Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #401

Сообщение Confesion » 01 мар 2013, 01:29

Подскажите, пожалуйста, кто в курсе!
Лечу Москва-Дубаи-Дели-Варанаси и обратно Варанаси-Дели-Дубаи-Москва.
Билет единый куплен на tickets.ru.
Вопрос по обратному билету, рейс Варанаси-Дели местный (внутри страны, компания JET AIRWAYS INDIA ),
рейс Дели-Дубаи-Москва международный, компания EMIRATES AIRLINES.
Могу ли я пропустить сегмент Варанаси-Дели? Ведь это разные авиакомпании (тем более время стыковки между рейсами сутки!).
Если нет, то я не пойму насчет багажа, они его сутки будут где-то хранить в аэропорту? Или мне его придется получать по прилету с национального рейса и самому нести и регистрировать на международный. Или они его сами перекидывают? Но я так понимаю, что там даже терминалы разные?
Звонил в tickets.ru сказали, что компания может отменить обратный билет при неявке на рейс Варанаси-Дели.
Как предупредить компанию о неявке на сегмент, т.е. в Какую компанию обращаться ? Чтобы задать вопрос на tickets.ru. приходится дозваниваться часами, а емайлов ждать сутками. Или этот маршрут вообще предоставляется третьей стороной? В электронном билете один листик с перечислением рейсов
и нет никаких данных об условиях отмены билетов, и адреса или телефонов компании.
Confesion
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 01.03.2013
Город: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #402

Сообщение DME » 01 мар 2013, 02:19

Confesion писал(а) 01 мар 2013, 01:29: Звонил в tickets.ru сказали, что компания может отменить обратный билет при неявке на рейс Варанаси-Дели.
Как предупредить компанию о неявке на сегмент, т.е. в Какую компанию обращаться ?

Правильно говорят, скорей всего отменят дальнейшие рейсы. Авиакомпания скорей всего предложит доплатить только и поменять тарифы.
Олег & Ира & Макс
Жопа без приключений - это не жопа, а так, унылые булки ))
Аватара пользователя
DME
путешественник
 
Сообщения: 1353
Регистрация: 21.05.2011
Город: Домодедово
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #403

Сообщение Bucs » 01 мар 2013, 02:21

Confesion, тот факт, что в перевозке участвует несколько авиакомпаний, особой роли не играет. Единый билет вам могла выписать только одна авиакомпания (скорее всего Emirates). Соответственно у вас один договор на перевозку по маршруту Москва-Варанаси-Москва. Неявка на рейс из Варанси будет расценена, как неявка на всю перевозку (no show) и ваше бронирование будет аннулировано. Так что, в tickets ру вам ответили верно.

Багаж в Дели нужно будет получать и снова сдавать, т.к. первый сегмент у вас внутренний, а второй международный (таможня на вылете).

Данные об условиях отмены билетов есть в правилах тарифа, на которые при покупке билета вы могли не обратить внимание. Там прописаны условия добровольного, вынужденного возврата и возврата при неявке на рейс.
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 740 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #404

Сообщение Confesion » 01 мар 2013, 10:50

Bucs, спасибо! действительно "нашел" свой билет на Emirates.
Confesion
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 01.03.2013
Город: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #405

Сообщение SkyD » 21 мар 2013, 16:03

Доброго дня.
Итак задача на повестке дня следующая: вернуться к концу праздников из Барсы в Москву, казалось бы чего проще, даешь запрос поисковикам Барселона-Москва, смотришь, ждешь и поражаешься алчность авиаперевозчиков ценник от 8,5киллорублей, хотя только вчера цена была чуть меньше 5 , а вот прайс на рейсы BCN-MOW-BCN куда-более демократичный 5-5,5. В связи этим возникла мысль сделать ход конем: купить билет Барселона-Москва-Барселона, благополучно вернуться из столицы Католонии, а на обратный рейс попросту забить, а теперь, уважаемые знатоки, внимание воросы,
1) Грозят ли мне какие-либо кары земные со стороны а/к за пропуск сегмента MOW-BCN в рейсе BCN-MOW-BCN (Alitalia)?
и немного не по теме 2) Как на такой финт отреагируют сотрудники консульства Испании? Допустим предоставлю я бронь билета с первым сегментом, захотят они позвонить в а/к, а там им скажут, да такой-то билет у нас купил, вот только он после прилета в Москву снова собирается в солнечную Барселону.
SkyD
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 15.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 35
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #406

Сообщение Lamp » 21 мар 2013, 16:28

SkyD писал(а) 21 мар 2013, 16:03:Доброго дня.
Итак задача на повестке дня следующая: вернуться к концу праздников из Барсы в Москву, казалось бы чего проще, даешь запрос поисковикам Барселона-Москва, смотришь, ждешь и поражаешься алчность авиаперевозчиков ценник от 8,5киллорублей



Да не вопрос-не уподобляйтесь толпе, возьмите отпуск задолго до праздников или возвращайтесь через 5-7 дней после окончания праздников ,цены будут гораздо ниже и не вам не придется переплачивать авиакомпании.
Что касается второго вопроса то из него неясно какой именно сегмент вы хотите пропустить? Если последний или полностью обратный рейс проигнорировать хотите -то никаких проблем не будет.Если же пропустить хотите первый сегмент ,то тогда весь билет можно будет выбросить, так как он просто пропадет и остальные сегменты полета вас просто не посадят в самолет и не получится пройти регистрацию.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #407

Сообщение kirv » 21 мар 2013, 16:49

SkyD
Если кратко - всем похер.
Можете взять такой перелет без проблем.

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5012
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #408

Сообщение SkyD » 21 мар 2013, 17:14

Lamp
Я знаю про ранее бронирование, но, увы, не всегда получается спланировать отпуск заранее
Что касается второго вопроса то из него неясно какой именно сегмент вы хотите пропустить? Если последний или полностью обратный рейс проигнорировать хотите -то никаких проблем не будет.Если же пропустить хотите первый сегмент ,то тогда весь билет можно будет выбросить, так как он просто пропадет и остальные сегменты полета вас просто не посадят в самолет и не получится пройти регистрацию.

Смотрите, в конце апреля летим из Москвы летим в небольшой евротур, конечный пункт маршрута г. Барселона, из которой и планируется покинуть еврозону, но как я упомянул выше цены на односторонний перелет Барса - Москву начинаются от 8500 тыс рублей, тогда как round trip Барселона - Москва - Барселона стоит ~5000 деревянных. Вот я и хочу вернуться домой первым сегментом (Барселона-Москва), а второй, он же последний получает (Москва-Барселона) за ненадобностью проигнорировать.
SkyD
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 15.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 35
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #409

Сообщение Lamp » 21 мар 2013, 17:22

SkyD писал(а) 21 мар 2013, 17:14:[b]
Смотрите, в конце апреля летим из Москвы летим в небольшой евротур, конечный пункт маршрута г. Барселона, из которой и планируется покинуть еврозону, но как я упомянул выше цены на односторонний перелет Барселона - Москву начинаются от 8500 тыс рублей, тогда как round trip Барселона - Москва - Барселона стоит ~5000 деревянных. Вот я и хочу вернуться домой первым сегментом (Барселона-Москва), а второй, он же последний получает (Москва-Барселона) за ненадобностью проигнорировать.



Но если вы в конце апреля все равно летите из Москвы кудадто в Европу то этой же авиакомпанией и покупайте билет обратно.В рамках одного билета.Вы кем летите из Москвы и в какой город?
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #410

Сообщение merial » 21 мар 2013, 17:35

SkyD писал(а) 21 мар 2013, 17:14:Вот я и хочу вернуться домой первым сегментом (Барселона-Москва), а второй, он же последний получает (Москва-Барселона) за ненадобностью проигнорировать.

Да ради бога, никаких проблем нет.
SkyD писал(а) 21 мар 2013, 16:03:Грозят ли мне какие-либо кары земные со стороны а/к за пропуск сегмента MOW-BCN в рейсе BCN-MOW-BCN (Alitalia)?

Нет.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #411

Сообщение SkyD » 21 мар 2013, 17:48

Lamp
.Вы кем летите из Москвы и в какой город?

Лечу трансаэро в Вену.
Но если вы в конце апреля все равно летите из Москвы кудадто в Европу то этой же авиакомпанией и покупайте билет обратно.В рамках одного билета

Я прилетаю в Вену, дальше Чехия-Германия-Голландия и наконец Барселона. Есть подозрение, что составной билет у одной а/к выйдет дороже, или вы предлагаете вернуться из испании в Вену, а из нее уже той же Трансаэро полететь в Москву?
SkyD
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 15.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 35
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #412

Сообщение Lamp » 21 мар 2013, 18:10

SkyD писал(а) 21 мар 2013, 17:48: Есть подозрение, что составной билет у одной а/к выйдет дороже, или вы предлагаете вернуться из испании в Вену, а из нее уже той же Трансаэро полететь в Москву?


Это не составной билет, а мультисегментный.Я бы на вашем месте покупал билет из Москвы до Вены и из Барселоны до Москвы у одной авиакомпании. Например я так летаю по Европе Пюфтганзой , SWISS и Эйр Берлин Все прекрасно работает. Может и Трансаэро так же можно скомбинировать
Проверьте на ваши даты.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #413

Сообщение Mrloyalty » 16 июн 2013, 23:01

Была необходимость, обращался в Уральские Авиалинии, по билету RT, полет "туда" у меня не получается.

Вопрос


Уточните, пожалуйста, по приложенном билетам, если мы будем намерены не выполнять перелет ТУДА и уведомим Вас должным образом о намерении продолжить рейс, рейс обратно можно будет использовать? Я ссылаюсь на 26-27 ФАП "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" . 27. Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то пассажир должен сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки. Если пассажир не сообщил перевозчику о намерении продолжить перевозку, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира. При этом обязательство перевозчика по перевозке пассажира не прекращается. Каким образом можно должным образом уведомить Вас и в какой форме?

Ответ

Возможно произвести перелет второго участка,не использовав первый. Вы можете обратиться к нам или в кассу для снятия мест в свободную продажу,а возврат можно будет произвести после перелета второго участка по месту приобретения. С уважением,Ольга ведущий специалист справочно-информационного отдела
ОАО Авиакомпания "Уральские авиалинии" тел. 8-800-2000-262, 345-36-45

Результат

Подтверждение по мейлу. Места аннулированы.
странное дело - религия... люди убивают друг друга во имя добра
Mrloyalty
путешественник
 
Сообщения: 1984
Регистрация: 03.12.2009
Город: Гонконг
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Возраст: 42
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #414

Сообщение DME » 16 июн 2013, 23:23

Все это хорошо с Российскими авиакомпаниями. И билет наверно стоял ровно перелет в одну сторону * 2. Да и законы у нас по лояльней к этому.
А вот когда билет туда/обратно стоит дешевле перелета в одну сторону, то уже безполезно так делать, и отменят все перелеты, если не прийти на первый. Но такие сюрпризы по ценам в основном делают зарубежные компании и у них другие законы...
А у наших, поэтому и можно отменять один перелет, потому что в стоимость уже заложены драконовские цены
Олег & Ира & Макс
Жопа без приключений - это не жопа, а так, унылые булки ))
Аватара пользователя
DME
путешественник
 
Сообщения: 1353
Регистрация: 21.05.2011
Город: Домодедово
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #415

Сообщение Arcimedes » 03 июл 2013, 07:39

Форумчане, про неиспользованный первый сегмент ситуацию знаю, поэтому прошу совет как поступить в данной ситуации:
Друг купил билет RT Владивосток -Корея, в виду своей невнимательности опоздал на рейс. На следующий день, не зная про правило "No show", приобрел билет OW до Сеула, предполагая что обратный билет есть. Сейчас друг летит в Корею и еще не знает всей ситуации. Прозрение у меня наступило только сегодня .
Как выйти с наименьшими потерями из этой ситуации?

UPD: в общем возратили только таксы и сборы...
Arcimedes
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 22.08.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 37
Страны: 21
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #416

Сообщение Pan-Pan » 23 июл 2013, 14:54

Доблестная боливийская АК Аerocon продает билеты Санта-Круз - Потоси 200 USD на двоих, однако продает билеты Санта-Круз - Сукре за 110 USD на двоих с пересадкой в Потоси - рейс в Потоси тот же самый. Пересадка 20 минут - оба перелета под одним номером проходят! Получается там остановка на высадку-посадку паксов до/из Потоси. Собственно вопрос: если билеты будут до Сукре, а выскочить решим в Потоси, то что выпустят я не сомневаюсь, но с багажом чего будет? И самолет на рейсе Fairchild Swearingen Metroliner - у него багаж случайно ли не в салон грузят? Как на АН-24?!
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2495
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #417

Сообщение RSS » 23 июл 2013, 15:21

А есть ли у авиакомпаний черный список Паксов, не я вившихся на последний сегмент полета? Или это их не волнует? Билеты Малага-Москва-Малага. Покупал у Люфтганзы, первый сегмент использовал. Обратные Свиссами Москва-Цюрих-Малага с ночевкой в Цюрихе. Так вот дальше Цюриха я лететь не собираюсь, а поеду дальше кататься на лыжах, которые попру с собой. Вопросов с регистрацией багажа только до Цюриха не будет, так как ночевка в Цюрихе. Вот в дальнейшем не попаду ли я в какой список несознательных пассажиров? Или не париться?
RSS
активный участник
 
Сообщения: 553
Регистрация: 07.06.2011
Город: Москва, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 59
Страны: 25
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #418

Сообщение Порось Домашний » 24 июл 2013, 00:57

RSS писал(а) 23 июл 2013, 15:21:А есть ли у авиакомпаний черный список Паксов, не я вившихся на последний сегмент полета? Или это их не волнует? Билеты Малага-Москва-Малага. Покупал у Люфтганзы, первый сегмент использовал. Обратные Свиссами Москва-Цюрих-Малага с ночевкой в Цюрихе. Так вот дальше Цюриха я лететь не собираюсь, а поеду дальше кататься на лыжах, которые попру с собой. Вопросов с регистрацией багажа только до Цюриха не будет, так как ночевка в Цюрихе. Вот в дальнейшем не попаду ли я в какой список несознательных пассажиров? Или не париться?

Подобных списков не существует в природе.
Maxwell Pig
Аватара пользователя
Порось Домашний
почетный путешественник
 
Сообщения: 2243
Регистрация: 19.07.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Возраст: 48
Страны: 99
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #419

Сообщение mc_herny » 06 авг 2013, 15:07

Ситуация: билет Милан-Стамбул-Найроби-Стамбул-Милан, нужно спрыгнуть на обратном пути в Стамбуле и лететь напрямик в Москву. Поскольку обратно летим группой, распихать багаж, думаю, будет не проблема. То есть, взял ручную кладь и в Ататюрке двинулся к нужному гейту

Проблема: посадят ли Тёркиши в Найроби в самолет, если у меня конечный пункт Милан и шенгенская виза к тому времени истечет? Чисто теоретически могут отказать ведь
А если объяснить, что соскочу в Стамбуле и улечу в Москву - посадят?
mc_herny
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 30.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #420

Сообщение Форумные круизы » 13 авг 2013, 19:01

Разве такое вообще возможно:

Покупали билеты Астана-Вена-Прага и обратно по самым простым дешёвым тарифам в экономе. Сегодня как раз дата обратного рейса. На рейс Прага-Вена люди не сели - были в Вене, в Прагу ехать не захотели, решили полететь сразу из Вены в Астану. Я им говорю, что не получится, потому что один сегмент уже пропущен. Они говорят, что им кто-то там говорил, что уже так летали. Ну ладно. Звоню в офис австрияков - говорят, что такое невозможно, мол билет всё равно автоматически отменяется, в системе видно, что сегмент пропущен.

Уже после того, как рейс из Праги приземлился, я их зарегистрировал онлайн на рейс Вена-Астана - нормально всё прошло, как будто бы так и надо. Багаж они уже сдали по своим посадочным талонам в Вене. Автомат им посадочные талоны запросто выдал.

Как такое может быть?

UPD: Они, таки, прилетели, их билеты не отменили.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль