Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, споры с авиакомпаниями, отказ в регистрации и визовый кретинизм, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: haimhle и гости: 4

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #541

Сообщение Svetlana_SPb » 06 янв 2025, 22:07

Всё когда-то бывает в первый раз(((
Перелёт Хельсинки Аликанте, прямой, а.к. Норвегиан
Похоже не загрузили багаж у трети пассажиров, может меньше, но очередь на подачу заявлений в аэропорту была.
Прошло 3 дня, ответа нет, по куаркоду "в розыске".

Страховки не было. Подскажите есть перспектива компенсации если не найдут и что можно/нужно делать для этого сейчас.
Если можно сейчас что-то просить, то что и как.
Заранее благодарю!
Svetlana_SPb
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 16.12.2021
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #542

Сообщение kaaa » 07 янв 2025, 03:24

Svetlana_SPb писал(а) 06 янв 2025, 22:07:Подскажите есть перспектива компенсации если не найдут и что можно/нужно делать для этого сейчас.

Довольно подробно всё написано у перевозчика. Компенсация будет, как пишут, до 1000€, в зависимости от стоимости утраченных вещей.
https://www.norwegian.com/us/travel-inf ... d-baggage/
kaaa
почетный путешественник
 
Сообщения: 4510
Регистрация: 09.12.2009
Город: Прага
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
Возраст: 45
Страны: 87

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #543

Сообщение MikhailIvanov » 10 мар 2025, 11:15

У меня опыт с Hainan Airlines - один чемодан не прилетел из Пекина. Благо через 2 дня позвонили и сказали, что прилетел. Домой привезти отказались - сослались на то, что багаж задержался из-за проверки службой безопасности, а значит забирать надо самому, хранение больше 2 дней платно. Но задержали не только мой чемодан, а половины самолёта. У китайцев крыша течёт, похоже, повытаскивали лак и сухой шампунь, видимо дефицит. И хрен бы с ними, но чемодан вернули раздолбаный, с трещиной на пол чемодана, а я его только купил перед поездкой. Зафиксировали данный факт в аэропорту, но пока не могу понять, куда писать претензию на возмещение...
MikhailIvanov
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 30.01.2025
Город: Жуковский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #544

Сообщение Волж@нка » 10 мар 2025, 15:13

MikhailIvanov писал(а) 10 мар 2025, 11:15:пока не могу понять, куда писать претензию на возмещение

На сайт авиакомпании зайдите, обычно там раздел соответствующий должен быть для подачи претензии
Волж@нка
путешественник
 
Сообщения: 1562
Регистрация: 30.01.2020
Город: Самара
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Возраст: 51
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #545

Сообщение MikhailIvanov » 10 мар 2025, 16:21

К сожалению на сайте Hainan такого нет, точнее там просто написано "Свяжитесь с нами"... А их телефон в Москве не отвечает. Не знаю, что делать(((
MikhailIvanov
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 30.01.2025
Город: Жуковский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #546

Сообщение Волж@нка » 10 мар 2025, 18:17

MikhailIvanov писал(а) 10 мар 2025, 16:21:. Не знаю, что делать

У них на сайте чат поддержки, не пробовали туда написать?
https://im.hnair.com/h5cs/mobile/index- ... anAirlines
Волж@нка
путешественник
 
Сообщения: 1562
Регистрация: 30.01.2020
Город: Самара
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Возраст: 51
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #547

Сообщение solnca_net » 15 июл 2025, 13:17

Летели Пегасусом из Москвы в Лион через Сабиху (Стамбул).
Сначала второй рейс отменили (перенесли на другой, более поздний), потом в аэропорту Лиона мы не нашли один из наших чемоданов.
Он нашелся (прилетел в Лион) только через два дня, когда мы уже должны были уезжать из Лиона (об этом мы узнали только потому что сами регулярно звонили представителям авиакомпании).
И естественно нам его никто не привез, нам нужно было ехать в аэропорт самим, забирать чемодан.
Из-за этого мы пропустили наш поезд дальше по Франции, на который были предварительно куплены билеты.
Итого кроме трусов с футболками мы покупали новые билеты в Дижон и оплачивали проезд аэропорт-Лион туда-обратно.
На нашу жалобу о возмещении расходов и морального ущерба (110 евро на "трусы", 60+70 - на доп проезд, 60 - на звонки в пегасус и 250 - за моральный ущерб) Пегасус ответил, что готовы оплатить только "трусы", проезд они не оплачивают.
Подскажите, пожалуйста, есть ли у кого опыт "общения" с Пегасусом и есть ли шанс получить от них что-то больше, чем сто десять евро?
я отношу себя к хорошим людям, но они приносят меня обратно
Аватара пользователя
solnca_net
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 05.03.2020
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Страны: 26
Пол: Женский

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний. Права авиапассажиров



Включить мобильный стиль