Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сервис по онлайн бронированию авиабилетов и авиакассы, агентства онлайн бронирования авиабилетов: отзывы, рейтинг, ошибки и удобство

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #481

Сообщение infernal_fire » 30 июн 2020, 14:05

Елена, нет через авиакассу. Возможно зависит от даты вылета. У меня апрельский вылет был и рейс был отменён
infernal_fire
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #482

Сообщение Elena_tea » 30 июн 2020, 16:52

Такое впечатление складывается, что вернуть деньги только по чарджбеку возможно.
Elena_tea
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 09.03.2020
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 60

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #483

Сообщение Yuriy-sil » 30 июн 2020, 22:58

Я вернул деньги с помощью отсылки претензии по почте.
Yuriy-sil
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 26.04.2020
Город: Лобня
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 52

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #484

Сообщение infernal_fire » 30 июн 2020, 23:10

По почте России или в электронном виде?напомни плз
infernal_fire
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #485

Сообщение Julechka32 » 01 июл 2020, 00:35

У нас ситуация следующая:

Купили через aviakassa.com авиабилеты Пхукет-Камрань на 23 марта 2020 авиакомпанией VietjetAir.

Далее мы 25 марта должны были улетать из Камрани через Ханой до Москвы Вьетнамскими авиалиниями.

И 18 марта на электронку приходит письмо об отмене рейса Ханой-Москва Вьетнамскими авиалиниями. Этим же числом Вьетнам вводит карантин. И мы решаем с Пхукета сразу лететь в Россию, и покупаем новые билеты.
18 марта я подала через сайт авиакассы заявку на возврат в связи с COVID-19. Получила ответ 18 же числа:

Добрый день!
В службе поддержки Ваше обращение зарегистрировано под номером 102257354 .
В целях решения Вашего вопроса мы свяжемся с авиакомпанией для уточнения возможности/невозможности проведения вынужденного возврата по причине распространения COVID-19 (коронавируса). Ответ Вам обязательно поступит, повторное обращение не требуется. Ожидайте, наш специалист свяжется с вами после получения ответа от авиакомпании. Обращаем внимание, что сроки для предоставления ответа в Ваш адрес могут быть увеличены на время ожидания ответа от авиакомпании.


Мы вернулись домой, написали напрямую в авиакомпанию, которая отправила нас к агенту. Периодически я написывала им ВК и ответом менеджеру. В результате получаю ответ 29 июня:

Добрый день!
Уважаемая Юлия, согласно правилам пользования сайтом услуги, представленные на сайте не являются собственностью E-commerce. Непосредственным исполнителем представленных на сайте услуг являются Поставщики услуг. Мы работаем строго по правилам авиакомпаний/поставщиков в соответствии с установленным регламентом. Рейсы были выполнены, и в соответствии с политикой авиакомпании возврат средств не производится.
Спасибо за Ваше обращение!


Билеты были невозвратные. Но ведь и возврат был вынужденный, и предупредила более, чем за 24 часа.

Прошу совета. Что предпринять в этой ситуации? Дальнейшая переписка приводит к формализованным ответам в виде отписок.
Julechka32
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 28.02.2018
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #486

Сообщение infernal_fire » 01 июл 2020, 09:20

Рейс Пхукет-Камрань был отменён?
Вы писали на в авиакассу прям со ссылками на МИД Вьетнама, что въезд вам запрещен.

Я бы последний раз написала в Авиакассу, с ссылками которые доказывают что вы не могли полететь. И потом на чарджбек
infernal_fire
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #487

Сообщение Yuriy-sil » 01 июл 2020, 14:35

Претензию отсылать нужно только почтой России, заказным с описью и уведомлением.
Yuriy-sil
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 26.04.2020
Город: Лобня
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 52

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #488

Сообщение Julechka32 » 02 июл 2020, 00:18

infernal_fire писал(а) 01 июл 2020, 09:20:Рейс Пхукет-Камрань был отменён?
Вы писали на в авиакассу прям со ссылками на МИД Вьетнама, что въезд вам запрещен.

Я бы последний раз написала в Авиакассу, с ссылками которые доказывают что вы не могли полететь. И потом на чарджбек


Был отменен рейс Пхукет-Хошимин. Хошимин-Камрань состоялся. У нас были билеты с пересадкой.

То есть мы не могли попасть во Вьетнам. Я это только сегодня проверила.
Julechka32
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 28.02.2018
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #489

Сообщение infernal_fire » 02 июл 2020, 09:19

Вы выше писали, что у вас были куплены билеты на рейс Пхукет-Камрань.

Пишите нормально.
А теперь давайте заново: какие билеты были куплены через авиакассу, были ли они куплены одним билетом. Или были куплены как разные билеты?
infernal_fire
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #490

Сообщение Julechka32 » 02 июл 2020, 12:00

infernal_fire писал(а) 02 июл 2020, 09:19:Вы выше писали, что у вас были куплены билеты на рейс Пхукет-Камрань.

Пишите нормально.
А теперь давайте заново: какие билеты были куплены через авиакассу, были ли они куплены одним билетом. Или были куплены как разные билеты?


У нас должен был быть 23 марта перелет Пхукет-Камрань, в два сегмента с пересадкой в Хошимине. Билеты покупались на авиакассе, не раздельными перелетами, а единым с пересадкой.

На сайте авиакомпании по номеру брони:
Screenshot_3.jpg

Screenshot_2.jpg


На сайте МИДа Вьетнама закрыты границы с 22 марта.

По чарджбэку пока не очень понятно, оплачивала картой Мегафона (он же банк Раунд). В чате поддержки уверяли, что у них это невозможно, и чарджбэк они не могут сделать. Хотя заявление на опротестование операции прекрасно гуглится, и если поискать даже тариф есть: за одно такое опротестование 1500 рублей. Ни разу не сталкивалась, поэтому пока что понимаю, что через суд по ЗоЗПП как-то дешевле.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Julechka32
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 28.02.2018
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #491

Сообщение infernal_fire » 02 июл 2020, 12:10

Если вы в авиакассу писали так же как и тут первое сообщение, то ответ авиакассы логичен.
Вы им пишите по номеру заказа, что у вас рейс с пересадкой, первый сегмент был отменён. Просьба по заказу оформить вынужденный возврат, так как рейс был отменён.
infernal_fire
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #492

Сообщение Morellien » 02 июл 2020, 18:59

Yuriy-sil,« Юлия, здравствуйте!
Позвольте поблагодарить Вас за терпение в ожидании решения по ситуации, которая стала поводом Вашего обращения. Сожалеем, что сроки сильно затянулись, но в свой работе мы очень сильно зависим от решений со стороны авиакомпаний, т.к. являемся сервисом по продаже билетов, а услуги перелета оказывают авиакомпании. И именно авиакомпании диктуют условия постпродажного обслуживания билетов, в т.ч. и по вопросам возвратов. К сожалению, начиная с марта ответы со стороны авиакомпании поступали с задержками, все сервисы были перегружены обращениями клиентов, ситуация была совершенно непредсказуемой. Если агент по продаже принимает решение по возврату, отличное от правил авиаперевозчика, то такие решения могут быть в исключительном порядке только за счет сервиса бронирования. В случае с Вашим заказом авиакомпания согласовала и провела возврат только за таксы в размере 2863 руб. (эта сумма была возвращена нами на карту, с которой проводилась оплата заказа, 31.05.2020 г.). Не смотря на отрицательное решение со стороны авиакомпании по возврату полной стоимости билетов, учитывая совокупность всех факторов и разделяя сложность ситуации, в которой Вы оказались, с нашей стороны принято решение о проведении полного возврата средств за заказ в размере 67937 руб. Учитывая сумму, возвращенную 31.05.2020 г. в размере 2863 руб., возврат составит 65 074 руб. Возврат будет проведен также на карту, с которой производилась оплата. не позднее 06.07.2020 г. Мы обязательно проинформируем Вас по факту проведения возврата, а также, если потребуется, предоставим документ, подтверждающий возврат с нашей стороны для соответствующего контроля зачисления средств на карту на стороне Вашего банка (если нужен будет такой документ, напишите об этом в ответе).

Юлия. благодарим Вас за пользование нашим сервисом и будем рады продолжению сотрудничества.»

Спасибо вам огромное за помощь в составлении письма! В это не простое время ваша помощь очень много значила!!!! От души спасибо!
Morellien
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 22.06.2020
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #493

Сообщение Гость » 02 июл 2020, 21:00

Morellien писал(а) 02 июл 2020, 18:59:с нашей стороны принято решение о проведении полного возврата средств за заказ в размере 67937 руб. Учитывая сумму, возвращенную 31.05.2020 г. в размере 2863 руб., возврат составит 65 074 руб. Возврат будет проведен также на карту, с которой производилась оплата


Ну они же не пишут "возвращаем за свой счет") Только намекают на что-то, что к вашему случаю в реальности отношения не имеет. Это те еще жуки. Все они полностью получили от авиакомпании, а вам кинули таксы. И только после претензии решили дальше не рисковать и отдали вам ваши же деньги, выставив это как великодушие со своей стороны. Эх...

Ну хоть добились возврата

Morellien писал(а) 02 июл 2020, 18:59:Если агент по продаже принимает решение по возврату, отличное от правил авиаперевозчика, то такие решения могут быть в исключительном порядке только за счет сервиса бронирования.


Перечитал и че то ржу. Ведь получить полный возврат от авиакомпании, а клиенту кинуть только таксы, это тоже "решение по возврату, отличное от правил авиаперевозчика". Ну жуки...
Гость

 

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #494

Сообщение aigoncharov » 03 июл 2020, 17:32

Компания WizzAir. Рейс из Москвы в Лондон в начале мая. Подали заявку на отмену еще в конце марта. Долго морозили. Регулярно пинал поддержку по email и в ВК. Три недели назад отправил досудебную претензию по шаблону от @Yuriy-sil (спасибо тебе, добрый человек!), в претензии указал дату возврата - до 1 июля. Претензию отослал на email, в ВК и заказным письмом с описью и оповещением. Сегодня вернули деньги.
aigoncharov
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 10.06.2020
Город: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 32
Пол: Мужской

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #495

Сообщение Sirena74 » 06 июл 2020, 06:41

Билеты были Екб-Батуми туркишами на 14 марта, просила вынужденный возврат в связи с переносом вылета на сутки. Двое суток долбила авиакассы, пообещали вернуть деньги. Через месяц подала на чарджбек в Юникредит. У туркишей узнала по моей брони "неявка на рейс"((( Через 90 дней отправила претензию авиакассам и собрала все документы для подачи в суд, и 2 июля пришли деньги. Банк вернул деньги. Больше никогда через таких посредников
Sirena74
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 09.10.2014
Город: Челябинск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #496

Сообщение Mayrih43 » 08 июл 2020, 10:28

Yuriy-sil, здравствуйте, подскажите пожалуйста как написать претензию авиакасса не возвращают деньги за билеты,за отмененные рейсы.
Mayrih43
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 08.07.2020
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #497

Сообщение ESS29 » 08 июл 2020, 11:49

В сообщении 444 приложен образец!
ESS29
участник
 
Сообщения: 76
Регистрация: 16.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 50
Пол: Женский

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #498

Сообщение ESS29 » 08 июл 2020, 11:52

aigoncharov писал(а) 03 июл 2020, 17:32:Подали заявку на отмену еще в конце марта
У меня ровно то же самое, только подала на возврат в апреле, ждала, пинала их. После получения претензии Почтой России на следующий день пришло письмо о проведенном возврате полной суммы.
Yuriy-sil -Вам огромное спасибо за образец!
ESS29
участник
 
Сообщения: 76
Регистрация: 16.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 50
Пол: Женский

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #499

Сообщение Maalex » 08 июл 2020, 12:15

Кто-нибудь сталкивался с возвратом средств за вносимые изменения в билеты? Т.е. деньги за отмененный рейс они должны вернуть, а правомерны ли
требования вернуть деньги еще и за изменения, которые вносились в билеты (перенос даты вылета)?
Maalex
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 20.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Авиакасса.ком покупка билетов отзывы

Сообщение: #500

Сообщение Velaskes1 » 08 июл 2020, 12:15

А я получил от Авиакассы вот такой ответ:
Aviakassa11 мая, 21:30
Кому: вам


Уважаемый пассажир.

Вынужденный возврат запрошен в авиакомпании, ожидаем авторизацию.
Номера запросов:

REFUND NUMBER: ……………….
REFUND NUMBER: ……………….

После получения ответа мы свяжемся с Вами и проинформируем о результате.

Обращаем Ваше внимание, что ответ авиаперевозчик может давать в срок 60 и более рабочих дней. Мы постараемся сделать всё от нас зависящее, чтобы сократить этот период.

Пожалуйста, наберитесь терпения, мы заранее благодарим Вас за понимание и содействие в преодолении сложившейся ситуации, вызванной коллапсом на рынке туристических услуг, причиной которого является распространение коронавируса COVID-19.

--
С уважением,
Специалист службы поддержки сайта http://www.aviakassa.com

Сижу жду.
Velaskes1
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 28.08.2019
Город: Егорьевск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 74
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства по продаже авиабилетов



Включить мобильный стиль