Jrik писал(а) 26 апр 2020, 16:17:И при банкроттсве ак денег у нее нет. И сейчас их нет.
Bogatyr писал(а) 26 апр 2020, 16:29:Типа "всем сейчас тяжело, но АК особенно, давайте им поможем (за ваш счет конечно же)"
8008 писал(а) 26 апр 2020, 16:36:Когда в "обычных" условиях, при условном банкротстве, деньги списывают со счетов "агентов" (которые сами точно ни в чем не виноваты) - им это тоже кажется странным и несправедливым... Сейчас ПС стоят на том, что для "сохранения авиаотрасли" будет целесообразным просто "стоять в стороне" - это ее видение ситуации...
Viachik писал(а) 26 апр 2020, 16:44:Если бы авиакомпании просто позволяли двигать даты без доплаты - а то есть такие, что требует за это доплатить разницу в тарифе на желаемые даты, сам тариф задрав так, что разница составляет стоимость уже уплаченного. Вот это уже ни в какие ворота не лезет - их субсидировали безвозвратно по сути и еще столько же им заплати. Да пошли они на.. .
Bogatyr писал(а) 26 апр 2020, 16:29:Вы думаете будет проблема доказать в суде, что АК меня никуда не перевозила, но деньги по договору перевозки получила?
Bogatyr писал(а) 26 апр 2020, 16:29:Это мои проблемы?
Bogatyr писал(а) 26 апр 2020, 16:29:Но некоторые АК почему-то решили, что в случае форс-мажора могут не возвращать деньги за не оказанные услуги.
Я, к примеру, врач...И мне абсолютно не скучно...Bogatyr писал(а) 26 апр 2020, 16:29:Совсем заскучали в изоляции?
Viachik писал(а) 26 апр 2020, 16:44:Если бы авиакомпании просто позволяли двигать даты без штрафа - а то есть такие, что требует за это доплатить разницу в тарифе на желаемые даты, сам тариф задрав так, что разница составляет стоимость уже уплаченного. Вот это уже ни в какие ворота не лезет - их субсидировали безвозвратно по сути и еще столько же им заплати. Да пошли они на.. .
Bogatyr писал(а) 26 апр 2020, 16:29:Это мои проблемы?
У меня есть уши и глаза в АК, которая должна была меня везти. Они каждый день выполняют вывозные рейсы по заказу своего правительства (конечно же не за бесплатно) и исправно платят ЗП сотрудникам.
Еще раз. АК не понесла НИКАКИХ затрат по нашему с ней договору перевозки. То что у нее самолеты в лизинге и куча других платежей в календаре, это они могут обижаться только на собственный департамент управления рисками.
Bogatyr писал(а) 26 апр 2020, 16:52:И они очень хотят вернуть свои ~ 1000 евро, потому что через месяц им нечего будет жрать и им до одного места рассказы про сохранение авиаотрасли.
Jrik писал(а) 26 апр 2020, 16:56:Весь вопрос, а чьи это проблемы?
Еще раз - деньги из воздуха не появятся. Чтобы их вернуть пассажиру, надо у кого-то из забрать.
ВитМих писал(а) 26 апр 2020, 19:53:возможно по чарджбэку вернуть половину стоимости при отмене рейса?
ВитМих писал(а) 26 апр 2020, 20:34:А банк сам может это решить с компанией?
ВитМих писал(а) 26 апр 2020, 20:34:А банк сам может это решить с компанией?
shandorkar писал(а) 27 апр 2020, 17:27:Просто банк запрашивает эти данные с меня, я вот думаю, опасно же это, мало ли кто захочет воспользоваться и поменять весь билет под себя. Зная бронирование и ФИО можно чё хочешь делать с билетом, защиты от жулья никакой....
Slavos7 писал(а) 27 апр 2020, 23:05:Причина обращения:
Вы обратились в ПАО Сбербанк по вопросу спорных операций:
Slavos7 писал(а) 03 апр 2020, 00:13:Открыл запрос о возврате средств за билеты (вылет 2 мая) в службу поддержки Buta Airway
Slavos7 писал(а) 27 апр 2020, 23:52: Прочитав несколько тем, вижу, что Сбер заворачивает 99% заявлений на ЧБ, связанных с коронавирусом.
Viachik писал(а) 27 апр 2020, 23:22: или вы клиент Тинькофф ( а не Сбера)
Anek_kam писал(а) 28 апр 2020, 11:02:Можно ли в таком случае сделать чарджбэк
Anek_kam писал(а) 28 апр 2020, 11:02:тур оператором еще также не отменен
Anek_kam писал(а) 28 апр 2020, 11:02:На данный момент нет факта неоказания услуги,
Viachik писал(а) 26 апр 2020, 17:47:1. Свое согласие на ваучер ( раз упоминание о такой возможности достижения урегулирования появляется в МПС и IATA), который можно без доплат обменять на билет
Sindi63 писал(а) 28 апр 2020, 12:21:чардж не прокатит?
Viachik писал(а) 28 апр 2020, 21:54:search.php?author_id=675216&sr=posts
Из трех постов девушки следует:
1. Подавала на чарджбэк после даты вылета.
2. Билет был куплен через агента Supersaver.
3. Был ответ от авиакомпании, что рейс отменен.
4. Чарджбэк был в кондовый Сбер.
5. Кондовый Сбер вернул деньги по чарджбэку.
Тем, у кого не получается.
Jrik писал(а) 28 апр 2020, 23:11:Самое важное в примере - заявление на ЧБ было поданно 12 марта
Jrik писал(а) 28 апр 2020, 23:11:Если почитать тему про банкротство Азула
Jrik писал(а) 28 апр 2020, 23:11:Все 5 причин не играют особой роли.
Viachik писал(а) 28 апр 2020, 23:18:Подача "после" и информация от авиакомпании об отмене рейса дали результат. Не очень сведущей 22 летней девушке в Сбере! )))) Я уже аргументировал - почему лучше подавать после вылета. Вы, как вижу, не согласны. Оставайтесь при своем.
marta2006_1 писал(а) 29 апр 2020, 11:05:Подскажите, Озон ссылается на цитата: "Государственное регулирование заменяет правила платежной системы по таким по спорным вопросам, в данный период,а владелец карты должен взаимодействовать непосредственно с продавцом, чтобы решить эту проблему. Поэтому основания для удовлетворения требования клиента отсутствуют."
Jrik писал(а) 29 апр 2020, 10:01:Сбербанк и так верит, что рейса не будет. Но отказ совершенно по другой причине.
Поэтому нет особого смысла дополнительно доказывать СберБанку, что рейса нет.
Jrik писал(а) 29 апр 2020, 10:01:Но никто не мешает подать и после реальной даты рейса, но боюсь ответ будет тот же самый (правда есть шансы что сама Виза выпустит какие-то дополнительные инструкции и опять все поменяется со временем)
marta2006_1 писал(а) 29 апр 2020, 12:43:Viachik, Visa.. к банку претензий как раз никаких
Truba:re писал(а) 29 апр 2020, 20:20:Есть ли смысл обращаться в банк?
Truba:re писал(а) 29 апр 2020, 20:20:отель ibis budget airport Amsterdam закрылся из ковида.
Truba:re писал(а) 29 апр 2020, 20:20:Деньги букинг вернуть отказывается, ссылаясь на свои договорённости с отелем.
Truba:re писал(а) 29 апр 2020, 20:45:Они только меняют даты со слов букинга.
Truba:re писал(а) 29 апр 2020, 20:45:Букинг пишет, что у него соглашение с этой сетью. Они только меняют даты со слов букинга. То что отельер закрыл гостиницу им плевать.
milk_with_herring писал(а) 29 апр 2020, 20:53:я своим гостям тоже предложила даты поменять, они отказались.
milk_with_herring писал(а) 29 апр 2020, 20:53:Теперь букинг меня задалбывает им сделать возврат, хотя в конкретно этом бронировании нет для него основания. К примеру, я сказала что у меня нет операционной деятельности и дохода и что возврат невозможен, а они просят меня указать временные рамки когда я возврат сделаю, мол, это может быть хоть летом. Но мне откуда знать как ситуация будет дальше развиваться и когда будет доход.
Truba:re писал(а) 29 апр 2020, 20:45:Букинг пишет, что у него соглашение с этой сетью. Они только меняют даты со слов букинга. То что отельер закрыл гостиницу им плевать.
merial писал(а) 29 апр 2020, 20:56:Эээ.. Вы владелица сети отелей похожей размахом на Accor? )
Не в этом случае. Либо автор что-то умалчивает, либо просто ошибка в понимании.
milk_with_herring писал(а) 29 апр 2020, 21:01:договора у всех обьектов одинаковые если вы не знали.
milk_with_herring писал(а) 29 апр 2020, 21:01:экстранет и договора у всех обьектов одинаковые если вы не знали.
milk_with_herring писал(а) 29 апр 2020, 21:01:в понимании чего?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Банковские карты и счета для путешествий — где открыть и как использовать