Сейчас этот форум просматривают: romrx и гости: 9
Alex_aq писал(а) 21 май 2020, 21:22:А больше месяца, что делали и почему, когда принимали заявление, скрины об отмене рейсов, больше ничего не запросили сразу?
Sandra1987 писал(а) 21 май 2020, 15:55:ShimmiMC, здравствуйте! подскажите, каким образом в ВТБ подали на чарджбэк? у.
irock писал(а) 21 май 2020, 21:16:ВТБ в Москве, обслуживаюсь по Привилегии (спец линия).
У меня по телефону приняли обращение первый раз т
Морина писал(а) 22 май 2020, 18:52:Можно ли как-то повлиять на банк
Морина писал(а) 22 май 2020, 18:52:Рокетбанк упирается и ни в какую не хочет этого делать, то есть даже не принимает документы, скрины переписок и пр. на рассмотрение.
Ответ
21.05.2020, 22:43
Мы рассмотрели вашу ситуацию повторно, решение остается прежним. Как мы сообщали вам ранее, в оферте на сайте https://support.onetwotrip.com/hc/ru/ar ... 0001091360 OneTwoTrip не гарантирует качество, объем, своевременность и исполнение предоставляемых Поставщиками услуг и не возмещает никаких любых косвенных или прямых затрат за несоблюдение правил обслуживания непосредственным Поставщиком услуги в случае любой задержки, переноса или отмены рейса, избыточного бронирования, забастовки, обстоятельств непреодолимой силы. В этот пункт входит плата за билет через Поставщика услуг, поэтому оспорить операцию по правилам платежной системы не получится. Чтобы оформить возврат, обратитесь в поддержку OneTwoTrip на сайте https://support.onetwotrip.com/hc/ru/articles/203380302. Если сервис не отвечает на ваши запросы или отказывает вам в возврате, и вы считаете, что действия компании незаконны, то вы можете обратиться в суд.
Возврат за отмененные рейсы. Билет состоит из нескольких частей, половина билета не использована (на ~40 т.р.)Viachik писал(а) 22 май 2020, 20:01:Тимурр, а что вы хотели - если вы улетели во Вьетнам и там застряли с обраткой ?
деньги платил агенту, а не авиакомпании. авиакомпания посылает к продавцу (агенту). Это уже агент должен решать проблемы с авиакомпанией. И в правилах раньше точно такого не было, что если рейс отменен то ни за что не отвечаем и деньги не вернем.Viachik писал(а) 22 май 2020, 20:01:Агент вам билет продал и вы им воспользовались. Какие к нему - агенту претензии ?
Тимурр писал(а) 22 май 2020, 20:13:Билет состоит из нескольких частей, половина билета не использована (на ~40 т.р.)
Тимурр писал(а) 22 май 2020, 20:13:Но скорее всего им проще отправлять всех в суд.
Тимурр писал(а) 22 май 2020, 20:13:Возврат за отмененные рейсы. Билет состоит из нескольких частей, половина билета не использована (на ~40 т.р.)
Viachik писал(а) 22 май 2020, 20:20: Агента не за что шкурить по чарджбэку. Мое мнение ( и что важнее -банка).
Тимурр писал(а) 22 май 2020, 20:13:Еще есть второе обращение по другим билетам (kupibilet, полностью неиспользованные и отмененными авиакомпанией) - 25 мая обещали ответ (с марта), если снова не перенесут.
knedlik писал(а) 22 май 2020, 21:25:Чарджбек может быть эффективен, если есть ответ авиакомпании о возврате денежных средств агенту.
Chami Li писал(а) 22 май 2020, 23:03: чарджбэк - это процедура возврата денежных средств с участием/привлечением платёжной системы, а не партнёров банка.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Банковские карты, счета и денежные переводы для путешествий