SlevinRUS писал(а) 22 авг 2022, 17:13:начато официальное расследование с целью защиты прав венгерских потребителей.
pozitiFFF_86 писал(а) 12 авг 2022, 00:15:Сильно только пока не обольщайтесь и не радуйтесь)
Уже почти 2 месяца прошло как я им отправил реквизиты иностранной карты для аналогичного возврата денег, но ничего от Wizzair не пришло...
pozitiFFF_86 писал(а) 27 авг 2022, 03:03: Мои мучения с одной из отмененных поездок закончились!
ПРОШЛО ДНЕЙ 41
Мы сделаем все возможное, чтобы рассмотреть ваш запрос в ближайшее время. Вы можете быть уверены, что мы ответим в течение 30 дней.
Shrimpon писал(а) 27 авг 2022, 17:20:Оооо, поздравляю, хоть что-то! А скажите пожалуйста, Вы им сразу послали реквизиты иностранной карты или они сначала отправили на российскую?
pozitiFFF_86 писал(а) 28 авг 2022, 23:48:Я написал, что ничего не пришло. Они написали, что возврат средств не состоялся из-за санкций и что возможны 2 варианта: возврат на баланс Wizz ari либо возврат на иностранную карту.
Я запросил возврат на иностранную карту и отправил им все реквизиты. Они отписались, что деньги отправили. После этого прошло больше месяца, я снова ответил им что денег так и нет. И вот через несколько дней после этого деньги пришли на иностранную карту.
pozitiFFF_86 писал(а) 28 авг 2022, 23:48:Я открывал жалобу на сайте. После этого мне приходили письма от представителя компании, а я отвечал им на их письма. Так и велся наш диалог.
SlevinRUS писал(а) 29 авг 2022, 10:43:Просим Вас сообщить нам, если Ваша проблема решится за это время.
birka178 писал(а) 31 авг 2022, 09:14:Доброе утро! У меня остались деньги на балансе Wizz credits , но есть одно но, они до 1.09.22 , как думаете , в связи с тем, что рейсы из рф сейчас все отменены , они вряд ли продлят мне срок их использования? Позвонила по нескольким телефонам , либо выключен за неуплату , либо недоступен. Пыталась переписываться с ботом, который переключает на оператора, но так и не переключил. Вообщем что делать не понимаю, сумма конечно не очень большая, но все же
birka178 писал(а) 31 авг 2022, 10:01:v_dean,
То есть по сути , я беру билет например на 23 год, из трёх вариантов самый дорогой, и в любой момент его отменяю без причин?
v_dean писал(а) 31 авг 2022, 09:25:Продлевать они ничего не будут. Как вариант, можно купить любой билет с возможностью отмены, потом его вернуть кредитами и срок их действия продлится на 1 год с момента возврата.
chrisKG писал(а) 21 июл 2022, 00:59:В апреле связались с Тинькофф по вопросу чарджбек, в ответ на что нам предложили обратиться в страховую, если перелет был застрахован, либо в саму авиакомпанию, что было произведено ещё при запросе возврата за 1,5 месяца до этого. Мы повторно сформулировали свое обращение с формулировкой "хотим оспорить операцию за неоказанную услугу". Не знаю почему, но формулировки почему-то оказывают магическое действие. Мы также приложили все скрины броней по маршруту, уведомление об отмене. Мы уже ни на что не надеялись. И нам сообщили, что готовы инициировать оспаривание операции (26.04), т.к. это "в интересах банка тоже", неточная цитата.
В последствии пару раз у нас уточняли по скринам и рейсам, что, как и куда, мы честно поясняли, какой рейс нам принципиально важен, где отмена, а где ее последствия.
В мае уже нам сообщили, что почему-то именно за рейс Райана возврат уже невозможен по всем известным причинам. Пару раз продлевали рассмотрение до июля.
06.07 пришли первые два возврата - Визз и не смотря ни на что Райан (магиЯ!), и 20.07 ещё один Визз (основной). В итоге из 4 бронирований вернули 3! Скрины прилагаю. Всем удачи!!!
beatnik2055 писал(а) 01 сен 2022, 15:13:у меня тоже all airlines premium.
beatnik2055 писал(а) 01 сен 2022, 15:13:хотим оспорить операцию за неоказанную услугу
beatnik2055 писал(а) 01 сен 2022, 15:13:all airlines premium.
v.i.z0908 писал(а) 01 сен 2022, 15:21:никак не влияет, тем более у Тинькова.
8008 писал(а) 01 сен 2022, 15:29:наличие премиальной карты вполне может сыграть роль
beatnik2055 писал(а) 01 сен 2022, 15:13:хотя не делал ничего кроме кнопки возврат в марте
chrisKG писал(а) 01 сен 2022, 15:13:В апреле связались с Тинькофф по вопросу чарджбек, в ответ на что нам предложили обратиться в страховую, если перелет был застрахован, либо в саму авиакомпанию, что было произведено ещё при запросе возврата за 1,5 месяца до этого
v.i.z0908 писал(а) 01 сен 2022, 15:33:Вы даты видели?
v.i.z0908 писал(а) 01 сен 2022, 15:21:Вас можно поздравить, но зачем это всем знать?
Почему не влияет то?... Учитывая, что именно чарджбек сейчас, скорее, вообще невозможен ... наличие премиальной карты вполне может сыграть роль - в конце концов, мы не знаем, как банк оценивает этого клиента... (иной раз, вернуть 20-100е "из своих" банку куда выгоднее, чем его расстраивать...)
lelja_bar писал(а) 31 авг 2022, 16:42:v_dean писал(а) 31 авг 2022, 09:25:Продлевать они ничего не будут. Как вариант, можно купить любой билет с возможностью отмены, потом его вернуть кредитами и срок их действия продлится на 1 год с момента возврата.
В условиях Wizz Flex указано, что возвращенные средства (за минусом самой услуги Flex) можно использовать в течение 90 дней с момента получения, что не особо радует.
Вы уже пробовали так делать? Реально ли продлевает на 1 год?
malaja писал(а) 08 сен 2022, 15:00:в связи с введением новых визовых ограничений?
malaja писал(а) 08 сен 2022, 15:00:корее, никуда - тк это не проблема авиакомпании.... увы
malaja писал(а) 08 сен 2022, 15:09:За спрос так точно не бьют.
8008 писал(а) 08 сен 2022, 15:12:екомендовал бы лишь отслеживать изменение времени/отмену вылета, тогда сможете деньги перевести в "зрительный зал", в смысле. на ваш аккаунт у перевозчика... (хотя тоже не факт, если покупали не напрямую
американского банка - то, конечно же, сначалаSharik2008 писал(а) 08 сен 2022, 19:09:уверена в успехе этой операции
... В любом оспаривании операции нужно предоставить попытки урегулировать вопрос с продавцом...Sharik2008 писал(а) 08 сен 2022, 19:09:перед этим надо какой-то диалог в wizz вести
8008 писал(а) 08 сен 2022, 19:32:Еслиамериканского банка - то, конечно же, сначалаSharik2008 писал(а) 08 сен 2022, 19:09:уверена в успехе этой операции... В любом оспаривании операции нужно предоставить попытки урегулировать вопрос с продавцом...Sharik2008 писал(а) 08 сен 2022, 19:09:перед этим надо какой-то диалог в wizz вести
ПС но вообще то, а/к не отвечают деньгами за "закрытие границ"... Это форсмажор для вас, а не для них, так что вы вполне могли бы/должны были застраховать ваши билеты...
Sharik2008 писал(а) 08 сен 2022, 20:34:Соответственно вопрос даже больше в том надо ли мне платить 65 евро или 130?
malaja писал(а) 08 сен 2022, 21:15:Sharik2008 писал(а) 08 сен 2022, 20:34:Соответственно вопрос даже больше в том надо ли мне платить 65 евро или 130?
А если до рейса менее 14 дней, то платить вообще 83/166. И да, на сайте написано "за каждого человека за каждый рейс"
Sharik2008 писал(а) 08 сен 2022, 21:19:У меня больше 14. Так вот и получается фигня какая-то, чтобы отменить билет, стоимостью 96 евро, мне надо заплатить 130)). Наверное буду им писать и задавать этот вопрос, дальше думать про чардж
malaja писал(а) 08 сен 2022, 21:21:Sharik2008 писал(а) 08 сен 2022, 21:19:У меня больше 14. Так вот и получается фигня какая-то, чтобы отменить билет, стоимостью 96 евро, мне надо заплатить 130)). Наверное буду им писать и задавать этот вопрос, дальше думать про чардж
Напишите, пожалуйста, что вам ответят
Sharik2008 писал(а) 08 сен 2022, 20:34:Соответственно вопрос даже больше в том надо ли мне платить 65 евро или 130?
Sharik2008 писал(а) 08 сен 2022, 20:34:И какую сумму то в результате этого все вернут?
malaja писал(а) 08 сен 2022, 15:00:Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, куда бы в wizz отправить запрос на возврат денег в связи с введением новых визовых ограничений? Билет из Литвы и я просто не смогу попасть на рейс из-за очередных санкций. Билеты при этом невозвратные, конечно
v_dean писал(а) 08 сен 2022, 21:47:А так только чардж бэк.
8008 писал(а) 08 сен 2022, 21:52:v_dean писал(а) 08 сен 2022, 21:47:А так только чардж бэк.
Да ну, "так себе" чарджбек - ак то летает. рейсы есть - не может пасс явиться на рейс? Ну какой тут чаррджбек?
v_dean писал(а) 08 сен 2022, 21:56:здесь отписывались про успешные кейсы. Типа неоказанная услуга.
8008 писал(а) 08 сен 2022, 21:36:Sharik2008 писал(а) 08 сен 2022, 20:34:Соответственно вопрос даже больше в том надо ли мне платить 65 евро или 130?
Не надоSharik2008 писал(а) 08 сен 2022, 20:34:И какую сумму то в результате этого все вернут?
Никакую.
Просто надейтесь на перенос времени рейса - тогда сумма вернется на счет визз...
Ну и новый маршрут планируйте..
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования