Chami Li писал(а) 24 июн 2020, 22:14:Нет, это работает не так, Вы подали заявление на несогласие с операцией.
Вам нужно идти ножками и подавать заявление ручками именно на чарджбэк, то есть на возврат средств по неполученной услуге/товару.
Тему читайте, пожалуйста, не раз уже говорили об алгоритме обращения в ВТБ.
zet писал(а) 10 июл 2020, 21:12:HunterH, деньги вернул банк по диспутной операции или сам ютейр?
HunterH писал(а) 10 июл 2020, 21:17:А что, разве были случаи, чтобы в последнее время ЮТэйр возвращал сам? Мне казалось, он самый упоротый из авиакомпаний.
HunterH писал(а) 10 июл 2020, 20:26:От звонка в банк, до возвращенных денег на карту за отмененные рейсы Utair прошло всего 5 дней.
Chami Li писал(а) 11 июл 2020, 07:33:Чарджбэк за такое время не рассматривают. С вероятностью 99% это возврат от авиакомпании либо предварительное решение банка.
Eleanka писал(а) 11 июл 2020, 01:35: 27 июня по электронной почте отправила заявления, приложив все что было возможно, скрины оплат, отмены рейса, письмо авиакомпании о предложении ваучера. Уточнила сразу что интересует только возврат средств, с указанием кода для VISA: Reason code 30: Services Not Provided or Merchandise Not Received.
ioulia_80 писал(а) 12 июл 2020, 12:02:Мне тоже втб отказал в чарджбэк так как до обращения в банк оформила возврат в 12трип,а те в свою очередь обратились в авиакомпанию
multik007 писал(а) 12 июл 2020, 18:04:Какая то статистика по возвратам косячная. Все пишут "Мне вернули", а на самом деле вернул банк, и потом у большинства - списал обратно.... почему не прийти не написать об этом честно?
Chami Li писал(а) 24 июн 2020, 22:14:Нет, это работает не так, Вы подали заявление на несогласие с операцией.
Вам нужно идти ножками и подавать заявление ручками именно на чарджбэк, то есть на возврат средств по неполученной услуге/товару.
Тему читайте, пожалуйста, не раз уже говорили об алгоритме обращения в ВТБ.
HunterH писал(а) 11 июл 2020, 09:09:Нет, это именно отмена операции.
agip писал(а) 13 июл 2020, 11:49:это работает именно так, не надо читателей запутывать.
Chami Li писал(а) 13 июл 2020, 13:20:Чарджбэк - это не отмена операции, это возврат денежных средств по причине неоказанной услуги/непредоставленного товара. Сам факт совершения операции держателем карты при чарджбэке не оспаривается. Уловите разницу.
Chami Li писал(а) 13 июл 2020, 13:20:За 5 дней процедура чарджбэка не рассматривается.
Кирилл77 писал(а) 13 июл 2020, 13:32:Разница есть, но уловить ее непросто.
Кирилл77 писал(а) 13 июл 2020, 13:32:Вроде как с 5 июНя до 10 июЛя - не 5, а 35 дней.
HunterH писал(а) 10 июл 2020, 20:26:От звонка в банк, до возвращенных денег на карту за отмененные рейсы Utair прошло всего 5 дней.
HunterH писал(а) 10 июл 2020, 20:26:От звонка в банк, до возвращенных денег на карту за отмененные рейсы Utair прошло всего 5 дней.
SlevinRUS писал(а) 13 июл 2020, 22:03:Связался с эйрбалтик - утверждают, что все вернули трипу, но документов не дают. Что можно предпринять? А именно на невозврат от авиакомпании и ссылается Трип в результате чего отказ по чарджбэк. Что добавить кроме слов авиакомпании для инициирования повторного чарджбэка?
cyplena писал(а) 13 июл 2020, 05:09:Недавно описывала тут свою ситуацию , в которой Сбербанк не дал "обещанного" ответая
Twiggi писал(а) 14 июл 2020, 09:36:
Подскажите, пожалуйста - дополнительно на чарджбэк нужно продавать? Или уже по умолчанию процесс запущен?
Twiggi писал(а) 14 июл 2020, 12:54:Как же на самом деле?
KyKyIIIoHoK писал(а) 14 июл 2020, 13:02:senator, вы пользователь тинькова? В данном случае как раз оспаривание в личном кабинете тинькова и есть ЧБ. После нажатия на сию кнопку можно выбрать причину оспаривания, среди которых есть "мне не была оказана услуга"
Добрый день!
Поступил секонд презентмент, отменяющий наше оспаривание. Эквайер утверждает, что агентство, через которое клиент приобретал билеты, может возвращать денежные средства только по тем билетам, по которым они уже получили возмещение от авиакомпании. Правила возврата определяет авиакомпания. Агентство является лишь посредником между клиентом и авиакомпанией. Это зафиксировано в правилах и условиях агентства, без принятия которых клиент не может завершить бронирование.
Рейсы клиента были отменены по причине правительственных ограничений, направленных на борьбу с COVID-19. Чехия закрыла свои границы с 12 марта. В связи с этим авиакомпания предлагает замену билета на рейсы до 31/03/2020 включительно без каких-либо штрафов, но с доплатой до тарифа.
Необходимо ознакомить клиента с документами и уточнить, как он их комментирует? Если захочет продолжить диспут - заполнить соответствующую форму, где следует подробно написать, почему, и приложить в заявку до 22/07/2020.
На основании предоставленных документов будет принято решение о возможности продолжения диспута.
К сожалению, не получится оспорить операцию, мы не можем использовать законы как основание для оспаривание, потому что оно проходит по правилам платёжной системы, а не по законам какого-либо государства.
Платёжная система учитывает постановления / законы / подзаконные акты государства только в том случае, если оно ограничивает возможность оспаривания в рамках правил МПС. Постановление от 06.07.2020 N991 ограничивает возможность оспаривания, поэтому МПС его учитывает.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Банковские карты и счета для путешествий — где открыть и как использовать