Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний. Задержки и отмены рейсов, потеря багажа, отказ в посадке, компенсации, правила перевозки животных и ручной клади, споры и ответственность авиакомпаний.

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #501

Сообщение 8008 » 06 сен 2022, 13:43

antonmal писал(а) 06 сен 2022, 04:35:До Франкфурта.

А PIR писали в Стамбуле? И у вас его приняли? ... Номер WorldTracer присвоили? Имхо, все очень странно, не должны были даже принимать ...
antonmal писал(а) 05 сен 2022, 21:19:Претензию предъявить можно только через 21 день ?
Через 21 день багаж считается утерянным безвозвратно, претензию можно подавать, но если у вас бирка до Франкфурта а PIR из Стамбула ... как то, перспектив не видится на ее серьезное удовлетворение (впрочем, по +-20е за кг могут и вернуть, если по формальностям упираться не станут)

Если багаж с действительно
antonmal писал(а) 05 сен 2022, 21:19:с ценными вещами
и они не декларировались, возможно, он мог быть задержан на таможне (в любой стране своего перелета)...

ПС А вы во Франкфурте паспортный контроль не проходили?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #502

Сообщение antony48 » 06 сен 2022, 14:04

Нет. Визы нет.
antony48
участник
 
Сообщения: 118
Регистрация: 24.02.2019
Город: Хьюстон
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #503

Сообщение 8008 » 06 сен 2022, 14:11

antonmal писал(а) 06 сен 2022, 14:04:Нет. Визы нет.

Имхо, ваш "единый" билет предполагал получение багажа во Франкфурте... (тк кондор, скорее, чартерный перевозчик, нежели какой то другой)... Если вам что то "обещали перекинуть", то и бирку должны были дать до Стамбула - иначе "вестись" на это дело было делом весьма рискованным ... Багажная бирка - это документ...

Вы на остальные вопросы не ответили, вам PIR оформили и номер присвоили?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #504

Сообщение antony48 » 06 сен 2022, 14:36

Да. Всё в Стамбуле сделали.
antony48
участник
 
Сообщения: 118
Регистрация: 24.02.2019
Город: Хьюстон
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #505

Сообщение 8008 » 06 сен 2022, 14:46

antonmal писал(а) 06 сен 2022, 14:36:Всё в Стамбуле сделали.

Пишите после 21 дня...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #506

Сообщение antony48 » 08 сен 2022, 16:32

Нашли чемодан аж в Торонто. Доставили до адреса (не в России)
antony48
участник
 
Сообщения: 118
Регистрация: 24.02.2019
Город: Хьюстон
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #507

Сообщение 8008 » 08 сен 2022, 16:39

antonmal писал(а) 08 сен 2022, 16:32:Нашли чемодан аж в Торонто.

Класс%) Я ставил на Франкфурт ... но главное, нашли и вернули:))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #508

Сообщение Pacmen » 20 ноя 2022, 17:18

Летели 13.11.22 из Стамбула в Канкун, с остановкой в Мехико. Turkish Airlines, бизнес класс. Из Самолета не выходили.
Летели большой компанией, часть людей долго проходили таможню, поэтому весь багаж сгрузили первые и пошли к авто. В отеле уже не досчитались одного чемодана. Посмотрели камеры, в багажнике трансфера его не было. Поехали в аэропорт, там в отделе Лост энд Фаунд ничего не нашли, сказали обратиться в Туркиш, так как багаж, который не забрали, должен быть у Туркишей. В итоге катали аж 4 дня туда сюда, офис и стойка Туркишей были постоянно закрыты. Никаких бумаг не дали заполнить на утерю, отправляли в авиакомпанию. Куча звонков по разным номерам, переписки по непонятным почтам. 19.11 наконец попали на открытый офис Туркиш, там развели руками, сказали, что багажа точно не было в тот день у них, заявление на утерю тоже отказались сделать, сказав, что надо было в день прилета писать (а то что найти не могли их несколько дней, это пофиг).
Благо я ранее на сайте Туркишей создал заявку и получил номер отслеживания, приложил все необходимые фото, номер багажа, билета, фото чемодана, сделал подробную опись содержимого. В офисе Туркишей сказали, что этого достаточно, и что они проверили в Кункуне и Стамбуле, но ничего не нашли...

Куда мог исчезнуть багаж? И каковы шансы его найти? Места не нахожу, аж крыша едет. В чемодане были очень важные вещи (до сих пор недоумеваем, как мозгов хватило сложить их туда) Заявление подал через 4 дня, прошло несколько дней, пока тишина гробовая.
Pacmen
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 30.04.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #509

Сообщение 8008 » 20 ноя 2022, 18:14

Pacmen писал(а) 20 ноя 2022, 17:18:заявление на утерю тоже отказались сделать, сказав, что надо было в день прилета писать

... до выхода из багажной зоны/зоны прилета, если точнее...
Pacmen писал(а) 20 ноя 2022, 17:18:Куда мог исчезнуть багаж?

Местные грузчики забрали себе... раздербанили интересное ... выкинули лишнее - как вариант...
Pacmen писал(а) 20 ноя 2022, 17:18:И каковы шансы его найти?

Околонулевые... вы ничего не сделали, чтоб его "начать искать" по правилам, а значит ... искать его никто не будет.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #510

Сообщение Pacmen » 20 ноя 2022, 19:14

Так там достаточно много людей депортируют сейчас, у кого с доками не все ок, и всегда куча багажа остаётся, неужели весь багаж будут обкрадывать. Чемодан явно не один остался.
Pacmen
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 30.04.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #511

Сообщение 8008 » 20 ноя 2022, 19:28

Pacmen писал(а) 20 ноя 2022, 19:14:неужели весь багаж будут обкрадывать.

Хммм... если вы про тех, кого не пускают в страну - то их багаж улетит обратно вместе с ними... Вас же, депортировать не пытались? Не пытались... Вы багаж свой не забрали сами? Не забрали сами... Тут https://ru.cancun-airport.net/lost-and-found.php не спрашивали?


Эта тема про ответственность а/к ... вы видите тут хоть какую то "ее" ответственность?... Имхо, тут только "ваша"...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #512

Сообщение Pacmen » 20 ноя 2022, 19:38

Да, общались. Сотрудник сказал, что все заявления принимают только Туркиши. Их выловить смогли только на 4ый день. Так же в Лост энд фаунд сказали,что весь оставшийся багаж передается авиакомпании.

Поэтому логично, что чемоданы везут сначала в офис компании. И всех тех, кого не пустили в страну не шлют моментально назад, насколько мне известно. Багаж так же.
Pacmen
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 30.04.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #513

Сообщение 8008 » 20 ноя 2022, 19:49

Pacmen писал(а) 20 ноя 2022, 19:38:Поэтому логично


Логично пересчитывать скарб при получении...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #514

Сообщение divME » 29 ноя 2022, 17:39

Выскажите мнение по ситуации при перелете FlyDubai в Самару мне сломали два чемодана. У одного жестко разломан пластик с огромной дырой, у второго только оторвана верхняя ручка. Составили акт в аэропорту, написал авиаперевозчику в почту через оф.сайт.
Флайдубай сразу сказали что оторванная ручка(или если было бы например колесо) не их проблемы и компенсаций не будет.
По второму разломанному чемодану предложили выслать замену. новый чемодан, но забирать его надо в аэропорту, что долго и дорого.
Другой вариант возврат 50% стоимости чемодана(т.к. нет чеков у меня на чемодан), около 2000р деньгами или ваучером чуть больше (не смогу использовать).

Вопрос, надо ли будет в аэропорту России, что то доплачивать за чемодан? типа растоможки или т.п.
Или брать деньгами пол стоимости, т.к. добрать в аэропорт тоже приличная сумма выходит.

И стоит ли бодаться за оторванную ручку?

Кстати, сидя в самолете видел как выгружают моии чемоданы. Ручка 100% уже была оторвана.
divME
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 24.12.2015
Город: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #515

Сообщение Волж@нка » 29 ноя 2022, 18:43

divME писал(а) 29 ноя 2022, 17:39:Вопрос, надо ли будет в аэропорту России, что то доплачивать за чемодан? типа растоможки или

Вряд ли, если только Вам не чемодан Луи Витон пришлют)) Задайте для верности этот вопрос самой авиакомпании, но по цене он явно никакими пошлинами облагаться не должен.
divME писал(а) 29 ноя 2022, 17:39:стоит ли бодаться за оторванную ручку

Ну а как бодаться, писать им дальше? Попробуйте, хуже точно не будет. В суд подавать - оно явно того не стоит
Волж@нка
путешественник
 
Сообщения: 1560
Регистрация: 30.01.2020
Город: Самара
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Возраст: 51
Страны: 21
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #516

Сообщение divME » 11 дек 2022, 11:48

divME писал(а) 29 ноя 2022, 17:39:Выскажите мнение по ситуации при перелете FlyDubai в Самару мне сломали два чемодана. У одного жестко разломан пластик с огромной дырой, у второго только оторвана верхняя ручка. Составили акт в аэропорту, написал авиаперевозчику в почту через оф.сайт.
Флайдубай сразу сказали что оторванная ручка(или если было бы например колесо) не их проблемы и компенсаций не будет.
По второму разломанному чемодану предложили выслать замену. новый чемодан, но забирать его надо в аэропорту, что долго и дорого.
Другой вариант возврат 50% стоимости чемодана(т.к. нет чеков у меня на чемодан), около 2000р деньгами или ваучером чуть больше (не смогу использовать).

Вопрос, надо ли будет в аэропорту России, что то доплачивать за чемодан? типа растоможки или т.п.
Или брать деньгами пол стоимости, т.к. добрать в аэропорт тоже приличная сумма выходит.

И стоит ли бодаться за оторванную ручку?

Кстати, сидя в самолете видел как выгружают моии чемоданы. Ручка 100% уже была оторвана.


Напишу чем закончилась история.
Согласился на замену сломанного чемодана.
Прислали Regency 28 дюймов (78x52x31) китай на 4 колесах. По факту такой же в ашане с немого другим дизайном стоит 5000.
т.к. умер у меня тот же китайский чемодан из ашана(правда размер 24 дюйма, Мка ), то считаю замену нормальной.

Сотрудник аэропорта из lost and found baggage интересовался как удалось получить замену и был удивлен что её предложили сразу. По его опыту, за три года работы в нашем аэропорту флайдубаи ни разу такого не делали. Получал в зоне прилета(попал через стойку информации в аэропорту), ничего не доплачивал.
divME
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 24.12.2015
Город: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #517

Сообщение PRAPOVEDNIK » 15 янв 2023, 23:18

Отличилось Индиго.
При пролете через Индию с пересадкой, само собой не было транзитной визы. Данная недокомпвния сказала, что сама перекинет багаж ии можно будет встретить в конечной точке получения.
В итоге все , кто пересаживался с нами багаж получили, а мы нет.
Даже , если его найдут, что можно требовать по компенсации по моральному ущербу?
PRAPOVEDNIK
путешественник
 
Сообщения: 1488
Регистрация: 06.03.2017
Город: Тула
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 36
Страны: 53
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #518

Сообщение Волж@нка » 16 янв 2023, 05:41

PRAPOVEDNIK писал(а) 15 янв 2023, 23:18:Даже , если его найдут, что можно требовать по компенсации по моральному ущербу

Не слышала, чтобы перевозчик возмещал в таких случаях моральный ущерб) Обычно возмещают материальные потери, если докажете их наличие
Волж@нка
путешественник
 
Сообщения: 1560
Регистрация: 30.01.2020
Город: Самара
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Возраст: 51
Страны: 21
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #519

Сообщение PRAPOVEDNIK » 18 янв 2023, 23:17

Материальный ущерб само собой. Моральный - это поверху.
Вот только как материальный доказать? Что у тебя лежит, например, в багаже и на какую сумму, как доказать?
PRAPOVEDNIK
путешественник
 
Сообщения: 1488
Регистрация: 06.03.2017
Город: Тула
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 36
Страны: 53
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #520

Сообщение 8008 » 18 янв 2023, 23:31

PRAPOVEDNIK писал(а) 18 янв 2023, 23:17:Что у тебя лежит, например, в багаже и на какую сумму, как доказать?

Никак... Это некий торг...

Могут поверить на слово, в разумных пределах, например, при "стандартных добровольных выплатах" со стороны а/к потерявшей багаж в 20$ за кг багажа и весе чемодана 10 кг, пассажир заявляет 240... Могут не поверить и предложить, например, 105 сами...

Весь расчет на то, что дорогой багаж должен быть пассажиром застрахован в соответствующих структурах, а за 200$ "судиться" мало кто пойдет...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #521

Сообщение Kozochka15 » 06 мар 2023, 14:47

Всем здравствуйте, подскажите пожалуйста, такая ситуация:
Летела рейсом Turkish airlines из Торонто в Астану, и далее до Усть-Каменогорска авиакомпанией Air scat. В Астане багаж получила и лично на соседней стойке сдала его еще раз до Усть-Каменогорска.
Получила свой багаж в Усть-Каменогорске поврежденным .
В Астане его тщательно не осматривала, времени не было, не могу сказать где точно его повредили.
Полагаю что удобнее/проще обратиться за возмещением ущерба в Turkish airlines. Багажной бирки (которую крепят на багаж) Toronto-Astana нет, ее сняли когда лепили новую бирку до Усть-Каменогорска. Осталась только бирка на посадочном талоне
У кого был опыт возмещения от Туркишей?
Аватара пользователя
Kozochka15
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 23.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #522

Сообщение 8008 » 06 мар 2023, 15:01

Kozochka15 писал(а) 06 мар 2023, 14:47:У кого был опыт возмещения от Туркишей?

У многих был... но вам оно от них не светит никак... тк вы обратились (обратились?) по поводу повреждения там, где турки даже рядом не стояли... Если вы составляли PIR, то там в общем то понятно кому вы можете предъявить претензию...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #523

Сообщение Kozochka15 » 06 мар 2023, 16:14

Я еще никуда не обращалась, так как по прилету обращаться просто некуда было. Маленький аэропорт, представителей авиакомпаний нигде нет. На исходной бирке стоит получение в Усть-Каменогорске, так что изначально предполагаю что за все рейсы ответственны Туркиши, несмотря на то что последний сегмент выполнен другой авиакомпанией.
Вопрос в том, каким образом лучше составить претензию
Аватара пользователя
Kozochka15
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 23.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #524

Сообщение Meikuvera » 06 июл 2023, 15:13

Подскажите кто знает, потерялся багаж, я подозреваю, что оторвалась багажная бирка, так как ручка была немного сломана, но на багаж клеили еще маленькие бирки. Найдут ли багаж или если оторвалась бирка то уже все?
Meikuvera
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 22.05.2023
Город: Сочи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 32

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #525

Сообщение 8008 » 06 июл 2023, 15:19

Чем меньше бирок/наклеек осталось на багаже - тем меньше вероятность.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #526

Сообщение Иностранец » 06 июл 2023, 19:26

Meikuvera писал(а) 06 июл 2023, 15:13:Найдут ли багаж или если оторвалась бирка то уже все?
Если Вы вместе с запросом на поиск багажа прикладывали его фото, или на/в багаже имеются какие-либо отличительные признаки, которые Вы указали в запросе, то вероятность довольно высокая, особенно, если у Вас не было нескольких пересадок. Лично я всегда помещаю в незапирающийся карман чемодана свою, хоть и просроченную, визитку с именем и действующим номером телефона
Иностранец
почетный путешественник
 
Сообщения: 2515
Регистрация: 03.05.2013
Город: Tallinn
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 72
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #527

Сообщение filby » 08 сен 2023, 14:56

Kozochka15 писал(а) 06 мар 2023, 14:47:У кого был опыт возмещения от Туркишей?

У меня с ними был очень даже положительный опыт.
Летела из Найроби в Стамбул в 2017 году.
Прилетела в Стамбул, стою у ленты, натурально первым выезжает мой прекрасный желтый чемоданчик (первый раз такое было чтобы мой чемодан первым выехал), а следом на нег выезжает кусок чемодана с колесом.
То есть натурально выдрали кусок чемодана вместе с колесом.
У меня итак настроение - ни в *, ни в Красную армию, т.к. расхерачила в хлам ногу на отдыхе, а тут такое еще.
Но на мое счастье транспортер расположен прямо рядом с офисом Туркишей. Стою, рыдаю, в дверях офиса стоят два прекрасных турка-сотрудники.
Стою рыдаю, подошли, спросили что случилось... Услышав ответ завели в офис, в какой-то отдельный отсек, а там много-много чемоданов, сказали, чо могу выбрать любой.
Выбрала, положили его на специальный стол, рядом положили моего калеку, я переложила вещи в новый чемодан.
Потом подписала какие-то бумаги (вот первый и последний раз в жизни тупо проставила подписи - не читала даже, все равно мозг был уже не способен к пониманию английского все).
Увидев, что я хромаю еще и докатили чемодан до стоянки такси.
Уж не знаю - всегда так у них или я производила такое жалостливое впечатление.....
Двигаться, дышать, парить, плыть, получать то, что даришь, исследовать , путешествовать – это и значит ЖИТЬ
Аватара пользователя
filby
активный участник
 
Сообщения: 669
Регистрация: 06.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 50
Страны: 45
Отчеты: 7

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #528

Сообщение Galactic76 » 24 дек 2023, 11:43

Sichuan airlines, потеряли багаж попути из москвы в сингапур через ченду. Что делать, как возмещать убытки ( даже когда найдут?) И сколько убытков можно получить? Со страховки сбер премьер ? Через 2 дня на круиз:(
Galactic76
почетный путешественник
 
Сообщения: 2231
Регистрация: 19.09.2022
Город: Москва
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #529

Сообщение Rinsvind » 18 янв 2024, 01:59

Всем здрасьте! Ситуация не новая, летел из Порту-Аллегри во Владивосток через Сан-Паулу, Стамбул и Москву (через задницу короче говоря) багаж оформили типа транзитом до Москвы на стойке регистрации а/к GOL до Москвы. По приезде в Москву выясняется что пропал один из чемоданов багажа(как на зло самый важный). Короче, багажа нет, четвертые сутки пути, голова не соображает, стресс, злость, желание кого-нибудь убить. Иду в lost&found, пищу заяву, обещают найти и доставить до Владивостока. Уже дома начинаю раз в день писать на почту Внуково про новости о моем чемодане. Через день они мне написали, что пришло сообщение из Сан-Пауло, типа нашли очень похожий сумка, вот краткий список внутренностей, подтверждаете? Я в ответ: «Ясен-красен, мой чемодан, везите мне его скорее». Внуково отправляет запрос на досылку чемодана из Сан-Пауло и вот тут начинается полтергейст. Сан-Пауло резко разучились пользоваться почтой, на запросы Внуково и Туркишей не отвечают второй день. Кто сталкивался с таким? Че ваще происходит? Понятно, что готовиться нужно к худшему, но вот так, сначала типа нашли, а потом тишина…
Rinsvind
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 18.01.2024
Город: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #530

Сообщение Rinsvind » 18 янв 2024, 03:25

С датами косяк, не написал… прилетел в Москву 13.01, написал заявление тогда же, дома был уже 14 и по сей день какая-то странная тишина… вроде есть чемодан, а вроде нет…
Rinsvind
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 18.01.2024
Город: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #531

Сообщение Отчаянная » 17 июн 2024, 17:57

Всем привет.
Мой рейс: Пунта Кана - Франкфурт (Condor airlines) - (Turkish airlines) Стамбул - (Aeroflot) Сочи.
билет не единый.
В Пунта Кана мой багаж зарегистрировали до конечного пункта — до Сочи. Я переспросила несколько раз - да, до конечного. Бирка на багаже - до Сочи.
Я естественно спокойно прохожу все пересадки, но по прилету моего багажа нет.
Обращаюсь в Lost&found - ответственности не несем, вы должны были забрать чемодан в Стамбуле и зарегистрировать заново.
Иду в офис Аэрлфлот — ответственность не несем.
Пишу Туркишам — отвечают, что ответственность несет Аэрлфлот.
Пишу в аэропорт Стамбула — вашего багажа нет.
Пишу знакомому, он делает запросы своим знакомым — багаж вроде как во Франкфурте лежит.
Звоню в аэропорт Сочи, прошу сделать запрос — пишите на почту, никто не захочет тратить деньги на пересылку вашего багажа.
Написала письмо везде снова. Жду.
Вопрос: что за пи…? Бирка же до конечного? Почему не отправляют багаж дальше?
Можно ли обратиться в суд? Или как-то ещё их пошевелить?
Никто не возвращается из путешествий прежним...
Аватара пользователя
Отчаянная
участник
 
Сообщения: 185
Регистрация: 14.12.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #532

Сообщение S-Sun » 17 июн 2024, 20:56

Отчаянная писал(а) 17 июн 2024, 17:57:Всем привет.
Мой рейс: Пунта Кана - Франкфурт (Condor airlines) - (Turkish airlines) Стамбул - (Aeroflot) Сочи.
билет не единый.
В Пунта Кана мой багаж зарегистрировали до конечного пункта — до Сочи. Я переспросила несколько раз - да, до конечного. Бирка на багаже - до Сочи.
Я естественно спокойно прохожу все пересадки, но по прилету моего багажа нет.
Обращаюсь в Lost&found - ответственности не несем, вы должны были забрать чемодан в Стамбуле и зарегистрировать заново.
Иду в офис Аэрлфлот — ответственность не несем.
Пишу Туркишам — отвечают, что ответственность несет Аэрлфлот.
Пишу в аэропорт Стамбула — вашего багажа нет.
Пишу знакомому, он делает запросы своим знакомым — багаж вроде как во Франкфурте лежит.
Звоню в аэропорт Сочи, прошу сделать запрос — пишите на почту, никто не захочет тратить деньги на пересылку вашего багажа.
Написала письмо везде снова. Жду.
Вопрос: что за пи…? Бирка же до конечного? Почему не отправляют багаж дальше?
Можно ли обратиться в суд? Или как-то ещё их пошевелить?

Ваш багаж и должен быть во Франкфурте, раз билет не единый (а единным он не мог быть сейчас так Турки и Аэрофлот точно не стыкуются, не знаю как насчет Кондор и Турок). Писать вам нужно в Condor или аэропорт Франфуркта. Если у вас осталась багажная бирка с назначение Аэропорт Сочи, сделайте фото и отправте им. Если нет, то вам никто ничего не должен и вам нужно будет договариваться как получить багаж в Сочи, подозреваю что это будет не дешево. Если багаж в Стамбуле то будет проще договориться. Но в любом случае без бирки вы ничего не докажите.
S-Sun
активный участник
 
Сообщения: 716
Регистрация: 05.12.2007
Город: Birmingham
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #533

Сообщение Отчаянная » 17 июн 2024, 21:15

S-Sun, бирка есть. Но аэропорт Франкфурта не отвечает. Я просто не пойму, кто теперь ответственный за переброс багажа - турки или немцы? Или доминиканцы, которые зарегили багаж до конечного пункта?
Никто не возвращается из путешествий прежним...
Аватара пользователя
Отчаянная
участник
 
Сообщения: 185
Регистрация: 14.12.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #534

Сообщение 8008 » 17 июн 2024, 21:29

Отчаянная писал(а) 17 июн 2024, 21:15:Я просто не пойму, кто теперь ответственный за переброс багажа - турки или немцы? Или доминиканцы, которые зарегили багаж до конечного пункта?

Вам от возможного ответа на этот вопрос легче станет? Или вы с одинаковой легкостью готовы
Отчаянная писал(а) 17 июн 2024, 17:57:обратиться в суд
Доминиканы, Стамбула или Франкфурта?

Имхо, от L&F без составления PIR отходить не стоило, чья где ответственность решать не им все таки... Выйдя из а/п, вы, в общем то, согласились с тем, что претензий ни к кому не имеете - ведь при успешном получении багажа бирку у вас никто не отбирает...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #535

Сообщение katttiska123 » 16 окт 2024, 13:12

Здравствуйте! 6 сентября летела с Tunis -air рейсом Стамбул-Карфаген-Ницца. Мой багаж в Ниццу не приехал, заполнила заявление на стойке лост энд фаунд в Ницце, сказали - будем искать. Через 6 дней ежедневных звонков в компанию Dirby (оператор потерянного багажа в Ницце), они мне сказали, что багаж приехал, и его доставят в течение нескольких дней.

Багаж не доставили) При повторных звонках в Dirby мне сказали - прошло 6 дней, поэтому теперь мы ваш кейс передали непосредственно в авиакомпанию, не знаем что с ним, спрашивайте у них.
У Тунис эйр на линии поддержки один ответ - пишите на почту в отдел clients relations - по телефону ничего сказать не можем.
В итоге я написала уже 4 письма им, они ни на одно не ответили. Прошел 21 день - написала еще несколько писем с просьбой дать хотя бы акт об утере - не отвечают....Не могу даже получить компенсацию от своей страховой.

Кто-нибудь сталкивался с Tunis air и такой ситуацией?..
katttiska123
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 02.08.2024
Город: Сан-Франциско
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #536

Сообщение Отчаянная » 16 окт 2024, 17:53

Отпишусь. В итоге Condor ответили, что багаж у них. Все вернули.
Никто не возвращается из путешествий прежним...
Аватара пользователя
Отчаянная
участник
 
Сообщения: 185
Регистрация: 14.12.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #537

Сообщение senator » 29 окт 2024, 21:17

JoMalone писал(а):ценные вещи- оценка, фото

Все АК предупреждают ( и это однозначно прописано в Правилах перевозки ...) - ценные вещи в багаж не сдавать. Посему заявление
JoMalone писал(а):тогда в судах вам присудят компенсацию,
- балабольство.
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32169
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4126 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #538

Сообщение Julietta-62 » 04 ноя 2024, 18:55

Визз эйр потерял мой багаж при перелете из Рима в Вильнюс. Причем два человека, что сдавали багаж там же, где и я, следом за мной, тоже его не получили. Так как при подаче претензии в Вильнюсе нам уверенно сказали, что он прилетит следующим рейсом, контактов моих товарищей по несчастью я не взяла, не знаю, нашли ли их багаж. На сайте WORLDTRACER мой номер перестал открываться через месяц, на вопрос, что с этим делать, мне так и не ответили. После двухмесячной переписки (если можно так выразиться, ибо писала, в-основном, я) мне сообщили, что багаж признан утерянным. Если я получу компенсацию, есть ли шанс, что его, все-таки, найдут и вернут? И не потребуют ли компенсацию обратно? Имеет ли смысл лично подойти в отдел потери багажа в Риме (где я его видела в последний раз), когда я там буду снова? Хотя я, конечно, с ним уже попрощалась... Но там есть вещи, потерю которых мне не восполнить.
Julietta-62
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 04.11.2024
Город: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 63
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #539

Сообщение Pan-Pan » 06 ноя 2024, 19:39

Julietta-62 писал(а) 04 ноя 2024, 18:55:Если я получу компенсацию, есть ли шанс, что его, все-таки, найдут и вернут?
И не потребуют ли компенсацию обратно?
Имеет ли смысл лично подойти в отдел потери багажа в Риме (где я его видела в последний раз), когда я там буду снова?

- вряд ли они его найдут - потому что они его уже признали утерянным - значит багаж никто не ищет...
- если багаж вернется как-либо к хозяйке - компенсацию возвращать не надо
- да, имеет смысл лично проверить комнаты хранения невостребованного багажа во всех аэропортах маршрута. Но тут вопрос: сколько они обязаны его хранить - это зависит от местных законов/правил. И, кстати, хранение багажа может быть платным и не важно почему он там оказался на хранении...
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 45
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #540

Сообщение Julietta-62 » 06 ноя 2024, 20:20

Pan-Pan писал(а) 06 ноя 2024, 19:39: вряд ли они его найдут - потому что они его уже признали утерянным - значит багаж никто не ищет...

У меня сомнения, что его искали, в принципе. Рим Вильнюсскому отделу поиска ничего не ответил в течение нескольких недель, после я уже и не спрашивала. Предполагаю, что имел место человеческий фактор. Работала только одна стойка регистрации, и очередь тогда застряла (женщина, похоже, меняла, сдавала или переоформляла билет, с нею работали около получаса, и она, кажется, слабо понимала английский). В итоге люди, боявшиеся опоздать (впереди еще секьюрити и путь к воротам), начали возмущаться. Служащая явно стала нервничать, попросила клиентку подождать и отпустила нас (меня и еще двух пассажиров). А вот наши чемоданы либо остались в Риме, либо она отправила все три чемодана не туда. ):
Перелет был прямой.
Julietta-62
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 04.11.2024
Город: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 63
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #541

Сообщение Svetlana_SPb » 06 янв 2025, 22:07

Всё когда-то бывает в первый раз(((
Перелёт Хельсинки Аликанте, прямой, а.к. Норвегиан
Похоже не загрузили багаж у трети пассажиров, может меньше, но очередь на подачу заявлений в аэропорту была.
Прошло 3 дня, ответа нет, по куаркоду "в розыске".

Страховки не было. Подскажите есть перспектива компенсации если не найдут и что можно/нужно делать для этого сейчас.
Если можно сейчас что-то просить, то что и как.
Заранее благодарю!
Svetlana_SPb
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 16.12.2021
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #542

Сообщение kaaa » 07 янв 2025, 03:24

Svetlana_SPb писал(а) 06 янв 2025, 22:07:Подскажите есть перспектива компенсации если не найдут и что можно/нужно делать для этого сейчас.

Довольно подробно всё написано у перевозчика. Компенсация будет, как пишут, до 1000€, в зависимости от стоимости утраченных вещей.
https://www.norwegian.com/us/travel-inf ... d-baggage/
kaaa
почетный путешественник
 
Сообщения: 4560
Регистрация: 09.12.2009
Город: Прага
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 835 раз.
Возраст: 45
Страны: 87

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #543

Сообщение MikhailIvanov » 10 мар 2025, 11:15

У меня опыт с Hainan Airlines - один чемодан не прилетел из Пекина. Благо через 2 дня позвонили и сказали, что прилетел. Домой привезти отказались - сослались на то, что багаж задержался из-за проверки службой безопасности, а значит забирать надо самому, хранение больше 2 дней платно. Но задержали не только мой чемодан, а половины самолёта. У китайцев крыша течёт, похоже, повытаскивали лак и сухой шампунь, видимо дефицит. И хрен бы с ними, но чемодан вернули раздолбаный, с трещиной на пол чемодана, а я его только купил перед поездкой. Зафиксировали данный факт в аэропорту, но пока не могу понять, куда писать претензию на возмещение...
MikhailIvanov
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 30.01.2025
Город: Жуковский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #544

Сообщение Волж@нка » 10 мар 2025, 15:13

MikhailIvanov писал(а) 10 мар 2025, 11:15:пока не могу понять, куда писать претензию на возмещение

На сайт авиакомпании зайдите, обычно там раздел соответствующий должен быть для подачи претензии
Волж@нка
путешественник
 
Сообщения: 1560
Регистрация: 30.01.2020
Город: Самара
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Возраст: 51
Страны: 21
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #545

Сообщение MikhailIvanov » 10 мар 2025, 16:21

К сожалению на сайте Hainan такого нет, точнее там просто написано "Свяжитесь с нами"... А их телефон в Москве не отвечает. Не знаю, что делать(((
MikhailIvanov
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 30.01.2025
Город: Жуковский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #546

Сообщение Волж@нка » 10 мар 2025, 18:17

MikhailIvanov писал(а) 10 мар 2025, 16:21:. Не знаю, что делать

У них на сайте чат поддержки, не пробовали туда написать?
https://im.hnair.com/h5cs/mobile/index- ... anAirlines
Волж@нка
путешественник
 
Сообщения: 1560
Регистрация: 30.01.2020
Город: Самара
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Возраст: 51
Страны: 21
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #547

Сообщение solnca_net » 15 июл 2025, 13:17

Летели Пегасусом из Москвы в Лион через Сабиху (Стамбул).
Сначала второй рейс отменили (перенесли на другой, более поздний), потом в аэропорту Лиона мы не нашли один из наших чемоданов.
Он нашелся (прилетел в Лион) только через два дня, когда мы уже должны были уезжать из Лиона (об этом мы узнали только потому что сами регулярно звонили представителям авиакомпании).
И естественно нам его никто не привез, нам нужно было ехать в аэропорт самим, забирать чемодан.
Из-за этого мы пропустили наш поезд дальше по Франции, на который были предварительно куплены билеты.
Итого кроме трусов с футболками мы покупали новые билеты в Дижон и оплачивали проезд аэропорт-Лион туда-обратно.
На нашу жалобу о возмещении расходов и морального ущерба (110 евро на "трусы", 60+70 - на доп проезд, 60 - на звонки в пегасус и 250 - за моральный ущерб) Пегасус ответил, что готовы оплатить только "трусы", проезд они не оплачивают.
Подскажите, пожалуйста, есть ли у кого опыт "общения" с Пегасусом и есть ли шанс получить от них что-то больше, чем сто десять евро?
я отношу себя к хорошим людям, но они приносят меня обратно
Аватара пользователя
solnca_net
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 05.03.2020
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Страны: 27
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #548

Сообщение Rose Traveller » 24 июл 2025, 03:22

Пишу сюда, так как тема поврежденного багажа закрыта. Если не по адресу, пусть модераторы переместят. В мае летела Пегасусом через Стамбул в Россию. По прилету обнаружилось, что оторвана ручка от чемодана. Составили акт, написала в Пегасус, предоставила чек на чемодан, квитанцию из ремонта, все остальное, что требовали. Запросили еще раз реквизиты, я еще раз отправила. С тех пор от них - ни ответа, ни привета, прошло два месяца. Написала об этом в соцсети в сторис. Написали с аккаунта Пегасус, спросили номер обращения. Написала его, обещали ответить и снова молчок. Я спросила, когда ждать ответа, написали, что якобы решение о выплате компенсации принято и через некоторое время деньги мне переведут. На вопрос, когда - опять тишина. Ощущение, что просто тянут время, чтобы все сроки прошли. Как добиться от Пегасуса компенсации?
Rose Traveller
участник
 
Сообщения: 80
Регистрация: 01.10.2019
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #549

Сообщение Roland777 » 12 ноя 2025, 19:33

Добрый день.
В аэропорту Стамбула при прохождении международного трансфера в зоне проверки ручной клади я забыл свой смартфон.
Создал тикет о потере, описал смартфон, мне ответили что нужно предоставить imei и картинку обоев на телефоне. Я в ответ предоставил всю информацию, и точное время когда его там оставил, также сказал, что телефон выключен и то что я смогу через неделю его забрать в окне lost and found.
После этого от них уже 3 дня тишина.
Подскажите кто то сталкивался с подобной ситуацией?
Если нет ответа по тикету, то помогут ли мне уже при встрече в офисе находок?
Как долго идёт процесс возврата там? У меня пересадка около 3 часов.
Roland777
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 12.11.2025
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 30

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПрава авиапассажиров и обязанности авиакомпаний — багаж, рейсы, правила



Включить мобильный стиль