Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #421

Сообщение pedestrian » 14 авг 2013, 10:23

Сложно ставить диагноз по фотографии, но скорее всего это связано с тем, что смена статуса сегмента (в Вашем случае с "open" на "no show") занимает некоторое время. Иногда довольно значительное (бывает и до суток). Похоже, что на момент онлайн регистрации статус ещё не успел смениться. Ну а после получения посадочного талона ни на бронь, ни на билет уже никто и не смотрит.
Аватара пользователя
pedestrian
почетный путешественник
 
Сообщения: 2400
Регистрация: 07.02.2008
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 609 раз.
Возраст: 66
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #422

Сообщение Lamp » 14 авг 2013, 10:28

Kuskow писал(а) 13 авг 2013, 19:01:Уже после того, как рейс из Праги приземлился, я их зарегистрировал онлайн на рейс Вена-Астана - нормально всё прошло, как будто бы так и надо. Багаж они уже сдали по своим посадочным талонам в Вене. Автомат им посадочные талоны запросто выдал. Как такое может быть?


Похоже, что их можно было зарегистрировать на рейс Вена-Астана еще до вылета первого рейса из Праги в Вену. Автомат бы им тоже выдал посадочные.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8681
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #423

Сообщение Viachik » 14 авг 2013, 10:37

Lamp писал(а) 14 авг 2013, 10:28:Похоже, что их можно было зарегистрировать на рейс Вена-Астана еще до вылета первого рейса из Праги в Вену. Автомат бы им тоже выдал посадочные.

Он , возможно, выдал бы их после регистрации на рейс Прага -Вена . В этом случае пропуск этого сегмента вряд ли остался бы незамеченным .
Так что, как сделал Кусков - это правильный вариант.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #424

Сообщение Форумные круизы » 14 авг 2013, 11:33

pedestrian писал(а) 14 авг 2013, 10:23:Ну а после получения посадочного талона ни на бронь, ни на билет уже никто и не смотрит.

Они сдали багаж после того, как пропустили сегмент Прага-Вена, то есть, в Вене.

pedestrian писал(а) 14 авг 2013, 10:23:занимает некоторое время. Иногда довольно значительное (бывает и до суток).

Вот об этом я как-то не подумал. Наверное да, так и есть.

Lamp писал(а) 14 авг 2013, 10:28:Похоже, что их можно было зарегистрировать на рейс Вена-Астана еще до вылета первого рейса из Праги в Вену

Это само собой. По сути при регистрании на рейс Прага-Вена сразу автоматом шла регистрация на стыковочный Вена-Астана. Я их зарегистрировал и перед Прага-Вена, но после пропущенного рейса эта регистрация отменилась на рейс Вена-Астана, поэтому я их заново зарегистрировал.

Viachik писал(а) 14 авг 2013, 10:37:Так что, как сделал Кусков - это правильный вариант.

Правильными вариантами были три (летящих было трое, каждого регистрировали по разной схеме):
(1) Зарегистрировал онлайн до вылета из Праги на оба рейса, после пропуска первого рейса регистрация на второй была отменена автоматом, но мне удалось зарегистрировать его отдельно на второй рейс
(2) Не регистрировался на первый рейс (из Праги), но его удалось зарегистрировать онлайн на второй рейс, так же, как и (1)
(3) Я его билет вообще не видел, то есть, онлайн-регистрацию вообще не делал - он регистрировался на второй рейс (Вена-Астана) в автомате аэропорта перед сдачей багажа.
Все трое ничего нигде не доплачивали, ни с кем не объяснялись в аэропорту Вены, сдали багаж в Вене по обычной схеме (предварительно получив посадочные талоны в автомате), все трое прошли на посадку, сели в самолёт (перед посадкой посадочные сканируют, что чел прошёл в самолёт) и благополучно прилетели в Астану.

То есть, пропуск сегмента вобще никак ни на что не повлиях, как будто бы весь билет выл взят отдельными билетами.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #425

Сообщение Viachik » 14 авг 2013, 11:39

Kuskow писал(а) 14 авг 2013, 11:33:летящих было трое, каждого регистрировали по разной схеме

"каждый из вас имеет пакет государственной важности и каждый пойдет своим путем "
Кусков , это вы спецом придумали такой разнобой , чтобы узнать какой путь верный ?
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #426

Сообщение Форумные круизы » 14 авг 2013, 12:17

Viachik писал(а) 14 авг 2013, 11:39:Кусков , это вы спецом придумали такой разнобой , чтобы узнать какой путь верный ?

Просто один был конкретно "моим клиентом", то есть, я покупал ему билет на сайте aua.com (жаль, что без комиссионных).
Второй летел по тому же маршруту и покупал билет раньше. И чтобы мы при покупке билета ничего не перепутали, мне прислали его билет, по которому я выбирал даты и рейсы при покупке билета.
А третьего человека ни я не знал, ни тот, которому я билет брал. Так что, у него шло всё без онлайна совсем.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #427

Сообщение Jrik » 14 авг 2013, 13:35

Теперь осталось понять, как быстро данные в системе бронирования обновляются данными из Аеропорта .
И зависит ли это время от конкретного аеропорта, или оно единое для всех.
Как понимаю Прага-Вена лететь минут 40.
Сколько вообще прошло времени от вылета рейса Прага-Вена (то есть от момента, когда система должна понимать, что есть паксы, которые не пришли на рейс и не полетели) до времени вылета второго рейса?

Видимо выгрузка из Аеропорта по билету идет не сразу, а с какой-то задержкой, несколько раз в день.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6633
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #428

Сообщение Форумные круизы » 14 авг 2013, 14:09

Данные в системе обновляются быстро. Ибо если пассажир не сел в самолёт, то это сразу видно именно в системе, и багаж этого пассажира успевают выгрузить до взлёта.

Я звонил в авиакомпанию уже после приземления рейса Прага-Вена, то есть, не сильно скоро, но довольно таки не поздно. И они там видели в системе, что пассажиры на этот рейс не сели. И мне сказали, что в системе видно, а значит на втрой рейс их не пустят, ибо тарифом, по которым куплены авиабилеты, это не допускается. Так что, вот вопреки данным в системе и вообще всем правилам вопреки они прилетели. Причём, летели они заранее зная, что так можно, потому что делали это не раз.

Но мы-то понимаем, что так нельзя, и лавочку могут прикрыть в любой момент.

Jrik писал(а) 14 авг 2013, 13:35:Сколько вообще прошло времени от вылета рейса Прага-Вена (то есть от момента, когда система должна понимать, что есть паксы, которые не пришли на рейс и не полетели) до времени вылета второго рейса?

Почти 9 часов (11:30-20:25)
13 августа, рейсы:
OS706, 11:30-12:25, Прага-Вена
OS697, 20:25-05:40, Вена-Астана
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #429

Сообщение sozzled » 05 сен 2013, 16:19

Добрый день. Интересуют последствия пропуска второго сегмента OW рейса SVO-TLL-OSL. В Осло не хочу, а в Таллинн за 2500 вечнодеревянных слетать очень соблазнительно. Из багажа будет только ручная кладь. У кого-нибудь был опыт такого дискаунт перелета Estonian air?
sozzled
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 24.07.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 37
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #430

Сообщение pegast » 05 сен 2013, 17:04

Ничего не будет, вы же в 1 сторону летите..Летите себе на здоровье до Таллина только..
pegast
активный участник
 
Сообщения: 703
Регистрация: 11.08.2012
Город: ГородN
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Возраст: 39
Страны: 49
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #431

Сообщение Lamp » 05 сен 2013, 17:29

sozzled писал(а) 05 сен 2013, 16:19: OW рейса SVO-TLL-OSL. В Осло не хочу, а в Таллинн за 2500 вечнодеревянных слетать очень соблазнительно.



Скажите- а где вы нашли вариант за 2500 руб на этот рейс? Я смотрю и у меня что то дороже выходит на многие даты
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8681
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #432

Сообщение sozzled » 05 сен 2013, 17:54

Скайсканнер, ноябрь.
sozzled
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 24.07.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 37
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #433

Сообщение ascauto » 15 сен 2013, 10:20

Добрый день!
У меня вопрос по тарифам AirFrance, смотрел цены на их сайте, на рейсы Москва-Прага на 14 октября туда 20 октября обратно, выдало цену около 9700р с пересадкой в Париже, немного упал от низкой цены, потому как летал в Париж в августе этой же компанией за 16500р, посмотрел рейс Москва-Париж будет стоить на эти же даты 16500, собственно вопрос, если я захочу полететь в Париж, могу ли я купить билеты до Праги за 9700р и просто остаться в Париже , выкинув билет до Праги, нет ли каких подводных камней в этом случае? заранее спасибо.
ascauto
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 15.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #434

Сообщение Shwed » 15 сен 2013, 11:50

ascauto писал(а) 15 сен 2013, 10:20:нет ли каких подводных камней в этом случае? заранее спасибо.

Не посадят на обратный рейс - Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20404
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #435

Сообщение Davidoffpont » 18 сен 2013, 21:40

ascauto писал(а) 15 сен 2013, 10:20:Добрый день!
У меня вопрос по тарифам AirFrance, смотрел цены на их сайте, на рейсы Москва-Прага на 14 октября туда 20 октября обратно, выдало цену около 9700р с пересадкой в Париже, немного упал от низкой цены, потому как летал в Париж в августе этой же компанией за 16500р, посмотрел рейс Москва-Париж будет стоить на эти же даты 16500, собственно вопрос, если я захочу полететь в Париж, могу ли я купить билеты до Праги за 9700р и просто остаться в Париже , выкинув билет до Праги, нет ли каких подводных камней в этом случае? заранее спасибо.


У вас шенген какой страны получен?
Аватара пользователя
Davidoffpont
полноправный участник
 
Сообщения: 312
Регистрация: 08.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #436

Сообщение vitrysk_ » 20 сен 2013, 15:38

никто не разрешит пропустить первый сегмент и оставить второй.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #437

Сообщение merial » 20 сен 2013, 17:45

sozzled писал(а) 05 сен 2013, 16:19: Интересуют последствия пропуска второго сегмента OW рейса SVO-TLL-OSL. В Осло не хочу, а в Таллинн за 2500 вечнодеревянных слетать очень соблазнительно. Из багажа будет только ручная кладь. У кого-нибудь был опыт такого дискаунт перелета Estonian air?

Проблем не будет.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #438

Сообщение КаПиТаN » 22 сен 2013, 02:07

Доброго времени суток! Интересует вопрос, регистрация багажа на второй полетный сегмент производится по желанию пассажира или является обязательной?
Купил билет Владивосток-Гонконг (S7)-Шанхай (cathaypacific) билет единый, лететь хочу только до Гонконга, не улетит ли багаж в Шанхай?
И вообще не откажут ли в первом сегменте без китайской визы на второй сегмент?
КаПиТаN
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 29.11.2008
Город: Благовещенск-на-Амуре
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #439

Сообщение Bucs » 22 сен 2013, 06:52

КаПиТаN писал(а) 22 сен 2013, 02:07:Доброго времени суток! Интересует вопрос, регистрация багажа на второй полетный сегмент производится по желанию пассажира или является обязательной? Купил билет Владивосток-Гонконг (S7)-Шанхай (cathaypacific) билет единый, лететь хочу только до Гонконга, не улетит ли багаж в Шанхай?

Багаж до Гонконга могут зарегистрировать. Но не забывайте, что для безвизового пребывания в Гонконге у Вас могут попросить обратный билет, или билет в третью страну.
Код: Выделить всё
Warning:
- Visitors not holding return/onward ticket could be refused
  entry.

КаПиТаN писал(а) 22 сен 2013, 02:07:И вообще не откажут ли в первом сегменте без китайской визы на второй сегмент?

На рейс вряд ли посадят, т.к. должна быть или виза КНР, или основание для 72-часового безвизового транзита (т.е. билет из Шанхая в третью страну).
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #440

Сообщение Mapple » 23 сен 2013, 01:25

Эр Франс нормально отнесутся, если подойти в CDG в их киоск и попросить аннулировать четвертый из четырех сегментов? Хотелось бы без ноу-шоу с вызыванием меня по всему 2Е. :-)
Аватара пользователя
Mapple
активный участник
 
Сообщения: 555
Регистрация: 02.05.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 47
Страны: 39
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль