Ivory писал(а):
Вероятность отсудить что-либо практически равна нулю. Если вам просто необходимо лететь именно в эти даты, авиакомпания сама должна вас пересадить. Если вы придете в аэропорт, вы имеете право это требовать (якобы не знали про забастовку, вам не сообщили про отмену рейса и т.п.). Конечно там во время забастовки таких требовательных будет целая толпа, но у них есть хоть какой-то призрачный шанс все-таки улететь. Самому покупать билеты по Y классу c надеждой потом задним числом вернуть деньги - бессмысленно.
Спасибо. Только не думаю я, что всё так однозначно- налицо односторонний отказ от выполнения обязательств будет. И почему бы суду не присудить компенсацию непосредственно возникших в связи с этим расходов?
То есть, я так понимаю, Вы считаете, что что любая авиакомпания может беспричинно отказать пассажиру в перевозке и ничем кроме возврата полученных ранее денег она не рискует?
Чего то не верю я Вам пока!
И ещё- всё же "должна меня пересадить"? А если она не выполняет это своё "должна"?