Parabel писал(а) 31 авг 2020, 09:30:tatolllka, в части упрощенки, статья 232.2 ГПК РФ
Александр а313хр писал(а):ещё скажу вам, что в прошлом году
Сергей800_ писал(а) 02 сен 2020, 11:46:Но в промежутки авиакомпания вернула за билет все на карту
Сергей800_ писал(а) 02 сен 2020, 11:46:Подскажите, мне нужно делать уточнение исковых требований (ходатайство) или просто сказать на заседание, что иск поддерживаю , за исключением взыскания стоимости билета?
Сергей800_ писал(а) 02 сен 2020, 11:46:и есть ли смысл просить штраф и проценты дальше?
Dragonfly2015 писал(а) 02 сен 2020, 12:09:У Вас наверно S7?
GaSSiS писал(а) 02 сен 2020, 14:01:но ответчик про ПП не успел ничего сказать, если что.
Филиппыч писал(а) 02 сен 2020, 15:56:На мой вопрос, чем в таком случае объясняется нарушение закона в период с прекращения договора и до вступления в силу постановления, ответа я не получил. На вопрос, где в постановлении определен порядок, в соответствии с которым можно "переразорвать договор" на других условиях, ответа я не получил. На вопрос, как я должен устранить указанные в статье 222 ГПК РФ обстоятельства, препятствующие рассмотрению дела, ответа я не получил (хотя суд обязан был указать это в определении). Видимо, я должен стать многодетной матерью или инвалидом, но судья просто постеснялся это написать :)
gringo2020 писал(а) 02 сен 2020, 16:43:Не стали намекать судье про личную ответственность?
Филиппыч писал(а) 02 сен 2020, 15:56:На мой вопрос, чем в таком случае объясняется нарушение закона в период с прекращения договора и до вступления в силу постановления, ответа я не получил. На вопрос, где в постановлении определен порядок, в соответствии с которым можно "переразорвать договор" на других условиях, ответа я не получил. На вопрос, как я должен устранить указанные в статье 222 ГПК РФ обстоятельства, препятствующие рассмотрению дела, ответа я не получил (хотя суд обязан был указать это в определении). Видимо, я должен стать многодетной матерью или инвалидом, но судья просто постеснялся это написать :)
Филиппыч писал(а) 02 сен 2020, 16:59:
Re: Иск к авиакомпании о возврате средств за отмененный рейс.
Сообщение: #1571
Непрочитанное сообщение Филиппыч » менее минуты назад
gringo2020 писал(а) 16 минут назад:
Не стали намекать судье про личную ответственность?
Да ну, ерунда все это. Судья - просто винтик, это не его личная инициатива. ̶Е̶г̶о̶,̶ ̶м̶о̶ж̶е̶т̶ ̶б̶ы̶т̶ь̶,̶ ̶д̶а̶ж̶е̶ ̶ж̶а̶л̶к̶о̶ ̶н̶е̶м̶н̶о̶ж̶к̶о̶. Он просто переводит стрелки на более высокий уровень и будет действовать "как прикажут". Моя задача - терпеливо выяснить, где находится этот самый уровень, от которого "есть указания", и обратиться на один уровень выше. Ничего, впереди вечность, никто и не думал, что будет легко. Буду методично долбить перевозчика все три года. И ЭЦП сделаю, чтобы в ВС жалобы писать.
gringo2020 писал(а) 02 сен 2020, 17:01:А как написано - Королевский суд города Москвы
Филиппыч писал(а) 02 сен 2020, 17:04:Не пугайте, я аж вздрогнул, что в определении суд неверно написан и мне теперь еще и это разгребать. Нет, все верно - не Москвы, а области. Да, у нас тут все Королевское, и суд, и полиция, и даже налоговая инспекция :)
Филиппыч писал(а) 02 сен 2020, 16:59: Судья - просто винтик, это не его личная инициатива.
gringo2020 писал(а) 02 сен 2020, 17:19:следует писать надзорную жалобу на судью
Филиппыч писал(а) 02 сен 2020, 15:56:Ответчика не было, никаких ходатайств/отзывов на иск/просьб он не присылал.
Маруся2020 писал(а) 03 сен 2020, 12:40:До сих пор ни от одной а/к никакого ни сертификата, ни денежных средств я так и не получила. Как поступить? Имею я право на возврат денежных средств, ведь рейс отменили 29.05. и я сразу написала обращение и реально ли и у Азимута просить возврата именно денежных средств, а не сертификат? Если имею право, то к кому обращаться? К OneTwoTrip.com или в а/к?
Маруся2020 писал(а) 03 сен 2020, 16:44: совсем-совсем нет шансов на возврат денег? Я же подала заявление ещё 29.05, и это посредник продержал столько времени моё заявление...
JJully писал(а) 04 сен 2020, 07:16:а вы как билеты сдавали?
JJully писал(а) 04 сен 2020, 08:13:Патрикевна, значит оператор аннулировал места в системе бронирования. Из системы бронирования могут быть предоставлены распечатки, где это зафиксировано, но предоставить их может перевозчик.
Parabel писал(а) 04 сен 2020, 08:56:Патрикевна, ходатайствуйте перед судом об истребовании доказательств от ответчика
Патрикевна писал(а) 04 сен 2020, 05:46:И главный момент, надо ли реально доказывать, что я не верблюд, билеты и правда сдала в апреле и как это сделать?
tatolllka писал(а) 05 сен 2020, 11:16:И пока не очень понятно, что делать со вторым пассажиром. Помню в ветке были похожие случаи, но пока не успел изучить. Мне будет достаточно прикрепить к делу доверенность от второго пассажира на представление его интересов?
Согласно статьи 233 Приказа Минтранса РФ от 28 июня 2007 года №82, в случае предварительной оплаты перевозки возврат провозной платы производится лицу, оплатившему перевозку.
gzgu4aya писал(а) 05 сен 2020, 17:37:им сверху установка: никому не удовлетворять!
tatolllka писал(а) 05 сен 2020, 11:16:Добрый день!
В общем, как-то странно все прошло во вторник. Приглашали на заседание, а по факту только вручили возражения от ответчика и вручили приглашение на новое заседание. Выкладываю текст возражения.
Непонятно, почему они подчеркивают факт того, что я 16.03 изменил бронирование и аннулировал билеты на рейс 30.04, и мне перебронировали билеты на 01.05. Хотя у меня есть аудиозапись разговора, в которой сотрудникт контакт-центра говорит о том, что на момент отказа от билетов (04.04) перебронирование не было произведено. И в их системе я делаю возврат именно рейса 30.04. Это момент надо же прояснить судье?
И пока не очень понятно, что делать со вторым пассажиром. Помню в ветке были похожие случаи, но пока не успел изучить. Мне будет достаточно прикрепить к делу доверенность от второго пассажира на представление его интересов?
И я правильно понимаю, что мне в идеале нужно через ходатайство прикрепить к делу уточнение своей позицию перед вторым (или первым) заседанием в связи с получением возражений?
Изображения со ссылками запрещены. merial.
MisterTwister писал(а) 04 сен 2020, 16:31:Когда места аннулируются, то в бронировании в разделе "Данные о полете" появляется слово "Нет данных".
gringo2020 писал(а) 02 сен 2020, 17:19:следует писать надзорную жалобу на судью
Den_chik писал(а) 06 сен 2020, 16:34:Странно
Den_chik писал(а) 06 сен 2020, 16:34:а можете по датам написать
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Юридические вопросы и ответы туристов — законы, визы, права