Khrustal писал(а):На пути туда не хотели останавливаться в Нью-Йорке, но, похоже, придется
Возможно и Вашему малышу так будет удобнее, после длительного прелёта переночевать в отеле, а затем снова в путь...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Khrustal писал(а):На пути туда не хотели останавливаться в Нью-Йорке, но, похоже, придется
Khrustal писал(а):Последние дни прилет этого рейса в JFK задерживается из-за несвоевременного вылета из ШРМ
Asenka123 писал(а):ой а тут места надо выбирать странной (((
Khrustal писал(а):Летим в Орегонский Портленд, и уже выкупили билет Москва-НЙ-Москва
Последние дни прилет этого рейса в JFK задерживается из-за несвоевременного вылета из ШРМ/
На пути туда не хотели останавливаться в Нью-Йорке, но, похоже, придется
cremedecreme писал(а):Нигде. Там в пакетах только эконом.
Maklena писал(а):Спасибо всем ответившим! Просто возникла "безумная" мысль сэкономить на пакете при перелете бизнесом (жаба душит, а лететь от Нью Йорка до Лас Вегаса долго).
Maklena писал(а):Тогда еще вопрос : насколько комфортный эконом класс на внутренних перелетах (я имею ввиду расстояние между рядами и ширину сидений)?
Possum писал(а):На тот же A320 у JetBlue:
Coach Class: 34-38.0" 17.8"... Т.е. расстояние между рядами существенно больше
Natulechka писал(а):Possum писал(а):На тот же A320 у JetBlue:
Coach Class: 34-38.0" 17.8"... Т.е. расстояние между рядами существенно больше
летали в январе. по ощущениям такие же сиденья, как на нашем родном АФЛ (на А320 на рейсе Калининград-Москва).
cremedecreme писал(а):Прорамма действительно малсовместимая но зато проста как два пальца. Без всяких ухищрений альянсов. Одно плохо - они сделали мили сгораемыми, а когда только начинали мии были несгораемыми. При том они там сгорают самым паскудным образом. Каждоет зачисление живет год.
cremedecreme писал(а):Ну это они поменяли значит.
Список форумов ‹ АМЕРИКА форум ‹ США форум ‹ Транспорт США: авиа, автобусы, метро, аренда автомобиля в США