
Всю информацию о необходимых документах я посмотрела еще до оформления заявки на компенсацию, везде было указано это "Если в аэропорту справку не дают, ссылаясь на отсутствие бланков или уполномоченного сотрудника, требуйте проставить на авиабилет фактическое время вылета авиарейса, заверенное штампом/печатью авиакомпании. Такой документ также может считаться подтверждением изменения времени вылета рейса.".
К тому же они попросили о справке 9 мая в течение трех дней. В России праздники, офисы не работают.
Ощущение все-таки, что они пытаются отвертеться.
shevy_lady
новичок
 
Сообщения: 49
Регистрация: 05.05.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #272

Сообщение shevy_lady » 10 май 2019, 09:39

Maiklnik писал(а) 10 май 2019, 01:12:
shevy_lady писал(а) 10 май 2019, 00:59:Разве этого недостаточно?

А разве Вы сами не видите, что этого не достаточно? Поэтому вас и просят справку предоставить. Куда уж понятнее-то?!

ну, и тут даже написано "справка"
Вложения
Сервис для получения компенсации за задержку рейса
shevy_lady
новичок
 
Сообщения: 49
Регистрация: 05.05.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #273

Сообщение Maiklnik » 10 май 2019, 19:57

shevy_lady писал(а) 10 май 2019, 09:18:Ощущение все-таки, что они пытаются отвертеться.

У меня складывается ощущение, что вы не хотите им предоставить именно справку от авиакомпании по установленной форме на фирменном бланке.
То, что вы им даёте - не является справкой о задержке рейса и не несёт в себе юридической силы - это не справка, это печать.
Вам в танчики играть или ехать?
Предоставьте всё согласно требований, либо сидите без компенсации. В любом случае, шансы не слишком велики.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #274

Сообщение 8008 » 10 май 2019, 20:36

Во - во)) хоть все справки возможные соберите - имхо, шансов на именно выплату деньжат 0,5%, просто сотрудник в аирхелп или некомпетентный или слишком вежливый... и просто так «послать» безнадежный случай не хочет/не может...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #275

Сообщение shevy_lady » 11 май 2019, 00:05

8008 писал(а) 10 май 2019, 20:36:Во - во)) хоть все справки возможные соберите - имхо, шансов на именно выплату деньжат 0,5%, просто сотрудник в аирхелп или некомпетентный или слишком вежливый... и просто так «послать» безнадежный случай не хочет/не может...

похоже, что некомпетентный сотрудник. В третий раз загрузила им те же документы, написали "хорошо, спасибо, процесс запущен". Что до этого они думали - не знаю.
shevy_lady
новичок
 
Сообщения: 49
Регистрация: 05.05.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #276

Сообщение shevy_lady » 11 май 2019, 00:08

Maiklnik писал(а) 10 май 2019, 19:57:
shevy_lady писал(а) 10 май 2019, 09:18:Ощущение все-таки, что они пытаются отвертеться.

У меня складывается ощущение, что вы не хотите им предоставить именно справку от авиакомпании по установленной форме на фирменном бланке.
То, что вы им даёте - не является справкой о задержке рейса и не несёт в себе юридической силы - это не справка, это печать.
Вам в танчики играть или ехать?
Предоставьте всё согласно требований, либо сидите без компенсации. В любом случае, шансы не слишком велики.


Я? Очень хочу. Но единственный офис уральцев в Москве - в Домодедово, куда в оставшиеся два дня от их запроса я доехать не успеваю. Заказала справку через сайт - срок готовности 20-30 дней.
И эта печать по российским правилам является доказательством задержки рейса.
И посадочный талон они меня просят прислать уже в третий раз - и все разы я им его присылала. Так что проблема, видимо, в сотрудниках.
shevy_lady
новичок
 
Сообщения: 49
Регистрация: 05.05.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #277

Сообщение Anton_VP » 14 май 2019, 11:22

shevy_lady писал(а) 11 май 2019, 00:08:Maiklnik писал(а) 10 май 2019, 19:57:
shevy_lady писал(а) 10 май 2019, 09:18:
Ощущение все-таки, что они пытаются отвертеться.

У меня складывается ощущение, что вы не хотите им предоставить именно справку от авиакомпании по установленной форме на фирменном бланке.
То, что вы им даёте - не является справкой о задержке рейса и не несёт в себе юридической силы - это не справка, это печать.
Вам в танчики играть или ехать?
Предоставьте всё согласно требований, либо сидите без компенсации. В любом случае, шансы не слишком велики.


Я? Очень хочу. Но единственный офис уральцев в Москве - в Домодедово, куда в оставшиеся два дня от их запроса я доехать не успеваю. Заказала справку через сайт - срок готовности 20-30 дней.
И эта печать по российским правилам является доказательством задержки рейса.
И посадочный талон они меня просят прислать уже в третий раз - и все разы я им его присылала. Так что проблема, видимо, в сотрудниках.


Может, дело в том, что сотрудники эйрхелп не могут прочесть содержания штампа и требуют справку, потому что не владеют русским?

Кстати, в Европе есть судебные решения по компенсации, согласно которым не пассажир обязан доказывать время задержки рейса, а АК обязана доказать отсутствие задержки, поскольку в отличие от пассажира она имеет прямой доступ ко всей необходимой информации.
Anton_VP
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 01.05.2019
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 48
Страны: 27

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #278

Сообщение shevy_lady » 15 май 2019, 13:08

Anton_VP писал(а) 14 май 2019, 11:22:Может, дело в том, что сотрудники эйрхелп не могут прочесть содержания штампа и требуют справку, потому что не владеют русским?

Так справку Уральцы тоже на русском представляют.
shevy_lady
новичок
 
Сообщения: 49
Регистрация: 05.05.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #279

Сообщение Anton_VP » 15 май 2019, 14:57

shevy_lady писал(а) 15 май 2019, 13:08:Anton_VP писал(а) Вчера, 11:22:
Может, дело в том, что сотрудники эйрхелп не могут прочесть содержания штампа и требуют справку, потому что не владеют русским?

Так справку Уральцы тоже на русском представляют.


Видимо, справка для них привычней и отдадут её в перевод, а со штампом они не сталкивались. Иного разумного объяснения у меня нет, т.к. штамп уже содержит необходимую информацию о задержке.

Эйрхелп с вами на русском языке общается?
Anton_VP
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 01.05.2019
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 48
Страны: 27

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #280

Сообщение shevy_lady » 15 май 2019, 15:06

Anton_VP писал(а) 15 май 2019, 14:57:Эйрхелп с вами на русском языке общается?

Сначала на русском заполняла все, а пишут сейчас на английском.
В итоге они подали в суд. Пишут, "среднее время обработки запроса 265 дней". Эх.
shevy_lady
новичок
 
Сообщения: 49
Регистрация: 05.05.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #281

Сообщение marchelo » 17 май 2019, 22:12

Какие сервисы лучше использовать, кому что нравится?
- https://www.greenclaim.com/
- https://www.claimcompass.eu/
- https://www.airhelp.com/
- https://www.compensair.com/
- https://www.fairplane.co.uk/
- Кто еще?

Мой кейс отягощен авиакомпанией - это Аэрофлот. В остальном все норм. Отмена рейса :-)
marchelo
полноправный участник
 
Сообщения: 261
Регистрация: 03.05.2008
Город: Слима
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 40

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #282

Сообщение 8008 » 17 май 2019, 22:18

Мне вот нравится, когда по моим билета «все ровно»)) Вообще, должны ли эти сервисы «нравиться»?)) Это ж сколько надо косячных перелетов набрать, чтоб «эти сервисы мне понравились больше, чем эти...»?))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #283

Сообщение marchelo » 17 май 2019, 22:21

некоторые люди после провала одних обращаются к другим, а есть еще часто летающие и попадающие в разные ситуации :-).
marchelo
полноправный участник
 
Сообщения: 261
Регистрация: 03.05.2008
Город: Слима
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 40

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #284

Сообщение 8008 » 17 май 2019, 22:26

Имхо, если «частолетающие» такие «везучие» - надо не о сервисах компенсаций думать... а, к примеру, не пора ли сменить вид транспорта - умение притягивать неприятности оно, знаете ли... может это «знак свыше» - ехай на поезде/сиди дома...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #285

Сообщение Maiklnik » 17 май 2019, 22:43

8008 писал(а) 17 май 2019, 22:18:Мне вот нравится, когда по моим билета «все ровно»)) Вообще, должны ли эти сервисы «нравиться»?)) Это ж сколько надо косячных перелетов набрать, чтоб «эти сервисы мне понравились больше, чем эти...»?))

Лично мне больше нравятся те, кто меньше берёт комиссии за свои услуги
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #286

Сообщение 8008 » 17 май 2019, 23:42

Я может непонятно выразился... с билетами «все ровно» я имел ввиду «прилёт по расписанию», т.е. полное отсутствие необходимости «выяснять, какой сервис кому нравится»))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #287

Сообщение Denis11 » 18 май 2019, 16:19

Добрый день! Нужна консультация по Qatar Airways. Летел 12 мая из Денпасара в Москву с пересадкой в Дохе. В итоге на втором сегменте попал под овербукинг. Пересадили на следующий рейс, задержка по прилету составила 4.5 часа. В Дохе дали отправили в бизнес-зал и выдали справку, с которой я должен обратиться в московский офис катаров и получить компенсацию $150. Есть ли в данном случае резон обращаться в сервисы для получения более существенной компенсации, или, поскольку полет не в (из) ЕС, это максимум, на который стоит рассчитывать?
Denis11
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 19.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #288

Сообщение 8008 » 18 май 2019, 22:51

Обращаться в сервисы смысла нет, ваш рейс под их «интересы» не попадает. Сугубо имхо, и так «все компенсировали»...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #289

Сообщение flora » 08 июн 2019, 19:28

Отзыв airhelp.com

Летели LED - ZRH - VCE за мили, продающаю авиакомпания - Люфтганза. Два взрослых, один ребенок, 4 года.

На плече ZRH - VCE рейс развернули из-за технической неисправности и сели в ZRH, предоставили отель и вылет в 7 утра следующего дня.
Выплатили 2*400 минус комиссия = 587 евро. Третья жалоба (непонятно чья из пассажиров) все еще рассматривается, будет суд в Италии.

На обратном перелете VCE-FRA-LED закрыли FRA из-за дрона, в итоге сели в MUC, постояли час и полетели во FRA. Продолбали рейс в Питер, очереди для ребукинга километровые, в итоге опоздали на 4+ часа.

В компенсации отказано.
Аватара пользователя
flora
активный участник
 
Сообщения: 501
Регистрация: 03.06.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 40
Страны: 48

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #290

Сообщение Mishka Ch » 26 июн 2019, 22:07

Подскажите пожалуйста, имею ли право на компенсацию, если билет был выписан на бланке Алиталии, а рейс выполняля Royal air maroc из Касабланки в Рим, в результате опоздания которого была сорвана стыковка рейса Рим - Санкт-Петербург (должен был выполнен Россией) и опоздание в конечный пункт составило более 4 часов. В итоге из Рима привезла Алиталия на следующий день. Airhelp пишет, что конпенсации не положено, так как аэропорт вылета и прилета не в Евросоюзе и ак не европейские. Но билет то на бланке Алиталии, кто может объяснить?
Mishka Ch
полноправный участник
 
Сообщения: 300
Регистрация: 23.02.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 41
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #291

Сообщение Maiklnik » 26 июн 2019, 23:07

Mishka Ch писал(а) 26 июн 2019, 22:07:Но билет то на бланке Алиталии, кто может объяснить?

Кодшеринговый рейс.
А на прямую к Royal air maroc или Alitalia обращались? Клаймы им писали?
Если хотите через сервисы - попробуйте не только Airhelp, но другие.
Если никто из сервисов не возьмётся - то к чему здесь тогда какие-то объяснения? Тогда только самим компенсацию получать (обсуждается в другой теме)
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #292

Сообщение Anton_VP » 27 июн 2019, 00:51

Mishka Ch писал(а) 26 июн 2019, 22:07:Но билет то на бланке Алиталии, кто может объяснить?


По регламенту ЕС, ответственность за задержку несёт та АК, которая фактически выполняет рейс, а не та которая указана на билете, которая продала билет и т.п. У вас и пункт вылета, и выполняющая рейс АК не из ЕС. Поэтому ваш случай, к сожалению, не страховой и компенсация по регламенту ЕС не полагается.
Anton_VP
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 01.05.2019
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 48
Страны: 27

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #293

Сообщение Maiklnik » 27 июн 2019, 02:21

Anton_VP писал(а) 27 июн 2019, 00:51:Поэтому ваш случай, к сожалению, не страховой и компенсация по регламенту ЕС не полагается.

В этом случае можно получить компенсацию не по EC 261, даже Аэрофлот периодически компенсирует при полётах не из Европы.
Кроме того, у некоторых страховых так же покрывается стыковка/задержка, ровно как и у некоторых агентов есть гарантия стыковки (например, kiwi).
Поэтому, далеко не всё потеряно
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #294

Сообщение Anton_VP » 27 июн 2019, 10:57

Maiklnik писал(а) 27 июн 2019, 02:21:
В этом случае можно получить компенсацию не по EC 261, даже Аэрофлот периодически компенсирует при полётах не из Европы.
Кроме того, у некоторых страховых так же покрывается стыковка/задержка, ровно как и у некоторых агентов есть гарантия стыковки (например, kiwi).
Поэтому, далеко не всё потеряно


Возможно... но, согласитесь, это уже совсем другая история
Anton_VP
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 01.05.2019
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 48
Страны: 27

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #295

Сообщение FemmeF » 01 июл 2019, 15:08

Подскажите, пожалуйста, есть смысл бодаться за компенсацию в следующей ситуации?
Рейс Бритиш эйрвейвз по маршруту Майами - Лондон - Москва был задержан на 2 часа 15 минут в Майами. Из-за задержки опоздали на рейс из Лондона в Москву. Бритиши предложили вылет в 22:40 вместо 8:45, но мы отказались, потому что пропали бы билеты на рейсы из Москвы домой уродским Ютейром (запас был 9-ти часовой, если бы прилетели вовремя в Москву). Тогда Бритиши посадили нас на рейс Аэрофлота в 13:25, задержка с момента прилета получилась 4 часа. И багаж потерялся, с прилета прошло 6 дней, до сих пор ищут, но уже Аэрофлот.
На сайте компенсэйр по первой задержке автоматически отказали. Если указываю задержку второго рейса пишут о компенсации в 400 евро.
А за проблемы с багажом имеет смысл писать Бритишам напрямую?
FemmeF
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 20.12.2012
Город: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Страны: 15
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #296

Сообщение Anton_VP » 01 июл 2019, 16:19

FemmeF писал(а) 01 июл 2019, 15:08:Подскажите, пожалуйста, есть смысл бодаться за компенсацию в следующей ситуации?
Рейс Бритиш эйрвейвз по маршруту Майами - Лондон - Москва был задержан на 2 часа 15 минут в Майами. Из-за задержки опоздали на рейс из Лондона в Москву. Бритиши предложили вылет в 22:40 вместо 8:45, но мы отказались, потому что пропали бы билеты на рейсы из Москвы домой уродским Ютейром (запас был 9-ти часовой, если бы прилетели вовремя в Москву). Тогда Бритиши посадили нас на рейс Аэрофлота в 13:25, задержка с момента прилета получилась 4 часа. И багаж потерялся, с прилета прошло 6 дней, до сих пор ищут, но уже Аэрофлот.
На сайте компенсэйр по первой задержке автоматически отказали. Если указываю задержку второго рейса пишут о компенсации в 400 евро.


Похоже, в этом случае компенсация за задержанный рейс по Регламенту 261/2004 не полагается, т.к. и аэропорт первого вылета, и аэропорт конечного назначения находятся за пределами ЕС. С т.зр. получения компенсации рейсы с пересадкой, забронированные по одному билету, обычно рассматриваются как единый рейс между первым пунктом вылета и конечным пунктом назначения. По Регламенту компенсация полагается только в ситуациях, когда задержанный рейс 1) вылетает из ЕС либо 2) прилетает в ЕС и выполняется АК из ЕС. Строго говоря, рейс Майами - Москва с пропущенной пересадкой в Лондоне под ситуацию 1) и 2) не попадает.

Компенсация за потерянный багаж -- это отдельная история, надеюсь, знающие форумчане подскажут, что делать.
Anton_VP
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 01.05.2019
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 48
Страны: 27

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #297

Сообщение Maiklnik » 01 июл 2019, 21:11

Anton_VP писал(а) 01 июл 2019, 16:19:Компенсация за потерянный багаж -- это отдельная история, надеюсь, знающие форумчане подскажут, что делать.

Идти в соответствующую тему - она уже давно есть.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #298

Сообщение FemmeF » 02 июл 2019, 07:12

Вот жеж...
Спасибо за информацию!
FemmeF
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 20.12.2012
Город: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Страны: 15
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #299

Сообщение Pitersky » 03 июл 2019, 18:03

Летели с супругой из Москвы в Сан Франциско Люфтганзой за мили с пересадкой в Мюнхене. Вылет из Мюнхена задержали на 3,5 часа, никаких подтверждающих задержку рейса документов у меня нет. Полагается ли нам компенсация?
Аватара пользователя
Pitersky
активный участник
 
Сообщения: 574
Регистрация: 07.03.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 64
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #300

Сообщение Anton_VP » 03 июл 2019, 18:17

Pitersky писал(а) 03 июл 2019, 18:03:Полагается ли нам компенсация?


Да, если рейс прилетел в Сан Франциско на 3 часа (или более) позже расписания. Задержка вылета не имеет значения. Из подтверждающих документов обычно достаточно иметь билет и посадочный талон. Фактическое время задержки рейса можно проверить на сайтах типа flightradar.
Anton_VP
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 01.05.2019
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 48
Страны: 27

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #301

Сообщение Pitersky » 03 июл 2019, 18:27

Anton_VP писал(а) 03 июл 2019, 18:17:Из подтверждающих документов обычно достаточно иметь билет и посадочный талон. Фактическое время задержки рейса можно проверить на сайтах типа flightradar.

посадочный талон вроде как был только электронный, хотя не уверен, прошел уже месяц, много всяких бумаг было в путешествии. flightradar не дает просмотреть данные о рейсе дальше чем за неделю назад, если за месяц надо покупать подписку
Аватара пользователя
Pitersky
активный участник
 
Сообщения: 574
Регистрация: 07.03.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 64
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #302

Сообщение Anton_VP » 03 июл 2019, 19:05

Pitersky писал(а) 03 июл 2019, 18:27:flightradar не дает просмотреть данные о рейсе дальше чем за неделю назад, если за месяц надо покупать подписку


Если немного погуглить, то на https://flightaware.com можно посмотреть данные за 3 месяца ))

Кроме того, можно заполнить заявление о компенсации прямо на сайте Люфтганзы (форма есть на их сайте, если погуглить), сославшись на задержку более 3 часов, и посмотреть, что они ответят.
Anton_VP
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 01.05.2019
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 48
Страны: 27

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #303

Сообщение Pitersky » 03 июл 2019, 19:10

нашел на flightaware, прибыл в SFO с опозданием 3 ч. 28 мин. Куда претензию слать, напрямую люфтам или через сервис? Я начал несколько дней назад заполнять без билетов и посадочных на airhelp, так они теперь меня письмами закидывают, мол добавьте документы и мы вам денег за двоих 1200 евро пришлем. Сначала писали, что если не добавите документы, то кейс будет закрыт через 3 дня, а теперь прислали письмо, что уже направили претензию авиакомпании от моего имени и это займет пару месяцев времени, а от имени супруги просят заполнить по ссылке.Как такое может быть? Или они по исходным данным и именам пассажиров все сами пробили и заполнили?
Аватара пользователя
Pitersky
активный участник
 
Сообщения: 574
Регистрация: 07.03.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 64
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #304

Сообщение Bigheadman » 03 июл 2019, 20:23

Pitersky,
Air Airhelp возьмёт свою комиссию. Поэтому напрямую подавать заявление выгоднее. Но и сил отнять может больше.
Почитайте условия, на которые вы подписались.
Я бы обратился напрямую. Тем более есть готовая форма. Если придётся отказ или сумма компенсации окажется меньше положенной, то в airhelp.
Bigheadman
активный участник
 
Сообщения: 592
Регистрация: 08.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 45
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #305

Сообщение 8008 » 03 июл 2019, 20:35

Pitersky писал(а) 03 июл 2019, 18:03:из Москвы в Сан Франциско Люфтганзой

Anton_VP писал(а) 03 июл 2019, 18:17:Да, если рейс прилетел в Сан Франциско на 3 часа (или более) позже расписания.

Anton_VP писал(а) 01 июл 2019, 16:19:Похоже, в этом случае компенсация за задержанный рейс по Регламенту 261/2004 не полагается, т.к. и аэропорт первого вылета, и аэропорт конечного назначения находятся за пределами ЕС. С т.зр. получения компенсации рейсы с пересадкой, забронированные по одному билету, обычно рассматриваются как единый рейс между первым пунктом вылета и конечным пунктом назначения.


Вы уж определитесь, положена она или не положена...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #306

Сообщение Anton_VP » 03 июл 2019, 22:00

8008 писал(а) 03 июл 2019, 20:35:Вы уж определитесь, положена она или не положена...


Приятно, что у меня есть столь внимательные читатели -)

В процитированных вами сообщениях речь шла о двух похожих ситуациях, но с разными нюансами. Рейс Мюнхен - СФ опоздал на 3 часа, что прямо попадает под "страховой" случай по Регламенту 261/2004. Именно этот отдельно взятый рейс и можно заявлять как основание для компенсации. 

Рейс Майами - Лондон опоздал менее чем на 3 часа. А это уже, строго говоря, не "страховой" случай.

Поправьте, если не так...
Anton_VP
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 01.05.2019
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 48
Страны: 27

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #307

Сообщение 8008 » 03 июл 2019, 22:24

Anton_VP писал(а) 03 июл 2019, 22:00:Поправьте меня, если не так...

Да не, не ... Вы уж как то сами "выкручивайтесь" из ситуации, я не считаю себя экспертом в этом вопросе, чтобы четко "разрулить" кто тут прав а кто нет:))

Вообще, вот тут есть информация о разных "регламентах/правилах компенсаций" https://www.skysc*******anner.ru/news/c ... zaderzhali - предлагаю пострадавшим самим попробовать понять, под какой регламент кто "попадает"... (звездочки из ссылки надо убрать)

Лично я в обоих случаях вижу регламент ЕС 261/04, по случаю "с Майами" вообще все очевидно, опоздание в Москву на много часов, а/к из ЕС, вылет из ЕС есть... По второму случаю "с СФ" нет оснований для компенсации по законам США, зато есть по той же ЕС 261/04 т.к. а/к из ЕС, вылет из ЕС...

Основной вопрос лично я вижу вот в этом утверждении
8008 писал(а) 03 июл 2019, 20:35:в этом случае компенсация за задержанный рейс по Регламенту 261/2004 не полагается, т.к. и аэропорт первого вылета, и аэропорт конечного назначения находятся за пределами ЕС. С т.зр. получения компенсации рейсы с пересадкой, забронированные по одному билету, обычно рассматриваются как единый рейс между первым пунктом вылета и конечным пунктом назначения.
... если не секрет, откуда это? Расстояние для расчета компенсации - да, берется без точки пересадки, а это откуда?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #308

Сообщение FemmeF » 04 июл 2019, 07:10

По нашему случаю с Майами... Написала в компенсэйр, через день ответили, что нам на двоих полагается 1200 евро до удержания их комиссии. И велели ожидать 1-2 месяца, их юристы начали работу.
FemmeF
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 20.12.2012
Город: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Страны: 15
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #309

Сообщение NstHus » 04 июл 2019, 12:17

Обращались в Compensair. В июне пришло письмо, что компенсация получена, прислала реквизиты для перевода. С тех пор тишина.
Сначала написали, что в течение 14 дней придут деньги. Не пришли. Написала еще раз. Сказали ждать 21 день. Срок опять прошел. Сейчас вообще не отвечают.
NstHus
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 28.07.2018
Город: Кострома
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Страны: 20

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #310

Сообщение Anton_VP » 04 июл 2019, 18:34

8008 писал(а) 03 июл 2019, 22:24:Основной вопрос лично я вижу вот в этом утверждении
8008 писал(а) Вчера, 20:35:
в этом случае компенсация за задержанный рейс по Регламенту 261/2004 не полагается, т.к. и аэропорт первого вылета, и аэропорт конечного назначения находятся за пределами ЕС. С т.зр. получения компенсации рейсы с пересадкой, забронированные по одному билету, обычно рассматриваются как единый рейс между первым пунктом вылета и конечным пунктом назначения.


В оригинале эта цитата начиналась словом "Похоже...". Следовательно, это не утверждение, а всего лишь предположение. Попробую кратко пояснить его.

На основании Регламента 261/2004 и решений европейских судов, компенсация за задержку рейса, выполняемого европейской АК, полагается всем пассажирам вылетающего или прилетающего в ЕС рейса. При этом задержкой считается опоздание в конечный пункт на 3+ часа.

Значит, на мой взгляд, обсуждавшийся выше рейс Майами - Лондон - Москва, в части сегмента Майами - Лондон под компенсацию не попадает, т.к. он опоздал в Лондон менее чем на 3 часа. Сегмент Лондон - Москва, похоже, тоже не попадает, т.к. он не был ни отменен, ни по-видимому задержан (коль улетел без пассажира). А если заявлять на компенсацию рейс Майами - Лондон - Москва целиком, то получится что ни пункт вылета, ни пункт назначения не находятся в ЕС.

Но это не значит, что нет смысла попробовать и подать заявку на компенсацию, совсем наоборот. Не исключено, что АК понимает этот вопрос иначе и согласится на компенсацию, а мое предположение окажется ошибочным.

8008 писал(а) 03 июл 2019, 22:24:... если не секрет, откуда это? Расстояние для расчета компенсации - да, берется без точки пересадки, а это откуда?


Мнение, что для целей компенсации рейсы с пересадкой, забронированные по одному билету, следует рассматривать как единый рейс между первым пунктом вылета и конечным пунктом назначения, есть в решениях судов ЕС, например, по делу GAHAN v EMIRATES [2017].
Anton_VP
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 01.05.2019
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 48
Страны: 27

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #311

Сообщение Tale » 05 июл 2019, 10:42

Добрый день! Подскажите, что делать в такой ситуации. Летела в 2017 г. Москва-Цюрих-Мадрид Свиссами. По прилету в Цюрих узнали, что рейс в Мадрид отменен, нам дали новые билеты через Франкфурт, опоздание 10 часов. В марте 2018 г. узнала, что можно получить компенсацию и обратилась в Compensair. В мае 2019 г. после очередного письма, что же там с моей заявкой, Compensair ответил, что авиакомпания в выплате отказала, готовы подавать в суд, нужно мое согласие. Поскольку недавно я успешно получила компенсацию в Люфтганзе напрямую, решила написать в Swiss. И получила ответ, что компенсация выплачена еще в мае 2018 г. по заявке от Compensair. Теперь Compensair мне пишет, что Swiss им вообще не отвечал все это время, ничего не платил и ждем согласия на суд, а Swiss отвечает, что выплачено, но на просьбу предоставить подтверждение не отвечают. Официальное письмо о том, что компенсация мне не выплачена, Compensair присылать отказался, т.к. я по соглашению не должна общаться со свиссами, пока идет работа над заявкой (а я хотела отправить его в авиакомпанию).
Кстати, изначально Compensair еще и размер компенсации мне рассчитал неверно, только 250 евро, увеличили вот только сейчас после моего вопроса, почему не учили, что рейс с пересадкой.
Не могу утверждать, что Compensair мошенники, но ситуация более чем странная.
Tale
участник
 
Сообщения: 73
Регистрация: 09.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 43
Страны: 22
Пол: Женский

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПрава авиапассажиров и обязанности авиакомпаний — багаж, рейсы, правила



Включить мобильный стиль