Lenivko писал(а) 05 окт 2015, 08:20:Вчера в ЛК билеты бились как Open for use.
Сегодня захожу попробовать - пишет, один из параметров указан неверно. Надеюсь, что это шаг вперед к возврату денег.
СМС никаких не приходило
volgateh писал(а) 05 окт 2015, 09:31:Lenivko писал(а) 05 окт 2015, 08:20:Вчера в ЛК билеты бились как Open for use.
Сегодня захожу попробовать - пишет, один из параметров указан неверно. Надеюсь, что это шаг вперед к возврату денег.
СМС никаких не приходило
Ха! У меня такая же ерунда... но я ничего не отменяля и не возвращала)
Неужели накрылось?
Не сочтите за тугоумие - как заказать обратный звонок? Не могу найти на сайте...
volgateh писал(а) 05 окт 2015, 09:31:Lenivko писал(а) 05 окт 2015, 08:20:Вчера в ЛК билеты бились как Open for use.
Сегодня захожу попробовать - пишет, один из параметров указан неверно. Надеюсь, что это шаг вперед к возврату денег.
Ха! У меня такая же ерунда... но я ничего не отменяля и не возвращала)
Неужели накрылось?
Mascher писал(а) 05 окт 2015, 08:39:у меня тоже вчера по трем билетам на январь было OPEN FOR USE, а сегодня "один из параметров указан неверно"
Sveta-liska писал(а) 05 окт 2015, 10:01:Mascher писал(а) 05 окт 2015, 08:39: вылет в среду, сидишь и думаешь будут ли изменения в расписании или все же нет
StrAngE_LovE писал(а) 05 окт 2015, 10:11:Уверили, что смс-оповещение работает, и информация обо всех изменениях будет приходить на телефон, несмотря на то, что возможность посмотреть статус рейса в инете отсутствует.
asd23 писал(а) 05 окт 2015, 10:14:Звонил в Трансаэро, спросил статус январского рейса и состояние у билетов. Сказали, что агент вчера оформил возврат денег. Хотя я об этом ни агента, ни авиакомпанию не просил. Есть подозрение, что может вообще автоматически оформили возврат всем, у кого вылет после 15 декабря...
midulla писал(а) 05 окт 2015, 10:17:asd23 писал(а) 05 окт 2015, 10:14:Звонил в Трансаэро, спросил статус январского рейса и состояние у билетов. Сказали, что агент вчера оформил возврат денег. Хотя я об этом ни агента, ни авиакомпанию не просил. Есть подозрение, что может вообще автоматически оформили возврат всем, у кого вылет после 15 декабря...
а агент не прислал об этом информацию?
asd23 писал(а) 04 окт 2015, 21:49:Degt писал(а) 04 окт 2015, 21:41:Закона нет и быть не может, это просто изменение расписания и надлежащее извещение потребителя.
Нет, закон есть. В законе прописано такое понятие, как "вынужденный возврат" (отмена рейса, изменение расписания, болезнь родственника и т.д.). Деньги при вынужденном возврате возвращают полностью даже, если билет с невозвратным тарифом. Но ведь авиакомпании в обычных условиях предлагают ещё перебронировать билеты на другие даты или авиакомпании. Вряд ли они это делают по доброте душевной. Наверняка тоже есть какой-то закон. А если он есть, то и после 15 декабря должны предлагать варианты замены, а не только деньги.
Роман А писал(а) 05 окт 2015, 11:16:Вот вы как будто с луны свалились, честное слово. Какой закон? Какие варианты замены? Трансы в глубокой яме, денег на продолжение операционной деятельности у них просто нет. По всем законам бизнеса они сейчас должны просто остановиться и сказать что-то типа "извините, больше не могу". И все, никто никуда не летит. Кому хватило денег - тому вернули деньги за билеты, остальные ждут процедуры банкротства и года через 3-4 получают какую-то часть своих денег.
То, что сейчас что-то кого-то перевозит - это не соблюдение требований закона, а чистой воды благотворительность. Чтобы вдруг народ не засомневался в "стабильности", власти изыскивают возможность кого-то обременить этими перевозками. В этих условиях требовать от благотворителя еще и соблюсти законы за Трансов - это уже хамство формата "накорми меня, да еще и моего цыганенка".
puzatik10 писал(а) 05 окт 2015, 11:56:Отправляла заявку на вынужденный возврат по почте 02.10 и сегодня с утра продублировала. В ответ тишина, поэтому пошла в офис на Павелецкой, благо работаю в этом же здании. Людей много, даже в очереди пришлось посидеть.
В итоге: заявкам номера больше не присваивают, сбился счётчик) заявку от 02.10 видели и зафиксировали. Сказали ждите возврат по деньгам.
пойду куплю новые билеты.....
puzatik10 писал(а) 05 окт 2015, 11:56:Отправляла заявку на вынужденный возврат по почте 02.10 и сегодня с утра продублировала
LizavetKa писал(а) 05 окт 2015, 10:53:я в пятницу 2 письма отправила, в субботу 3, в воскресенье 1. мне не отвечали, отправила еще, ответили :"Здравствуйте! Вы получите ответ в порядке очереди обработки письма."
ждем
в личный кабинет не могу зайти никакими путями
Vionl писал(а) 05 окт 2015, 12:25:Заказал обратный звонок из Трансаэро на 9 вечера....перезвонили в 3 часа ночи...веселые ребята, но стараются решить проблемы. В этом молодцы.
dragan-fly писал(а) 05 окт 2015, 12:18:Кто-нибудь получил деньги на карточку за отмененный рейс???
Позвонил по 8-800-555-3-555. Автоответчик заявил очередь до ответа оператора в 55 минут, а потом следует обьявление о возможности обратного звонка. Следуйте инструкции. Реально перезванивают...хоть и не в заявленное время. )LizavetKa писал(а) 05 окт 2015, 12:29:Vionl писал(а) 05 окт 2015, 12:25:Заказал обратный звонок из Трансаэро на 9 вечера....перезвонили в 3 часа ночи...веселые ребята, но стараются решить проблемы. В этом молодцы.
подскажите,
как заказать?
jjj7 писал(а) 05 окт 2015, 12:29:dragan-fly писал(а) 05 окт 2015, 12:18:Кто-нибудь получил деньги на карточку за отмененный рейс???
мне пришли, в выписке вижу, но пока заморожены на карте
СОЛНЫШКО2 писал(а) 05 окт 2015, 07:23: в связи с отменой авиасообщений и сменой аэропорта на Внуково я оформил возврат билетов ... Это было 29.09.15. почти неделя прошла нет никакого ответа....
dragan-fly писал(а) 05 окт 2015, 12:37:А какого числа вы оформляли возврат?
jjj7 писал(а) 05 окт 2015, 12:42:dragan-fly писал(а) 05 окт 2015, 12:37:А какого числа вы оформляли возврат?
если это мне, то 29.09 в обед, друзья того же 29.09, но вечером - им ничего, ни писем, ни денег...
LizavetKa писал(а) 05 окт 2015, 12:52:уже думаю про поход в банк написать заявление на чарджбэк.
22 августа покупала билеты, уже больше 30 дней прошло, прочитала что лучше бы попасть в 30 дней,тогда вернут 100 %
dragan-fly писал(а) 05 окт 2015, 12:56:LizavetKa писал(а) 05 окт 2015, 12:52:уже думаю про поход в банк написать заявление на чарджбэк.
22 августа покупала билеты, уже больше 30 дней прошло, прочитала что лучше бы попасть в 30 дней,тогда вернут 100 %
Только настойчивее будьте. У меня сначала принимать заявление не хотели. У вас какой банк?
midulla писал(а) 05 окт 2015, 13:27:Про вылеты после 15 декабря давно всё ясно, оформляются возвраты.
Но у агентств нет, якобы, официальной информации и, соответственно, процедура возврата не запускается..
Куда жаловаться?
griffon писал(а) 05 окт 2015, 13:20:Билеты Трансаэро RT (туда - обратно) с началом перевозки до 15 декабря 2015 года и окончанием после 15 декабря будут аннулированы
CosWorth писал(а) 05 окт 2015, 13:31:Информация для тех, кто перебронировал билеты Трансаэро на Аэрофлот до 2 октября. Мы теперь официально улетим. Я так понимаю стали заносить билеты:
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования