Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Анна8Анна писал(а) 05 авг 2020, 15:01:Добрый день, подскажите пожалуйста, не нашла ответа на такой вопрос, может ли возникнуть такая ситуация: оформляем опротестование операции транзакции, банк зачисляет денежные средства в полном объеме на карту, но после этого авиакомпанию подает такое же обращение в своем банке и деньги снова уйдут с моей карты на счет в банк авиакомпании? или авиакомпания не может совершить такой операции ?
Анна8Анна писал(а) 05 авг 2020, 15:18:как быть в такой ситуации? закрывать счет с которого оплачивали? или и это не спасет?
Twiggi писал(а) 05 авг 2020, 17:31:Всем доброго дня.
В прошлом году куплены возвратные билеты на сайте S7. 3 мая 2020 г. сделан отказ от билетов (по телефону в колл-центр S7), сформирована заявка на возврат денежных средств с обещаниями возвратить в течение 60 дней. Позже рейсы были отменены.
Инициировала чарджбэк в Тинькофф, получила отказ (из-за известного постановления правительства).
S7 наконец перестала слать отписки с предложением ваучера и прислала отписку- обещание обязательно вернуть деньги (неизвестно, как скоро).
Скажите, пожалуйста, имеет ли смысл инициировать снова чарджбэк (и какую причину указать) и по истечении какого времени от последнего "обещания" авиакомпании?
Анна8Анна писал(а) 05 авг 2020, 17:46:Я оплачивала картой запсибкомбанк, какой банк у АК к сожалению не знаю.
Анна8Анна писал(а) 05 авг 2020, 17:46:v.i.z0908, Я оплачивала картой запсибкомбанк, какой банк у АК к сожалению не знаю. Тогда вопрос такой, у кого АК таким образом отозвала обратно деньги ?
Значит опротестование будет по правилам этой ПС... А поскольку Тиньков не выдаёт карты «мир», клиентам этой ПС «переживать, что отберут возвращённое», не стоит...Анна8Анна писал(а) 06 авг 2020, 10:57:а если оплата была картой МИР?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Банковские карты, счета и денежные переводы для путешествий